Deathstrike 14 623 16 февраля, 2020 BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP Платформы: [PC] | Жанр: RPG Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games Дата выхода: 02.09.2021 В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона. В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 20 октября, 2021 Сюжет гнева сосёт жопу. До лаборатории Арилу он как-то держится на тропе "враги сожгли родную хату", хотя я так и не понял, как получилось, что протагонист вдруг стал командовать крестовым походом. После начался рафинированный кринж и горячечный бред полоумного наркомана, который я могу сравнить разве что со слоном, фигурно высирающим фаллический символ мне на голову. Я не знаю, Пайзо тут виновато или Совокоты, но мне не очень интересно, я обтекаю. Большей концентрации непоследовательностей, несуразностей, нестыковок, притяжек за уши и сов, подозрительным образом по форме напоминающих глобус мне не то что припомнить, вообразить сложно. События проистекают не друг из друга, а так, как это нужно игре, противники сбегают из боя, когда им надо, и не сбегают, когда им не надо, внятная мотивация чьих-либо поступков либо отсутствует, либо прямо проистекает из происхождения НПС, злодеи строят козни уровня кукольного театра и либо не особенно хитроумны по своей природе (Дескари), либо в противовес своей природе. А уж "промежуточные" злодеи... и главный антагонист.. и развязка. Особенно развязка с вознесением. О, боже. О, боже, боже, боже. Я мог бы считать сюжет гнева пародией на худшие образчики жанра, если бы осилил хотя бы один подобный образчик больше, чем на пару страниц, что позволило бы мне выносить по этому поводу суждения хотя бы дилетантской квалификации. У меня всё. 1 час назад, Shellty сказал: В сюжете это реализовано как "полоумная королева отбирает у протагониста титул, выдергивает из рук управление походом и выпинывает через сомнительный портал в Бездну сразу после тяжелого и затратного взятия вражеского форпоста". Без малейшего предварительного планирования, обсуждения и в целом каких-то намеков на свои далекоидущие замыслы. И так оно, чёрт возьми, и задумано! Потому что в эпизоде, когда ГГ с Вендуаг выпивают в "Не повезло", Вендуаг осуждает королеву, и всё, что может ГГ - либо одобрительно хрюкнуть либо "Ну, королеву тоже можно понять... наверное...". Это цитата. На этом всё. Всё. Есть и другие эпизоды, недвусмысленно намекающие, что самодурство Голфри - не одна из позиций ГГ по означенному вопросу (о-т-ы-г-р-ы-ш), а вообще единственное возможное объяснение происходящему (Голфриззу Отбирательница Армий, ага). И если бы только в сюжете Гнева было этому объяснение, это был бы уже не сюжет Гнева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 301 20 октября, 2021 40 минут назад, Caramel_Colonel сказал: До лаборатории Арилу он как-то держится на тропе "враги сожгли родную хату", хотя я так и не понял, как получилось, что протагонист вдруг стал командовать крестовым походом. Да и хата то неродная, чувак просто мимо шел :D Упал, очнулся — рана. А в целом он просто мамкин избранный, поэтому и командир, и герой, и вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamer088 1 345 20 октября, 2021 1 минуту назад, Lian сказал: А в целом он просто мамкин избранный, поэтому и командир, и герой, и вообще. Тамбовская волчица ему мамка.) Тоже мне, мамку нашли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 20 октября, 2021 1 час назад, Gamer088 сказал: Тамбовская волчица ему мамка.) Тоже мне, мамку нашли. Что сразу волчица. Моему эону вот недавно сказали, что мать его - Фаразма, а отец - стакан портвейна) Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusl23 31 20 октября, 2021 1 час назад, Caramel_Colonel сказал: Сюжет гнева сосёт жопу. До лаборатории Арилу он как-то держится на тропе "враги сожгли родную хату", хотя я так и не понял, как получилось, что протагонист вдруг стал командовать крестовым походом. После начался рафинированный кринж и горячечный бред полоумного наркомана, который я могу сравнить разве что со слоном, фигурно высирающим фаллический символ мне на голову. Я не знаю, Пайзо тут виновато или Совокоты, но мне не очень интересно, я обтекаю. Большей концентрации непоследовательностей, несуразностей, нестыковок, притяжек за уши и сов, подозрительным образом по форме напоминающих глобус мне не то что припомнить, вообразить сложно. События проистекают не друг из друга, а так, как это нужно игре, противники сбегают из боя, когда им надо, и не сбегают, когда им не надо, внятная мотивация чьих-либо поступков либо отсутствует, либо прямо проистекает из происхождения НПС, злодеи строят козни уровня кукольного театра и либо не особенно хитроумны по своей природе (Дескари), либо в противовес своей природе. А уж "промежуточные" злодеи... и главный антагонист.. и развязка. Особенно развязка с вознесением. О, боже. О, боже, боже, боже. Я мог бы считать сюжет гнева пародией на худшие образчики жанра, если бы осилил хотя бы один подобный образчик больше, чем на пару страниц, что позволило бы мне выносить по этому поводу суждения хотя бы дилетантской квалификации. У меня всё. Соглашусь, хоть и не в такой резкой форме. Концептуально сюжет Гнева вполне ничего, но реализация подкачала. У меня есть сильное подозрение, что у игры не было главного сценариста (или он сильно забил на свою работу). То есть человека который следил затем, что бы сюжет был последовательным, в рамках общей темы, без противоречий. Кажется что просто исходя из синопсиса раздали авторам задачи, а потом никак не контролируя и не проверяя их работу собрали итоговый сценарий. Очень резкие скачки повествования. Регулярно возникающее ощущение, что вот тут пару страниц текста потеряли. Персонажи действующие без всякой логики. И куча самоповторов - со сбежавшими злодеями и воскресшими героями явный перебор). Ну и распространенная проблема - сюжет плохо соотносится с игромеханикой. В общем, по сравнению с Короледелом, сценаристы не вытянули возросшую вариативность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 914 20 октября, 2021 38 минут назад, Rusl23 сказал: В общем, по сравнению с Короледелом Ровно обратное впечатление сложилось. Кингмейкер до самого финала ощущается как процедурал, где каждый новый эпизод = новый сюжет (i.e. проблема в баронстве). В финале оно, конечно, приходит к общему знаменателю, но ощущение "процедуральной" структуры не исчезает. Гнев, с другой стороны, чувствуется как более цельная история с изначально просматривающимся сквозным сюжетом. Там, конечно, есть ряд совершенно всратых геймдизайнерских решений, которые ничем не оправдать (я и не собираюсь), лайк, "а зачем мы вообще согласились возглавлять крестовый поход?.." (переход между первой и второй главами ошеломительно плох), или ранее упоминавшаяся тут ссылка в Бездну (почти так же плохо), или окончательно расползающаяся по швам пятая глава (ее реально надо бы набело переработать), но единство сюжета все-таки превалирует. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 9 151 20 октября, 2021 Я кингмейкер раз прошла и больше не хочу. Он для меня очень детский и нескладный. И отыграть такого персонажа, как мне хотелось, там не получилось. В гневе уже много часов набегала. Есть куча корявостей, конечно, но всегда можно дохэдканонить у себя в голове сюжет до идеала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Zorra 279 20 октября, 2021 2 часа назад, Rusl23 сказал: У меня есть сильное подозрение, что у игры не было главного сценариста (или он сильно забил на свою работу). То есть человека который следил затем, что бы сюжет был последовательным, в рамках общей темы, без противоречий. Кажется что просто исходя из синопсиса раздали авторам задачи, а потом никак не контролируя и не проверяя их работу собрали итоговый сценарий. Ну, вообще это изначально проблема оригинального приключения. Каждую часть писали отдельные авторы, которые между собой явно не особо контактировали, поэтому Гнев считается одной из самых непоследовательных кампаний, как я поняла. То есть, выбрав именно эту кампанию для реализации, разрабы сами сразу же поставили себя в ситуацию, в