Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Впечатления от пройденной игры [СПОЙЛЕРЫ]

Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?

    • Концовка «Дьявол»
    • Концовка «Звезда»
    • Концовка «Умеренность»
    • Концовка «Солнце»
    • Секретная концовка
    • Худшая концовка


Рекомендуемые сообщения

BeneficialMerryGrayfox-max-14mb.gif

 

В этой теме мы обсуждаем впечатления от полностью пройденной игры, а также обсуждаем концовки.

Тег спойлера использовать не обязательно.

Описание концовок  

Концовка «Дьявол»

Вам удастся помочь Такэмуре отомстить ему за смерть Сабуро. Однако впоследствии вы попадете на медицинскую космическую станцию из-за полученных травм, где вам предстоит проходить бесконечные однообразные тесты. При наличии романа вы сможете говорить с возлюбленной (ым) по телефону. Затем вам скажут, что, несмотря на предпринятые усилия, ваше тело скоро умрет. Разочарование тестами никак не повлияет на финал. Далее вы можете сделать последний выбор, от которого будет зависеть завершающая кат-сцена:

Дать свое согласие на участие в программе и позволить Арасаке архивировать ваше сознание, как это ранее случилось с Джонни.

Возвратиться на Землю свободным человеком и умереть через 6 месяцев. Ви также сможет раскрыть секрет кубика рубика, найдя в нем рисунок дьявола.

Концовка «Звезда»

В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.

Концовка «Умеренность»

Ви решит уступать свое тело Сильверхенду, а сам навсегда останется в киберпространстве. Получив новую «тушку», которая создана специально под него, Джонни помогает своему новому другу и закладывает памятник всем погибшим, а затем навсегда покидает Найт-Сити. Не самый радужный конец для протагониста.

Концовка «Солнце»

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве.

Секретная концовка

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве. От предыдущего эпилога эта концовка отличается тем, что Бестия останется жива, и вы встретите ее в баре. Но затем вы все так же выйдете в космос и отправитесь к космическому курорту для выполнения задания. В видео внизу эта концовка показана последней.

Худшая концовка

Ви решает перестать бороться и просто совершает самоубийство на балконе. Джонни не упрекает его за сделанный выбор. Игра при этом сразу же заканчивается.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2021 в 13:20, Lian сказал:

поскольку я стараюсь держать в уме, что продолжения мы возможно никогда и не увидим.

Ещё как увидим,в последнем фин отчёте они говорили,что будущее студии будет строится на франшизах Киберпанка и Ведьмака,ну и сейчас происходит внутренняя реструктуризация и недавнее открытие новой сиудии для одновременной разработки двух масштабных РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, а у этих концовок название есть?.. Прикольно) Ну ладно) просто скажу, что выбрала вариант Джонни :D но мне это не очень понравилось, ибо по сути я проходила игру не за своего персонажа... Я кст читала о секретной концовке... Там Ви принимает таблетку? Если нет, то она, как по мне, самая классная (надо бы ее воплотить потом...). 

Ну впечатления такие: эта игра однозначно могла бы стать шедевром. Серьезно. Могла бы... По крайней мере для меня. Еще не уродилось на свет игры, помимо киберпанка, в которой бы мне нравились почти ВСЕ саундтреки. Серьезно... Я всю игру тупо радио "биофактор" слушала: там песни самые классные. И даже на протяжении всей игры я вообще не включала свои песни в AIMP-е (хотя обычно так и делаю, зная, что в играх, обычно, эта музыка - фигня полная). Мне даже одежда понравилась). Как то раз я застала один мем по поводу одежды из РПГ: мол низкоуровневая выглядит внешне намного лучше и красивее, чем одежда "легендарного" уровня, допустим. И ты тупо всю игру бегаешь в одной и той же одежде только потому, что тебе не нравится, как выглядит все остальное :D. Особенно когда надеваешь броньку из разных комплектов одежды (что попадется по ходу с трупов), то вообще начинаешь выглядеть как минимум нелепо. А здесь такого не было. Почти вся одежда выглядела классно, причем сочеталось даже несочетаемое, казалось бы. Еще тут, на удивление, не было такого, что какие-то навыки ненужные, а какие-то нужнее. Все нужны, все используются. А ведь я с самого начала игры, зная как обычно бывает, пыталась понять, какие навыки в игре используются чаще, а какие - нет, чтобы сделать упор именно на последние. Но нет, моя стратегия потерпела поражение... Что еще? Ах, да. ТАКОЙ степени взаимодействия с персонажами я еще нигде не видела. Игра получилась очень атмосферной, было много душевного... чего только стоят эти посиделки у гитары с Панам или та музыка на яхте Керри Евродина! Еще я че-то ради интереса побегала по шл*хам - даже сцены с ними были прикольные :D А я  уже и молчу про романтические линии... А эти второстепенные задания по городу? Они практически не повторяются: тебя постоянно ждет что-то новое. Особенно прикольнула встреча с торговым автоматом - я даже видео записала :D А еще я не пропустила ни одного диалога - мне просто не хотелось! Да и в целом, несмотря на то, что эта РПГ по сути такая же, как и тот же ассасин или фар край: типа бегаешь по городу, то того убить, у тех украсть, тем взбучку дать... скучно не было, вообще. И даже многие из таких обычных заданий и поручений я выполняла по ходу, хотя обычно забиваю на них х... кхм... у меня его все равно нет, кого я обманываю :D Но мне кажется, скучно не было еще из-за Джонни, который то и дело вставлял свои комментарии. Поэтому сама по себе идея со второй личностью вышла классно. Еще и сама ГГ постоянно разговаривала, чего нет в других играх... Обычно ГГ молчит, а персы будто бы сами с собой болтают. А еще переписка с Джуди классная вышла, когда она напилась, и перед этим то, что было :D В конце, в титрах, я даже пустила слезу... Хотя обычно мою скорлупу не пробьешь... В общем для меня все прошло, как один классный фильм, если закрыть глаза на недочеты...

Перейдем к минусам? Система вождения явно хромает на обе ноги... Я всю игру на мотоцикле прокаталась - там хоть все не настолько плачевно. Часто встречались и баги... У меня, например, багался шифт (бег) и я не могла бегать. Помогала только перезагрузка. Еще багались предметы, особенно, деньги! Какого черта? Ладно там хлам какой-нибудь, но деньги!.. Обидно. Еще рукопашный бой был странный... Я находилась в нескольких метрах от противника, но он все равно по мне попадал... А еще на протяжении всей сюжетной линии мне казалось, будто все было сделано второпях. А ведь реально так и было. Если б конечно не получилось то, что получилось, то, однозначно, можно было бы такой классный сюжет там сделать. В итоге намного интересней оказались именно второстепенные миссии с теми же Панам, Ривером и Джуди. А чего стоит миссия с тем зеком, которого мы к кресту прибивали! Я даже в инет залезла, чтоб узнать, можно ли его спасти. Жалко парня... Да и в целом там такие повороты, события, что материлась я чуть ли не в унисон со своей Ви. :D Возможно, минусов больше, но я их не помню.

