drakonid999 4 243 2 июня, 2022 Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов. Мир-кузница: Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S. Миллениум: 07.12.23. Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества. Трейлер Hide Скриншоты 16 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 4 969 11 июля (изменено) 57 минут назад, nikakbe сказал: Так это у меня ишшо и схизматический эксклюзив был? А еще говорят, что Маражая писали под шизматика... И еретичный тоже, ведь спасение Райкада - это очень правильное еретичное решение, т.к. гг там потом создает настоящий демонический мир с праздниками и перерезанием ленточек из кишок. Вывод: Геннадия писали под еретика Изменено 11 июля пользователем Ligeia 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 474 11 июля Я тут два часа кемарила на работе, а тут потом читаю дис и узнаю что DLC перенесли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 407 12 июля (изменено) 9 часов назад, Эри сказал: Я тут два часа кемарила на работе, а тут потом читаю дис и узнаю что DLC перенесли. И на когда? Надо понять сколько времени есть на ковыряние WotR. Изменено 12 июля пользователем MissMary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belena 1 621 12 июля 3 минуты назад, MissMary сказал: И на когда? Надо понять сколько времени есть на ковыряние WotR. тут писали, что перенесли на 24 сентября 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 407 12 июля 1 минуту назад, Belena сказал: тут писали, что перенесли на 24 сентября Спасибо. Значит еще куча времени в запасе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 474 12 июля 7 минут назад, Belena сказал: тут писали, что перенесли на 24 сентября Они просто решили тебе переиграть, чтобы сразу на релизе взяла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Ghoul 250 12 июля А я тут перепрошла Коморру на спидране (потому что мне нужны были ачивки с Арджентой и сапогами, а ещё альтернативная сцена с Геннадием). И знаете, что? Я использовала инстант килл и не глядя прощелкивала диалоги. А по итогу - потратила на это 2.5 часа. 2.5 часа беготни и загрузок. По ощущению - больше загрузок, чем беготни, потому что локации там считай 2х2. Совокотам вообще плевать на наше время. Мне BG3 на пол года отбил желание играть в игры своими долгими загрузками и медленными пошаговыми боями. А тут казалось бы масштаб намного камерней. Но по ощущениям - те же яйца. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 9 645 12 июля 4 минуты назад, Free Ghoul сказал: А я тут перепрошла Коморру на спидране (потому что мне нужны были ачивки с Арджентой и сапогами, а ещё альтернативная сцена с Геннадием). И знаете, что? Я использовала инстант килл и не глядя прощелкивала диалоги. А по итогу - потратила на это 2.5 часа. 2.5 часа беготни и загрузок. По ощущению - больше загрузок, чем беготни, потому что локации там считай 2х2. Совокотам вообще плевать на наше время. Мне BG3 на пол года отбил желание играть в игры своими долгими загрузками и медленными пошаговыми боями. А тут казалось бы масштаб намного камерней. Но по ощущениям - те же яйца. Я помню переигрывала, потому что сцена с Геннадием и его спасение Коморре запороли его роман лично для меня (оставила потом его на корабле, чтобы всего этого не видеть), так чуть не взвыла от этой тягомотины с беготней и загрузками и думала, зачем я опять мучаю себя играми от этой студии (я мазохист). А тойбокс с инстакиллом у меня уже с пролога стоял. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 4 969 12 июля 5 минут назад, Free Ghoul сказал: Я использовала инстант килл и не глядя прощелкивала диалоги. А по итогу - потратила на это 2.5 часа. 2.5 часа беготни и загрузок. По ощущению - больше загрузок, чем беготни, потому что локации там считай 2х2. Совокотам вообще плевать на наше время. Подгрузка новой локации за некое время - это, думаю, особенность движка, на котором сделана игра. Что до беготни - не совсем понятно, что не так. Любое прохождение сюжетных/побочных квестов в любой игре - это пресловутая беготня с нанизанными на нее диалогами, боями и опционально кат-сценами, в которых вся суть. Если все это скипнуть, беготня и останется. Как еще сделать прохождение сюжета - чтоб не герой приходил в нужные локации, а локации шли к герою, что ли? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Ghoul 250 12 июля 29 минут назад, Lian сказал: Я помню переигрывала, потому что сцена с Геннадием и его спасение Коморре запороли его роман лично для меня (оставила потом его на корабле, чтобы всего этого не видеть) Отлично вас понимаю, абсолютно те же эмоции были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Ghoul 250 12 июля 28 минут назад, Ligeia сказал: Как еще сделать прохождение сюжета - чтоб не герой приходил в нужные локации, а локации шли к герою, что ли? Я жалуюсь на то, что в крохотной локации загрузок на 2.5 часа. И по 10 раз бегать туда-сюда между тремя точками на карте - тоже так себе идея. Именно в Коморре это наиболее остро ощущается. Либо собирайте все в 1 карту, либо сделайте так, чтоб не надо было бегать то в Яму, то в Оперу через каждые 5 минут игры. Бои на пути - не решение. Даже замкнутая Алушинира была лучше логистически выстроена 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 488 12 июля 6 минут назад, Free Ghoul сказал: Либо собирайте все в 1 карту Яму, я подозреваю, отсоединили потому, что у нее несколько разных состояний и наборов населения + юзабельных объектов в зависимости от стадии сюжета и держащей ее фракции, и фигачить несколько вариантов большой карты, отличающихся только одним углом - это самим напрашиваться на экстра баги со скриптами и триггерами. Там вообще, если задуматься, все карты напичканы ивентами, зависящими от стадии основного квеста, разграниченными заходами на арену/к гемункулу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 4 969 12 июля 13 минут назад, Free Ghoul сказал: Я жалуюсь на то, что в крохотной локации загрузок на 2.5 часа. И по 10 раз бегать туда-сюда между тремя точками на карте - тоже так себе идея. Именно в Коморре это наиболее остро ощущается. Либо собирайте все в 1 карту, либо сделайте так, чтоб не надо было бегать то в Яму, то в Оперу через каждые 5 минут игры. Бои на пути - не решение. Даже замкнутая Алушинира была лучше логистически выстроена Лол Комморра вообще логистически не выстроена. Не хочу в сотый раз писать о своем разочаровании в реализации такого знакового в сеттинге города, который на выходе представляет из себя 2 коридора и 3 кармашка. Тем не менее, сведи они ее в 1 карту при таких мелких общих размерах, вся глава свелась бы к копошению на помойке. Арену, оперу и шпиль кроме как отдельными локациями не сделаешь. А то, что бегать надо слишком часто между двумя точками - предполагаю, что изначально город планировался куда больше, но успевать перестали уже здесь, и в итоге пришлось вкорячивать происходящее на этот пятачок. Впихни они события в еще меньшее число локаций - был бы совсем идиотизм уже с сюжетной стороны (срезалась бы линия Терентия, не было бы эффекта «я один подыхаю посреди звездеца, где все?» и прочее). Так что имхо тут первичная проблема не в логистике, а в отсутствии самого города как локации, где могли бы разворачиваться все события среди куда более атмосферных декораций и без симулятора таракана, который заблудился в мусорном бачке. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnago 3 039 12 июля Гоморра это ещё ладно. Леса Кетца Темер до сих пор снятся в кошмарах. А если ещё задаться целью попасть в поселение раньше Каллигоса... 