Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

BioWare тизерит что-то по Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect.

Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.

А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)

  • Like 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это взрыв чистых эмоций у народа. Не ожидал, если честно. Буквально пара слов с невнятным намеком вызвали к жизни навеки, казалось бы, ушедшие надежды на вселенную МЕ!

Я думаю, если реакция западных геймеров будет подобна местной бирочной, понятное дело с амплификатором х100 или х1000 - то колеса могут и раскрутиться на всю катушку. Ждем. Это был стопроцентный пинг, теперь немало будет зависеть от интенсивности реакции. Ждем.

Прямо обидно будет уже, если все закончится простым ремастером или, того хуже, болтовней в твиттере.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Дитрих Антельсон сказал:

Вот это взрыв чистых эмоций у народа. Не ожидал, если честно. Буквально пара слов с невнятным намеком вызвали к жизни навеки, казалось бы, ушедшие надежды на вселенную МЕ!

Я думаю, если реакция западных геймеров будет подобна местной бирочной, понятное дело с амплификатором х100 или х1000 - то колеса могут и раскрутиться на всю катушку. Ждем. Это был стопроцентный пинг, теперь немало будет зависеть от интенсивности реакции. Ждем.

 Прямо обидно будет уже, если все закончится простым ремастером или, того хуже, болтовней в твиттере.

Да им и пинговать ничего не надо.

Тема Масс Эффекта на Реддите очень активна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

Да им и пинговать ничего не надо.

Тема Масс Эффекта на Реддите очень активна.

Опять и тема моддинга МЕ3 в том же числе. Так что волноваться тут особо не о чем - просто БВ надо делать новый МЕ качественно и предзаказы, заинтересованность и комьюнити будет тут как тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Опять и тема моддинга МЕ3 в том же числе. Так что волноваться тут особо не о чем - просто БВ надо делать новый МЕ качественно и предзаказы, заинтересованность и комьюнити будет тут как тут.

Да то, что Mass Effect актуален и говорить не о чем. Дело-то не в интересе игроков, а в способности нынешних Bioware сделать хорошую игру по ME. А тут уже есть вопросы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Evgen@us сказал:

Да не вопрос. Я никогда не говорил что, моё мнение - истина в последней инстанции. Но мне сейчас очень интересно что, предлагаешь ты!? )

Я уже написал, что история протеан вполне себе подходит для расширения истории Млечного Пути и без необходимости кого-то принижать.

Почему протеане:

- у нас есть достаточно информации о них и том времени, чтобы что-то кому-то нравилось/не нравилось
- в то время уже были расы текущей итерации, но в довольно древнем виде, то есть можно делать кучу отсылок, чтобы сыграть на ностальгии
- есть персонажи времён протеан, которые могут стать частью сюжета, например, Явик, страж с Илоса (не как игровой, но как крайне важный элемент)
- самая основа сюжета уже есть, поэтому долго думать не надо, потому что масштабы надо увеличивать только в глубину (что, конечно, не менее сложно, а то и более)
- это шанс раскрыть жнецов получше: да, их вполне себе "раскрыли" в частности в Левиафане, но тут можно постараться углубиться так, чтобы не ретконить уже имеющееся. Потому что у нас была информация о жнецах с первого МЕ и Горн мы строили по чужим чертежам и вся суть игры в общем-то состоит только в объединении и постройке, тут же протеане первопроходцы, это можно раскрыть совершенно по-другому
- строй империи протеан подразумевает главенство "зелёных", поэтому для основного персонажа можно сделать только протеанина и это не будет страшно. Да, желающих поиграть за всяких ханаров или элкоров, а не скучных хумансов много, но тут уже сказали, насколько это трудно (не просто же так никто в игропроме так не делает). Но опять же протеанин как гг вполне себе логичен и не страшен
- у протеан есть особенность, связанная с передачей мыслей касанием, - это можно довольно интересно обыграть или сделать фишкой (а можно заруинить, да)
- и т.д.

Плюсов много, зато ограничений для игромеха почти никаких.

 

А то что вы тут предлагаете - намеренно забить на 3 из 4 концовок - это, во-первых, издевательство над игроками и признание в своей некомпетенции, во-вторых, шума это наведёт столько, что трудно представить. Недовольные есть и будут всегда - всем угодить невозможно. Но одно дело, когда некоторые просто хотели условную игру про войну первого контакта, а получили протеан и им грустно. А другое дело, когда компания говорить, что половины твоих действий в МЕ3 ничего не значат и вообще плевать на тебя. У Близзард есть очень показательный пример в WoW (не смотря на то, что мир варкрафта крайне обсурден и далеко не так проработан, как в играх Биовар, да и Близзард в плане сюжет не Биовар, но всё таки):  они там добавили одной расе космический корабль с дофига мощной пушкой и платформамы телепортации на огромные расстояния, а когда их спросили, почему в Битве за Азерот Альянс не пользуется такими убер технологиями, их официальным ответом было "Он не вписывается в повествование дополнения". Вы предлагаете сделать также? "Ну знаете, красная, зелёная и (ээ) чёрная концовки не вписываются в повествование МЕ4, поэтому они неканон, а канон только синяя [поменяйте цвета]". Это же абсурд. Автор создаёт мир и мир сам ведёт автора дальше, а не автор берёт и лепит, что угодно, лишь бы лкчше продалось и выглядело покрасивее. Во времена КотОРа можно было ещё сказать, что Реван - мужик и не е;%;%, но не сейчас. Иначе получится АС:Одиссея.

Изменено пользователем Acknowledged
Извините за стену текста. Вроде всё по теме сабжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протеане? А чем Левиафаны не устроили? Протеане им и в подмётки не годятся. Смерть жнецов - полное развязывание их рук. В их цикле "мелкие" спасались от них только когда стали себя массово в киборгов превращать, чтобы Левиафаны давились, когда жрали их.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подавляющее большинство игроков хочет играть за человека в сингле ME. Потом уже кроганы, азари и пр. Это же даже не гномы и эльфы (их все знают). После ханары и элкоры. И в самом конце протеане. Идея интересная. Её можно положить в основу DLC, где как раз уже можно будет поиграть за протеанина.

 

Выбор за основу одной концовки ещё не говорит о том, что вообще все решения не важны. Большинство как раз было принято до: лечение генофага или примирение гетов и кварианцев. И не то чтобы ME3 хорошо отражал принятые ранее игроком решения (клон королевы рахни). Большого шума по этому поводу вряд-ли будет. Слишком много времени прошло.

Но это вообще не обязательно делать. Как я и говорил, можно легко переписать историю, просто не упоминая Катализатора и концовки. Наши победили. Всё идёт дальше своим чередом.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

А другое дело, когда компания говорить, что половины твоих действий в МЕ3 ничего не значат и вообще плевать на тебя. У Близзард есть очень показательный пример в WoW

А у Био такой был в ДА. Лелиана жива и не... их. Хоть бы её и пришили еще в ДАО, потому что она нужна как одно из действующих лиц игры. Казалось бы "ну что такого, это же всего ли персонаж". Только вот она один из главных персонажей и просто решили, что она нужна, а если кто убивал... Ну и ничо, обтяпаем как воскрешение.

Я уж не говорю как до МЕ3 и во время мы не только воевали, а еще и как-никак строили командору жизнь и отношения. Итог - самопожертвование кепа, верно? И опять же никого это не смущает. Не потому что это правильно или нет для игроков, а потому что так завершили его историю.
И точно также "забить на 4 концовки" - это не плюнуть на что-то там, а принять некий единый канон вместо размазни из четырех хотелок. Это право и обязанность автора, когда он хочет продолжить повествование, взять на себя ответственность за будущее произведения. А угодить всем, учесть всё и т.п. - это значит никому. И в таком случае лучше бы им реально ничего про МП не делать, иначе это вызовет ничуть не меньше негатива.
Потому что если забьют на последствия, то как раз сделанное в МЕ3 и будет пшиком, ничем. И что здесь хуже - это уже вопрос для каждого и ответ у всех свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Конечно можно менять как перчатки героев в каждой части и от этого игра может не потерять. Но от этого исчезает глубина и сюжеты таких игр слабее и игра уже чаще чистая развлекаловка.

Если менять героев, игра не только не теряет, а наоборот, приобретает.

Например, известное кино, "Звёздный десант". Три персонажа: один -- простой солдат, пушечное мясо; второй -- офицер, пилот; третий, особо одарённый, вообще старший офицер.

Построить трилогию можно так  

Сначала показать всех троих, вместе учатся, несколько обучающих миссий, где дают играть каждым.

Потом выбираешь одного и играешь игру за пушечное мясо. Тебе периодически показывают двух остальных. Первая часть заканчивается тем, что "всё не так просто, как казалось", и первый персонаж выходит за рамки компетенции.

Вторая часть -- вторым персонажем. Повествование начинается немного раньше окончания первой части, тебе показывают финал под другим углом, и ты понимаешь, что "всё сложнее, чем казалось в первой части". В процессе движения по сюжету ты периодически слышишь про двух других. Заканчивается всё опять достижением предела компетенции.

Третья часть аналогично. Начинается незадолго до окончания второй, играешь третьим персонажем, тебе показывают историю с третьей точки зрения. В процессе прохождения третьей части можно периодически героев переключать.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да если они просто выпустят хорошую игру во вселенной ME, уже не суть важно будет, на какую она тему.

Изменено пользователем Game
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположим, биовар таки решили сделать продолжение трилогии. Тогда какую по-вашему концовку нужно будет взять за канон? А если вам не понравится выбор разработчиков?

Синтез тут точно мимо, он бредовый. Уничтожение это минус синтетики-геты да и в принципе большинство технологий, но работать с этим можно. А вот контроль интересен для меня тем, что в ней учитывался выбор парагон/ренегат, и если выбирать ее, то хоть какой-то выбор игрока четвертая часть учтет. Ну а на живого Шепа я точно не рассчитываю, да и не нужен он, спустя только лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ligade сказал:

Синтез тут точно мимо, он бредовый. Уничтожение это минус синтетики-геты да и в принципе большинство технологий, но работать с этим можно. А вот контроль интересен для меня тем, что в ней учитывался выбор парагон/ренегат, и если выбирать ее, то хоть какой-то выбор игрока четвертая часть учтет. Ну а на живого Шепа я точно не рассчитываю, да и не нужен он, спустя только лет.

Уничтожение ещё минус, потому, что Левиафаны. А вот подконтрольные Шеппарду (синяя концовка) Жнецы это уже серьёзное оружие против них. Причём красная канает только в случае индокринации, но против Левиафанов она самая убогая из всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А сколько вообще Левиафанов осталось? На вики на основной страничке написано, что всего три. Не то чтобы большая угроза получается.

Изменено пользователем Один_из_них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут 10 лет прошло, как Mass Effect 2 вышел.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Gоблин сказал:

Я уж не говорю как до МЕ3 и во время мы не только воевали, а еще и как-никак строили командору жизнь и отношения. Итог - самопожертвование кепа, верно? 

Ну у меня он живой остался :)
Ну а так я согласен, в книгах по DA была шейла и винн, а алистер король и т.п. так что всегда была каноническая история, просто в DA она выделяласб больше чем в МЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Gоблин сказал:

А у Био такой был в ДА. Лелиана жива и не... их. Хоть бы её и пришили еще в ДАО, потому что она нужна как одно из действующих лиц игры. Казалось бы "ну что такого, это же всего ли персонаж". Только вот она один из главных персонажей и просто решили, что она нужна, а если кто убивал... Ну и ничо, обтяпаем как воскрешение.

Ну тут всё таки несколько проще, потому что это крайне ситуативное - комбинация из взятия Лелианы в отряд + выбор стороны Колгрима - и этого можно избежать, а концовки МЕ3 избежать нельзя никак.

Зелёная концовка, кстати, ближе всех к "логично-каноничной", потому что по сути это и есть цель Катализатора. А делать из левиафанов главных антагонистов мне кажется довольно странным, потому что, насколько я понял из dlc, они были скорее наблюдателями, чем правителями-тиранами для "низших рас" и по сути они хотели помочь этим "низшим расам" созданием Катализатора (хоть и с корыстными целями). Я не думаю, что сотка выживших левиафанов после решения проблемы жнецов внезапно захочет "пороботить голактикэ".

 

14 часов назад, Gоблин сказал:

Потому что если забьют на последствия, то как раз сделанное в МЕ3 и будет пшиком, ничем. И что здесь хуже - это уже вопрос для каждого и ответ у всех свой.

Не знаю. Вы все как-то тут довольно нейтрально относитесь к продолжению и канонизации концовки. Наверное, я неправ. Просто весь мир сейчас болеет "сиквелитом" и я боюсь. Я просто боюсь, что они скорее испортят всё с МЕ4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

Зелёная концовка, кстати, ближе всех к "логично-каноничной", потому что по сути это и есть цель Катализатора.

А какое нам дела до его целей ? )) Проблема зеленой, что она самая бредовая и наименее популярная + слишком сильно преображает мир.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Andch сказал:

А какое нам дела до его целей ? )) Проблема зеленой, что она самая бредовая и наименее популярная + слишком сильно преображает мир.

Да равно такое же как и до синей\красной концовок. Да и бредовая она не больше, чем синяя. А в чем проблема преображения мира?

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

А в чем проблема преображения мира?

Ну как бы зеленая фигня на теле ) А если серьезно то как я её понял, в результате появился новый вид. Что именно значит совершенство синтетиков ? Что конкретно органики получили в результате ? А если добавить ещё и жнецов, то какое общество получилось ? Это идеальный мир ? Без бедности и конфликтов, одним словом утопия ? Я вот этим выделюя зеленую концовку от остальных. А так я только красную всегда выбирал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Зелёная концовка, кстати, ближе всех к "логично-каноничной", потому что по сути это и есть цель Катализатора. 

Только вот на цель Катализатора игрокам... и Шепарду в общем-то. Цель Шепа - остановить Жнецов и я до сих пор уверен на все сто, что она имеет место только  при красной концовке. Потому что остальное выглядит достаточно неясным, сопряженным с рисками. А Шепард не ученый - он солдат. И уверен, что он пожертвовал бы синтетикам, если бы знал что так спасет остальных. Многие решения трилогии были такими, вспоминая даже с МЕ1 и Кайдена\Эшли -  жертвы, которые на войне неизбежны.

И таким образом намного проще сделать игру даже если она во времени будет скажем лет через 50 не слишком отличающейся от оригинала - ни тебе ИИ нету, ни ретрансляторов - парализованная галактика. И скачок технологий был бы проблематичен. Разве что в плане создания новых двигателей, это считай самое важное, что будет нужно.

1 час назад, Acknowledged сказал:

Я не думаю, что сотка выживших левиафанов после решения проблемы жнецов внезапно захочет "пороботить голактикэ".

В том и прикол, что никому толком не понятно, чем они займутся в итоге. Octopoda все хитрые...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Andch сказал:

Что именно значит совершенство синтетиков ? Что конкретно органики получили в результате ?

На основное в этом ответил Сарен ещё в ME1. "Сильные стороны от обоих, слабых ни одной" ©. Если вспомнить слова Левиафана и Катализатора, то биологические виды постоянно сталкиваются с пределом своих возможностей дальнейшего технологического развития, для преодоления которого рано или поздно создают себе синтетических помощников. Альтернатива этому стагнация на максимально достижимом уровне, но это противоречит интересам биологических народов, всё-таки их цель (причём, эволюционная, замечу) в безграничном развитии. Так что рано или поздно синтеты со своими создателями начинают конфликтовать за свои места в этом развитии и вступают в конфронтацию. Получив в синтезе в своё распоряжение квантовомеханические технологии в довесок к биохимическим, биологические виды снимают границы возможностей саморазвития.

Если разговорить Легиона на Нормандии в ME2, то выяснится, что у гетов, благодаря коллективному разуму, абсолютная и идеальная демократия, каждый вносит свой вклад в общее мнение. Благодаря синтезу биологические виды получают те же преимущества, что означает конец любым конфликтам: от противоречий частных интересов пары индивидуумов до глобальных, затрагивающих политические интересы целых народов. Но геты лишены главного преимущества, точнее, того, что биологические ценят больше всего на свете – индивидуальности своих личностей. Были. Легион ради своего народа пошёл на жертву, сравнимую с жертвой Шепард(а) ради всей Галактики. Интеграция всех видов, и биологических и синтетических, в единую форму жизни, завершает начатое и реализованное только для синтетов Легионом.

Так что в каноничности Синтеза лично я не вижу ничего неестественного. Основная мысль Синтеза такая. Разработчикам надо бы уши надрать за это вот их "синтез новой ДНК", "матрица жизни", итп. Не могли нормальными словами это описать... Что касается зелёнки... ну вот её-то и можно спустить на тормозах, оставив едва заметный шейдер, пробегающий по текстурам кожи раз в минуту. ИМХО. Иными словами, было бы желание, ME4 в МП сделать можно. Только я очень сомневаюсь, что нужно.

Изменено пользователем Qraizer
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qraizer сказал:

Так что в каноничности Синтеза лично я не вижу ничего неестественного. Основная мысль Синтеза такая. Разработчикам надо бы уши надрать за это вот их "синтез новой ДНК", "матрица жизни", итп. Не могли нормальными словами это описать... Что касается зелёнки... ну вот её-то и можно спустить на тормозах, оставив едва заметный шейдер, пробегающий по текстурам кожи раз в минуту. ИМХО. Иными словами, было бы желание, ME4 в МП сделать можно. Только я очень сомневаюсь, что нужно.

Если выбрать в качества канона именно Синтез, то, имхо, кроме ММО во вселенной Mass Effect ничего не вижу, поскольку мир будет похож на какую-то утопию. Если уж делать продолжение серии, то либо глубокий приквел (я бы, например, не отказался поиграть за турианца или еще какую расу во времена кроганских восстаний), либо провести работу над ошибками по Андромеде и выпускать сиквел, потому что задумка была интересная, но конечная реализация очень тухлая. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни у кого нет желания заглянуть за неиспользуемые(выключенные) в оригинальной трилогии ретрансляторы? В продолжении игры

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, djava сказал:

Если выбрать в качества канона именно Синтез, то, имхо, кроме ММО во вселенной Mass Effect ничего не вижу, поскольку мир будет похож на какую-то утопию.

Что-то мне подсказывает, что в MEA2 у монреальцев в планах было выпустить нас в Большую Андромеду, где кетты, если судить по обрывкам данных из-за границ Элея, ничем особо от тех же Левиафанов и не отличались бы. Ну или протеан, кому как больше нравится. Естественно, Архонт, эдакий местный фраер...тьфу-ты, Сарен, тут оказался бы настолько мелкой сошкой, что Жнецы пред взором Шепард(а) померкли бы, попытавшись лишь сравниться с кеттской империей пред очами Райдер(а). Как бы Млечный Путь и Андромеда – с трудом сравнимые по масштабам пространства для манёвров.

Естественно, все силы Инициативы будут брошены на поиск союзников (тут главное не напортачить и не выпустить клон Звёздных войн), которые под кеттской пятой держатся на последнем издыхании (ибо ангара с трудом держат статус-кво, да и то благодаря тому, что кеттов тут ограниченный контингент) и готовы, т.с., вот только пнуть их было некому. Но что такое Инициатива с их 100000 поселенцев, пусть один из них и с крутым ИИ в башке. Правильно: надо воплощать в жизнь изначальные планы по воссоединению с МП. Тут на 150 часов растянуть не проблема, особливо если Скверна как оружие не окажется уникальной особенностью Элея, а наоборот – Элей в виду его обособлённости от остальной Андромеды рассматривался Джардаан как плацдарм для скрытного создания противодействия... ну, тем самым, как там их... по-моему, их никак и не назвали. Ибо ...ну вот эти самые в реальности и являются хозяевами Андромеды, а кетты так, инструменты. Причём и не подоздевающие об этом.

И тут бац! в MEA3 внезапно выясняется, что у МП недостаточно ресурсов. Т.к. в Синтезе все растеряли былые навыки; Контролю просчитал «ресурсов не достаточно»; после Уничтожения в МП полно своих проблем; в Отказе пока не на кого положиться нужное подчеркнуть, так что не панацея. И тут внезапно Райдер вспоминает о Предтечах. Вам ещё роялей? Нате ещё 150 часов поисков Левиаф... та что ж ты будешь делать-то... джардаанян, переговоров с ними, не дураки же в петлю лезть, и наконец-то объединения усилий двух галактик и трёх супергероев. Ну, этих, как их... коллективного разума; Катализатора; достигнутого под давлением обстоятельств союза с синтетами; построения на стероидах новой галактической пропротеанской империи нужное подчеркнуть; Райдера с его ИИ и остальных первопроходцев с их СЭМами и ангарский ИИ, объединившихся в единую сеть и связавших в неё тут должно быть мелким шрифтом, ну вы поняли, что именно нужное подчеркнуть; собственно Джардаан.

Ух. Хочу.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю джаардан бывшие хозяева галактики, которых расколола (и практически уничтожила) гражданская война в ходе открытия технологии реликтов, и кетты это следствие этой войны. После они подчинили себе менее продвинутые расы, пополняя свои ряды ассимиляцией, и собирая налог на укрепление и распространение своей звёздной империи. Могу быть абсолютно не прав.

Будущее объединение с МП наверное у разработчиков было в планах, но уж совсем в дальнем ящике. И надо полагать, что спустя тысячи лет, сколько прошло на путешествие к Андромеде, в той галактике уже что-то поменялось после концовок. (И если ты сам (Qraizer) обошёл стороной необходимость МП для этой войны, то зачем её вообще тогда включать?)) У реликтов похоже намного круче Катализатор.)

И Райдер не просто человек с ИИ! Он подчиняет реликтов. Так что все планеты с руинами переключил, и всё - каждая земной рай. Кетты умрут от зависти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...