Единственное, на что я надеюсь, через пару лет они доведут игру до ума, DLC добавят... а может сюжет изменят?.. Хотя последнее вряд ли уже... А еще надеюсь, что будущие проекты CDPR будут намного лучше (в Ведьмака не играла), ведь есть же потенциал - и какой!

Изменено пользователем Lis-tyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2021 в 16:11, Lian сказал:

Есть вероятность, что Арасака оставила себе копию энграммы Ви даже при отказе от контракта.

Когда бы они успели? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lis-tyan сказал:

Когда бы они успели? 

Когда операцию делали, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lis-tyan сказал:

Я кст читала о секретной концовке... Там Ви принимает таблетку?

Нет, Ви там не принимает таблетку, и ему из-за этого очень фигово. Здоровье опускается прямо в процессе прохождения и его никак не поднять. Постоянные сбои зрения и невозможность сохраниться. На секретную концовку следует идти только обвешавшись всеми возможными имплантами и на максимальных уровнях. Джонни будет штурманом - станет направлять Ви в Арасаке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, illeaillas сказал:

Когда операцию делали, например.

Вы наверрое про концовку с арасакой... я ее не проходила прост 🤔

55 минут назад, Соня Соня сказал:

Нет, Ви там не принимает таблетку, и ему из-за этого очень фигово. Здоровье опускается прямо в процессе прохождения и его никак не поднять. Постоянные сбои зрения и невозможность сохраниться. На секретную концовку следует идти только обвешавшись всеми возможными имплантами и на максимальных уровнях. Джонни будет штурманом - станет направлять Ви в Арасаке. 

 

То есть это придется всю игру запихиваться аптечкой? Ну в принципе да... в этом случае эта концовка лучше как по мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lis-tyan сказал:

То есть это придется всю игру запихиваться аптечкой? Ну в принципе да... в этом случае эта концовка лучше как по мне

Аптечка не помогает. У Ви есть общий уровень здоровья и он постепенно снижается. Аптечка поможет восполнить какое-то количество здоровья, но не полностью. Желательно поставить имплант второе сердце. Так как сохранения не работают, смерть приводит к концу игры. Второе сердце очень выручает в такой ситуации, так как восполняет полностью здоровье при его снижении до нуля. Нужно нашпиговаться всякими имплантами на здоровье, и само здоровье поднять до возможного максимума, так как к Смешеру Ви доползет только с половиной ХП в любом случае. Ну и враги там очень лютые. Даже Смешер куда более убойный, чем в других концовках. В общем, это очень нервная концовка на пределе возможностей, но оно того стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Соня Соня сказал:

Аптечка не помогает. У Ви есть общий уровень здоровья и он постепенно снижается. Аптечка поможет восполнить какое-то количество здоровья, но не полностью. Желательно поставить имплант второе сердце. Так как сохранения не работают, смерть приводит к концу игры. Второе сердце очень выручает в такой ситуации, так как восполняет полностью здоровье при его снижении до нуля. Нужно нашпиговаться всякими имплантами на здоровье, и само здоровье поднять до возможного максимума, так как к Смешеру Ви доползет только с половиной ХП в любом случае. Ну и враги там очень лютые. Даже Смешер куда более убойный, чем в других концовках. В общем, это очень нервная концовка на пределе возможностей, но оно того стоит. 

Ахах ладно спасибо) попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lis-tyan сказал:

Вы наверрое про концовку с арасакой... я ее не проходила прост 🤔

 

Ну да, про концовку с арасакой, про неё  речь была в цитируемом вами  сообщении:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел два раза игру, получил кучу положительных эмоций. История, саунд, персонажи, графика - все топ. Немногочисленные баги и текстурные глюки не повлияли на впечатления. Единственное - концовки не слишком понравились =/ дело даже не в их депрессивности, просто я человек ужасно самостоятельный и гордый, не хочу чтоб моя судьба зависела от других людей, в таких обстоятельствах варианта только два и они отвратные - суицид или сделка с Арасакой. Пришлось лезть в интернет и пол-игры перепроходить, с момента диалога на могиле Джонни. И зачем вот концовку с соло-штурмом было делать секретной? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, секретная концовка лучшая. Но сначала прошел концовку за кочевников с Панам. Но, все же хоть сам играл за Номада, кочевать как цыгане в антисанитарных условиях без комфорта - это вряд ли интересно. Хотя конечно дорога и свежий воздух - это круто, но при условии регулярных чистых мотелей.

А так общие впечатления по игре неоднозначные. Конечно, квесты проработаны хорошо, даже отлично. Хотя вот прологи и начало игры, в первое прохождение кажутся очень затянутыми и скучными. Или вот вид от первого лица только - неоднозначно.  В некоторые моменты он и правда неплох для погружения, но в общем и целом лично мне не хватало полноценного вида от 3го лица, а также проработанной кастомизации персонажа, красивой и зрелищной боевки от 3го лица и еще тюнинга машин. Хотя конечно с некоторыми видами оружия бой от первого лица тоже неплох. Но когда в диалогах наблюдать таким крупным планом достаточно стремные рожи нпс не всегда приятно.

Еще бы к минусам отнес довольно таки тупой ии. И  бою враги часто тупят, то пешеходы под колеса сами бросаются, то водители наезжают, как слепые.

А еще вот этот эта вся гротескная и утрированная атмосфера города-помойки и прочей чернухи не понравилась. Хотя, в центральных районах есть красивые места. Но, могли бы и почище сделать, я же видел даже в Уотсоне дворника который улицу подметал. Тогда чего так замусорено? Неправдоподобно, все же.

Мини-игры с мозготанцами я тоже не оценил. Тем более там ничего интересного не давали просмотреть, в основном всякую крипоту.

Вождение машин, тоже ниоч, но к счастью можно поправить модами. И, как уже сказал, не хватает прокачки тачек, да и большинство моделей выглядят недостаточно футуристично для киберпанковского будущего, скорее как драндулеты из 90х.

Но, несмотря на минусы, играть было достаточно интересно и приятно, причем, как и квесты проходить, так и очищать  город от бандитов. 

К сожалению, полноценно отыграть борца с преступностью игра не дает. Концепция основного сюжета и большинства концовок не особо масштабные и довольно таки депрессивные.

А, и еще озвучка английская лучше русской. Особенно у Ви. Намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что закончила первое прохождение. Начинала играть давно, потом из-за багов забросила, и вот только с патчем 1.5 допрошла. 

Мне показалось, или игра действительно маловата? У меня набралось всего 90 часов, при том, что я всегда прохожу все квесты. Да и по ощущениям как-то быстро закончилась. Надеюсь, это такой задел под будущие DLC. 

