drakonid999 4 075 2 июня, 2022 Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов. Мир-кузница: Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S. Миллениум: 07.12.23. Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества. Трейлер Hide Скриншоты 16 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 1 420 14 января Только что, Эри сказал: 190 часов шикарной игры, я втм буду приводить как пример, да и арканум так и никто не превзошел. 190 переигрывания по десять раз одного и того же боя, из-за застревающих мобов, переигрывания из-за сломавшихся сохранок, сидение в тойбоксе в попытке понять что идет не так и почему, потом принятие, что я в тойбоксе не силен, и десять раз переигрывание квеста абеляра, который каким-то чудом при одной и той же последовательности действий заработал в надцатый раз. Я буквально как китаец из анекдота про взлом пентагона эту игру проходил, а не "190 часов изысканного удовольствия" 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 993 14 января Во втором которе, там хуже там гора просто вырезанного контента, а где просто уже тупо модельки бегали, а про баги нью- вегаса промолчу. Да и кибепранк на релизе. тебе могло просто запереть в помещение из которого ты не мог выйти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 1 420 14 января И за это нужно ломать рога, а не задавать новый стандарт индустрии в виде этих выкидышей омниссии. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Viento 683 14 января 1 час назад, Эри сказал: Вы не видели котор2 и фаллаут нью- вегас на релизе. Первый вон вообще фанаты по кускам собрали, ну втм который сейчас считается идеалом так же до ума фанаты довели. К сожалению видела. Но на то время это скорее было редким случаем, игры в то время выходили отполированные в большем случае, по крайней мере до 2010 примерно может чуть дольше, дальше все пошло по одному месту. Поглощение компаний, жадность издателей, короткие сроки разработки и выпуска. Компании которые не зависят от сторонних издателей могут работать сами их никто не торопит и никто не сидит над душой, поэтому еще более непростительно таким как они выпускать подобное сырое нечто и требовать за это денег. Что мешает нанять побольше тестеров и довести игру до ума, а потом выпустить? Жадность. Денежек хочется побыстрее? Естественно. Только время когда игроки все это хавали за милую душу слава Богу проходит. Я принципиально свой плохой отзыв на стиме менять не буду, даже когда игру доделают(если). Разработчикам пора понять, что экономия на ресурсах в надежде быстрого профита ни к чему хорошему не приводит. Игру будут покупать еще лучше, если она будет играбельна, а потому доход будет в разы больше, чем от недоделанного куска с последующими возвратами средств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 993 14 января (изменено) 3 минуты назад, El Viento сказал: К сожалению видела. Но на то время это скорее было редким случаем, игры в то время выходили отполированные в большем случае, по крайней мере до 2010 примерно может чуть дольше, дальше все пошло по одному месту. Поглощение компаний, жадность издателей, короткие сроки разработки и выпуска. Компании которые не зависят от сторонних издателей могут работать сами их никто не торопит и никто не сидит над душой, поэтому еще более непростительно таким как они выпускать подобное сырое нечто и требовать за это денег. Что мешает нанять побольше тестеров и довести игру до ума, а потом выпустить? Жадность. Денежек хочется побыстрее? Естественно. Только время когда игроки все это хавали за милую душу слава Богу проходит. Я принципиально свой плохой отзыв на стиме менять не буду, даже когда игру доделают(если). Разработчикам пора понять, что экономия на ресурсах в надежде быстрого профита ни к чему хорошему не приводит. Игру будут покупать еще лучше, если она будет играбельна, а потому доход будет в разы больше, чем от недоделанного куска с последующими возвратами средств. ну тут уж большие компании вон вытаскивают редфейлд, багфилд и итп. В больших ролевых играх будут баги, и даже если будет тысяча тестеров. Короче пускай конечно стараются, но я как бы вообще считают это неизбежно зло больших ролевых играх, а у совкотов не те ресурсы, чтобы годами полировать игру. Может если у них были финансы они подождали бы., ладно посмотрим что будет дальше. Но про отрицательные отзовы, кстати совкоты их тоже читают и пусть делают выводы, что мы сейчас им простим, а дальше уж пусть правят совсем уже жирные баги. Изменено 14 января пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 45 551 14 января Если кто в курсе, подскажите. Безысходный квест Ирлиэт по поиску собратьев обязательно выполнить до Коморры? Ну там, где три системы надо посетить. После заруинится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 993 14 января Господь Император короче пришла я на кьяву гамму 15 лвл и как- то мне плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 3 873 14 января 22 минуты назад, julia37 сказал: Если кто в курсе, подскажите. Безысходный квест Ирлиэт по поиску собратьев обязательно выполнить до Коморры? Ну там, где три системы надо посетить. После заруинится? Тоже задавала такой вопрос, заруинится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KellyL 2 959 14 января От всей души посылаю лучи ненависти и поноса человеку придумавшему блуждания на Кетце Темер. Надеюсь он сгорит в аду. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 701 15 января 7 часов назад, KellyL сказал: От всей души посылаю лучи ненависти и поноса человеку придумавшему блуждания на Кетце Темер. Надеюсь он сгорит в аду. Будет там выполнять его вместе с квестом Нэнио?:D 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 110 15 января 9 часов назад, julia37 сказал: Безысходный квест Ирлиэт по поиску собратьев обязательно выполнить до Коморры? Ну там, где три системы надо посетить. После заруинится? Да, надо выполнять до, после заруинится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 1 420 15 января 9 часов назад, KellyL сказал: От всей души посылаю лучи ненависти и поноса человеку придумавшему блуждания на Кетце Темер. Надеюсь он сгорит в аду. Зато какой нарратив, настоящий эмоциональный опыт заблудившегося человека 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KellyL 2 959 15 января 32 минуты назад, Alpharan сказал: Зато какой нарратив, настоящий эмоциональный опыт заблудившегося человека Ну с этой точки зрения это успех. Я весь эмоциональный спектр отчаяния испытала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 3 873 15 января 40 минут назад, Alpharan сказал: Зато какой нарратив, настоящий эмоциональный опыт заблудившегося человека Да игра вообще - сплошной метагеймовый экспириенс, познай превозмогания вахи не на своем гг, а прям сразу на себе. Ролевое погружение нового уровня. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 9 351 15 января 10 часов назад, KellyL сказал: От всей души посылаю лучи ненависти и поноса человеку придумавшему блуждания на Кетце Темер. Надеюсь он сгорит в аду. Я боюсь, их такие комментарии только мотивируют. Что-то вроде знака качества от геймеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 45 551 15 января Ну, я возможно буду непопулярна в этом моменте, но мне честно говоря показалось, что квест "заблудись на кетца-кемер" был довольно оригинальным и атмосферным) Чувствуешь, что действительно потерялся)) Хотя после определенного количества проходок по крошечным локациям стоило бы какую-то подсказку что ли давать, это да. А то спустя определенное время это уже становится немного слишком. Но это, в отличии от спавна врагов бесконечного, один единственный такой квест за всю игру и он скорее освежает, чем бесит. Имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belena 970 15 января 12 часов назад, KellyL сказал: От всей души посылаю лучи ненависти и поноса человеку придумавшему блуждания на Кетце Темер. Надеюсь он сгорит в аду. Никогда не думала что скажу такое, но энигма лучше, там хотя бы нет загрузочных экранов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 1 420 15 января 2 часа назад, julia37 сказал: Ну, я возможно буду непопулярна в этом моменте, но мне честно говоря показалось, что квест "заблудись на кетца-кемер" был довольно оригинальным и атмосферным) Чувствуешь, что действительно потерялся)) Хотя после определенного количества проходок по крошечным локациям стоило бы какую-то подсказку что ли давать, это да. А то спустя определенное время это уже становится немного слишком. Но это, в отличии от спавна врагов бесконечного, один единственный такой квест за всю игру и он скорее освежает, чем бесит. Имхо. Вот да, как сказали выше, он бы мог освежать, если бы загрузки в Ртхе не длились что в твоих полновесных трипл-эй проектах. Или если бы куски локаций были чуть больше и "контентней". А когда ты на игру смотришь примерно столько же, сколько на загрузочный экран, то начинается внутренний экстерминатус. А мне кста что вспомнил, понравилась загадка с нахождением пароля от мусорного бачка в доках футфола. Прям прикольная ерунда. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 511 15 января Кетца Темер с гайдами (картой) проходится хоть и нудно, но достаточно быстро, вся проблема в загрузочных экранах. Энигму быстро можно пройти только с тойбоксом по методу "начитерить кристаллов и телепортироваться сразу к боссу". Даже с гайдами я ходила по локации и собирала паззлы в кривульном интерфейсе около двух часов. Сорта того самого, конечно, но предпочту Кетца Темер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 1 420 15 января Заспидранил энигму не взяв лису в команду. Глориус виктори Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 1 420 15 января А есть другой способ прохождения квеста с заразой на футфоле кроме зачистки мутантов? Показать контент А то вроде намеки на кое-что другое есть Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 45 551 15 января Только что, Alpharan сказал: А есть другой способ прохождения квеста с заразой на футфоле кроме зачистки мутантов? Показать контент А то вроде намеки на кое-что другое есть Hide Вот кстати да, тоже интересно. А то там заходишь когда, сразу бой и крестик на "выяснить обстановку" или как-то так. То есть как-будто можно что-то еще сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 400 15 января 6 минут назад, julia37 сказал: Вот кстати да, тоже интересно. А то там заходишь когда, сразу бой и крестик на "выяснить обстановку" или как-то так. То есть как-будто можно что-то еще сделать. В бете точно можно было решить проблему "мирно", не убивая мутантов. Здесь я не нашла нужную дверь, за которой прячутся те, кто может подсказать информацию, необходимую для этого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 1 420 15 января 2 минуты назад, MissMary сказал: В бете точно можно было решить проблему "мирно", не убивая мутантов. Здесь я не нашла нужную дверь, за которой прячутся те, кто может подсказать информацию, необходимую для этого. В бете и в релизе находил дверь, но мирно решить вопрос ни там ни там не дали Или какая-то вторая дверь была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 400 15 января Только что, Alpharan сказал: В бете и в релизе находил дверь, но мирно решить вопрос ни там ни там не дали В бете точно решала мирно. Оба прохождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты