Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Впечатления от пройденной игры [СПОЙЛЕРЫ]

Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?

    • Концовка «Дьявол»
    • Концовка «Звезда»
    • Концовка «Умеренность»
    • Концовка «Солнце»
    • Секретная концовка
    • Худшая концовка


Рекомендуемые сообщения

BeneficialMerryGrayfox-max-14mb.gif

 

В этой теме мы обсуждаем впечатления от полностью пройденной игры, а также обсуждаем концовки.

Тег спойлера использовать не обязательно.

Описание концовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2021 в 10:20, Lian сказал:

поскольку я стараюсь держать в уме, что продолжения мы возможно никогда и не увидим.

Ещё как увидим,в последнем фин отчёте они говорили,что будущее студии будет строится на франшизах Киберпанка и Ведьмака,ну и сейчас происходит внутренняя реструктуризация и недавнее открытие новой сиудии для одновременной разработки двух масштабных РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, а у этих концовок название есть?.. Прикольно) Ну ладно) просто скажу, что выбрала вариант Джонни :D но мне это не очень понравилось, ибо по сути я проходила игру не за своего персонажа... Я кст читала о секретной концовке... Там Ви принимает таблетку? Если нет, то она, как по мне, самая классная (надо бы ее воплотить потом...). 

Ну впечатления такие: эта игра однозначно могла бы стать шедевром. Серьезно. Могла бы... По крайней мере для меня. Еще не уродилось на свет игры, помимо киберпанка, в которой бы мне нравились почти ВСЕ саундтреки. Серьезно... Я всю игру тупо радио "биофактор" слушала: там песни самые классные. И даже на протяжении всей игры я вообще не включала свои песни в AIMP-е (хотя обычно так и делаю, зная, что в играх, обычно, эта музыка - фигня полная). Мне даже одежда понравилась). Как то раз я застала один мем по поводу одежды из РПГ: мол низкоуровневая выглядит внешне намного лучше и красивее, чем одежда "легендарного" уровня, допустим. И ты тупо всю игру бегаешь в одной и той же одежде только потому, что тебе не нравится, как выглядит все остальное :D. Особенно когда надеваешь броньку из разных комплектов одежды (что попадется по ходу с трупов), то вообще начинаешь выглядеть как минимум нелепо. А здесь такого не было. Почти вся одежда выглядела классно, причем сочеталось даже несочетаемое, казалось бы. Еще тут, на удивление, не было такого, что какие-то навыки ненужные, а какие-то нужнее. Все нужны, все используются. А ведь я с самого начала игры, зная как обычно бывает, пыталась понять, какие навыки в игре используются чаще, а какие - нет, чтобы сделать упор именно на последние. Но нет, моя стратегия потерпела поражение... Что еще? Ах, да. ТАКОЙ степени взаимодействия с персонажами я еще нигде не видела. Игра получилась очень атмосферной, было много душевного... чего только стоят эти посиделки у гитары с Панам или та музыка на яхте Керри Евродина! Еще я че-то ради интереса побегала по шл*хам - даже сцены с ними были прикольные :D А я  уже и молчу про романтические линии... А эти второстепенные задания по городу? Они практически не повторяются: тебя постоянно ждет что-то новое. Особенно прикольнула встреча с торговым автоматом - я даже видео записала :D А еще я не пропустила ни одного диалога - мне просто не хотелось! Да и в целом, несмотря на то, что эта РПГ по сути такая же, как и тот же ассасин или фар край: типа бегаешь по городу, то того убить, у тех украсть, тем взбучку дать... скучно не было, вообще. И даже многие из таких обычных заданий и поручений я выполняла по ходу, хотя обычно забиваю на них х... кхм... у меня его все равно нет, кого я обманываю :D Но мне кажется, скучно не было еще из-за Джонни, который то и дело вставлял свои комментарии. Поэтому сама по себе идея со второй личностью вышла классно. Еще и сама ГГ постоянно разговаривала, чего нет в других играх... Обычно ГГ молчит, а персы будто бы сами с собой болтают. А еще переписка с Джуди классная вышла, когда она напилась, и перед этим то, что было :D В конце, в титрах, я даже пустила слезу... Хотя обычно мою скорлупу не пробьешь... В общем для меня все прошло, как один классный фильм, если закрыть глаза на недочеты...

Перейдем к минусам? Система вождения явно хромает на обе ноги... Я всю игру на мотоцикле прокаталась - там хоть все не настолько плачевно. Часто встречались и баги... У меня, например, багался шифт (бег) и я не могла бегать. Помогала только перезагрузка. Еще багались предметы, особенно, деньги! Какого черта? Ладно там хлам какой-нибудь, но деньги!.. Обидно. Еще рукопашный бой был странный... Я находилась в нескольких метрах от противника, но он все равно по мне попадал... А еще на протяжении всей сюжетной линии мне казалось, будто все было сделано второпях. А ведь реально так и было. Если б конечно не получилось то, что получилось, то, однозначно, можно было бы такой классный сюжет там сделать. В итоге намного интересней оказались именно второстепенные миссии с теми же Панам, Ривером и Джуди. А чего стоит миссия с тем зеком, которого мы к кресту прибивали! Я даже в инет залезла, чтоб узнать, можно ли его спасти. Жалко парня... Да и в целом там такие повороты, события, что материлась я чуть ли не в унисон со своей Ви. :D Возможно, минусов больше, но я их не помню.

Единственное, на что я надеюсь, через пару лет они доведут игру до ума, DLC добавят... а может сюжет изменят?.. Хотя последнее вряд ли уже... А еще надеюсь, что будущие проекты CDPR будут намного лучше (в Ведьмака не играла), ведь есть же потенциал - и какой!

Изменено пользователем Lis-tyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.07.2021 в 13:11, Lian сказал:

Есть вероятность, что Арасака оставила себе копию энграммы Ви даже при отказе от контракта.

Когда бы они успели? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.08.2021 в 22:56, Lis-tyan сказал:

Когда бы они успели? 

Когда операцию делали, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.08.2021 в 22:42, Lis-tyan сказал:

Я кст читала о секретной концовке... Там Ви принимает таблетку?

Нет, Ви там не принимает таблетку, и ему из-за этого очень фигово. Здоровье опускается прямо в процессе прохождения и его никак не поднять. Постоянные сбои зрения и невозможность сохраниться. На секретную концовку следует идти только обвешавшись всеми возможными имплантами и на максимальных уровнях. Джонни будет штурманом - станет направлять Ви в Арасаке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.08.2021 в 04:46, illeaillas сказал:

Когда операцию делали, например.

Вы наверрое про концовку с арасакой... я ее не проходила прост 🤔

  В 26.08.2021 в 07:13, Соня Соня сказал:

Нет, Ви там не принимает таблетку, и ему из-за этого очень фигово. Здоровье опускается прямо в процессе прохождения и его никак не поднять. Постоянные сбои зрения и невозможность сохраниться. На секретную концовку следует идти только обвешавшись всеми возможными имплантами и на максимальных уровнях. Джонни будет штурманом - станет направлять Ви в Арасаке. 

 

То есть это придется всю игру запихиваться аптечкой? Ну в принципе да... в этом случае эта концовка лучше как по мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.08.2021 в 08:08, Lis-tyan сказал:

То есть это придется всю игру запихиваться аптечкой? Ну в принципе да... в этом случае эта концовка лучше как по мне

Аптечка не помогает. У Ви есть общий уровень здоровья и он постепенно снижается. Аптечка поможет восполнить какое-то количество здоровья, но не полностью. Желательно поставить имплант второе сердце. Так как сохранения не работают, смерть приводит к концу игры. Второе сердце очень выручает в такой ситуации, так как восполняет полностью здоровье при его снижении до нуля. Нужно нашпиговаться всякими имплантами на здоровье, и само здоровье поднять до возможного максимума, так как к Смешеру Ви доползет только с половиной ХП в любом случае. Ну и враги там очень лютые. Даже Смешер куда более убойный, чем в других концовках. В общем, это очень нервная концовка на пределе возможностей, но оно того стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.08.2021 в 08:17, Соня Соня сказал:

Аптечка не помогает. У Ви есть общий уровень здоровья и он постепенно снижается. Аптечка поможет восполнить какое-то количество здоровья, но не полностью. Желательно поставить имплант второе сердце. Так как сохранения не работают, смерть приводит к концу игры. Второе сердце очень выручает в такой ситуации, так как восполняет полностью здоровье при его снижении до нуля. Нужно нашпиговаться всякими имплантами на здоровье, и само здоровье поднять до возможного максимума, так как к Смешеру Ви доползет только с половиной ХП в любом случае. Ну и враги там очень лютые. Даже Смешер куда более убойный, чем в других концовках. В общем, это очень нервная концовка на пределе возможностей, но оно того стоит. 

Ахах ладно спасибо) попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.08.2021 в 08:08, Lis-tyan сказал:

Вы наверрое про концовку с арасакой... я ее не проходила прост 🤔

 

Ну да, про концовку с арасакой, про неё  речь была в цитируемом вами  сообщении:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел два раза игру, получил кучу положительных эмоций. История, саунд, персонажи, графика - все топ. Немногочисленные баги и текстурные глюки не повлияли на впечатления. Единственное - концовки не слишком понравились =/ дело даже не в их депрессивности, просто я человек ужасно самостоятельный и гордый, не хочу чтоб моя судьба зависела от других людей, в таких обстоятельствах варианта только два и они отвратные - суицид или сделка с Арасакой. Пришлось лезть в интернет и пол-игры перепроходить, с момента диалога на могиле Джонни. И зачем вот концовку с соло-штурмом было делать секретной? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, секретная концовка лучшая. Но сначала прошел концовку за кочевников с Панам. Но, все же хоть сам играл за Номада, кочевать как цыгане в антисанитарных условиях без комфорта - это вряд ли интересно. Хотя конечно дорога и свежий воздух - это круто, но при условии регулярных чистых мотелей.

