Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Beaver

Dragon Age: May Andraste (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

True tests… never end. ©

 

ma05.thumb.png.b6291f4c729fd082813b286934625d47.png

1186463162_.png.5fd4d250cdb0c691a0e07645aedad50f.png

 

Клинок с чавканьем вонзился в грудь рычащего монстра — с не менее мерзким хлюпающим звуком Серый Страж проворно извлёк его, столь же молниеносно развернулся и точным пинком столкнул следующее отродье с обрыва, на краю которого развернулась схватка. Следя за последним полётом последнего из отряда Порождения Тьмы, Дункан думал, что получил очередное подтверждение правоты их ордена.

Они предупреждали людей о грядущей опасности, но те позабыли про героев, жертвовавших жизнями ради спасения мира, про страшные времена, когда земля сполна напиталась ядом, про угрозу, что лишь на время затаилась в заброшенных кавернах Глубинных троп, и погрязли в утешительных иллюзиях, что такое никогда не повторится. Но иллюзии часто разбиваются вдребезги о твердыню жестокой реальности, и их осколки больно ранят. Особенно если осколки эти вооружены до зубов (и зубами тоже), кровожадны и многочисленны.

Серых Стражей в Ферелдене осталось совсем немного, но это великий орден, влияние которого не безгранично, но всё ещё весомо и велико. Сомнения не терзали Дункана — Страж знал, как должен был поступить, и не медлил.

774429991_.png.72676587e4962f5ff4804abc5aa6449c.png

1524084597_.png.fe3d1a1cfeb2f01c5ff66c9c5a924de5.png

 

Книга правил: Хроники Тьмы, допиленные хоумрулами

 

Комната в rolz: MayAndraste

 

Сеттинг: Dragon Age: Origins, щедро приправленный анлором и неканоном

 

Темп игры: спокойный, даже медленный — 2-3 поста в неделю уже можно считать перевыполнением плана

 

Ориентировочный старт: начало середины сентября+

 

Квента: особых требований к оформлению и прочему нет, но перед публикацией, пожалуйста, скиньте мастеру в лс

 

Смертность: персонажи могут погибнуть в ходе игры

 

Карта Ферелдена:
zZ5mQhs.png

 

Карта Тедаса:
52qq2mS.jpg

 

Трата опыта:

 

Стоимость новых характеристик

Атрибут 4 очка опыта за каждый уровень
Мерит 1 очко опыта за каждый уровень
Специализация 1 очко опыта
Навык 2 очка опыта за каждый уровень
Рассудок 2 очка опыта за каждый уровень

 

Создание персонажа.

 

Мериты.

 

Важные моменты.

 

Состояния и Помехи.


Социальное маневрирование.


Сражения.

 

P. S.: В любых спорах последнее слово за мастером.

 

P. P. S.: Обходимся в игре без метагейминга.

 

P. P. P. S: За помощь с оформлением спасибо Плюшевому, а за адаптацию и разработку меритов-специализаций — Лео-Рейнджеру.

Hide  

1311888729_.png.c7553d79022b4ad5416c4751cfc458b2.png

 

Представлены здесь для общего понимания и облегчения ориентирования. Нет необходимости выбирать из этого или останавливаться на чём-то одном. Информация и иллюстрации взяты с Dragon Age Wiki.

 

Воин

42?cb=20110811193914&path-prefix=ru Берсерк

Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников.

42?cb=20160312153329&path-prefix=ru Витязь

Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Воитель владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.

42?cb=20160312190717&path-prefix=ru Потрошитель

Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.

42?cb=20110617192315&path-prefix=ru Храмовник

Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.

 

Разбойник

42?cb=20110811193920&path-prefix=ru Убийца

Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.

42?cb=20110621164215&path-prefix=ru Бард

В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.

42?cb=20160312190416&path-prefix=ru Следопыт

Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.

42?cb=20110815165327&path-prefix=ru Дуэлянт

Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары.

 

Маг

42?cb=20110811193520&path-prefix=ru Оборотень

Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.

42?cb=20110811193450&path-prefix=ru Духовный целитель

Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.

42?cb=20160312152628&path-prefix=ru Боевой маг

Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.

42?cb=20160312153206&path-prefix=ru Маг крови

Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.

Hide  

239885012_.png.4a2a87d3d794f799d821c7ee72c7c901.png

Изменено пользователем Beaver
  • Like 14
  • Thanks 1
  • Domostroy 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

q6fEKI2.png

pT6Fykz.jpg

NPC

Я иду, и внутри меня - странная тишина  

Я иду, и внутри меня - девятилетний я.  Ветер снедает крики, крапива да лихоцвет жалят меня нещадно, алый кровит рассвет, мама и папа рядом. Знаю - они умрут: каждый из них виновен,  каждый - ходячий труп. Так говорит храмовник, в латах и под плащом, с тем странным, порочно черным в глазах у него огнем. Отцу приговор озвучен - маг крови, малефикар, мать следом за ним идущей запомню я навсегда; без слез она смотрит прямо, и губы ее дрожат, ее обнимает пламя, я плачу и жду "ножа".


Я иду, и внутри меня - двадцатилетний я. Звуки свирепой сечи доносятся через лес, воздух пронизан смертью, я крепче беру эфес. Знаю, их век недолог, им не снести меча, знаю, багряный всполох на лезвии палача вспыхнет огнем кровавым, знаю. Я помню мать. Дырявит меня глазами, с укором, и тишиной, той страшной, постыло черной, она говорит со мной; без слез она смотрит прямо, и губы ее тонки, ее обнимает пламя, но плакать мне не с руки.


Дети вопят истошно, пышный ковер травы чахнет от черной крови, целитель справляет швы.


Я иду, и внутри меня - тридцатисемилетний я. По жилам струится песня, течет голубой рекой, мы с нею навечно вместе, и с гулкою тишиной. Спит башня и маги с нею, и озеро Каленхад стынет в ночи, лелея на глади своей фрегат. Я вспоминаю ясно - с ним прибыла и она, мне мысль о ней опасна, мне мысль о ней нужна, и взгляд ее обжигает, искринку гоня в костер, его языки вздымая в желания приговор - и странный, порочно-черный врастает в меня узор.


Я иду, и внутри меня - странная тишина.

Hide  
Charlist  

Tbu

Hide  
OST
 
Hide  

 

Изменено пользователем Плюшевая Борода
  • Like 7
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ривенейц Серый Страж впишется в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Эри сказал:

Ривенейц Серый Страж впишется в игру?

Серый Страж со старта - нет. Ривейнец - да, только нужно придумать, почему он в Ферелдене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Beaver сказал:

Серый Страж со старта - нет. Ривейнец - да, только нужно придумать, почему он в Ферелдене.

Моряк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Эри сказал:

Моряк?

Запросто) Может, он даже с Изабеллой знаком?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4xHZoot.png 

0P3OSTT.jpg

Hide  
TJe3rsp.png 

GykwprO.jpg

Hide  
bZfPs3p.png 

Ko6dYKO.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем Beaver
  • Like 3
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бив, а ничего что на портрете уже  будет Серых Стражей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эри сказал:

Бив, а ничего что на портрете уже  будет Серых Стражей?

ничего страшного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дуэлянта или убийцу возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Darth Kraken сказал:

Я дуэлянта или убийцу возьму.

Как минимум один убийца у нас будет, скорее всего, но это не значит, что ты не можешь взять ещё одного. К слову, на какой-то одной специализации останавливаться необязательно, можно вообще не выбирать, поскольку это всё чисто ролеплейные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну знач дуэлянта. Мне не проблема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я чё-то резко передумал насчёт дуэлянта. На боевого мага никто ещё глаз не положил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Darth Kraken сказал:

Блин, я чё-то резко передумал насчёт дуэлянта. На боевого мага никто ещё глаз не положил?

Вроде пока не было заявок)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1907734979_.png.8c03239dcb6e60f2d5c32d34e27e7bf3.png

tumblr_pgo0u51HGT1qlfjv8o1_500.jpg.6b5b132c21be4b5070a1c02bf299fa9f.jpg

ТТХ  

Концепция: беглец от храмовников и своего прошлого.

Добродетель: Хитрость

Порок: Предательство

Раса: человек

Стремления: обрести искупление(постоянное), стать Серым Стражем, вернуть Морриган долг.

Атрибуты

Сила +2
Ловкость +3
Выносливость +1

Интеллект +3
Сообразительность +3
Решительность +2

Внушительность +2
Манипулирование +3
Самообладание +3

Сила Магии +2

Навыки

Магия Духа(Взрыв Разума, Ходячая бомба) +5
Мастерство магии +3
Академические знания +3

Холодное оружие(короткий меч) +4
Выживание +1
Скрытность +1
Верховая езда +1

Обман +3
Коммуникабельность +1

Мериты

Маг ••••••••
Боевой маг ••

Воля: 5
Рассудок: 7
Размер: 5
Здоровье: 6
Скорость: 11
Инициатива: 6
Защита: 3

Опыт: 1, 2/5

Hide  
Шмотки  

Лёгкая броня, короткий меч,

Hide  

OST

 

Изменено пользователем Darth Kraken
  • Like 4
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Darth Kraken сказал:

1907734979_.png.8c03239dcb6e60f2d5c32d34e27e7bf3.png

Только надо было сначала мне в лс) Я бы предложила выбрать менее обширные аспекты, но пока можешь оставить так. Трюк, кмк, должен быть более узкоспециализированным. К примеру, когда усиленно атакует мечом (т.е. в рукопашке не покатит уже).

Гарак Нор - правильное написание?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Beaver сказал:

Гарак Нор

Да, правильно)

Аспекты, как мне кажется, и так достаточно узки - не магия в целом, а онли два направления, тем более боевая магия состоит всего из четырех заклинаний. Но магию духа сузить до определенной ветки я могу, если считаешь иначе.

Трюк я переделаю, но, скорее всего, уже завтра.

Изменено пользователем Darth Kraken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Darth Kraken сказал:

Да, правильно)

Аспекты, как мне кажется, и так достаточно узки - не магия в целом, а онли два направления, тем более боевая магия состоит всего из четырех заклинаний. Но магию духа сузить до определенной ветки.

Не совсем это имею в виду) Тебе вообще необязательно указывать, на какой именно магии он специализируется, поскольку магия и пр. - это больше отыгрышные моменты, а аспекты - механические, описывавющие лично твоего персонажа, то, что поможет тебе тратить/зарабатывать жетоны судьбы. Если ты, например, вспыльчивый - это можно использовать так: ты вспылил => ввязался в драку => это повредило тебе => ты получил ЖС.

Если тебе нравятся эти аспекты - ок, оставляй. Но подумай, пожалуйста, как ты их используешь в игре себе в помощь или во вред)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Beaver сказал:

Если тебе нравятся эти аспекты - ок, оставляй. Но подумай, пожалуйста, как ты их используешь в игре себе в помощь или во вред)

Ааа, вот теперь понял. Просто впервые встретился с тем, что механикой является характер персонажа, а не его умения.

Подумаю и поправлю, но так-же завтра, на свежую голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Darth Kraken сказал:

Ааа, вот теперь понял. Просто впервые встретился с тем, что механикой является характер персонажа, а не его умения.

Подумаю и поправлю, но так-же завтра, на свежую голову.

Умения тоже могут быть. Например, искусный фехтовальщик или даже, как в твоём случае, маг духа. Только подумай, как будешь применять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Зевран Араннай

zev.jpg.08afc6769b782f2dbbe181ffbdbc0b41.jpg

 

Чарлист 

Рост/вес/цвет глаз: 162/57/чайные

Возраст - 25 лет

Концепция: Антиванский Ворон, наживший врага \ Жиголо с золотым сердцем

Раса: Эльф

Стремление: Глобальная  - наладить собственную жизнь, став независимым. Локальные  текущие  в заявках у мастера

Порок: Позер

Добродетель: Сострадание к слабым и подавленным


Атрибуты:

Ментальные (3+1)

Физические (5)

Социальные (4)

Интеллект 2

Сила 2

Внушительность 3

Сообразительность 2+1

Ловкость 3

Манипулирование 2

Решительность 2

Выносливость 3

Самообладание 2

 

Навыки:

Ментальные (4)

Физические (11)

Социальные (7)

Расследование 1

Атлетика 4

Убеждение (соблазнение) 4

Наука(химия)2

Кража 1

Коммуникабельность  2

 Политика 1

Скрытность 2

Холодное оружие (мечи) 4

Обман 1

 

Мериты:

Убийца  2 (+1 эа опыт)= 3

Амбидекстр 3

Боевое изящество 2 (мечи)

Боевой стиль: Два клинка 2 (+1 эа опыт)= 3

Сопротивляемость 1+ (1за опыт) = 2

 

Воля 4

Рассудок 7-1=6-1=5

Размер 5

Здоровье 8

Скорость 10

Инициатива 5

Защита 7

 

экспа - 0,4+0.4 (провал броска на переломный)

Hide  
Вместо квенты 

«…Серые Стражи Орлея ведут активную подготовку и, похоже, это действительно настоящий Мор.»

Зевран отложил перо и посмотрел на письмо. Теперь его надо было просто запечатать. И оно будет передано по надежным каналам.

Что ж… свое дело он сделал. Воронов интересовало что здесь происходит – он узнал что здесь происходит.

Эльф вздохнул и уставился на собственные руки, испачканные чернилами.

«Жизнь стала похожа на сухой песок. Она сочится сквозь пальцы и удержать ее невозможно.»

Лирика лирикой, но кроме того, что хотел Мастер Эоман, у него оставалось одно дельце. Правда, до Хаевера было ехать не то, чтоб очень приятно. Но в горящих заказах есть своя прелесть. Заказчики обычно щедры, а на их лицах отражается неповторимо богатый букет эмоций… Когда человеку приспичило настолько, что он ищет убийцу здесь-сейчас-любой ценой, это всегда крайне увлекательно.

Hide  

 

Подумала и добавила музыку 
Hide  
Изменено пользователем Ширра
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Механика" дополнена созданием персонажа. Постепенно подъедут и остальные важные моменты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Beaver сказал:

"Механика" дополнена созданием персонажа. Постепенно подъедут и остальные важные моменты)

Пепречитала правила и не могу понять (в общак пишу т.к. это важно) - атака оружием идет с Подходом или голым кубом?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×