Выбрала концовку "Солнце" (помощь Бестии -> Ви возвращается в тело) и после выхода в космос у меня сложилось неоднозначное мнение по поводу того, выживет ли Ви. Вроде как не должен/на, но разработчики как будто намекают, что не всё потеряно. 

Общее впечатление от игры положительное, с удовольствием позже пройду ещё раз, особенно с учётом того, что проджекты не забросили своё детище и продолжают его совершенствовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rinhen сказал:

Мне показалось, или игра действительно маловата?

Всё так, сюжетка у игры очень короткая по меркам ролевых игр. Обещали два глобальных расширения по типу "Кровь и Вино" или даже объёмнее, посмотрим. Город большой, места много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню немного свое сообщение выше. Я старательно избегала всех тем и обсуждений, связанных с КП, чтобы не проспойлерить себе концовки, и, честно говоря, ожидала, что в одной из них Джонни обманет Ви и отберёт у него/неё контроль над телом. Да, есть концовки, где Джонни в итоге живёт в теле Ви, но это происходит по выбору игрока, а не складывается из череды игровых решений. И вообще Джонни оказался лучше, чем я о нём думала. Хотя, возможно, его поведение зависит от уровня отношений с гг (у меня было 60% в конце игры). Но всё равно немного разочарована, что не добавили такую жёсткую концовку. Всю игру ждала какого-то подвоха и не давала ему "раскатывать губу" на тело гг. Теперь чувствую себя параноиком. 

оффтоп  

Прохождение КП навеяло воспоминания об одной старенькой игрушке "Rember me", может, кто играл. Там был свой Джонни) 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно больше другое.

Получил концовку дьявол. Хотя на ПС 5 почему то ачивку не дали.

Но от финала Уже второй день в дипресухе...

Но вот что интересно...Когда твое сознание переносят в Микоси...Как это чувствуется...Ну в смысле это как  уснуть и не просыпаться пока тебе тело не подберут....или где то блуждать и ждать (хотя так конструкты испытывали бы сильный стресс,одиночество как в изоляторе и должны по идеи сходить с ума) или ты в каком то виртуальном пространстве с другими конструктами? Или ты сам можешь это как то регулировать? Может это где то упоминалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, BigHugoBoss сказал:

Может это где то упоминалось?

Джонни говорил что помнил только пустоту, холод и одиночество. Альт же говорит, что оцифровке сознания всё меняется и прежние вопросы касательно прошлой жизни перестают волновать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, elnago сказал:

Джонни говорил что помнил только пустоту, холод и одиночество. Альт же говорит, что оцифровке сознания всё меняется и прежние вопросы касательно прошлой жизни перестают волновать

Ну это звучит лучше полной изоляции в сознании. Хотя это бы было странное решение со стороны Арасаки.

Может зависит от личности. Все таки Джони остался каким и был,чего не сказать об Альт. И еще те политики  писатели и богачи что платили чтобы попасть в Микоси.

Вопросов как то много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя многое может зависеть от самих глав Арасаки. Ведь Джони цифровали далеко не для того чтобы дать ему новую жизнь...А вот нас как и тех других влиятельных людей именно для этого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, BigHugoBoss сказал:

Мне вот интересно больше другое.

Получил концовку дьявол. Хотя на ПС 5 почему то ачивку не дали.

 

Не получили ачивку возможно потому, что Такемура Горо не жив у вас, и в конце разговаривал в палате  Хельман? 

Дьявол получается только при условии, что Горо Такемура жив, его надо спасти в том мотеле, где встречаемся с Ханако.  Но если все условия соблюдены, то просто косяк, бывает так с плойкой, изредка. 

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел.

Секретная концовка Солнце.

Блин. Хочется курить... но я не курю.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После меметичных стримов на релизе наконец-то заценил собственноручно игру на новом ПК со всеми обещанными красотами и сразу с патча 1.5. Сравнивая с первыми версиями, действительно вспоминается сравнение Шуссом состояния игры с SERC'ом, который пердит, дымит и разваливается, но все же кое-как работает.

И, тем не менее, сразу вопрос: где у вас тут получают Панамство?

:seeel:

Показать контент  

 

1392466812_.thumb.png.6c792a1e9f3a71a27cbc00503fa8e726.png

1557379333_.thumb.png.7e3e84215b9872091028fb9dec8e5adc.png

1658511637_.thumb.png.e02bb487fd88ff56f331c8294c2b1265.png

328969987_.thumb.png.d86f91872b4cbdbab3c5b2ddb57ad437.png

683771554_.thumb.png.e924a97e00e46cefb09245a9a16902b1.png

601154615_.thumb.png.1ecfa79558a42b486a3fb4e60e562c08.png

1275300458_.thumb.png.d59fcf9c9aef950700d26d2d92ff983e.png

1548899382_.thumb.png.913bb886db1812992e13272f36798862.png

- твое лицо, когда вспомнил, что в квартире остался Нибблз. Один.

Hide  

Выполнив все имеющиеся квесты (кроме одного с американскими горками, ибо не нашел НПС, но все равно покатался), прошел игру пока что на «Звезду» с Панам. Сюжет хоть и сильно затянул, но, как по мне, начало 3-го акта казалось таким, что вот-вот только все начинается (корпоративные и семейные драмы в Арасаке и не только), а на деле - это уже финишная прямая, что очень было обидно. Один из немногих случаев, когда игру не хотелось так скоро завершать, но при этом в мире делать абсолютно нечего кроме катания или убивания. Имхо, так и не смогли раскрыть в полной мере, что значит душа, по крайней мере, во вселенной КП. Да, оригинальный персонаж «погибает» сразу же, воткнувшись в «Микоши», но скопированная версия, даже будучи несовершенной, никак не проявляет себя с негативной стороны в оставшемся для игрока времени. И если с Джеки прямо показывают, насколько топорно и убого выглядит скопированная личность, когда и спасти уже почти нечего из данных, то в случае с Ви не происходит ничего странного: друзья ничего не замечают, а игроку не дают выбрать тот или иной вариант диалога, который мог бы идти в разрез с устоявшимися отношениями. Т.е., все зависит от восприятия самого игрока, и если не принимать близко по тем или иным причинам, или же не будет подниматься в аддонах, то пока что вообще идеальный финал. П.ч. если заходить в потемки «души» издалека, то ГГ, при наличии всех имплантов, вообще киборг и самый что ни на есть киберпсих, если уж будем откровенны. Можно было и ачивку добавить за прохождение с минимум имплантов, не считая квестовых, оставаясь труъ-кожаным мешком.

Что до финала, то несмотря на количество концовок, половина из них открытые и соответствуют жизненному пути персонажа (остальные же закрыты и имеют отчетливый финал):

  • «Звезда» - Кочевник;
  • «Солнце» / «Путь Славы» - «Дитя улиц;
  • «Дьявол» - Корпорат,

что, в свою очередь, оставляет возможность продолжения истории уже в аддоне(-ах), т.к. во всех игрок остается все с тем же 6-месячным сроком годности. И даже если принять во внимание отъезд из НС с Панам и Альдекальдо...

Хм-м

Одним из самых доверенных и прочных контактов Альдекальдо является корпорация StormTech, специализирующаяся, среди всего прочего, на био- и нанотехнологиях. И если этого мало, одно из представительств оной расположено на... орбитальной станции Crystal Palace

:react_shep:

 

При этом кристально чистый клиффхэнгер от Голубоглазого со всеми прочими ниточками из прямо или косвенно-связанных с ним сайд-квестов только подливает масла в огонь причин, по которым Ви скорее всего отправится на станцию, где скорее всего найдет способ побороть недуг. Надеюсь только, что не придется опять делать выбор между собой и самопожертвованием вопреки ИИ. Не знаю, насколько можно ухудшить состояние релика, но у меня на момент завершения игры, на дамбе с Панам, было 60%, при этом по ходу финальной миссии и задолго до этого, наверное со 2-го акта - так и оставалось 40%. Т.ч. Ви, скорее всего, еще аукнется терминальная стадии. Иными словами, мне кажется, несмотря на концовки, не стоит сбрасывать со счетов ровно такой же ввод в историю, как и в прологе основной игры: выбрав 3 пути, они непременно приведут в одно и то же место.

Или же Рэды не будут заморачиваться и просто воткнут события DLC в промежуток времени между финалом и эпилогом. В случае со «Звездой» Панам прямо говорит, что прошло как минимум несколько недель, пока Митч валялся на кушетке.

Hide  

На самом деле, обидно, что нельзя, в зависимости от того, помогал ли Ви тем или иным людям, или хорошей репутации, спланировать нападение на башню более деликатно: группа Роуг, группа Альдекальдо и группа Ви. Кто-то отвлекает, кто-то отрубает коммуникации и связь, кто-то - на случай плана Б. Или же пойти одному, но после - бросить все и уехать в закат с Панам, хе-хе. Еще обиднее, что нельзя промыть мозги Горо, чтобы тот все-таки согласился встать на путь кочевника. Приторный хэппи-энд - это, конечно, было бы слишком, но его слепая преданность корпорации не оставляет выбора, кроме как предать и бросить бедного ронина под автобус, особенно после его же спасения.

Показать контент  

Дико зашли около-/детективные квесты и моменты, которые задействовали механику брейндансов. Жаль, что их не так много. Например, триллер «Охота» с Ривером крайне порадовал. Т.н. fetch- и bounty-квесты сделать - много усилий не нужно, а вот поддерживать саспенс без очевидной цели, которую можно было бы устранить - другое дело. Здесь же, как я потом узнал, Ви может быть вообще не в курсе, про какую ферму идет речь, а то и вовсе завалить дело, но я до этого квеста уже пытался прошмыгнуть на территорию фермы, и каково же было мое искреннее удивление, когда Ви прямо сразу и сказал, что знает это место! Обожаю такие моменты, когда во внимание принимается (а то и вообще вознаграждается) эксплоринг/посещение мест до ключевых событий. Правда, инженерный фетиш чуть не выбил из погружения, когда я понесся разминировать все мины ради ХР.

Линейка Пералесов - это дело вполне тянет на сюжетную арку №2. Я бы даже не удивился, если все связанное с ними было оригинальным сюжетом до заинтересованности Киану в добавлении штрихов, но вместо полной замены просто решили раскрыть уже в дополнении, т.к. слишком много ниточек и событий заднего плана, которые ведут к одним и тем же людям (ли?):

  • копание Сандры против Найт-Корп и проводимых ими опытов (причем сами Пералесы как раз обязаны своим успехом фонду самой организации),
  • устранение Райна - очевидно, что дело рук неизвестных, чтобы помочь Пералесу и поставить под удар Холта (к слову, Ви рубит одним и тем же эффектом при подключении к взломанному БД Райна и принятии звонка от неизвестных (вполне возможно, что и Лиз таким образом проехали по мозгам - уж как-то резко ей поплохело),
  • дворовый конспиролог Гэри с Б/Ушным процессором, который таки как в воду глядел, за что и поплатился жизнью,
  • еще один передатчик на крыше психиатрической лечебницы (разве не идеальное место для опытов по контролю разума?),
  • резкое изменение в поведении Лиззи Уиззи (или же она просто на грани киберпсихоза после всех манипуляций с телом),
  • TIM Мистер Голубые Глазки, как минимум появляющийся в истории 2 раза: наблюдение за встречей Джеффа и Ви, прямой контакт с Ви с последующим наймом в одном из финалов; не говоря уже о «неизвестных с голубыми глазами». И черт его знает, что с их глазами: прокси ли они, просто ли в процессе сканирования 24/7 или же это самый что ни на есть assuming direct control дикими ИИ?

Да и в целом поражает то, насколько качественна сделана эта линейка (с косвенными уликами других заданий): от офигенной темы «Mining Minds» до деталей, которые можно просто упустить из виду (чистой воды каламбур, принимая во внимание замаскированный АВи), и того, насколько резко и с каким клиффхэнгером обрывается цепочка.

А уж как от души посмеялся с квеста-отсылки к «Офису», ха! На самом деле, не беря во внимание уж совсем простые активности на манер NCPD и разборок банд, я бы не сказал, что есть какие-то прям совсем уж плохие сайды. Но, казалось бы, самый простецкий сайд-квест без маркеров заставил прожигать стул, когда я исколесил весь Джапантаун несколько раз в поисках Джеймса. Причем заветный мотоцикл-награду я обнаружил и получил вообще случайно задолго до его выполнения, когда шарахался по городу просто так.

Единственное, что несколько портит впечатление от главной и второстепенной сюжетной составляющей - это местечковое и крайне избирательное принятие во внимание в диалогах уже случившихся событий и решений, принятых Ви. Где-то на этом можно акцентировать внимание, где-то это делают НПС, а где-то - это либо вообще не поднимается, либо нет возможности поднять вопрос. Как уже упомянутое железное разделение действа в финале. Ах да, ну и еще репутация (та, которая у меня уже была капнута на момент встречи с Панам, но которую мне последняя все равно посоветовала заработать), которая ну никак не влияет на сюжет: Ви даже не в состоянии заручиться поддержкой или хотя бы нанять себе мясо в подмогу, которое живет и зарабатывает на этом. В этом плане МЕ2 по-прежнему держит планку: тут и лояльность членов экипажа, и подготовка корабля и, собственно, планирование самой операции. Казалось бы, вот она - готовая идеальная формула, в которой все решается флагами и переменными. В финале я рассчитывал на хотя бы что-то похожее с начальным ограблением с примесью МЕ2: собрать команду, расставить исполнителей по подходящим ролям. Но, опять же, как уже сказал, все решается уже на месте, сумбурно и быстро. Обидно как-то. С другой стороны, при выборе Альдекальдо, у последних были свои связи, которые помогли набросать план в общих чертах.

 

Что мне совсем не понравилось, так это флешфорвард после решения своей судьбы в Микоши. На самом деле, не очень люблю этот прием в целом. Оставляет серьезную недосказанность, особенно если не раскрывается в дальнейшем (до этого Ви спасал Джонни). Мало того, что мы переполошили целый улей войдя в здание, так ведь нам, по идее, предстоит еще и выйти из него, но только насколько боеспособен ГГ был после выхода в реальность? Предположим, не очень. Вейланд-то ладно, в случае чего дотащит. Панам пришлось бы тащить Ви до ближайших кочевников, при этом она остается не в лучшем психическом состоянии после потерь; в секретной концовке - Ви никто не помогает. Если только Альт не пожжет все прибывающие силы, но на тот момент сделка - усе, и особого резона ей помогать Ви уже не было.

Говоря о Джонни и концовках, на самом деле приятно, что и Ви и Джонни понимают полностью ситуацию. Более того, Джонни своё уже пожил и не намерен лишать Ви хотя бы оставшихся 6 месяцев. В этом плане даже очевидны его попытки остановить Ви: здесь главную роль играет и дух и мировоззрение самого Джонни, который еще в самом начале грозился вырвать свою жизнь из рук и который никогда не сдавался (что, в целом-то, по сути и происходит, если Ви решает отдать тело Джонни). И даже если Ви выбирает абсолютный альтруизм и все-таки дает Джонни шанс на искупление и новую жизнь, такой ли это хэппи-энд для последнего? Вы только представьте, что всю оставшуюся жизнь Джонни постоянно будет видеть не себя в отражении, а Ви. Все же так недалеко и шарикам за ролики укатиться.

«You think it's easier
To give up on the trouble
If the trouble is destroying you
You think it's easier
But before you threw me a rope
It was the one thing I could hold on to»

 

Вообще крайне понравились мотивации и разнополярные характеры персонажей, а также то, как они меняются в зависимости от решений игрока. Самые очевидные, естественно, это Джуди и Панам: если та же самая Джуди, узнав о проблемах Ви, спрашивает, может ли Ви сделать что-то со своим недугом, то Панам сразу же спрашивает, чем она может помочь и не отступает от своих слов. Причем у Джуди кроме Ви никого дорогого не остается - она находится на таком дне, когда у нее и будущего «завтра» по сути нет, не то чтобы высказаться кому-то о проблемах, поэтому не удивительно, что она цепляется за первую же возможность хоть какого-то счастья.

В то же время у Панам, которая пребывает в поисках себя, если не сжигать с ней мосты (а то и вовсе заруинить ей смысл существования), появляется в жизни еще один дорогой человек, вдобавок к своему клану. И тут, несмотря на возможность отношений с ней, Панам никогда не будет выбирать «между». Даже на пике отношений и кульминации сюжета, когда она готова горы свернуть ради Ви, у нее во главе прежде всего благополучие и сохранность клана (и если Ви попытается в самобичевание, когда все идет под откос, Панам будет чуть ли не шокирована подобным самомнением Ви, что вполне заслуженно - можно сказать, Джонни все же передал свои черты Ви, хехех). Вообще я точно помню, как все писались от Джуди еще до выхода игры, а по итогу Панам оказалась настолько темной лошадкой (puns!), что ее персонаж почти моментально завоевал симпатию и любовь аудитории (с ее-то взрывным и игривым характером и шикарным VA - вообще не удивительно). Довольно интересно было наблюдать за тем, как она заново училась доверять людям, а за всем образом «бой-бабы» скрывалась довольно хрупкая и ранимая натура с набором комплексов (к примеру, как ее подрывали риск потерять или сама гибель друзей, или же предательство в целом, но особенно Ви, или же наоборот - как растапливала эту ледяную королеву забота и помощь). Ну, а любовь так и вовсе случилась с первого взрыва АВи, хаха. Имхо, если даже не вступать в отношения с ней, оставаясь верным другом, то выход только один - уезжать вместе. В ином случае, если посмотреть на картину в целом, Ви, к сожалению, будучи эдаким компасом для нее, лишь привносит разруху в ее будущее, несмотря на помощь до финала: она хоть и избавляется от борьбы за главенство и курс клана с гибелью Сола, но вместе с тем теряет добрую часть ветеранов и ключевых для себя фигур, получив взамен лишь шанс на будущее клана с награбленным у Арасаки добром. В конце концов, она часто отталкивается от эмоций, хоть и способна мыслить и трезво.

Hide  

В целом, честно говоря, особо не следил за игрой на промо-стадии (с моим-то тостером и видео с трудом смотрелось): несколько демок и видео смотрел, предвкушал, да. Тем не менее, некоторые моменты остались в памяти, которые, хех, не дожили до релиза. Когда получил моноструну, то сразу же вспомнил про дистанционный взлом, причем пытался взломать точку доступа (ТД), а не НПС - безуспешно. Самые сильные стороны игры - это сюжет, пара сайд-квестов, персонажи и графика. Бесспорно. Однако, увы, если не нестись по сюжету и сайдам, абсолютно мертвый мир быстро становится очевидным, хотя поначалу пытаешься не верить в это. Дело даже не в обещанной симуляции жизни НПС, а просто событиях вокруг игрока или хотя бы активностей, включая некриминальные/ненасильственные: все почти всегда остается на своих местах, словно все действо - это просто коллекция брейндансов: когда ты переходишь к следующему, то в предыдущем все остается на своих последних местах. К сожалению, четко видно, что хотели смочь во многие элементы, но почти, кроме сюжета, основного мира и персонажей, нигде не преуспели - не знаю, не успели или не смогли. По части погружения в игру, вышедшая в далеком 2008 GTA IV по-прежнему может заткнуть за пояс все новые выходящие open world-игры. Что же касается КП77...

Для себя выделил следующие недостатки, которые разочаровали, учитывая как CDPR хотели в погружение.

Личные апартаменты в 1.5:

  • Отличная фича, только практической пользы почти никакой: как водится, ГГ не может пригласить к себе ни друзей, ни ЛИ; равно как и перемещать награды-декорации и Нибблза/Игуану между жилищами. Ну ладно, че. Зато есть.

Взаимодействие с окружением:

  • Опять же, все сугубо в пределах апартаментов и квестов - ничего из подобного вне указанного не удастся лицезреть. Ни игры на гитаре, ни уплетания суши. Котейку - и того погладить не дают! Как-то обидно, учитывая, что сейчас многие пытаются в непосредственную интерактивность, дабы полностью погрузить игрока в процесс.
  • Как и в первом случае, имея столько контактов в телефоне и выстроенные отношения с НПС, будь они враждебные/дружеские или любовные, ничего кроме пары-тройки фраз до конца игры не является доступными: нельзя позвать тех же Вика или Ривера в боулинг или пропустить по бутылке пива или позвать ЛИ на свиданку/прогулку; нельзя продолжить участвовать в тех же гонках (впрочем, понимая, насколько топорно вообще сделана механика, тут 50/50, но суть именно в самой возможности отвлечься от «kill-loot-return»), уличных боях или посетить раскиданные по игровому миру стрельбища;
  • Каким бы мозговитым технарем ГГ не был, помочь очередному человеку с машиной в Пустошах - вне наших полномочий;
  • Нельзя набигать на магазины и ограблять случайные корованы, ибо их просто нет в открытом мире - мой кочевник был огорчен;
  • С вырезанными метро, автобусами, такси (причем обе известные компании, Деламейн и Боевое такси) и АВи уже и так все понятно;
  • Как водится, первая в игре анимация у рипердока является и последней; понятно, что сделано в угоду удобности (учитывая количество имплантов), но, тем не менее, можно было сделать по анимации на каждый тип.
  • Огромное количество игровых автоматов, с которыми нельзя взаимодействовать. Моды...
  • Отсутствие возможности сразу ликвидировать врага без предварительного захвата поначалу серьезно злило, хотя точно помню оную возможность в демке.

Да, можно сказать, что у ГГ просто нет времени на это в рамках сюжета, но давайте будем честны, что это такое себе притягивание. Даже периодические сбои биочипа вне миссий напоминают о состоянии ГГ скорее чаще после пропуска времени и сна, чем после слишком много проведенного времени вне сюжета.

Геймплейные элементы:

  • Отсутствие глубокой кастомизации оружия/ТС, равно как и возможность выбора цветовой схемы ТС: да ради бога, никто не просит EFT или Underground. Но, блин, в игре огромное количество вариаций внешнего вида оружия и автомобилей, но игроку в кач-ве собственности представлены только определенных конфигураций и далеко не самых впечатляющих цветовых схем. Уж на крайний случай, как и в монтаже пролога, все-таки должно быть возможным приобретение у дилера или через сеть автомобиля определенного цвета и конфигурации? Впрочем, моды уже исправили;
  • Невозможность предпросмотра одежды. Я даже не берусь сказать, сколько часов я продолжал кликать на одежду, ожидая увидеть примерку X) Опять моды!
  • ГГ может единолично аннигилировать батальоны военизированных отделений корпораций или банд, причем даже открыто средь бела дня под камерами, но никаких последствий за этим не последует. Никто за нами не отправит карательный отряд, киллера. Даже нападения на мерков из «Посмертия» никак не отражается на ГГ. А заминированный автомобиль, к сожалению, пригоден только для НПС;
  • Пересечение федеральной границы практически незаметно и не несет каких-либо серьезных последствий, несмотря на поднятие в воздух авиационного комплекса радиообнаружения и наведения (по крайней мере, игра предупреждает об этом), повезет лишь на пару дронов-мимокрокодилов и мехов, который, дай бог, с 10 метров заметят тебя.
  • Деламейн оставляет нам такси с топовым пакетом, из которого мы получаем ровным счетом ничего: боевого режима нет, пуленепробиваемых стекол нет, автопилота, хотя бы по установленному маркеру на карте, тоже нема. Ну, может, хоть отвозит бренное тело в случае кончины куда-нибудь... Хех.
  • Могли сделать куда больше фич с имплантами: адаптивное зрение, ночное видение/тепловизор, импланты на скорость бега и т.п.. Честно говоря, наличие топовой оптики в самом начале вообще заставляет не смотреть на предлагаемые рипердоками вариантами. К слову, половину HUD'а можно было привязать к наличию той же оптики, п.ч., сюрприз-сюрприз, отключение перекрестия также отключает и UI смарт-оружия. Я бы не поскупился на покупку подобного, а до тех пор... Целиться примерно в область головы и отводить камеру;
  • Отсутствие выделенной радиостанции для музыки пользователя. Почитав гайды по ручному внедрению, и вовсе становится грустно, п.ч. имеющиеся станции и так хороши. Просто композиций мало, а заменять - не хочется.
  • Про полицию, думаю, даже и говорить не надо. Грустно и обидно, что даже простых патрулей нет. С другой стороны, нападение на гражданских и действие против закона в принципе никак не поощряется и не несет никакого профита.
  • Не скажу насчет сюжета, но ощущения по контенту такие, что не довели до ума или вырезали примерно столько же, если не больше, чем в свое время в Сталкер ТЧ. В рамках имеющегося мира огромная площадь либо никак не задействована, либо закрыта для посещения игроком - и тут гадай: п.ч. не успели или п.ч. метят в дозаполнение оных в аддонах на манер TW3?
    • Combat Zone;
    • NC Stadium
    • Arasaka Waterfront
    • Oil Fields
    • Militech HQ
    • Orbital Air Space Center
    • Kujira
    • Biotechnica Flats
    • North Oak Casino
    • Megabuilding H4
    • NC Prison
    • Petrochem Plant

+ акватория и неплохое кол-во локаций поменьше (возможно, даже перезаполнение Пустошей или кусок SoCal/AZ). Хочется верить, что не бросят игру сиквела/Ведьмака ради, а исправятся как в прошлом NMS, заодно доведя до конца первоначальные задумки и наработки. A man can dream!

Но как минимум с космопортом и боевой зоной все понятно - много намеков, сливов и остатков в самой игре.

Показать контент  

1409344065_.png.d28c2fa8bbbfc0b5609c5044769321d7.png

1157657048_.png.90bc3652a80ea3740838c20779df3a94.png

1302990444_.thumb.png.9c4626de5549af749b035862dde08e46.png

Hide  

Пристань же Арасаки и Кудзира, возможно, связаны между собой. Мне кажется, авианосец даже может иметь истинную версию событий (уж очень похоже, что сцена с казнью «Душегубом» происходила именно там: верхняя палуба, залитая красным светом, водная гладь снаружи) в виде брейнданса или еще чего-либо, с помощью чего узнаем полную хронологию событий, а также, была ли операция спланирована и скоординирована Милитехом и Морганом, а Джонни был полезным элементом, и кто же именно спас Джонни от Адама при первой встрече).

 

Из смешных и не очень багов, которые испытал в 1.5:

  • Убитый прогресс по главному заданию в молле, потому что в попытках добраться до фургона без шума и пыли я обошел аккурат через «арену» Сасквоч, после чего, включая взаимодействие с фругоном, вся центральная секция оказалась наглухо закрыта рольставнями. Бодался наверное с минут 30, один раз даже запустил каким-то образом скрипт, открывший главный вход, но я не успел проскочить, пока не обратился к Гуглу, который и поведал мне о баге;
  • Почему-то только Кортес V5000 заглушает собой радио в целом, что довольно обидно, так как сей седан - одно из любимых ТС, «а без музыки не хочется пропадать»;
  • В финале у Панам сломалась анимация и первая превратилась в «опрокинутую» мебель во время кат-сцены со Смэшером;
  • Введенный с той же Панам сон в лагере Альдекальдо, если не продвинуться чуть дальше по сюжету, работает строго и только после пропуска 48ч, что в самом лагере невозможно; прямой индикатор - если она сидит в трейлере, а не стоит.
  • Легендарные скрипты: на каком-то моменте игры сломалось извлечение скриптов из точек доступа; уже позже, когда понял (не без помощи Гугла), что легендарные скрипты можно получить всего 2 способами, и оба - перки, перераспределил перки еще раз. Да только фиг там - издевался над ТД 9-10 ИНТ и выше, но часы перезагрузок не возымели вообще никакого эффекта. Судя по вчерашнему реддит-посту, до сих пор сломано.
  • Есть одна или ряд зон с торговцами, где отбирают управление оружием и возможность прыгать даже после выхода из данной зоны, благо лечится перезагрузкой;
  • Киберпсих Мельстрёма определенно оставил след на психике Винсента да такой, что глич-эффект отказывался пропадать после завершения задания;
  • Другое задание, но уже не от Реджины, предлагало подключиться к телу, но никакой триггер-зоны ни на, ни вокруг головы так и не нщупал;
  • Празднование угона танка сопровождалось угрюмым безостановочным клаксоном грузовиков;
  • У НПС иногда ломаются анимации/логика, в рез-те чего можно заметить оных, например, сидящими в воздухе;
  • Закинул как-то тело в багажник, сохранился и продолжил вычищать случайное сборище. После перезагрузки машина пропала, а тело - осталось. Более того, его сразу же спалили.
  • Из той же оперы: сохранился во время зачистки крыши по зову NCPD, всех вырубил и спрятал - только 3 человека остались. Перезагрузился - каким-то неведомым образом совершенно случайный мимокрокодил НПС убился на крыше рядом с вражеским НПС, после чего тот поднял шухер :wheeze:
  • Небольшое дизайнерское опущение: в эмбиенте НС можно то и дело услышать завывающие классические сирены, если бы не одно «но» - NCPD используют другую сирену, NCFD в игре не видать, а скорую - заменяет Травма Тим, которые передвигаются на АВи.
Показать контент  

 

 

2048712954_.thumb.png.fe7eaa2b40ccfca860774a7f76b2fa6d.png

- не бит, не крашен.

1014057851_.thumb.png.79744887e17db40ddf3c2c2067ff50f5.png

- прогуливался по улицам, когда вдруг ЛОДы ТС сломались и начали появляться посреди трафика;

1399027869_.thumb.png.db0ef037c4a6568f58c9591fac08ebd9.png

921000572_.thumb.png.0b4a5388cfdd5d34083ec8663119d024.png

602180199_.thumb.png.9f19c8e9b6c35b436a1fb65dda92a323.png

- после зачистки терминала уже было собирался двигать дальше, но не тут-то было! Мало того, что Тортон призвался прямо в вышку, так он еще умудрился и промясорубиться через коридоры и лестничные пролеты;

1344371075_.thumb.png.a3ded4edc676b6274316ce1795bcbfc3.png

1215705496_.thumb.png.e70e20c17ca9926e4d2f548f415ab8f7.png

- Внимание, сталкеры, приближается выброс! Ставший обыденностью баг с освещением после выхода из окна инвентаря, который, впрочем, тоже может быть красивым.

1492086349_.thumb.png.c1cb4c5106dd939a2ef778f07817a204.png

526558103_.thumb.png.c84ee5b9933ff4dfd76f971fbfae7ba2.png

- опасный однако район, но хоть колеса оставили!

790169107_.thumb.png.bb5ae1babf825ecd15e58951423c82af.png

- ТС НПС иногда спаунятся так, что улетают в воздух (смотрится смешно, когда метров за 300 вдруг видишь взмывающее вверх над домами ТС), устраивают дерби или же вовсе не имеют коллизий друг с другом;

174456859_.thumb.png.b25c68ec789530af52be1ca8ef9e046f.png

- судя по следу, то ли забыли добавить что-то рухнувшее, то ли забыли вырезать с концами. Никакой мистики, увы и ах.

 

Hide  

Фиг его знает, к чему такая простыня. Игра понравилась, задел в целом понравился, Панам ванлав, а вот реализация - с горем пополам, к сожалению. Верю в лучшее и скорейшее возвращение в КП77, в который, очень надеюсь, что вдохнут новую жизнь. Впрочем, не удивлюсь и обратному.

Показать контент  

изображение.png

Hide  
Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу оцифровки сознания и отличного примера в виде Альт, которая оказалась в открытой сети ~50 лет назад (спасибо Джонни). Судя по тому что я видел в игре и о чем смотрел видео на ютубе (видео-сравнения лора игры и настолки от Jevizz, рекомендую), тут два варианта судьбы Альт:

1) какой-то дикий ИИ поймал её и поглотил, сделав её сознание частью себя. Напоминает выжигающий мозги ИИ из Shadowrun Dragonfall, кто играл - сразу заметит аналогию.

2) Альт, вынужденная существовать в сети без тела и без возможности выхода, могла начать себя воспринимать именно как просто набор кода, обладающий сознанием (деперсонализация и все сопутствующие проблемы). И она могла начать модифицировать свой цифровой код под нужды существования в сети - как будто меняешь части своего тела, часть за частью, практически незаметно для себя и без кого-либо рядом, кто сможет тебя остановить, пока не окажется что от оригинала-то ничего толком и не осталось, кроме памяти о прошлом.  Парадокс корабля Тесея в чистом виде.

 

От DLC я жду одного, хотя и это маловероятно: развитие темы того что воспоминания Джонни недостоверны. Например, во время битвы в башне Арасаки вовсе не он задержал Адама Смэшера (Джонни просто мимоходом располовинило очередью из автоматического дробовика), пока остальные сбегут, а его соратник и друг, который в игре вообще не упоминается.

Да и посмотреть его реакцию на то что именно он и убил Альт своими бездумными действиями - было бы интересно.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла секретную концовку ниндзя-хакером с телосложением 5, лол. В середине прохождения осознала, что можно бы и снять с Кироши мод на нелетальный урон оружия, лол (2).

Изменено пользователем Grey_vi_Ory
  • Like 1
  • Haha 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2021 в 15:25, Gоблин сказал:

Ну если только с этой стороны смотреть... Пока вопрос как они в КП подойдут к вопросу. Я охотно верю в минимум одно DLC, которое откроет казино и прочие финтифлюшки. А вот что будет касаемо сюжета - ну чисто мои предположения, что слишком уж открытые концовки после которых так и просится DLC. Все беспокоятся за Ви и мне кажется, что он еще вернется.

Меня, конечно, удивляет такое количество комментариев о том, что CP имеет открытые концовки, так как история логически завершена и самодостаточна при любом выбранном исходе.

Сделайте ретроспективную оценку об истории(сюжетных линиях, сюда включаем большая ветки Judy/Panam/Peralez, etc.) игры. Через что мы проходим на протяжении всей игры, что нам приходится лицезреть, и какие деформации происходят с некоторыми персонажами(тот же Johnny, который в начале вообще кажется непреклонным по любым вопросам, связанным с Арасакой и своей прошлой жизнью) 
История после неудачного грабежа Konpeki Plaza обретает трактовку "Отчаянная борьба за выживание/Выжить любой ценой"
Однако с течением времени, проходя одну крупную ветку квестов за другой, игрок все больше и больше видит, что Night City делает с людьми - Judy медленно и "методично" выдавливается из города под грузом одного несчастного события за другим. River пытается как-то противостоять преступности, но он лишь находится в тени города, будучи еще не до конца поглощенный им. Panam пыталась найти в Night City какую-то альтернативу жизни кочевников, но за всеми грандиозными зданиями, укутанными неоном, нашла лишь пустоту и ощущение одиночества, еще худшего, чем в безжизненных пустошах. Peralez, будучи независимым кандидатом в здравом уме, пытался выиграть выборы, чтобы иметь возможность изменить жизнь города в лучшую сторону. Чем это все закончилось - мы знаем, город в итоге "сломал" и переживал и его, превратив лишь в пешку более могущественных людей/Rogue AI. И  так почти с каждым персонажем, который появляется в титрах.
Как кто-то когда-то в Интернете сказал, уже ставшую заезженной до боли, но весьма точную фразу - Night City always wins. 
Исключением является лишь Vik и Misty, которые осознанно выбрали этот город, зная о всех его уродствах и уловках - Vik здесь укрывается от своего прошлого, а Misty, оборудовав свой магазин Изотерики, как бы существует вне этого города, при этом находясь в самом его сердце.

Вместе с демонстрацией того, что Night City делает с людьми, совсем рядом идет другая центральная тема игры - Смерть.
V теряет своего друга, взявшись за заказ, который стал отправной точкой в небытие. Johnny теряет свою возлюбленную из-за поспешных импульсивных действий. Panam лишается хорошего знакомого из-за своей легкомысленности при сбивании вертушки над лагерем кочевников. Judy теряет близкого человека, не сумев отговорить его от участия в грабеже. Joshua и вовсе умирает распятым, оставшись непонятым практически никем. Страх потери близких, невозможность заменить человека кем-то другим, осознание неминуемого конца - все эти вещи поочередно вспыхивают на протяжении всей истории.
В такой комплексной и экзистенциальной теме разработчики предоставляют несколько углов для рассмотрения: от лица V, умирающего человека, который отчаянно цепляется за жизнь. От лица тех, кто потерял близких людей - Judy, Panam. И даже от лица уже умершего человека в виде Johnny, с ретроспективным взглядом на собственную жизнь и на этот мир.  Конечных ответов в таком вопросе вряд ли существует, поэтому остальные размышления ложатся на плечи игрока.
Однако, неспроста заставка с названием и логотипом игры появляется только после того, как V получает пулю в голову от Dexter'a.
Игра начинается со смерти - главного героя и его напарника. К слову, именно в этом жестокая ирония того же Launch Trailer'a, когда там мелькает цитата Alt:"You believe you cheated death? It is death who has cheated you", говоря о том, что здесь нет никакого шанса на спасения. Но, как игроки, мы этого, конечно, не знаем - пока не обратимся к трейлеру еще раз, уже после прохождения.
Ближе к середине игры, встретившись с Hellman'ом становится ясно, что перспективы на радужный исход практически отсутствуют, так как сам создатель технологии чуть ли не прямым текстом говорит, что не знает, как обратить процесс и может лишь пытаться что-то понять в клинических условиях.

Таким образом, постепенно знакомясь с историями из жизни других персонажей, видя их потери, понимая что из себя представляет Night City и натыкаясь на один тупик за другим в поиске какого-то решения с Relic'oм, ближе к финалу и сцены с выбором на крыше, становится очевидным, что речь уже идет лишь о том, каким образом прийти к неизбежному концу.
История об отчаянном выживании превращается в историю о переосмыслении своего жизненного пути перед его неминуемым концом.
Финальный же выбор на крыше - это больше о том, что важнее для V, и вследствие для игрока в этой истории - попытаться оставить свой след в этом мире, провести свои последние дни в компании людей, готовых протянуть руку в трудный момент, или пойти на самопожертвование, дав шанс другому человеку(хоть и Johnny этого не особо жаждит) или же попросту, устав от всего, добровольно поставить точку в этой истории. Хоть и полноценное осознание этого приходит лишь позже, после единственной катсцены от 3-го лица.
Отчаянное цепляние за выживание лишь приведет к концовке с говорящим названием - Devil Ending, где V, помимо своего тела, теряет и свою Душу, от чего издевательский слоган "Secure Your Soul" звучит лишь более зловеще.

Игра завершается так, как и началась - смертью. И как в реальной жизни - её невозможно избежать, как бы ты не пытался.
Не имеет значения, какую концовку выбирает игрок. Итог всегда один - смерть. В силах V лишь решить то, как он проведет свои последние пол года жизни.
Имеет лишь значение то, какой будет путь до этого финала - именно он и определяет все остальное - в том числе то, что игрок посчитает самым важным в этой истории.

Нет необходимости показывать непосредственно смерть главного героя, оставление небольшого зазора используется для того, чтобы игрок мог отрефлексировать на тему того, "правильный" ли выбор для себя он сделал и для его общих ощущений от истории.

CP2077 весьма комплексная игра в плане тем , и делает порой слишком большую ставку на жизненный опыт игрока, и его умение соотнести все происходящее на экране с каким-то своим личным опытом и переживаниям, а где-то и основательно подумать о, том "что произошло"
Поэтому трактовки одних и тех же вещей могут быть диаметрально противоположными.  Однако, по мне вполне очевидно, что в этом и заключалась задумка разработчиков - сделать "тяжелую" историю с кучей непростых и комплексных проблем, которые нечасто затрагиваются в играх и, тем более, в такой форме. И у которой, конечно же не будет никакого "счастливого финала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2021 в 22:39, J/J сказал:

Ви не умер на свалке, он был на грани смерти, скорее всего именно в состоянии клинической смерти. Чип не работает с мертвыми телами и с телами в состоянии овоща, потому что мозг должен быть жив и достаточно функциональном состоянии. А мозг начинает умирать примерно на 5 минуте без кислорода.

Показать контент  

Необходимым условием активации БИОЧИПА 2.0 является прекращение всех жизненных функций носителя (смерть мозга, остановка сердца). Только полное и необратимое угасание нейронной активности делает возможным загрузку энграммы и захват контроля над телом (перезагрузку).

Hide  

Если у Ви случилась смерть мозга, то он уж точно умер "дальше и больше" клинической смерти (только остановки сердца) - т.е умер окончательно.

Я просто прошлась немного по старым обсуждениям, и увидела эту несостыковку, для активации биочипа нужна именно что полная смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...