которой исходник был максимально неоднородным, и им нужно было из этого положения как-то выходить. Ну они и вышли... как-то. При этом, наверняка объем изменений, которые можно было вносить в сюжет, был ограничен Пайзо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerpenteS 220 21 октября, 2021 Кстати, вот все ругаются на Голфри, что она за время отпуска гг в Бездне успевает развалить армию. Ну, по войскам, в целом, да, хотя если проходить достаточно быстро, то армии к 4 главе скапливается не так уж и много и ощутимых потерь в сравнении с тем, что было, нет. Но при возвращении у армии появилась куча интересных абилок, которых не было до Бездны. Например, какие-то дикие криты, которые наносят х5-х10 базового урона (пара сотен межевых рыцарей у меня могли критануть на 50-60к урона, та же пара сотен снайперов от таких цифр просто в шоке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 21 октября, 2021 (изменено) Котаны, хочу предупредить. Я много чего скриню по ходу, несколько раз уже замечала поганую вещь: идет диалог, реагирует один сопартиец. По какой-то причине загружаюсь, начинаю диалог заново - реагирует много сопартийцев. Сейчас разбирала скрины, наткнулась на один из таких примеров: Спойлер Все, больше ничего не было. После перезагрузки: Hide Понятное дело, оставляю себе те, что подлиннее. Иногда это разрозненные фразы, как тут, а пару раз получалось вообще обидно: при перезагрузке другой сопартий интересно вклинивается в диалог, и он получается длиньше и развернутее >_< И вот сколько мы из-за этой херни не увидим в первое прохождение. Изменено 21 октября, 2021 пользователем Ворона 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mould 2 21 октября, 2021 Зато сколько будет нового во второе прохождение :D Я, еще не закончив с первым, уже мысленно подбираю персонажа для второго пути )) как же охота посмотреть их все! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 9 151 21 октября, 2021 1 час назад, Ворона сказал: И вот сколько мы из-за этой херни не увидим в первое прохождение. У меня все трое всегда высказывались. Было несколько прохождений... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 21 октября, 2021 (изменено) 10 минут назад, Соня Соня сказал: У меня все трое всегда высказывались. Было несколько прохождений... У меня в цитате четверо высказываются) Было такое, что и все пять. Так что трое не предел. Но частенько бывало, что и один из пяти только. 14 минут назад, Mould сказал: Зато сколько будет нового во второе прохождение :D Я, еще не закончив с первым, уже мысленно подбираю персонажа для второго пути )) как же охота посмотреть их все! А я в процессе первого уже второе до 3-й главы доиграла, и в третьем Кенабрес потихоньку отбиваю)) Хочется все и сразу) Изменено 21 октября, 2021 пользователем Ворона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 9 151 21 октября, 2021 Только что, Ворона сказал: У меня в цитате четверо высказываются) Было такое, что и все пять. Так что трое не предел. Но частенько бывало, что и один из пяти только. Ну я не считала на самом деле. Но всегда высказываются Дейран и Реггил. Грейбора тоже помню. Вольжиф еще кажется может включиться... Да, четверых точно слышала, а кто пятый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 21 октября, 2021 55 минут назад, Соня Соня сказал: Ну я не считала на самом деле. Но всегда высказываются Дейран и Реггил. Грейбора тоже помню. Вольжиф еще кажется может включиться... Да, четверых точно слышала, а кто пятый? Не, пятый не в этой конкретной цитате, в других местах бывает все пятеро высказываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulmul 127 22 октября, 2021 В 21.10.2021 в 02:11, La Zorra сказал: Ну, вообще это изначально проблема оригинального приключения. Каждую часть писали отдельные авторы, которые между собой явно не особо контактировали, поэтому Гнев считается одной из самых непоследовательных кампаний, как я поняла. То есть, выбрав именно эту кампанию для реализации, разрабы сами сразу же поставили себя в ситуацию, в которой исходник был максимально неоднородным, и им нужно было из этого положения как-то выходить. Ну они и вышли... как-то. При этом, наверняка объем изменений, которые можно было вносить в сюжет, был ограничен Пайзо. Сюжет оригинала: мы специальный отряд по зачистке пещерок и данжей, пока королева ведёт войска вперëд, а Ирабет заведует Дрезеном. Так что перелопачено было многое, особенно Арилу и источник мифик сил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Zorra 279 22 октября, 2021 9 часов назад, Bulmul сказал: Сюжет оригинала: мы специальный отряд по зачистке пещерок и данжей, пока королева ведёт войска вперëд, а Ирабет заведует Дрезеном. Так что перелопачено было многое, особенно Арилу и источник мифик сил Я пока дальше первой части особо не продвинулась, только посмотрела явление Иомедай, которое однозначно было исправлено в лучшую сторону. У Арилу была довольно унылая мотивация в оригинале, ее попытались оживить, но нельзя сказать, что получилось менее банально. Источники мифических сил просто слили в один итоговый. Вот это мне понравилось, кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerpenteS 220 22 октября, 2021 В чём смысл катающихся камней в Ложе и Тюрьме, ну, помимо дико доставляющего названия, если нажать Tab? Урон они не наносят, катаются себе и катаются, можно смело их игнорировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 22 октября, 2021 21 минуту назад, SerpenteS сказал: В чём смысл катающихся камней в Ложе и Тюрьме, ну, помимо дико доставляющего названия, если нажать Tab? Урон они не наносят, катаются себе и катаются, можно смело их игнорировать В теории это должны быть ловушки, но на практике "горожанин" не работает, как надо. Я репортил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 342 22 октября, 2021 22 минуты назад, SerpenteS сказал: В чём смысл катающихся камней в Ложе и Тюрьме, ну, помимо дико доставляющего названия, если нажать Tab? Урон они не наносят, катаются себе и катаются, можно смело их игнорировать Камень сразу убивает если встать там куда он припарковывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 914 22 октября, 2021 Сценарист пришел в профессию из колл-центра какого-то мобильного оператора? Показать контент Hide сбербанк мб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Zorra 279 23 октября, 2021 12 часов назад, Shellty сказал: Сценарист пришел в профессию из колл-центра какого-то мобильного оператора? Показать контент Hide сбербанк мб Либо чертова калька, либо перевод и переводчик не знает, что это означает "я понял". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 301 23 октября, 2021 У меня создалось впечатление, что большая часть текста в игре писалась изначально на русском, просто... на весьма своеобразном. И без последующей вычитки редакторами-корректорами. Что добавляло мне дополнительной боли к жеванию кактуса игры :D Не хочется душнить и высокомерить, но буду Я бы некоторым сценаристам хотя бы какие-то курсы стилистики русского языка порекомендовала пройти, что ли. Стыдоба) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 23 октября, 2021 32 минуты назад, Lian сказал: Не хочется душнить и высокомерить, но буду Это не душниловка, это стандартный и обязательный для этой темы сеанс страданий по отсутствию редактуры. Мы тут еще и посуровее высказывались, мне кажется, потому что ну правда кошмар же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 914 23 октября, 2021 1 час назад, La Zorra сказал: Либо чертова калька, либо перевод и переводчик не знает, что это означает "я понял". Калька-калька, распространенная сейчас именно среди служащих тех сфер, про которые я выше говорила, со мной так мой банк и мобильный оператор общаются, когда я в очередной раз отказываюсь от их головокружительных спецпредложений. Практически канцелярит. Почему сценаристы решили, что так живые люди в повседневной речи общаются, и что это является предпочтительным вариантом выхода из разговора -- загадка великая. Бороться бы с таким огнем и мечом. ннннггггхххъ редактура Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты