Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет гнева сосёт жопу.

До лаборатории  Арилу он как-то держится на тропе "враги сожгли родную хату", хотя я так и не понял, как получилось, что протагонист вдруг стал командовать крестовым походом. 

После начался рафинированный кринж и горячечный бред полоумного наркомана, который я могу сравнить разве что со слоном, фигурно высирающим фаллический символ мне на голову. Я не знаю, Пайзо тут виновато или Совокоты, но мне не очень интересно, я обтекаю.

Большей концентрации непоследовательностей, несуразностей, нестыковок, притяжек за уши и сов, подозрительным образом по форме напоминающих глобус мне не то что припомнить, вообразить сложно. События проистекают не друг из друга, а так, как это нужно игре, противники сбегают из боя, когда им надо, и не сбегают, когда им не надо, внятная мотивация чьих-либо поступков либо отсутствует, либо прямо проистекает из происхождения НПС, злодеи строят козни уровня кукольного театра и либо не особенно хитроумны по своей природе (Дескари), либо в противовес своей природе. А уж "промежуточные" злодеи... и главный антагонист.. и развязка. Особенно развязка с вознесением. О, боже. О, боже, боже, боже. 

Я мог бы считать сюжет гнева пародией на худшие образчики жанра, если бы осилил хотя бы один подобный образчик больше, чем на пару страниц, что позволило бы мне выносить по этому поводу суждения хотя бы дилетантской квалификации.

У меня всё.

 

1 час назад, Shellty сказал:

В сюжете это реализовано как "полоумная королева отбирает у протагониста титул, выдергивает из рук управление походом и выпинывает через сомнительный портал в Бездну сразу после тяжелого и затратного взятия вражеского форпоста". Без малейшего предварительного планирования, обсуждения и в целом каких-то намеков на свои далекоидущие замыслы.

 И так оно, чёрт возьми, и задумано! Потому что в эпизоде, когда ГГ с Вендуаг выпивают в "Не повезло", Вендуаг осуждает королеву, и всё, что может ГГ - либо одобрительно хрюкнуть либо "Ну, королеву тоже можно понять... наверное...". Это цитата. На этом всё. Всё. 

Есть и другие эпизоды, недвусмысленно намекающие, что самодурство Голфри - не одна из позиций ГГ по означенному вопросу (о-т-ы-г-р-ы-ш), а вообще единственное возможное объяснение происходящему (Голфриззу Отбирательница Армий, ага). 

И если бы только в сюжете Гнева было этому объяснение, это был бы уже не сюжет Гнева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

До лаборатории  Арилу он как-то держится на тропе "враги сожгли родную хату", хотя я так и не понял, как получилось, что протагонист вдруг стал командовать крестовым походом.

Да и хата то неродная, чувак просто мимо шел :D Упал, очнулся — рана. А в целом он просто мамкин избранный, поэтому и командир, и герой, и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

А в целом он просто мамкин избранный, поэтому и командир, и герой, и вообще.

Тамбовская волчица ему мамка.) Тоже мне, мамку нашли.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gamer088 сказал:

Тамбовская волчица ему мамка.) Тоже мне, мамку нашли.

Что сразу волчица. Моему эону вот недавно сказали, что мать его - Фаразма, а отец - стакан портвейна)

Показать контент  

20211020135159_1.thumb.jpg.b1b65a84cad3b957fb1d1e8315073335.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Сюжет гнева сосёт жопу.

До лаборатории  Арилу он как-то держится на тропе "враги сожгли родную хату", хотя я так и не понял, как получилось, что протагонист вдруг стал командовать крестовым походом. 

После начался рафинированный кринж и горячечный бред полоумного наркомана, который я могу сравнить разве что со слоном, фигурно высирающим фаллический символ мне на голову. Я не знаю, Пайзо тут виновато или Совокоты, но мне не очень интересно, я обтекаю.

Большей концентрации непоследовательностей, несуразностей, нестыковок, притяжек за уши и сов, подозрительным образом по форме напоминающих глобус мне не то что припомнить, вообразить сложно. События проистекают не друг из друга, а так, как это нужно игре, противники сбегают из боя, когда им надо, и не сбегают, когда им не надо, внятная мотивация чьих-либо поступков либо отсутствует, либо прямо проистекает из происхождения НПС, злодеи строят козни уровня кукольного театра и либо не особенно хитроумны по своей природе (Дескари), либо в противовес своей природе. А уж "промежуточные" злодеи... и главный антагонист.. и развязка. Особенно развязка с вознесением. О, боже. О, боже, боже, боже. 

Я мог бы считать сюжет гнева пародией на худшие образчики жанра, если бы осилил хотя бы один подобный образчик больше, чем на пару страниц, что позволило бы мне выносить по этому поводу суждения хотя бы дилетантской квалификации.

У меня всё.

Соглашусь, хоть и не в такой резкой форме.
Концептуально сюжет Гнева вполне ничего, но реализация подкачала.
У меня есть сильное подозрение, что у игры не было главного сценариста (или он сильно забил на свою работу). То есть человека который следил затем, что бы сюжет был последовательным, в рамках общей темы, без противоречий. Кажется что просто исходя из синопсиса раздали авторам задачи, а потом никак не контролируя и не проверяя их работу собрали итоговый сценарий.
Очень резкие скачки повествования. Регулярно возникающее ощущение, что вот тут пару страниц текста потеряли. Персонажи действующие без всякой логики. И куча самоповторов - со сбежавшими злодеями и воскресшими героями явный перебор). Ну и распространенная проблема - сюжет плохо соотносится с игромеханикой.
В общем, по сравнению с Короледелом, сценаристы не вытянули возросшую вариативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Rusl23 сказал:

В общем, по сравнению с Короледелом

Ровно обратное впечатление сложилось. Кингмейкер до самого финала ощущается как процедурал, где каждый новый эпизод = новый сюжет (i.e. проблема в баронстве). В финале оно, конечно, приходит к общему знаменателю, но ощущение "процедуральной" структуры не исчезает.
Гнев, с другой стороны, чувствуется как более цельная история с изначально просматривающимся сквозным сюжетом. Там, конечно, есть ряд совершенно всратых геймдизайнерских решений, которые ничем не оправдать (я и не собираюсь), лайк, "а зачем мы вообще согласились возглавлять крестовый поход?.." (переход между первой и второй главами ошеломительно плох), или ранее упоминавшаяся тут ссылка в Бездну (почти так же плохо), или окончательно расползающаяся по швам пятая глава (ее реально надо бы набело переработать), но единство сюжета все-таки превалирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кингмейкер раз прошла и больше не хочу. Он для меня очень детский и нескладный. И отыграть такого персонажа, как мне хотелось, там не получилось. В гневе уже много часов набегала. Есть куча корявостей, конечно, но всегда можно дохэдканонить у себя в голове сюжет до идеала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rusl23 сказал:

У меня есть сильное подозрение, что у игры не было главного сценариста (или он сильно забил на свою работу). То есть человека который следил затем, что бы сюжет был последовательным, в рамках общей темы, без противоречий. Кажется что просто исходя из синопсиса раздали авторам задачи, а потом никак не контролируя и не проверяя их работу собрали итоговый сценарий.

Ну, вообще это изначально проблема оригинального приключения. Каждую часть писали отдельные авторы, которые между собой явно не особо контактировали, поэтому Гнев считается одной из самых непоследовательных кампаний, как я поняла. То есть, выбрав именно эту кампанию для реализации, разрабы сами сразу же поставили себя в ситуацию, в которой исходник был максимально неоднородным, и им нужно было из этого положения как-то выходить. Ну они и вышли... как-то. При этом, наверняка объем изменений, которые можно было вносить в сюжет, был ограничен Пайзо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот все ругаются на Голфри, что она за время отпуска гг в Бездне успевает развалить армию. Ну, по войскам, в целом, да, хотя если проходить достаточно быстро, то армии к 4 главе скапливается не так уж и много и ощутимых потерь в сравнении с тем, что было, нет. Но при возвращении у армии появилась куча интересных абилок, которых не было до Бездны. Например, какие-то дикие криты, которые наносят х5-х10 базового урона (пара сотен межевых рыцарей у меня могли критануть на 50-60к урона, та же пара сотен снайперов от таких цифр просто в шоке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Котаны, хочу предупредить. Я много чего скриню по ходу, несколько раз уже замечала поганую вещь: идет диалог, реагирует один сопартиец. По какой-то причине загружаюсь, начинаю диалог заново - реагирует много сопартийцев. Сейчас разбирала скрины, наткнулась на один из таких примеров:

Спойлер 

20211003001452_1.jpg.aa51ed7996eb2507cca6a1fde2a510e2.jpg

Все, больше ничего не было.

После перезагрузки:

20211003010946_1.jpg.49293e182501135cd899b8db9b4dc46c.jpg

Hide  

Понятное дело, оставляю себе те, что подлиннее. Иногда это разрозненные фразы, как тут, а пару раз получалось вообще обидно: при перезагрузке другой сопартий интересно вклинивается в диалог, и он получается длиньше и развернутее >_< И вот сколько мы из-за этой херни не увидим в первое прохождение.

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато сколько будет нового во второе прохождение :D

Я, еще не закончив с первым, уже мысленно подбираю персонажа для второго пути )) как же охота посмотреть их все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ворона сказал:

И вот сколько мы из-за этой херни не увидим в первое прохождение.

У меня все трое всегда высказывались. Было несколько прохождений... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Соня Соня сказал:

У меня все трое всегда высказывались. Было несколько прохождений... 

У меня в цитате четверо высказываются) Было такое, что и все пять. Так что трое не предел. Но частенько бывало, что и один из пяти только. 

14 минут назад, Mould сказал:

Зато сколько будет нового во второе прохождение :D

Я, еще не закончив с первым, уже мысленно подбираю персонажа для второго пути )) как же охота посмотреть их все!

А я в процессе первого уже второе до 3-й главы доиграла, и в третьем Кенабрес потихоньку отбиваю)) Хочется все и сразу)

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ворона сказал:

У меня в цитате четверо высказываются) Было такое, что и все пять. Так что трое не предел. Но частенько бывало, что и один из пяти только. 

Ну я не считала на самом деле. Но всегда высказываются Дейран и Реггил. Грейбора тоже помню. Вольжиф еще кажется может включиться... Да, четверых точно слышала, а кто пятый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну я не считала на самом деле. Но всегда высказываются Дейран и Реггил. Грейбора тоже помню. Вольжиф еще кажется может включиться... Да, четверых точно слышала, а кто пятый? 

Не, пятый не в этой конкретной цитате, в других местах бывает все пятеро высказываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2021 в 02:11, La Zorra сказал:

Ну, вообще это изначально проблема оригинального приключения. Каждую часть писали отдельные авторы, которые между собой явно не особо контактировали, поэтому Гнев считается одной из самых непоследовательных кампаний, как я поняла. То есть, выбрав именно эту кампанию для реализации, разрабы сами сразу же поставили себя в ситуацию, в которой исходник был максимально неоднородным, и им нужно было из этого положения как-то выходить. Ну они и вышли... как-то. При этом, наверняка объем изменений, которые можно было вносить в сюжет, был ограничен Пайзо. 

Сюжет оригинала: мы специальный отряд по зачистке пещерок и данжей, пока королева ведёт войска вперëд, а Ирабет заведует Дрезеном. Так что перелопачено было многое, особенно Арилу и источник мифик сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Bulmul сказал:

Сюжет оригинала: мы специальный отряд по зачистке пещерок и данжей, пока королева ведёт войска вперëд, а Ирабет заведует Дрезеном. Так что перелопачено было многое, особенно Арилу и источник мифик сил

Я пока дальше первой части особо не продвинулась, только посмотрела явление Иомедай, которое однозначно было исправлено в лучшую сторону. У Арилу была довольно унылая мотивация в оригинале, ее попытались оживить, но нельзя сказать, что получилось менее банально. Источники мифических сил просто слили в один итоговый. Вот это мне понравилось, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём смысл катающихся камней в Ложе и Тюрьме, ну, помимо дико доставляющего названия, если нажать Tab? Урон они не наносят, катаются себе и катаются, можно смело их игнорировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, SerpenteS сказал:

В чём смысл катающихся камней в Ложе и Тюрьме, ну, помимо дико доставляющего названия, если нажать Tab? Урон они не наносят, катаются себе и катаются, можно смело их игнорировать

В теории это должны быть ловушки, но на практике "горожанин" не работает, как надо.

Я репортил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, SerpenteS сказал:

В чём смысл катающихся камней в Ложе и Тюрьме, ну, помимо дико доставляющего названия, если нажать Tab? Урон они не наносят, катаются себе и катаются, можно смело их игнорировать

Камень сразу убивает если встать там куда он припарковывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценарист пришел в профессию из колл-центра какого-то мобильного оператора?

Показать контент  

Wrath 2022-09-12 02-20-29-88.jpg

Wrath 2023-09-28 01-49-51-22.jpg

Wrath 2021-10-23 00-03-54-93.jpg

Hide  
сбербанк мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Shellty сказал:

Сценарист пришел в профессию из колл-центра какого-то мобильного оператора?

Показать контент

Wrath 2022-09-12 02-20-29-88.jpg

Wrath 2023-09-28 01-49-51-22.jpg

Wrath 2021-10-23 00-03-54-93.jpg

Hide
сбербанк мб

Либо чертова калька, либо перевод и переводчик не знает, что это означает "я понял". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня создалось впечатление, что большая часть текста в игре писалась изначально на русском, просто... на весьма своеобразном. И без последующей вычитки редакторами-корректорами.

Что добавляло мне дополнительной боли к жеванию кактуса игры :D

Не хочется душнить и высокомерить, но буду Я бы некоторым сценаристам хотя бы какие-то курсы стилистики русского языка порекомендовала пройти, что ли. Стыдоба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Lian сказал:

Не хочется душнить и высокомерить, но буду

Это не душниловка, это стандартный и обязательный для этой темы сеанс страданий по отсутствию редактуры. Мы тут еще и посуровее высказывались, мне кажется, потому что ну правда кошмар же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, La Zorra сказал:

Либо чертова калька, либо перевод и переводчик не знает, что это означает "я понял". 

Калька-калька, распространенная сейчас именно среди служащих тех сфер, про которые я выше говорила, со мной так мой банк и мобильный оператор общаются, когда я в очередной раз отказываюсь от их головокружительных спецпредложений. Практически канцелярит.
Почему сценаристы решили, что так живые люди в повседневной речи общаются, и что это является предпочтительным вариантом выхода из разговора -- загадка великая. Бороться бы с таким огнем и мечом.

ннннггггхххъ редактура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...