Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sorceress

Игромеханика, прокачка и циферки

Рекомендуемые сообщения

DY6psIEEyJI1v_jDebylWQ.png

Тема для обсуждения различных аспектов игровой механики, экипировки, прокачки персонажей и увеличения эффективности.


Полезное видео о чертах для разных классов персонажей.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, exe-cute-er сказал:

Общее для всех полуэльфов:
• Владение легкой броней
• Владение древковым оружием (копья, пики, алебарды и глефы)
• Темное зрение
• Наследие фей

+ у высших полу-эльфов - кантрип на выбор

+ у лесных полу-эфльов - повышение скорости передвижения

+ у дроу полу-эльфов - кантрип "пляшущие огоньки", на третьем уровне "фейское сияние" один раз в сутки, на пятом уровне "тьма" один раз в сутки

То есть у людей +20 к грузоподъемности, а у полуэльфов темное зрение, наследие (это же иммунитет ко сну и бонусы против очарования?) и кантрип халявный? Блин, это не люди, это мон-каи какие-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

То есть у людей +20 к грузоподъемности, а у полуэльфов темное зрение, наследие (это же иммунитет ко сну и бонусы против очарования?) и кантрип халявный? Блин, это не люди, это мон-каи какие-то...

По сути, сделали для полу-эльфов микс базовых владений эльфов и людей. Логика прослеживается. Насколько это сбалансирвоанно - другой вопрос.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тензерова трансформация в игре есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, primer сказал:

А тензерова трансформация в игре есть?

В базовых правилах этого заклинания нет. Потому и в игре не предвидится.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, p1cador сказал:

В базовых правилах этого заклинания нет. Потому и в игре не предвидится.

Очешуеть, одно из древнейших именных заклинаний, с которых начиналось днд выпилили...Мелф с Мордекайненом хоть еще живы?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

2-й уровень, умение круга спор

Вы получаете способность насыщать споры магией. Действием вы можете использовать умение «Дикая форма» для того, чтобы пробудить эти споры, а не превратиться в Зверя, и при таком использовании вы получаете 4 временных хита за каждый уровень в классе друида. Пока это умение активно, вы получаете следующие преимущества:

- Когда вы наносите урон «Ореолом спор», бросьте соответствующую кость урона повторно и добавьте выпавшее значение к общей сумме.

- Ваши рукопашные атаки оружием наносят дополнительные 1к6 урона некротической энергией любой цели, по которой они попадают.

Hide  

Т.е. грибничок может разменять дикий облик на примочки для своей споровой "ауры"?  Да и бонусы неплохие, смотрю. А некротический урон, я так понимаю, мажется на посошок поверх модификаторов от Шиллелы? Такой прям крепыш получается - и хп тебе, и урон, и пошаманить чего сможешь. 

Для меня отличный входной билет в класс, я как раз постоянно забываю про обращение в зверя, т.е., считай, ненужная механика болтается бесхозная... Да и мякотка у подкласса забавная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а негативная энергия тут лечит нежить или калечит её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, no0ne сказал:

Кстати, а негативная энергия тут лечит нежить или калечит её?

Честно - не помню, но вроде калечит. Технически тут вродь вообще нет таких понятий, как позитивная и негативная энергии, есть лечение и некротический урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, no0ne сказал:

Кстати, а негативная энергия тут лечит нежить или калечит её?

Судя по описанию chill touch-a некротический урон мало того, что дамажит нежить, так ещё и помеху для следующей атаки мертвякам создаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, ещё вопрос. Кроме локов кто-то ещё сможет усиливать свои кантрипы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

Кроме локов кто-то ещё сможет усиливать свои кантрипы? 

Зависит от того, что ты понимаешь под усилением. У всех полноценно колдующих классов есть кантрипы, которые становятся сильнее от уровня персонажа (не класса, что важно). А таинственные воззвания есть только у варлоков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Трактор сказал:

Зависит от того, что ты понимаешь под усилением. У всех полноценно колдующих классов есть кантрипы, которые становятся сильнее от уровня персонажа (не класса, что важно). А таинственные воззвания есть только у варлоков. 

Все кантрипы становятся сильнее с уровнем или некоторые? Например, условный луч мороза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

Все кантрипы становятся сильнее с уровнем или некоторые? 

Те которые наносят урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А модификаторы силы и ловкости всё так же влияют на точность атак соответствующим оружием? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

А модификаторы силы и ловкости всё так же влияют на точность атак соответствующим оружием? 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос по магическому оружию. Как в пятерке обстоит дело с физ.резистами к магоружию. В тройке, помнится, от балоров и выше, с пыряльниками ниже +3 можно не подходить. Не пробил (с) А как тут?  +1 Хватит всем?)

Изменено пользователем primer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, primer сказал:

Вопрос по магическому оружию. Как в пятерке обстоит дело с физ.резистами к магоружию.

У некоторых монстров есть сопротивление к немагическому оружию, которое режет весть урон от этого оружия в два раза. Любое магическое оружие его пробивает. Но у некоторых, более редких тварей, есть сопротивление к любому оружию, это сопротивление не пробить ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, кто-нибудь пробовал уже эту экзотику у классов - друида спор, варвара дикой магии, того же чемпиона, например. Как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Други, кто-нибудь пробовал уже эту экзотику у классов - друида спор, варвара дикой магии, того же чемпиона, например. Как оно?

Знакомый играл варваром - довольно весело, при впадении в ярость бросается кубик по таблице дикой магии, в отличии от таблицы сорка там больше положительных моментов для игрока xD но сама табличка маленькая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дефолтных персов есть свои квесты? то есть они по итогу получат больше экспы чем хмырь которого своими руками создам, как в дивинити?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопросы по колдуну и плуту.

У плута имеет смысл брать мистического трикстера с ИНТ 13? Как там ячейки заклинаний дают(это зависит от интеллекта?), будет ли он нормально проверки проходить?  Или не парится и брать ассасина, что лучше вообще? И в самой игре есть реакции на специализации, что по реакциям даст трикстер, а что ассасин?

 

Создал DU колдуна, смотреть что по альтернативным путям прохождения, прошел пролог, но по моему я ему взял самые слабые фокусы, их дадут потом поменять? Вроде у колдуна есть какой-то имбовый луч, это тот что в фокусе был? Колдуна можно в милишника увести и взять экспертизу в нормальном оружии? Видел где-то скрин из игры где у него при прокачке было что-то про связанное с оружием ближнего боя. Вообще меня в этом плане Уил смутил.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько школа иллюзии проработана у волшебника? Как часто можно иллюзии при общении применять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, FrostFox сказал:

я ему взял самые слабые фокусы, их дадут потом поменять

Можно респекаться в лагере после того, как найдешь дружелюбное умертвие. Хотя сменить фокусы можно просто на панели заклинаний вроде?

2 часа назад, FrostFox сказал:

Вроде у колдуна есть какой-то имбовый луч, это тот что в фокусе был?

Луч из фокусов 1d10, улучшается перком до 1d10 + мод. харизмы. Плюс сглаз дает 1d6 урона. Получается 6-20 уже на ранних уровнях, вполне кошерно.

2 часа назад, FrostFox сказал:

у него при прокачке было что-то про связанное с оружием ближнего боя

Связь с оружием на третьем уровне. Позволяет юзать харизму как основную характеристику оружия, плюс оружие считается магическим.

Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, FrostFox сказал:

У плута имеет смысл брать мистического трикстера с ИНТ 13? Как там ячейки заклинаний дают(это зависит от интеллекта?), будет ли он нормально проверки проходить?  Или не парится и брать ассасина, что лучше вообще? И в самой игре есть реакции на специализации, что по реакциям даст трикстер, а что ассасин?

Насчёт конкретно плута не знаю, но я когда чисто интереса ради рассматривал Лизе при повышении уровня подкласс мист. рыцаря, то у неё внезапно заклинания в интерфейсе зависели от мудрости, а не от интеллекта. Возможно, что у колдующих подклассов магия будет зависеть отнаивысшей ментальной характеристики, но это не точно.

13 интеллекта, имхо, маловато для атакующего потенциала. Кол-во ячеек от характеристики не зависит, так что можно обмазываться баффами спокойно.

Отдельно реакций на подклассы плута не видел, но я не то чтобы много играл.

2 часа назад, FrostFox сказал:

Создал DU колдуна, смотреть что по альтернативным путям прохождения, прошел пролог, но по моему я ему взял самые слабые фокусы, их дадут потом поменять? Вроде у колдуна есть какой-то имбовый луч, это тот что в фокусе был? Колдуна можно в милишника увести и взять экспертизу в нормальном оружии? Видел где-то скрин из игры где у него при прокачке было что-то про связанное с оружием ближнего боя. Вообще меня в этом плане Уил смутил.

Можно будет добрать новых фокусов на каком-то из уровней. Имбовый луч - да, это фокус потусторонний разряд. Для него можно будет усиливающие пассивки добирать.

Колдуна можно увести в оружие с договором клинка, при привязке оружия атака и урон станут зависеть от харизмы, а оружие становится известным (то есть герой как бы умеет им пользоваться, и получает бонус мастерства к атаке). Вроде в описании класса в правилах видел пассивку на договор, которая позволяет привязывать стрелковое оружие (но в самой игре не видел), так что и лукаря можно сделать.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Jarlon сказал:

Хотя сменить фокусы можно просто на панели заклинаний вроде?

Нет, не дают, фокус нельзя даже поменять во время смены уровня с первого на 2-й.

2 часа назад, Jarlon сказал:

Связь с оружием на третьем уровне. 

Это инвокация будет? 

У колдуна же все заклинания, вроде, с уровнем автоматически улучшаются?

2 часа назад, Jarlon сказал:

Можно респекаться в лагере после того, как найдешь дружелюбное умертвие.

Он не в руинах рядом с наутилоидом сидит, где разбойники тусуются?

2 часа назад, p1cador сказал:

13 интеллекта, имхо, маловато для атакующего потенциала. Кол-во ячеек от характеристики не зависит, так что можно обмазываться баффами спокойно.

Ради них и присматривался, плюс у некоторых заклинаний отмечается, что они где-то в диалогах могут учитываться. Но, учитывая, что там где-то сзади DU колдун болтается, то попробую, наверно, ассасина. Опять же позже можно будет респекнуть, этот момент я вообще забыл.

2 часа назад, p1cador сказал:

а оружие становится известным (то есть герой как бы умеет им пользоваться, и получает бонус мастерства к атаке)

Я в правилах это гуглил, но вопрос будет ли это в игре - там многого нет, в любом случае, будем смотреть.

Конечно, после 3.5 прокачка ужасно неинтуитивно выглядит, и описания-гайды очень скудные.

 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...