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 46 980 12 июля 5 минут назад, elnago сказал: Гоморра это ещё ладно. Леса Кетца Темер до сих пор снятся в кошмарах. А если ещё задаться целью попасть в поселение раньше Каллигоса... А что, можно туда попасть раньше него и предотвратить резню? Я думала, это сюжетный момент и если ты не дал ему порезать эльдар, то поселенцы погибают безвариантно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnago 3 039 12 июля 1 минуту назад, julia37 сказал: А что, можно туда попасть раньше него и предотвратить резню? Мооожно. Только смысла в этом нет, тебя всё равно отправят обратно искать его. Без Каллигоса к елдарям выйти нельзя, как я понял 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 488 12 июля (изменено) 3 минуты назад, julia37 сказал: Я думала, это сюжетный момент и если ты не дал ему порезать эльдар, то поселенцы погибают безвариантно. Нет, там по приходу в лес, можно почти сразу врезаться в Каллигоса и вместе с ним в первый раз прийти в деревню, а можно сначала найти деревню, выслушать там длинный диалог со старейшиной, пропадающий в 1ом варианте, и потом уже пойти искать Каллигоса. Резня вообще отдельно и после эльдаров и гемункула. Изменено 12 июля пользователем Daidre 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 4 969 12 июля 2 минуты назад, julia37 сказал: А что, можно туда попасть раньше него и предотвратить резню? Я думала, это сюжетный момент и если ты не дал ему порезать эльдар, то поселенцы погибают безвариантно. Там резня, и погибают поселенцы? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 46 980 12 июля Только что, Ligeia сказал: Там резня, и погибают поселенцы? Ну, если сказать сакраментальное "каллигос, нельзя убивать елдарей!" то да)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 4 969 12 июля 2 минуты назад, julia37 сказал: Ну, если сказать сакраментальное "каллигос, нельзя убивать елдарей!" то да)) А кто режет-то, елдари? Или сам Каллигос?) Там, наверное, условия какие-то - неридимнутый Винтерскейл, мертвый Муаранадон?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 46 980 12 июля 3 минуты назад, Ligeia сказал: А кто режет-то, елдари? Или сам Каллигос?) Там, наверное, условия какие-то - неридимнутый Винтерскейл, мертвый Муаранадон?.. Я не могу сказать точно насчёт условий, но если Каллигоса убедить не трогать елдарей, то он расстраивается, уходит, и чтобы утешить себя, вырезает всю деревню. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 9 645 12 июля Блин, а я помню (может неправильно помню), что у меня все благополучно закончилось и (почти) никто не помер. Этот дурик (Каллигос) сам выпилиться попытался еще об своего ручного демона. Так заридимить этого мужика хотелось, и заромансить потом, но увы. Вообще наверное самый приятный квест за всю игру (даже бл...инские леса намного легче Коморры вспоминаются). Ридим Каллигоса, жертвенности Ириши (вроде там же). Прям весьма и весьма неплохо у сценаристов вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 46 980 12 июля 1 минуту назад, Lian сказал: Этот дурик (Каллигос) сам выпилиться попытался еще об своего ручного демона. Ну вот как раз когда приходит потом РТ в деревню, видит весь этот трэш, и имеет с Каллигосом беседу на тему того, что это песец и надо с этим что-то делать. Тут-то и происходит лучший момент игры :3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belena 1 621 12 июля поселенцы умирают кмк в любом случае просто это очередное сьюпер решение совокотов, от которого горит адским пламенем у догматиков потому что если убить эльдар догматичной репликой, то вызова в деревню после Терентия не происходит, соответственно Каллигоса нельзя редимнуть и разоблачить Вортена Серого, он за кадром окончательно хаосеет и догматик получает Винтерскейла-кхорнита в эпилоге Hide ну как минимум так было раньше, после релиза горело у меня и горело у других в догматичном отыгрыше еще когда я в дисе сидела 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belena 1 621 12 июля (изменено) это конечно могло быть багом, но великолепных решений без внятной взаимосвязи между ивентами, вернее с абсолютно невнятной нелогичной и вообще а-какого-хера-жопо-подрывательной-??? взаимозависимостью - в игре слишком много, чтобы это было случайностью, увы, как будто там и так не с чего гореть Изменено 12 июля пользователем Belena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты