Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Развитие - Выбор класса

Какой из классов вам нравится больше всего и почему?  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Базовые классы:

    • Негодяй (Scoundrel)
      66
    • Разведчик (Scout)
      122
    • Солдат (Soldier)
      104
  2. 2. Джедайские классы:

    • Консул (Consular)
      106
    • Защитник (Guardian)
      80
    • Страж (Sentinel)
      106


Рекомендуемые сообщения

aab2b77f72b85333bf39d313d63723c4.jpg

Базовые классы:

Негодяи выживают с помощью своего ума и хитрости - черты характера, которые иногда ставят их по другую сторону закона. Интеллект, ловкость и харизма являются основными атрибутами для негодяя.

6 очков жизни/уровень, обучение: навыки(убеждение, разминирование и т.д.) - быстро, умения(бросок светового меча, владение различным оружием и т.д.) - медленно.

Разведчики являются исследователями, специально обученными для того чтобы они могли выжить, принимать решения и действовать в любой ситуации. Ловкость, интеллект и мудрость являются наиболее важными атрибутами для разведчика.

8 очков жизни/уровень, обучение: навыки - средне, умения - средне.

Солдаты - это мастера боя во всех его формах, они считают что лучший способ выжить в битве - это выиграть ее. Ловкость, телосложение и сила являются ключевыми атрибутами для хорошего солдата.

10 очков жизни/уровень, обучение: навыки - медленно, умения - быстро.

Джедайские классы:

Консулы - это джедаи, которые стремятся принести баланс во Вселенную. Они сосредоточены в своем обучении не столько на физическую подготовку, сколько на внутренней, душевной дисциплине, для того чтобы отточить свои способности владения Силой.

6 очков жизни/уровень, 8 очков Силы/уровень, обучение: навыки - медленно, умения - медленно.

Защитниками являются джедаи, которые сражаются лицом к лицу против зла и Темной Стороны. В своем обучении они фокусируются больше на боевых искусствах и владении световым мечом.

10 очков жизни/уровень, 4 очков Силы/уровень, обучение: навыки - медленно, умения - быстро.

Стражи стараются избавить мир от обмана и несправдливости. В обучении они ищут баланс между боевоей и внетренней тренировкой.

8 очков жизни/уровень, 6 очков Силы/уровень, обучение: навыки - средне, умения - медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал что тут люди пишут и понял что в KOTOREe полный нуб 4 раза проходил и в основном все тыкал на угад что больше нравится из классов выбирал скаута и либа стража либо защитника. :) Сейчас начну заново проходить постораюсь повнимательнее читать что пишут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик (ибо сбалансирован), консул (ибо не сбалансирован).  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась связка негодяй и защитник. Тайный удар негодяя это вещь крутая), кидаешь массовый стазиз и бьешь по всем как в спину :). Статы 14 14 14 12 14 10 (а впоследствии все в силу конечно же ибо одежда всеравно не позволит набрать больше 36 защиты, поэтому ловкость пролетает :) ) с бафами и шапкой (+5муд) имеем 24 мудрости вполне хватит чтобы почти всех застанить :). Вот такой вот гибрид выдает и побольше 200 урона за раунд на нормальной сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепробовал довольно много вариантов, неплохим показался универсал разведчик\страж, даже без манчкинства интересный мультикласс - поначалу, правда, казалось, что узкая специализация лучше - но зато стало гораздо интереснее продумывать прокачку, да и с ролеплейной точки зрения интереснее порой найти не классовый, а альтернативный вариант прохождения того или иного квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал разведчика за дырку в башке и скиллы - чинить НК-47, чтобы раскрутить его наполуню и прослушать секретные диалоги - нужен свой навык ремонта. Не компаньона. 13 очков минимум.

Гвардиана - за силовой прыжок. А то медленно ходит от цели к цели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос по джедаю-защитнику: как пользоваться его "прыжком"? Когда я переключаюсь на других персонажей, он прыгает к врагу сам, но вот под моим управлением повторить это что-то не выходит. Это в принципе возможно, прыгать, так сказать, вручную? Я этот класс за один данный скилл и взяла, и такой облом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы совершить прыжок нужно атаковать не спецспособностями, а обычной атакой, и чтобы между тобой и целью не было препятствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычной атакой и пользуюсь - персонаж не прыгает. Если, конечно, обычная атака - это изображение красного меча безо всяких наворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это она, странно, у тебя есть световой меч? С другим оружием в руках он прыгать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я все-таки не таком маразме :laugh: Конечно, меч есть. И про то, что атака должна быть стандартной, я в описании навыка прочитала, но один черт - не прыгает. Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там до цели должно быть какое-то расстояние, ближе и дальше которого он не прыгает. Кстати, ппрыгает не так уж и часто, да. Чаще бежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Буквально на днях завершаю прохождение за скаута/стража ТС. Понравилось, поскольку данный перс:

  1. не так ограничен в фитах, как негодяй, и при этом имеет достаточно скиллпоинтов на уровень, чтобы при INT >=16 раскачать себе убеждение/ремонт (для починки HK-47 и для бытового употребления, дабы не дергать лишний раз Т3-М4)/взрывное дело/осторожность/лечение ранений и даже обращение с компьютерами до приемлемого уровня;
  2. скаут имеет халявные имплантаты (мне пришлось добрать один после перехода в джедаи);
  3. страж имеет халявную имунность к страху/оглушению/параличу. Останется только напялить на морду что-то типа ботанского визора, и перс становится вообще малочувствительным ко внешним раздражителям;
  4. страж имеет очень хорошие спас-броски;
  5. данный класс предоставляет достаточно альтернатив в плане раскачки.

С предметами типа Utility Belt of Calrissian, Agent's interface, Infiltrator gauntlets необходимость дёргать кого-то ради детекта/поднятия мины/компьютера/замка (который можно и ломиком) вообще отпадает.Я выстроил билд с минимально возможными физическими атрибутами (на старте STR/DEX/CON оставил 8 ) и упором на развитие Сил/скиллов (поднял INT/WIS/CHA до 16). По ходу игры добавил все +5 attr. к WIS. Поскольку я стал джедаем с 5го уровня, стражевских Сил как раз хватает на максимальный уровень Kill, Force Storm, Death Field, Insanity, Force Persuade + Master Speed, причём у атакующих Сил на 20-м уровне перса DC=33!

Что касается ближнего боя. C имплантатом, дающим +5 DEX, оптикой +2 DEX, с поясом CNS Enhanser (+2 STR, all saves +2) и Dominator gauntlets (+5 STR) физ.параметры выходят на весьма приличный уровень (и поднимаются ещё выше при юзании стимуляторов и незаменимого FV в особо жарких схватках). Дав такому ГГ в руки два световых меча (длинный + короткий в off-hand) при прокачанных фитах Master Flurry + Two-Weapons fighting, вполне спокойно гасим любых вражин. Сочетание мечей, на мой взгляд, лучше по той причине, что позволяет задействовать сразу все убер-кристаллы, доступные в игре (мой выбор Мантия Силы + Солари + Опила в обычном мече, Сердце Стража + Амулет Вуки + Жемчужина Крейтского дракона либо Эралам - в коротком).

ВЫВОД: такой перс, конечно, уступит чистому Солдату-Защитнику по части наносимых повреждений в ББ и в кол-ве HP, а чистому Негодяю-Консулу - по DC применяемых Сил (+сочетание Sneak Attack со станящими Силами -- это, безусловно, рулез), зато Разведчик-Страж является истинно универсальным персонажем, великолепно чувствующим себя в любой игровой ситуации, что существенно облегчает и ускоряет геймплей без потери его качества.

Изменено пользователем Jarek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробовал все классы, но идеального так и не нашел. Жаль, что всего 2 уровней на развитие. При нормальной игре джедаем становишься на 6-8 уровне, даже самое нужное из силовых способностей не успеваешь развить. Обидно, что прыгать может только джедай-хранитель.

Поскольку семи форм фехтования в игре нет, притворяюсь, что выучил джар'каи, и орудую 2 мечами. Один из них обязательно фиолетовый. Как оказалось, я попал в точку. Во втором Которе у Ревана тоже фиолетовый меч, да и в комиксе видимо тоже. В комиксе он у него сине-фиолетовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю в осовном за темную сторону, поэтому только солдат+страж, и пытаюсь как можно чаще сводить беседы к насаживанию на световой меч. Предпочел бы набирать солдатом как можно больше уровней (т.к. на каждом лвлапе обязательно дается одно очко способностей), но к сожалению приходится останавливаться на 8ом уровне, т.к. автоматическая способность "мастерское чутье джедая" учится только на 12ом уровне джедая. (уж её то не иметь на 20ом уровне ну никак нельзя)

Изменено пользователем unavailable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нахожусь в стадии 1 прохождения. Выбрал связку Негодяй+ страж.

Почему негодяй- потому что я в РПГ больше люблю убеждать и говорить, нежели воевать.

Почему страж - потому что у него навыков полно+ тк я играю 1 раз, то не смог точно определится, что мне надо при выборе джедайского класса.... Решил, что мой протагонист негодяй слишком уж слаб будет в сочетании с консулом...

В любом случае проходя 2 раз, заюзаю связку негодяй+ консул и посмотрю, что выйдет

зы и да, на нормальной сложности тяжело негодяем только на первой планете(и то относительно, ибо стимуляторы, щиты и гранаты никто не отменял. к примеру, я играя фактически самым слабым в бою классом, стал чемпионом на арене. Правда, смертельную схватку уже не осилил, не стал браться). Дальше уже появляются напарники, да и в связке негодяй+ страж ГГ таким хиляком как чистый негодяй уже не выглядит

Изменено пользователем DisCore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего нравится воин, мне всегда он больше в РПГ нравится. Да и если правильно развивать, то будет просто невыносим. Я Малака на сложном с двух силовых "ударов сверху" убивал, если не считать того, что он лечится. Еще люблю воина за то, что у него больше всех способностей.

Темным силовиком еще круто бегать, развиваешь ему страх и молнию, и можешь выносить целые армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала разведчик (с прокаченным холодным оружием), затем консул (с упором на прокачку Силы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю комбинацию Негодяй-страж.

Негодяй - потому что люблю действовать скрытно, подошел по тихому сзади тюп мечем под лопатку и ладушки)) А прокаченая сила делает неожиданную атаку еще неожиданнее. В общем во всех ролевках отыгрываю вора, плута и прочих проказников).

Страж - потому что больше всех очков умений на уровень, как и у негодяя. Да и сопроливление силы стража неплохая вещь, особенно во второй половине игры.

И получается в итоге, что мой перс и с компами ладит, и технику сам чинит, и запертые двери ему не преграда, и язык хорошо подвешен, и прячется умело)) разве что только сапер из него хреновый, что такое мина он представляет весьма прибдизительно) да и с лечение у него проблемы.. Но в пати у меня всегда есть либо Бастила, либо Джоли, поэтому если на мину нарвусь или враги зашпыняют они подлатают))

Главная сложность такого перса - ему трудновато на Тарисе из-за мелого количества хитов, но и только. На Тарисе даже самые сложные бои можно выйграть банально закидав врага гранатами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый лучший это воин с хорошей физической силой и прочими атрибутами физической силы. Потому что (простите за повторы) Сила исход поединка не решит (или оччеенньь долго), а вот пару взмахов светосабли кромсают врагов налево на право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

LordFeanor

Не соглашусь, не нужно быть даже джедаем-консулом с зашкаливающей мудростью, чтобы вбежав в толпу врагов всех (ВСЕХ) вынести двумя-тремя разрядами шторма силы. Быстро, эффективно и эффектно)

Изменено пользователем Иерарх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик-Страж.Навыки важнее всего,а бои в КОТОР и так простые даже на трудном уровне сложности =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Негодяй - Защитник. Эдакое единство противоположностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разветчик

он чтото среднее между вором и бойцом

боец сильный но немножко туп*

а вор сладбенький

но очень хитрый

а вот защитник

тоже что то среднее

и слилы и мечом владеет очень хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Негодяй/Советник. Прошел на днях этим дуэтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сюда еще кто-нибудь заходит, подскажите пожалуйста, какие умения относятсяк классовам у стража и защитника.

Извиняюсь за некропостинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...