Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год

Рекомендуемые сообщения

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год.

Cyberpunk 2077

  • Продажи Cyberpunk 2077 за месяц релиза превысили 13,7 миллиона копий.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
  • Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.
  • На возвраты средств игрокам, недовольным игрой, CDP потратила около 2,17 миллиона долларов. Как уточнили во время беседы с инвесторами, это около, о ужас, 30 тысяч запросов — 95% из них уже удовлетворены.
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек (к примеру над Red Dead Redemption 2  работало больше 7000 человек, а GTA 5 — около 5000).
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

«Ведьмак»

  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

Прочие финансовые показатели CD Projekt

  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Deathstrike сказал:

Продажи Cyberpunk 2077 за месяц релиза превысили 13,7 миллиона копий.

 

1 минуту назад, Deathstrike сказал:

30 тысяч запросов

Ну вот. Теперь Самые Большие Вруны Индустрии-поляки точно разорятся. 

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Ну вот. Теперь Самые Большие Вруны Индустрии-поляки точно разорятся. 

Жаль вот только в отчетах не отражена упущенная прибыль, динамика продаж после релиза и изменение инвест-климата, да.

Цитата

около 320 миллионов долларов

А собственно, где он в игре то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Жаль вот только в отчетах не отражена упущенная прибыль, динамика продаж после релиза и изменение инвест-климата, да.

А еще больше жаль, что в комментарии я угорал над "огромными возвратами на консолях", а не провел некую глобальную аналитику всей ситуации. Вот уж реально "да" и даже "ага".

7 минут назад, LoginamNet сказал:

А собственно, где он в игре то?

 

19 минут назад, Deathstrike сказал:

Общий бюджет

Я не эксперт конечно, но общий - это включает в себя все расходы, включая маркетинг. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Я не эксперт конечно, но общий - это включает в себя все расходы, включая маркетинг. Или нет?

О, а здесь проблема даже глубже, чем кажется. Если брать "по киношному", то бюджет делится примерно поровну между производственным и маркетинговым. Т.е. на саму игру (грубо) было потрачено 150 лямов - что всё ещё чудовищно много для игры, которую в итоге выпустили.
Но само такое разделение и формат "нагоним хайпа, всё равно схавают на красивой картинке трейлеров" уже почти зарыло киноиндустрию и тащить подобный тренд в игры - ужасная перспектива. Тем более, что после W3 в этом не было необходимости. Игры в отличие от фильмов лучше продаются не в "спринте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Т.е. на саму игру (грубо) было потрачено 150 лямов - что всё ещё чудовищно много для игры, которую в итоге выпустили.

Собственно с фига ли. Если уж брать примеры, то в Тлоу 2 влили по оценкам более ста миллионов долларов. Видимо всё ушло на анаболики для Эбби.
Плюс учитываем, что Кибер перезапускали как минимум один раз. Вполне нормально выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Достаточно мощные продажи в Азии с долей в 20%, обычно доля продаж у западных игр там ниже.

57 минут назад, Deathstrike сказал:
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).

Бюджет очень жирный, по финансовым отчетам я допускал, что предполагаемая аналитиками цифра в 300+ млн $ все-таки завышенная и бюджет ближе к 200 млн $, чем к 300 млн $. 

57 минут назад, Deathstrike сказал:
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек (к примеру над Red Dead Redemption 2  работало больше 7000 человек, а GTA 5 — около 5000).

В тему разговоров о том, что у них было меньше ресурсов, чем у Rockstar. Бюджет Киберпанка больше бюджета GTA V и, вероятно, близок к бюджету RDR 2.

57 минут назад, Deathstrike сказал:
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.

Примерно совпадает с инсайдами Шрайера.

57 минут назад, Deathstrike сказал:
  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.

Большая часть оставшихся 20 млн копий, вероятно, продажи DLC к Ведьмаку 3, т.к первые 2 части продались очень скромно.

57 минут назад, Deathstrike сказал:
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.

Скажите спасибо Netflix и главному ПК-боярину с жопой в латексе. 

57 минут назад, Deathstrike сказал:
  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).

Примерно столько же они заработали за период 2015-2019, практически все - с продаж Ведьмака 3.

57 минут назад, Deathstrike сказал:
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.

О чем не раз говорил. GOG практически не приносит им прибыли и все в компании держится на одной единственной игре.

57 минут назад, Deathstrike сказал:
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.

Все это замечательно, но реальный эффект репутационного провала Киберпанка будет виден по продажам их следующей игры. Хотя у них не все так критично, как у Bioware. И у них все еще остается вариант с выпуском Ведьмака 4, который был бы очень похож на Ведьмака 3. Благодаря которому, не изобретая велосипед и не особенно рискуя, они смогут в изрядной мере восстановить репутацию. Пока инвесторы их инициативы и новые стратегии не оценили, акции CD Project продолжают стабильно падать вниз с момента релиза Киберпанка.

57 минут назад, Deathstrike сказал:
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.

Хороший вариант, чтобы попытаться перезапустить игру. Вот на днях Киберпанк вернулся в топ продаж в Великобритании, а значит интерес к игре у публики все еще есть.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять тысяч человек аутсорса, как я понимаю, были теми самыми индусами, которые обычно игры Рокстаров на ПК портируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Deathstrike сказал:

около 320 миллионов долларов

Прожекты, вроде, называли уже производственный бюджет. Там что-то около 115 было.

В большинстве стран ЕС, включая Англию, игру издавали Бандай Намко. Рекламой в Северной Америке занимались Ворнеры. Это к вопросу такого большого маркетингового бюджета.

2 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Пять тысяч человек аутсорса, как я понимаю, были теми самыми индусами, которые обычно игры Рокстаров на ПК портируют?

Посчитай количество озвучек и количество актеров в них задействованных. А также персонал необходимый для их производства и укладки.

Также туда может входить человек который для проекта нарисовал один арт. Туда же могут добавить людей делавших первый тизер.

3 часа назад, LoginamNet сказал:

А собственно, где он в игре то?

Да все прекрасно видно. Производственный бюджет ГТА5 примерно такой же как КП. А если брать в плане оформления, то даже с поправкой на время, КП выглядит богаче. Учти еще меньшее количество озвучек в ГТА, что у Прожектов тоже отжирало бюджеты. А вот у того же РДР2, говорят, производственный бюджет намного больше чем у КП.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Плюс учитываем, что Кибер перезапускали как минимум один раз. Вполне нормально выглядит.

Но его не перезапускали. Если ты про вариант с летающим транспортом и видом от третьего лица, то это отменили на этапе препродакшена.

2 часа назад, Game сказал:

Примерно совпадает с инсайдами Шрайера.

Это было давно известно со слов самих Прожектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, FrostFox сказал:

Но его не перезапускали. Если ты про вариант с летающим транспортом и видом от третьего лица, то это отменили на этапе препродакшена.

По косвенным данным очень на то похоже. Тот же "мертвый Джонни" из старого трейлера намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад за них. Можно ожидать дальнейшее развитие Киберпанка, с крутыми DLC, наподобие "Кровь и Вино".

12 часов назад, Deathstrike сказал:

Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

Можно ли считать, что эти 2000 человек идут в копилку

12 часов назад, Deathstrike сказал:

но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек

к этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Game сказал:

Скажите спасибо Netflix и главному ПК-боярину с жопой в латексе

А ты попробуй наприседай такую же :react_swag_shep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kievanson сказал:

Можно ли считать

можно, считайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Game сказал:

И у них все еще остается вариант с выпуском Ведьмака 4, который был бы очень похож на Ведьмака 3.

И все будут кричать про конвейер и Юбисофт№2. И не факт, что Ведьмак4 продастся хорошо просто потому что это Ведьмак, после репутационного провала Кибера. Теперь люди будут делить их слова на 2 и придираться к каждой мелочи, заодно вспоминая, что Ведьмак3 геймплейно был неидеален, опенворлд чисто для красоты и тд. Хорошо бы им сделать нового Ведьмака с таким же шагов вперед, как это было между прошлыми частями, когда это были практически разные игры.

Но увы, скорее всего они так и поступят, запустят конвейер, так проще, рисков меньше.

15 часов назад, Deathstrike сказал:

 

  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.

Видимо в этот прекрасный день игра и вернется в Стор. Интересно было бы глянуть продажи, если бы там в техническом плане всё изначально было бы хорошо. Практически все проданные копии на консолях - на дисках, по понятным причинам.  

Бюджет у игры космический, очередное доказательство отвратительного планирования. Но вообще хорошо, что в финансовом плане для Редов все не так уж плачевно закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понятно, что большая часть выручки за прошлый год - это продажи Киберпанка. Не понятно только как они последующие годы планируют жить на эти 300 лямов прибыли. Т.к. продавать им по сути больше нечего, а разрабатывать они собрались аж 2 игры сразу. Мультиплеерную часть Киберпанка они не сделали, да и вообще на нее забили. Сомнительно, что инвесторы после всех косяков и виляний поляков будут к ним лояльны.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, The_Crow сказал:

Понятно, что большая часть выручки за прошлый год - это продажи Киберпанка. Не понятно только как они последующие годы планируют жить на эти 300 лямов прибыли. Т.к. продавать им по сути больше нечего, а разрабатывать они собрались аж 2 игры сразу. Мультиплеерную часть Киберпанка они не сделали, да и вообще на нее забили. Сомнительно, что инвесторы после всех косяков и виляний поляков будут к ним лояльны.

W3 всё еще хорошо продается.
Есть некий шанс, что к концу года они всё таки допилят релиз CP уже для каррентгена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, The_Crow сказал:

Понятно, что большая часть выручки за прошлый год - это продажи Киберпанка. Не понятно только как они последующие годы планируют жить на эти 300 лямов прибыли. Т.к. продавать им по сути больше нечего, а разрабатывать они собрались аж 2 игры сразу. Мультиплеерную часть Киберпанка они не сделали, да и вообще на нее забили. Сомнительно, что инвесторы после всех косяков и виляний поляков будут к ним лояльны.

Вернут игру в Стор после некстген патча. Выпустят DLC мейби.

Ну и хотеть 2 ААА это, конечно, хорошо, но однажды они тоже хотели. Не получилось. А за 300 лямов игру можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

И все будут кричать про конвейер и Юбисофт№2. И не факт, что Ведьмак4 продастся хорошо просто потому что это Ведьмак, после репутационного провала Кибера. Теперь люди будут делить их слова на 2 и придираться к каждой мелочи, заодно вспоминая, что Ведьмак3 геймплейно был неидеален, опенворлд чисто для красоты и тд. Хорошо бы им сделать нового Ведьмака с таким же шагов вперед, как это было между прошлыми частями, когда это были практически разные игры.

Но увы, скорее всего они так и поступят, запустят конвейер, так проще, рисков меньше.

Конвейер предполагает не только выпуск одинаковых вещей, но и частоту их выпуска. С момента выхода Ведьмака 3 прошло 6 лет, к моменту релиза следующей части пройдет практически 10. Ведьмак 3 - одна из самых успешных и горячо любимых игр поколения. Когда выходит подобная успешная игра с пришедшимися по вкусу игрокам механиками, практически любая студия развивает успех и в сжатые сроки выпускает парочку таких же, чтобы выжать ее до конца. Поляки пошли по другому пути. Но жажда игроков к ведьмакоподобным играм не была утолена, что было прекрасно экспроприировано Ubisoft. На подобные игры все еще есть большой запрос, а Ведьмак 3 настолько любим, что публика будет только рада еще одной похожей игре. Шагом вперед для CD Project был Киберпанк - как игра-смешение жанров, которую на таком уровне, как они хотели его сделать, еще никто не делал. В Ведьмаке 3 они достигли всего, чего могли достичь.

2 часа назад, LoginamNet сказал:

W3 всё еще хорошо продается.
Есть некий шанс, что к концу года они всё таки допилят релиз CP уже для каррентгена.

Киберпанк тоже еще наверняка будет продаваться. По прогнозам аналитиков они на конец 2021 года могут продать ~ 20 млн копий Киберпанка. Всего они за период 2015-2020 со всеми расходами заработали около 600 млн $ чистыми. Плюс какие-то деньги могли привлечь от инвесторов (вполне возможно, в размере сотен миллионов долларов). Они уже объявили, что не планируют проводить такую же огромную маркетинговую кампанию и в целом, скорее всего, порежут бюджеты следующих игр. Так что каких-то принципиальных проблем у них с этим быть не должно.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Game сказал:

Шагом вперед для CD Project был Киберпанк - как игра-смешение жанров, которую на таком уровне, как они хотели его сделать, еще никто не делал. 

Да ладно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2021 в 04:14, Gоблин сказал:

 

Ну вот. Теперь Самые Большие Вруны Индустрии-поляки точно разорятся. 

:react_bgg:

Они и правда наврали про 30К возвратов (их было существенно больше), потому что в полном отчете указано, что эта сумма на 2 млн выделена только по программе "Help me Refund", которую она организовывала. Не учтены цифровые и розничные возвраты. А всего было выделено 52$ млн (с учетом региональных цен и без учета денег, выделенных на "Help me Refund) на 2020 год.  А  на 2021 год заложили еще около 39$ млн под возвраты и другие потери.:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, greenfox111 сказал:

Они и правда наврали про 30К возвратов (их было существенно больше), потому что в полном отчете указано, что эта сумма на 2 млн выделена только по программе "Help me Refund", которую она организовывала. Не учтены цифровые и розничные возвраты. А всего было выделено 52$ млн (с учетом региональных цен и без учета денег, выделенных на "Help me Refund) на 2020 год.  А  на 2021 год заложили еще около 39$ млн под возвраты и другие потери.

Выделено не значит потрачено.

Другие потери.

А так Гоблин прав, отдельный угар наблюдать за сонибоями когда они до халявных безусловных рефандов добрались.

В 23.04.2021 в 05:35, Gоблин сказал:

По косвенным данным очень на то похоже. Тот же "мертвый Джонни" из старого трейлера намекает.

Про какой трейлер речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про гвинт 1 строчка, а между тем самый мертвый год для этой игры был. контента вообще не было, аргументируя что мешает корона и "все силы брошены на киберпанк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Samedi сказал:

про гвинт 1 строчка, а между тем самый мертвый год для этой игры был. контента вообще не было, аргументируя что мешает корона и "все силы брошены на киберпанк"

Весь отчет в целом довольно плохая попытка в Damage Control для инвест-рынка. Например ничего нет про GoG, про чудовищные премии, полученные топ-менеджментом даже не фоне скандала с условиями труда.
А инвесторы взяли и не оценили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, LoginamNet сказал:

про чудовищные премии

А там точно речь шла про чудовищные премии, или это были , большей частью, выплаты по дивидендам? Руководство Прожектов владеет более чем 20-ю процентами акций.

9 часов назад, LoginamNet сказал:

не фоне скандала с условиями труда.

Сейчас бы "инвесторов" реально условия труда волновали. Притом никакого скандала кроме кукареку Шраера то и не было. 

9 часов назад, LoginamNet сказал:

Например ничего нет про GoG

Так говорили же. 

В 22.04.2021 в 21:12, Deathstrike сказал:

Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.

И в целом, им сейчас на акции положить, цена акций для них имеет значение только стратегтчески, если они через несколько лет доп. эмиссию захотят сделать. Но с этим тоже проблемы, поскольку тогда доля руководителей  снова уменьшиться, что уже реально опасно с точки зрения поглощения.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...