А так общие впечатления по игре неоднозначные. Конечно, квесты проработаны хорошо, даже отлично. Хотя вот прологи и начало игры, в первое прохождение кажутся очень затянутыми и скучными. Или вот вид от первого лица только - неоднозначно.  В некоторые моменты он и правда неплох для погружения, но в общем и целом лично мне не хватало полноценного вида от 3го лица, а также проработанной кастомизации персонажа, красивой и зрелищной боевки от 3го лица и еще тюнинга машин. Хотя конечно с некоторыми видами оружия бой от первого лица тоже неплох. Но когда в диалогах наблюдать таким крупным планом достаточно стремные рожи нпс не всегда приятно.

Еще бы к минусам отнес довольно таки тупой ии. И  бою враги часто тупят, то пешеходы под колеса сами бросаются, то водители наезжают, как слепые.

А еще вот этот эта вся гротескная и утрированная атмосфера города-помойки и прочей чернухи не понравилась. Хотя, в центральных районах есть красивые места. Но, могли бы и почище сделать, я же видел даже в Уотсоне дворника который улицу подметал. Тогда чего так замусорено? Неправдоподобно, все же.

Мини-игры с мозготанцами я тоже не оценил. Тем более там ничего интересного не давали просмотреть, в основном всякую крипоту.

Вождение машин, тоже ниоч, но к счастью можно поправить модами. И, как уже сказал, не хватает прокачки тачек, да и большинство моделей выглядят недостаточно футуристично для киберпанковского будущего, скорее как драндулеты из 90х.

Но, несмотря на минусы, играть было достаточно интересно и приятно, причем, как и квесты проходить, так и очищать  город от бандитов. 

К сожалению, полноценно отыграть борца с преступностью игра не дает. Концепция основного сюжета и большинства концовок не особо масштабные и довольно таки депрессивные.

А, и еще озвучка английская лучше русской. Особенно у Ви. Намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что закончила первое прохождение. Начинала играть давно, потом из-за багов забросила, и вот только с патчем 1.5 допрошла. 

Мне показалось, или игра действительно маловата? У меня набралось всего 90 часов, при том, что я всегда прохожу все квесты. Да и по ощущениям как-то быстро закончилась. Надеюсь, это такой задел под будущие DLC. 

Выбрала концовку "Солнце" (помощь Бестии -> Ви возвращается в тело) и после выхода в космос у меня сложилось неоднозначное мнение по поводу того, выживет ли Ви. Вроде как не должен/на, но разработчики как будто намекают, что не всё потеряно. 

Общее впечатление от игры положительное, с удовольствием позже пройду ещё раз, особенно с учётом того, что проджекты не забросили своё детище и продолжают его совершенствовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.03.2022 в 11:55, Rinhen сказал:

Мне показалось, или игра действительно маловата?

Всё так, сюжетка у игры очень короткая по меркам ролевых игр. Обещали два глобальных расширения по типу "Кровь и Вино" или даже объёмнее, посмотрим. Город большой, места много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню немного свое сообщение выше. Я старательно избегала всех тем и обсуждений, связанных с КП, чтобы не проспойлерить себе концовки, и, честно говоря, ожидала, что в одной из них Джонни обманет Ви и отберёт у него/неё контроль над телом. Да, есть концовки, где Джонни в итоге живёт в теле Ви, но это происходит по выбору игрока, а не складывается из череды игровых решений. И вообще Джонни оказался лучше, чем я о нём думала. Хотя, возможно, его поведение зависит от уровня отношений с гг (у меня было 60% в конце игры). Но всё равно немного разочарована, что не добавили такую жёсткую концовку. Всю игру ждала какого-то подвоха и не давала ему "раскатывать губу" на тело гг. Теперь чувствую себя параноиком. 

оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно больше другое.

Получил концовку дьявол. Хотя на ПС 5 почему то ачивку не дали.

Но от финала Уже второй день в дипресухе...

Но вот что интересно...Когда твое сознание переносят в Микоси...Как это чувствуется...Ну в смысле это как  уснуть и не просыпаться пока тебе тело не подберут....или где то блуждать и ждать (хотя так конструкты испытывали бы сильный стресс,одиночество как в изоляторе и должны по идеи сходить с ума) или ты в каком то виртуальном пространстве с другими конструктами? Или ты сам можешь это как то регулировать? Может это где то упоминалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2022 в 17:45, BigHugoBoss сказал:

Может это где то упоминалось?

Джонни говорил что помнил только пустоту, холод и одиночество. Альт же говорит, что оцифровке сознания всё меняется и прежние вопросы касательно прошлой жизни перестают волновать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2022 в 17:56, elnago сказал:

Джонни говорил что помнил только пустоту, холод и одиночество. Альт же говорит, что оцифровке сознания всё меняется и прежние вопросы касательно прошлой жизни перестают волновать

Ну это звучит лучше полной изоляции в сознании. Хотя это бы было странное решение со стороны Арасаки.

Может зависит от личности. Все таки Джони остался каким и был,чего не сказать об Альт. И еще те политики  писатели и богачи что платили чтобы попасть в Микоси.

Вопросов как то много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя многое может зависеть от самих глав Арасаки. Ведь Джони цифровали далеко не для того чтобы дать ему новую жизнь...А вот нас как и тех других влиятельных людей именно для этого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.03.2022 в 17:45, BigHugoBoss сказал:

Мне вот интересно больше другое.

Получил концовку дьявол. Хотя на ПС 5 почему то ачивку не дали.

 

Не получили ачивку возможно потому, что Такемура Горо не жив у вас, и в конце разговаривал в палате  Хельман? 

Дьявол получается только при условии, что Горо Такемура жив, его надо спасти в том мотеле, где встречаемся с Ханако.  Но если все условия соблюдены, то просто косяк, бывает так с плойкой, изредка. 

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел.

Секретная концовка Солнце.

Блин. Хочется курить... но я не курю.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После меметичных стримов на релизе наконец-то заценил собственноручно игру на новом ПК со всеми обещанными красотами и сразу с патча 1.5. Сравнивая с первыми версиями, действительно вспоминается сравнение Шуссом состояния игры с SERC'ом, который пердит, дымит и разваливается, но все же кое-как работает.

И, тем не менее, сразу вопрос: где у вас тут получают Панамство?

:seeel:

Показать контент

Выполнив все имеющиеся квесты (кроме одного с американскими горками, ибо не нашел НПС, но все равно покатался), прошел игру пока что на «Звезду» с Панам. Сюжет хоть и сильно затянул, но, как по мне, начало 3-го акта казалось таким, что вот-вот только все начинается (корпоративные и семейные драмы в Арасаке и не только), а на деле - это уже финишная прямая, что очень было обидно. Один из немногих случаев, когда игру не хотелось так скоро завершать, но при этом в мире делать абсолютно нечего кроме катания или убивания. Имхо, так и не смогли раскрыть в полной мере, что значит душа, по крайней мере, во вселенной КП. Да, оригинальный персонаж «погибает» сразу же, воткнувшись в «Микоши», но скопированная версия, даже будучи несовершенной, никак не проявляет себя с негативной стороны в оставшемся для игрока времени. И если с Джеки прямо показывают, насколько топорно и убого выглядит скопированная личность, когда и спасти уже почти нечего из данных, то в случае с Ви не происходит ничего странного: друзья ничего не замечают, а игроку не дают выбрать тот или иной вариант диалога, который мог бы идти в разрез с устоявшимися отношениями. Т.е., все зависит от восприятия самого игрока, и если не принимать близко по тем или иным причинам, или же не будет подниматься в аддонах, то пока что вообще идеальный финал. П.ч. если заходить в потемки «души» издалека, то ГГ, при наличии всех имплантов, вообще киборг и самый что ни на есть киберпсих, если уж будем откровенны. Можно было и ачивку добавить за прохождение с минимум имплантов, не считая квестовых, оставаясь труъ-кожаным мешком.

Что до финала, то несмотря на количество концовок, половина из них открытые и соответствуют жизненному пути персонажа (остальные же закрыты и имеют отчетливый финал):

  • «Звезда» - Кочевник;
  • «Солнце» / «Путь Славы» - «Дитя улиц;
  • «Дьявол» - Корпорат,

что, в свою очередь, оставляет возможность продолжения истории уже в аддоне(-ах), т.к. во всех игрок остается все с тем же 6-месячным сроком годности. И даже если принять во внимание отъезд из НС с Панам и Альдекальдо...

Хм-м

На самом деле, обидно, что нельзя, в зависимости от того, помогал ли Ви тем или иным людям, или хорошей репутации, спланировать нападение на башню более деликатно: группа Роуг, группа Альдекальдо и группа Ви. Кто-то отвлекает, кто-то отрубает коммуникации и связь, кто-то - на случай плана Б. Или же пойти одному, но после - бросить все и уехать в закат с Панам, хе-хе. Еще обиднее, что нельзя промыть мозги Горо, чтобы тот все-таки согласился встать на путь кочевника. Приторный хэппи-энд - это, конечно, было бы слишком, но его слепая преданность корпорации не оставляет выбора, кроме как предать и бросить бедного ронина под автобус, особенно после его же спасения.

Показать контент

В целом, честно говоря, особо не следил за игрой на промо-стадии (с моим-то тостером и видео с трудом смотрелось): несколько демок и видео смотрел, предвкушал, да. Тем не менее, некоторые моменты остались в памяти, которые, хех, не дожили до релиза. Когда получил моноструну, то сразу же вспомнил про дистанционный взлом, причем пытался взломать точку доступа (ТД), а не НПС - безуспешно. Самые сильные стороны игры - это сюжет, пара сайд-квестов, персонажи и графика. Бесспорно. Однако, увы, если не нестись по сюжету и сайдам, абсолютно мертвый мир быстро становится очевидным, хотя поначалу пытаешься не верить в это. Дело даже не в обещанной симуляции жизни НПС, а просто событиях вокруг игрока или хотя бы активностей, включая некриминальные/ненасильственные: все почти всегда остается на своих местах, словно все действо - это просто коллекция брейндансов: когда ты переходишь к следующему, то в предыдущем все остается на своих последних местах. К сожалению, четко видно, что хотели смочь во многие элементы, но почти, кроме сюжета, основного мира и персонажей, нигде не преуспели - не знаю, не успели или не смогли. По части погружения в игру, вышедшая в далеком 2008 GTA IV по-прежнему может заткнуть за пояс все новые выходящие open world-игры. Что же касается КП77...

Для себя выделил следующие недостатки, которые разочаровали, учитывая как CDPR хотели в погружение.

Личные апартаменты в 1.5:

  • Отличная фича, только практической пользы почти никакой: как водится, ГГ не может пригласить к себе ни друзей, ни ЛИ; равно как и перемещать награды-декорации и Нибблза/Игуану между жилищами. Ну ладно, че. Зато есть.

Взаимодействие с окружением:

  • Опять же, все сугубо в пределах апартаментов и квестов - ничего из подобного вне указанного не удастся лицезреть. Ни игры на гитаре, ни уплетания суши. Котейку - и того погладить не дают! Как-то обидно, учитывая, что сейчас многие пытаются в непосредственную интерактивность, дабы полностью погрузить игрока в процесс.
  • Как и в первом случае, имея столько контактов в телефоне и выстроенные отношения с НПС, будь они враждебные/дружеские или любовные, ничего кроме пары-тройки фраз до конца игры не является доступными: нельзя позвать тех же Вика или Ривера в боулинг или пропустить по бутылке пива или позвать ЛИ на свиданку/прогулку; нельзя продолжить участвовать в тех же гонках (впрочем, понимая, насколько топорно вообще сделана механика, тут 50/50, но суть именно в самой возможности отвлечься от «kill-loot-return»), уличных боях или посетить раскиданные по игровому миру стрельбища;
  • Каким бы мозговитым технарем ГГ не был, помочь очередному человеку с машиной в Пустошах - вне наших полномочий;
  • Нельзя набигать на магазины и ограблять случайные корованы, ибо их просто нет в открытом мире - мой кочевник был огорчен;
  • С вырезанными метро, автобусами, такси (причем обе известные компании, Деламейн и Боевое такси) и АВи уже и так все понятно;
  • Как водится, первая в игре анимация у рипердока является и последней; понятно, что сделано в угоду удобности (учитывая количество имплантов), но, тем не менее, можно было сделать по анимации на каждый тип.
  • Огромное количество игровых автоматов, с которыми нельзя взаимодействовать. Моды...
  • Отсутствие возможности сразу ликвидировать врага без предварительного захвата поначалу серьезно злило, хотя точно помню оную возможность в демке.

Да, можно сказать, что у ГГ просто нет времени на это в рамках сюжета, но давайте будем честны, что это такое себе притягивание. Даже периодические сбои биочипа вне миссий напоминают о состоянии ГГ скорее чаще после пропуска времени и сна, чем после слишком много проведенного времени вне сюжета.

Геймплейные элементы:

  • Отсутствие глубокой кастомизации оружия/ТС, равно как и возможность выбора цветовой схемы ТС: да ради бога, никто не просит EFT или Underground. Но, блин, в игре огромное количество вариаций внешнего вида оружия и автомобилей, но игроку в кач-ве собственности представлены только определенных конфигураций и далеко не самых впечатляющих цветовых схем. Уж на крайний случай, как и в монтаже пролога, все-таки должно быть возможным приобретение у дилера или через сеть автомобиля определенного цвета и конфигурации? Впрочем, моды уже исправили;
  • Невозможность предпросмотра одежды. Я даже не берусь сказать, сколько часов я продолжал кликать на одежду, ожидая увидеть примерку X) Опять моды!
  • ГГ может единолично аннигилировать батальоны военизированных отделений корпораций или банд, причем даже открыто средь бела дня под камерами, но никаких последствий за этим не последует. Никто за нами не отправит карательный отряд, киллера. Даже нападения на мерков из «Посмертия» никак не отражается на ГГ. А заминированный автомобиль, к сожалению, пригоден только для НПС;
  • Пересечение федеральной границы практически незаметно и не несет каких-либо серьезных последствий, несмотря на поднятие в воздух авиационного комплекса радиообнаружения и наведения (по крайней мере, игра предупреждает об этом), повезет лишь на пару дронов-мимокрокодилов и мехов, который, дай бог, с 10 метров заметят тебя.
  • Деламейн оставляет нам такси с топовым пакетом, из которого мы получаем ровным счетом ничего: боевого режима нет, пуленепробиваемых стекол нет, автопилота, хотя бы по установленному маркеру на карте, тоже нема. Ну, может, хоть отвозит бренное тело в случае кончины куда-нибудь... Хех.
  • Могли сделать куда больше фич с имплантами: адаптивное зрение, ночное видение/тепловизор, импланты на скорость бега и т.п.. Честно говоря, наличие топовой оптики в самом начале вообще заставляет не смотреть на предлагаемые рипердоками вариантами. К слову, половину HUD'а можно было привязать к наличию той же оптики, п.ч., сюрприз-сюрприз, отключение перекрестия также отключает и UI смарт-оружия. Я бы не поскупился на покупку подобного, а до тех пор... Целиться примерно в область головы и отводить камеру;
  • Отсутствие выделенной радиостанции для музыки пользователя. Почитав гайды по ручному внедрению, и вовсе становится грустно, п.ч. имеющиеся станции и так хороши. Просто композиций мало, а заменять - не хочется.
  • Про полицию, думаю, даже и говорить не надо. Грустно и обидно, что даже простых патрулей нет. С другой стороны, нападение на гражданских и действие против закона в принципе никак не поощряется и не несет никакого профита.
  • Не скажу насчет сюжета, но ощущения по контенту такие, что не довели до ума или вырезали примерно столько же, если не больше, чем в свое время в Сталкер ТЧ. В рамках имеющегося мира огромная площадь либо никак не задействована, либо закрыта для посещения игроком - и тут гадай: п.ч. не успели или п.ч. метят в дозаполнение оных в аддонах на манер TW3?
    • Combat Zone;
    • NC Stadium
    • Arasaka Waterfront
    • Oil Fields
    • Militech HQ
    • Orbital Air Space Center
    • Kujira
    • Biotechnica Flats
    • North Oak Casino
    • Megabuilding H4
    • NC Prison
    • Petrochem Plant

+ акватория и неплохое кол-во локаций поменьше (возможно, даже перезаполнение Пустошей или кусок SoCal/AZ). Хочется верить, что не бросят игру сиквела/Ведьмака ради, а исправятся как в прошлом NMS, заодно доведя до конца первоначальные задумки и наработки. A man can dream!

Но как минимум с космопортом и боевой зоной все понятно - много намеков, сливов и остатков в самой игре.

Показать контент

Пристань же Арасаки и Кудзира, возможно, связаны между собой. Мне кажется, авианосец даже может иметь истинную версию событий (уж очень похоже, что сцена с казнью «Душегубом» происходила именно там: верхняя палуба, залитая красным светом, водная гладь снаружи) в виде брейнданса или еще чего-либо, с помощью чего узнаем полную хронологию событий, а также, была ли операция спланирована и скоординирована Милитехом и Морганом, а Джонни был полезным элементом, и кто же именно спас Джонни от Адама при первой встрече).

 

Из смешных и не очень багов, которые испытал в 1.5:

  • Убитый прогресс по главному заданию в молле, потому что в попытках добраться до фургона без шума и пыли я обошел аккурат через «арену» Сасквоч, после чего, включая взаимодействие с фругоном, вся центральная секция оказалась наглухо закрыта рольставнями. Бодался наверное с минут 30, один раз даже запустил каким-то образом скрипт, открывший главный вход, но я не успел проскочить, пока не обратился к Гуглу, который и поведал мне о баге;
  • Почему-то только Кортес V5000 заглушает собой радио в целом, что довольно обидно, так как сей седан - одно из любимых ТС, «а без музыки не хочется пропадать»;
  • В финале у Панам сломалась анимация и первая превратилась в «опрокинутую» мебель во время кат-сцены со Смэшером;
  • Введенный с той же Панам сон в лагере Альдекальдо, если не продвинуться чуть дальше по сюжету, работает строго и только после пропуска 48ч, что в самом лагере невозможно; прямой индикатор - если она сидит в трейлере, а не стоит.
  • Легендарные скрипты: на каком-то моменте игры сломалось извлечение скриптов из точек доступа; уже позже, когда понял (не без помощи Гугла), что легендарные скрипты можно получить всего 2 способами, и оба - перки, перераспределил перки еще раз. Да только фиг там - издевался над ТД 9-10 ИНТ и выше, но часы перезагрузок не возымели вообще никакого эффекта. Судя по вчерашнему реддит-посту, до сих пор сломано.
  • Есть одна или ряд зон с торговцами, где отбирают управление оружием и возможность прыгать даже после выхода из данной зоны, благо лечится перезагрузкой;
  • Киберпсих Мельстрёма определенно оставил след на психике Винсента да такой, что глич-эффект отказывался пропадать после завершения задания;
  • Другое задание, но уже не от Реджины, предлагало подключиться к телу, но никакой триггер-зоны ни на, ни вокруг головы так и не нщупал;
  • Празднование угона танка сопровождалось угрюмым безостановочным клаксоном грузовиков;
  • У НПС иногда ломаются анимации/логика, в рез-те чего можно заметить оных, например, сидящими в воздухе;
  • Закинул как-то тело в багажник, сохранился и продолжил вычищать случайное сборище. После перезагрузки машина пропала, а тело - осталось. Более того, его сразу же спалили.
  • Из той же оперы: сохранился во время зачистки крыши по зову NCPD, всех вырубил и спрятал - только 3 человека остались. Перезагрузился - каким-то неведомым образом совершенно случайный мимокрокодил НПС убился на крыше рядом с вражеским НПС, после чего тот поднял шухер :wheeze:
  • Небольшое дизайнерское опущение: в эмбиенте НС можно то и дело услышать завывающие классические сирены, если бы не одно «но» - NCPD используют другую сирену, NCFD в игре не видать, а скорую - заменяет Травма Тим, которые передвигаются на АВи.
Показать контент

Фиг его знает, к чему такая простыня. Игра понравилась, задел в целом понравился, Панам ванлав, а вот реализация - с горем пополам, к сожалению. Верю в лучшее и скорейшее возвращение в КП77, в который, очень надеюсь, что вдохнут новую жизнь. Впрочем, не удивлюсь и обратному.

Показать контент
Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу оцифровки сознания и отличного примера в виде Альт, которая оказалась в открытой сети ~50 лет назад (спасибо Джонни). Судя по тому что я видел в игре и о чем смотрел видео на ютубе (видео-сравнения лора игры и настолки от Jevizz, рекомендую), тут два варианта судьбы Альт:

1) какой-то дикий ИИ поймал её и поглотил, сделав её сознание частью себя. Напоминает выжигающий мозги ИИ из Shadowrun Dragonfall, кто играл - сразу заметит аналогию.

2) Альт, вынужденная существовать в сети без тела и без возможности выхода, могла начать себя воспринимать именно как просто набор кода, обладающий сознанием (деперсонализация и все сопутствующие проблемы). И она могла начать модифицировать свой цифровой код под нужды существования в сети - как будто меняешь части своего тела, часть за частью, практически незаметно для себя и без кого-либо рядом, кто сможет тебя остановить, пока не окажется что от оригинала-то ничего толком и не осталось, кроме памяти о прошлом.  Парадокс корабля Тесея в чистом виде.

 

От DLC я жду одного, хотя и это маловероятно: развитие темы того что воспоминания Джонни недостоверны. Например, во время битвы в башне Арасаки вовсе не он задержал Адама Смэшера (Джонни просто мимоходом располовинило очередью из автоматического дробовика), пока остальные сбегут, а его соратник и друг, который в игре вообще не упоминается.

Да и посмотреть его реакцию на то что именно он и убил Альт своими бездумными действиями - было бы интересно.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла секретную концовку ниндзя-хакером с телосложением 5, лол. В середине прохождения осознала, что можно бы и снять с Кироши мод на нелетальный урон оружия, лол (2).

Изменено пользователем Grey_vi_Ory
  • Like 1
  • Haha 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2021 в 12:25, Gоблин сказал:

Ну если только с этой стороны смотреть... Пока вопрос как они в КП подойдут к вопросу. Я охотно верю в минимум одно DLC, которое откроет казино и прочие финтифлюшки. А вот что будет касаемо сюжета - ну чисто мои предположения, что слишком уж открытые концовки после которых так и просится DLC. Все беспокоятся за Ви и мне кажется, что он еще вернется.

Меня, конечно, удивляет такое количество комментариев о том, что CP имеет открытые концовки, так как история логически завершена и самодостаточна при любом выбранном исходе.

Сделайте ретроспективную оценку об истории(сюжетных линиях, сюда включаем большая ветки Judy/Panam/Peralez, etc.) игры. Через что мы проходим на протяжении всей игры, что нам приходится лицезреть, и какие деформации происходят с некоторыми персонажами(тот же Johnny, который в начале вообще кажется непреклонным по любым вопросам, связанным с Арасакой и своей прошлой жизнью) 
История после неудачного грабежа Konpeki Plaza обретает трактовку "Отчаянная борьба за выживание/Выжить любой ценой"
Однако с течением времени, проходя одну крупную ветку квестов за другой, игрок все больше и больше видит, что Night City делает с людьми - Judy медленно и "методично" выдавливается из города под грузом одного несчастного события за другим. River пытается как-то противостоять преступности, но он лишь находится в тени города, будучи еще не до конца поглощенный им. Panam пыталась найти в Night City какую-то альтернативу жизни кочевников, но за всеми грандиозными зданиями, укутанными неоном, нашла лишь пустоту и ощущение одиночества, еще худшего, чем в безжизненных пустошах. Peralez, будучи независимым кандидатом в здравом уме, пытался выиграть выборы, чтобы иметь возможность изменить жизнь города в лучшую сторону. Чем это все закончилось - мы знаем, город в итоге "сломал" и переживал и его, превратив лишь в пешку более могущественных людей/Rogue AI. И  так почти с каждым персонажем, который появляется в титрах.
Как кто-то когда-то в Интернете сказал, уже ставшую заезженной до боли, но весьма точную фразу - Night City always wins. 
Исключением является лишь Vik и Misty, которые осознанно выбрали этот город, зная о всех его уродствах и уловках - Vik здесь укрывается от своего прошлого, а Misty, оборудовав свой магазин Изотерики, как бы существует вне этого города, при этом находясь в самом его сердце.

Вместе с демонстрацией того, что Night City делает с людьми, совсем рядом идет другая центральная тема игры - Смерть.
V теряет своего друга, взявшись за заказ, который стал отправной точкой в небытие. Johnny теряет свою возлюбленную из-за поспешных импульсивных действий. Panam лишается хорошего знакомого из-за своей легкомысленности при сбивании вертушки над лагерем кочевников. Judy теряет близкого человека, не сумев отговорить его от участия в грабеже. Joshua и вовсе умирает распятым, оставшись непонятым практически никем. Страх потери близких, невозможность заменить человека кем-то другим, осознание неминуемого конца - все эти вещи поочередно вспыхивают на протяжении всей истории.
В такой комплексной и экзистенциальной теме разработчики предоставляют несколько углов для рассмотрения: от лица V, умирающего человека, который отчаянно цепляется за жизнь. От лица тех, кто потерял близких людей - Judy, Panam. И даже от лица уже умершего человека в виде Johnny, с ретроспективным взглядом на собственную жизнь и на этот мир.  Конечных ответов в таком вопросе вряд ли существует, поэтому остальные размышления ложатся на плечи игрока.
Однако, неспроста заставка с названием и логотипом игры появляется только после того, как V получает пулю в голову от Dexter'a.
Игра начинается со смерти - главного героя и его напарника. К слову, именно в этом жестокая ирония того же Launch Trailer'a, когда там мелькает цитата Alt:"You believe you cheated death? It is death who has cheated you", говоря о том, что здесь нет никакого шанса на спасения. Но, как игроки, мы этого, конечно, не знаем - пока не обратимся к трейлеру еще раз, уже после прохождения.
Ближе к середине игры, встретившись с Hellman'ом становится ясно, что перспективы на радужный исход практически отсутствуют, так как сам создатель технологии чуть ли не прямым текстом говорит, что не знает, как обратить процесс и может лишь пытаться что-то понять в клинических условиях.

Таким образом, постепенно знакомясь с историями из жизни других персонажей, видя их потери, понимая что из себя представляет Night City и натыкаясь на один тупик за другим в поиске какого-то решения с Relic'oм, ближе к финалу и сцены с выбором на крыше, становится очевидным, что речь уже идет лишь о том, каким образом прийти к неизбежному концу.
История об отчаянном выживании превращается в историю о переосмыслении своего жизненного пути перед его неминуемым концом.
Финальный же выбор на крыше - это больше о том, что важнее для V, и вследствие для игрока в этой истории - попытаться оставить свой след в этом мире, провести свои последние дни в компании людей, готовых протянуть руку в трудный момент, или пойти на самопожертвование, дав шанс другому человеку(хоть и Johnny этого не особо жаждит) или же попросту, устав от всего, добровольно поставить точку в этой истории. Хоть и полноценное осознание этого приходит лишь позже, после единственной катсцены от 3-го лица.
Отчаянное цепляние за выживание лишь приведет к концовке с говорящим названием - Devil Ending, где V, помимо своего тела, теряет и свою Душу, от чего издевательский слоган "Secure Your Soul" звучит лишь более зловеще.

Игра завершается так, как и началась - смертью. И как в реальной жизни - её невозможно избежать, как бы ты не пытался.
Не имеет значения, какую концовку выбирает игрок. Итог всегда один - смерть. В силах V лишь решить то, как он проведет свои последние пол года жизни.
Имеет лишь значение то, какой будет путь до этого финала - именно он и определяет все остальное - в том числе то, что игрок посчитает самым важным в этой истории.

Нет необходимости показывать непосредственно смерть главного героя, оставление небольшого зазора используется для того, чтобы игрок мог отрефлексировать на тему того, "правильный" ли выбор для себя он сделал и для его общих ощущений от истории.

CP2077 весьма комплексная игра в плане тем , и делает порой слишком большую ставку на жизненный опыт игрока, и его умение соотнести все происходящее на экране с каким-то своим личным опытом и переживаниям, а где-то и основательно подумать о, том "что произошло"
Поэтому трактовки одних и тех же вещей могут быть диаметрально противоположными.  Однако, по мне вполне очевидно, что в этом и заключалась задумка разработчиков - сделать "тяжелую" историю с кучей непростых и комплексных проблем, которые нечасто затрагиваются в играх и, тем более, в такой форме. И у которой, конечно же не будет никакого "счастливого финала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.06.2021 в 17:39, J/J сказал:

Ви не умер на свалке, он был на грани смерти, скорее всего именно в состоянии клинической смерти. Чип не работает с мертвыми телами и с телами в состоянии овоща, потому что мозг должен быть жив и достаточно функциональном состоянии. А мозг начинает умирать примерно на 5 минуте без кислорода.

Показать контент

Если у Ви случилась смерть мозга, то он уж точно умер "дальше и больше" клинической смерти (только остановки сердца) - т.е умер окончательно.

Я просто прошлась немного по старым обсуждениям, и увидела эту несостыковку, для активации биочипа нужна именно что полная смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...