Beaver 5 063 23 августа, 2019 (изменено) True tests… never end. © Клинок с чавканьем вонзился в грудь рычащего монстра — с не менее мерзким хлюпающим звуком Серый Страж проворно извлёк его, столь же молниеносно развернулся и точным пинком столкнул следующее отродье с обрыва, на краю которого развернулась схватка. Следя за последним полётом последнего из отряда Порождения Тьмы, Дункан думал, что получил очередное подтверждение правоты их ордена. Они предупреждали людей о грядущей опасности, но те позабыли про героев, жертвовавших жизнями ради спасения мира, про страшные времена, когда земля сполна напиталась ядом, про угрозу, что лишь на время затаилась в заброшенных кавернах Глубинных троп, и погрязли в утешительных иллюзиях, что такое никогда не повторится. Но иллюзии часто разбиваются вдребезги о твердыню жестокой реальности, и их осколки больно ранят. Особенно если осколки эти вооружены до зубов (и зубами тоже), кровожадны и многочисленны. Серых Стражей в Ферелдене осталось совсем немного, но это великий орден, влияние которого не безгранично, но всё ещё весомо и велико. Сомнения не терзали Дункана — Страж знал, как должен был поступить, и не медлил. Правила Пролог Остагар Дикие земли Коркари Посвящение Битва при Остагаре Лотеринг Hide Книга правил: Хроники Тьмы, допиленные хоумрулами Комната в rolz: MayAndraste Сеттинг: Dragon Age: Origins, щедро приправленный анлором и неканоном Темп игры: спокойный, даже медленный — 2-3 поста в неделю уже можно считать перевыполнением плана Ориентировочный старт: начало середины сентября+ Квента: особых требований к оформлению и прочему нет, но перед публикацией, пожалуйста, скиньте мастеру в лс Смертность: персонажи могут погибнуть в ходе игры Карта Ферелдена: Карта Тедаса: Трата опыта: Стоимость новых характеристик Атрибут 4 очка опыта за каждый уровень Мерит 1 очко опыта за каждый уровень Специализация 1 очко опыта Навык 2 очка опыта за каждый уровень Рассудок 2 очка опыта за каждый уровень Создание персонажа. Мериты. Важные моменты. Состояния и Помехи. Социальное маневрирование. Сражения. P. S.: В любых спорах последнее слово за мастером. P. P. S.: Обходимся в игре без метагейминга. P. P. P. S: За помощь с оформлением спасибо Плюшевому, а за адаптацию и разработку меритов-специализаций — Лео-Рейнджеру. Hide Представлены здесь для общего понимания и облегчения ориентирования. Нет необходимости выбирать из этого или останавливаться на чём-то одном. Информация и иллюстрации взяты с Dragon Age Wiki. Воин Берсерк Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников. Витязь Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Воитель владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной. Потрошитель Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели. Храмовник Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил. Разбойник Убийца Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар. Бард В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов. Следопыт Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов. Дуэлянт Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары. Маг Оборотень Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками. Духовный целитель Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде. Боевой маг Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня. Маг крови Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников. Hide Лука Моран (НПС), Арваарад — @Плюшевая Борода Гарак Нор — @Darth Kraken Зевран Араннай — @Ширра Викториан Илитиус ди Мортус Корвум — @White_Male Бланка из дома Каридин — @Black Lamia Карс Вамму — @Leo-ranger Лирил Фонтейн — @Nevil Эйтри — @Cyprus Джаспарро Доминго Альварес — @Эри Мастерские НПС Hide Изменено 2 июля, 2020 пользователем Beaver 13 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Male 4 513 2 июня, 2020 (изменено) 20 часов назад, Darth Kraken сказал: А что делать? Карс скурвилась на этапе питья крови порождений. Померла так померла, чего бухтеть-то? Если померла с псом то как и когда? Нам же надо отреагировать и похоронить если возможно забрав ее пожитки. Может она не пережила зелье, а может ее огр порвал в башне, а может Флемет выронила ее при полете и она шмякнулась на шпиль, или в трясину. Изменено 2 июня, 2020 пользователем White_Male Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 2 июня, 2020 @Ширра @White_Male считаем, что Карс умерла/пропала без вести на этапе зажжения маяка, если Лёня не против. Т. е. вас Флемет спасла, а её не увидела поблизости (мб, была среди трупов). 1 час назад, White_Male сказал: может Флемет выронила ее при полете и она шмякнулась на шпиль, или в трясину. Тоже интересный вариант xD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 347 3 июня, 2020 (изменено) 13 часов назад, Beaver сказал: @Ширра @White_Male считаем, что Карс умерла/пропала без вести на этапе зажжения маяка, если Лёня не против. Т. е. вас Флемет спасла, а её не увидела поблизости (мб, была среди трупов). Тоже интересный вариант xD То есть потенциалшьно вот сейчас, прийдя в себя, я увижу что одного из нас не хватает. Кстати, зная сопутствующий борбе с Мором план Флемет и учитввая что нас толпа.. как бы вполне логино. что она просто не стала искать бессознательную девушку в башне, если та явно не валлась на видном месте - а) женщина для ее плана не очень-то подходит,б) у нее мужики, подходящие для ее планна, поди, в лапы уже с трудом вмещались - как бы не уронить кого))) Изменено 3 июня, 2020 пользователем Ширра 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 3 июня, 2020 10 часов назад, Ширра сказал: То есть потенциалшьно вот сейчас, прийдя в себя, я увижу что одного из нас не хватает. да) 10 часов назад, Ширра сказал: Кстати, зная сопутствующий борбе с Мором план Флемет и учитввая что нас толпа.. как бы вполне логино. что она просто не стала искать бессознательную девушку в башне, если та явно не валлась на видном месте - а) женщина для ее плана не очень-то подходит,б) у нее мужики, подходящие для ее планна, поди, в лапы уже с трудом вмещались - как бы не уронить кого))) всё верно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Kraken 568 5 июня, 2020 В 02.06.2020 в 13:35, White_Male сказал: Жадность фраера сгубила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Lamia 2 604 5 июня, 2020 В 03.06.2020 в 06:28, Ширра сказал: а) женщина для ее плана не очень-то подходи боюсь представить тогда, для каких целей ей понадобилась Бланка)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 347 5 июня, 2020 1 час назад, Black Lamia сказал: боюсь представить тогда, для каких целей ей понадобилась Бланка)))) Ну, думаю. что Бланку она просто увидела, а для остановки Мора ей подойет любой СС. Это спойлер, поскольку ты не играла, не хочешь - не читай, остальные играли и они это прекрасно знают Но корме этого ей еще внук от стража нужен... )))) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 6 июня, 2020 17 часов назад, Black Lamia сказал: боюсь представить тогда, для каких целей ей понадобилась Бланка)))) ну для тех же, что Страж в оригинале - сподвигнуть Алистера (в нашем случае можно не только его) на этосамое Ну и, скорее всего, Бланка лежала в общей пачке Серых Стражей, чего б не захватить - как верно заметила Ширра: 16 часов назад, Ширра сказал: для остановки Мора ей подойет любой СС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 1 июля, 2020 (изменено) Тэкс, в Лотеринг сразу вас перемещать, или хотите сначала чайного рп у костра?)) Изменено 1 июля, 2020 пользователем Beaver 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 1 июля, 2020 Только давайте ведьму сразу сжигать не будем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 1 июля, 2020 4 минуты назад, Плюшевая Борода сказал: Только давайте ведьму сразу сжигать не будем. Потому что она красивая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 1 июля, 2020 Ну да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 1 июля, 2020 Только что, Плюшевая Борода сказал: Ну да. Хорошо, но потом сжечь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Male 4 513 1 июля, 2020 54 минуты назад, Beaver сказал: Тэкс, в Лотеринг сразу вас перемещать, или хотите сначала чайного рп у костра?)) Лотеринг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 1 июля, 2020 2 минуты назад, White_Male сказал: Лотеринг Точно, я тут кое-что вспомнила, пойдём в деревню ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 3 июля, 2020 В общем, шепелявый готов сдаться и расстаться с добром, остальные (человек 7) не слишком впечатлены пока что вашим видом и настроены на битву. если помутузите их, ещё часть сдастся (другие умрут), а там уж вам решать, что с ними делать ) можете сразу отписать, если хотите ) если нет, сама потом распишу ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 3 июля, 2020 По луту: суммарно пара-тройка золотых; не слишком дорогой распространённый хлам, который вам может понадобится ролеплейно (механизмы ловушек, верёвки, несколько ножей, мечей и луков, одежда и броня, склянки для зелий и т.п.); с трупа Храмовника неподалёку медальон и записку; с главаря (убеждением или после убийства) — зачарованное колечко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Lamia 2 604 4 июля, 2020 я чет не поняла(( вы что ли уже и подраться успели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 787 4 июля, 2020 Это просто мастер по моей просьбе расписал лут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 4 июля, 2020 8 часов назад, Black Lamia сказал: я чет не поняла(( вы что ли уже и подраться успели? Дурное дело не хитрое Я вам просто дала варианты развития событий, а вы уж сами выбирайте ) Договорились же литературно и без кубика обходиться. Противник слабый, поэтому тут в вашей победе в любом случае сомнений нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 6 февраля, 2021 @Плюшевая Борода @Darth Kraken @Ширра @White_Male @Black Lamia @Nevil @Эри Я наконец сделала то, что следовало сделать уже давным-давно. Спасибо, что были со мной и поддерживали меня в этом приключении. Жаль, что у меня не хватило сил, времени и запала довести его до логического завершения. Простите меня за это. Удачи вам в других проектах ^^ Всех обнимаю 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты