Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Развитие - Выбор класса

Какой из классов вам нравится больше всего и почему?  

287 проголосовавших

  1. 1. Базовые классы:

    • Негодяй (Scoundrel)
      64
    • Разведчик (Scout)
      119
    • Солдат (Soldier)
      104
  2. 2. Джедайские классы:

    • Консул (Consular)
      105
    • Защитник (Guardian)
      79
    • Страж (Sentinel)
      103


Рекомендуемые сообщения

aab2b77f72b85333bf39d313d63723c4.jpg

Базовые классы:

Негодяи выживают с помощью своего ума и хитрости - черты характера, которые иногда ставят их по другую сторону закона. Интеллект, ловкость и харизма являются основными атрибутами для негодяя.

6 очков жизни/уровень, обучение: навыки(убеждение, разминирование и т.д.) - быстро, умения(бросок светового меча, владение различным оружием и т.д.) - медленно.

Разведчики являются исследователями, специально обученными для того чтобы они могли выжить, принимать решения и действовать в любой ситуации. Ловкость, интеллект и мудрость являются наиболее важными атрибутами для разведчика.

8 очков жизни/уровень, обучение: навыки - средне, умения - средне.

Солдаты - это мастера боя во всех его формах, они считают что лучший способ выжить в битве - это выиграть ее. Ловкость, телосложение и сила являются ключевыми атрибутами для хорошего солдата.

10 очков жизни/уровень, обучение: навыки - медленно, умения - быстро.

Джедайские классы:

Консулы - это джедаи, которые стремятся принести баланс во Вселенную. Они сосредоточены в своем обучении не столько на физическую подготовку, сколько на внутренней, душевной дисциплине, для того чтобы отточить свои способности владения Силой.

6 очков жизни/уровень, 8 очков Силы/уровень, обучение: навыки - медленно, умения - медленно.

Защитниками являются джедаи, которые сражаются лицом к лицу против зла и Темной Стороны. В своем обучении они фокусируются больше на боевых искусствах и владении световым мечом.

10 очков жизни/уровень, 4 очков Силы/уровень, обучение: навыки - медленно, умения - быстро.

Стражи стараются избавить мир от обмана и несправдливости. В обучении они ищут баланс между боевоей и внетренней тренировкой.

8 очков жизни/уровень, 6 очков Силы/уровень, обучение: навыки - средне, умения - медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик, консул. Под конец игры можно просто шарахать всех молниями, и никто не уйдёт живым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю: Разведчик и Страж (можно и Консула, в зависимости от ситуации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик и Консул.Солдат - брутально,Негодяй - криминально)По-моему,Ревану пристало быть именно исследователем.А Консул - люблю прокачивать именно Силовые техники.Сила - это же загадка.А Реван(в моём представлении) - человек,стремящийся к раскрытию тайн.Да я ещё в первый раз так играл,привычки менять не люблю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Негоядй -> Страж

Солдат -> Защитник

Разведчик -> Консул, Страж, Защитник

У негодяя быстро развиваются навыки, поэтому выбор Стража очевиден для них.

Так как им нужно прокачивать убеждение и взлом на максимум.

У солдата наоборот быстро прокачиваются умения, поэтому лучший вариант - защитник.

У разведчика навыки и умения развиваются со средней скоростью. Что-то вроде золотой середины.

Поэтому вторые классы подходят одинаково. Но высот каких достигают негодяй и солдат в убеждении, взломе и боевке, соответственно, ему не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего нравится негодяй\консул: негодяй получает больше всех скилл пойнтов, есть удар в спину, воровская удача. Потом, когда задуалишь его в консула, скилл пойнтов становится меньше, зато ремонт и компьютеры становятся классовыми навыками, получаешь больше всего сил. Плюсы: отличный мастер на все руки для тех, кому, как мне, например, больше нравится болтать, чем драться. Минусы: нужен хороший танк, чтобы к такому Ревану никто не мог подбежать, пока он молнию не прокачает :D Потом уже добежать никто не успевает. Очень сложно на Тарисе, потому что хитпойнтов мало, но всех боссов можно либо зарубить Картом, либо закидать гранатами.

Надо будет еще негодяем\стражем попробовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев прохожу разведчиком(скилл пойнтов нормально дают, компы да ремонт прокачать прилично можно и еще остается чтобы потом кинуть в убеждение, когда оно станет классовым навыком, да и не такой он хилый, как негодяй, не люблю скрываться за спинами подчиненных)\защитником(обожаю синими светопалками махать + прохожу всегда без использования тсс, поэтому очков Силы мне много не требуется, а молнией шугануть для этого ведь есть же Джоли!), но частенько вместо защитника брал стража, ну тогда скилл пойнтов намеренно и ГГ становиться просто мастером на все руки, исключая разве что бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично - разведчик - универсальный класс, атака в спину вора как то в КОТОРе не очень.... А бойцов и так хватает ( НК, Карт, Мандоларианец ). Главное, прокачать компы и взрывчатку с безопасностью. Останавливаю развитие на 5-м уровне ( что бы потом сил больше било), и в Стража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогично - разведчик - универсальный класс, атака в спину вора как то в КОТОРе не очень.... А бойцов и так хватает ( НК, Карт, Мандоларианец ). Главное, прокачать компы и взрывчатку с безопасностью. Останавливаю развитие на 5-м уровне ( что бы потом сил больше било), и в Стража
А я на седьмом, ибо по моим замерам(специально до Дантуна не качался выше 2-3 уровня, а после сохранялся и искал оптимальное время смены класса) самое идеальное по кол-ву получаемых скилл пойнтов и кол-ву возможных умений, а Силы, как я уже говорил мне много и не надо :) 

ЗЫ безопасность по моему не является классовым навыком разведчика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ безопасность по моему не является классовым навыком разведчика.

Просто прокачивать надо.... Конечно, ведроидр круче, но его же не везде с собой берёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Для души" нравятся Исследователь/Консул. А для практического применения - Солдат/Guardian. Потому что солдат может неплохо прокачать навыки владения оружием, а у Guardian'а есть Force Jump. А у других нету. Что за Джедай без Force Jump'а?? Force Jump и выглядит красиво, и времени кучу экономит, а то пока до врага допрёшься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил с грацией танка: Солдат->Защитник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проходил с грацией танка: Солдат->Защитник.

Ага, я в последний раз тоже. Первый раз Негодяй-Защитник, был и Солдат-страж, и солдат-консул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто беру связку негодяй-консул. Очень хорошо оглушать врагов и все удары по ним автоматом становятся "скрытыми". Ну и всегда высокий навык убеждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-(

А я ошиблась в выборе..(

ВСегад играла за консула, а тут взяла стража отметила, потомуц что расположили наоборот, он должен был быть внизу а не наверху!

!!

А из воинских-солдат, что ессно. Сила, боьшеое кол-во НР и защиты всегда рулило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдат, Защитник, под конец игры мечем рублю под 200, валю Малака с 2 ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня либо перевод кривой либо тут что-то не так написано.

Консулы с жёлтыми мечами?

Консула в первом которе качать не выгодно, он прокачивается до 11 лвл вроде максимум. Да и на малака в фин. поединке не действуют форцы на сложном уровне, хоть я и вкачивал мудрость и харизму. Но в остальных случаях, достаточно 3-4 раза юзануть силу "Поле смерти", и все трупы.

Солдат, Защитник, под конец игры мечем рублю под 200, валю Малака с 2 ударов.

Это так-же зависит от уровня сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да любое сочетание с обязательным выходом на классовый "ремонт" для починки HK

сейчас воин(6)+консул с прокачкой двручного боя

а раньше играл разведчик+консул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю солдат-защитник или разведчик-зачитник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех... Негодяй-защитник, причем часто ради интереса прокачиваю дальний бой.

Когда в середине игры появляются мандалорские тяжелые винтовки то с наличием пары "танков" вроде Юхани или Кандеруса даже ситхи идут в расход неимоверно быстро.

Единственный минус - "соло"- драки или финал без меча выиграть очччень затруднительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в начале думал что дальняя оружие для лохов но разведчик с двумя пистолетами + карт так же вооружен и все бой решен в мою полюзу :yahoo:

Хотя и за негодяя тоже прикольно играть так как мне нравится решать все проблемы мирной беседой, а не переходить на агрессивные переговоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что пистолетно-винтовочный стиль лучше подходит для злого персонажа ИМХО:

добряку приходится вкладывать драгоценные очки параметров в обаяние, а очки навыков - на силовое убеждение без которого проблемно

решить часть субквестов, а хороший стрелок обязан с самого начала качать именно ловкость и быструю стрельбу/снайперский выстрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаю солдатом, но с Эндар Спайра ни разу не повышаю уровень. Даже на тяжелом уровне сложности вполне возможно пройти все квесты на Тарисе имея лишь 2 уровень.

На Дантуине выбираю класс Джедай-Защитник. Приятно, что даже у силовика "убеждение" классовым навыком стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я предпочитаю играть разведчиком-консулом. Шоковая терапия рулит!!! Правда с толпами джедаев может быть туго, так как консул не очень с мечём орудует, а джедаи имею хорошие спасброски против Силы. Вот Солдатом-защитником это другое дело. Им спокойно можно толпы ситхов и прочей нечести выкашивать)

Изменено пользователем Sochito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне нравится за негодяя играть:) Настоящий простор для тактики и стратегии. Ставишь компаньёнов за угол, сам заходишь к врагам в стелсе, расставляешь мины если врагов несколько и они стоят не в куче, колешь стимулятор, и вибромеч выходит из живота у ничего не подозревающего малышки сита:) Ништяяяяк)))) Из форсюзеров нравится танк, т.к. прыжок и есть возможность качать умение обращаться с лайтсейбером до 3 уровня.

Изменено пользователем Arterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...