drakonid999 4 027 2 июня, 2022 Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов. Мир-кузница: Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S. Миллениум: 07.12.23. Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества. Трейлер Hide Скриншоты 16 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 2 481 20 января 10 минут назад, Эри сказал: а можно перевести на русский. Говорят тут, что много факторов сошлось. Но по большей части, что терять окно релиза было нельзя, следующее окно было бы только месяцы спустя, а пиар-машину уже завели и к следующему окну потеряли бы разогрев аудитории. А игроки, мол, и так уже к их багованным играм привыкли и подождут фиксов, не обломятся. И им, конечно, жаль, но все что они сейчас могут - чинить баги так быстро, как получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Never More 297 20 января 8 минут назад, Lydtle сказал: Оттуда же - более-менее официальное объяснение почему игра находится на релизе в том состоянии в котором находится. Ngl, мне припекло зад пока читала. 10 минут назад, Trissafae сказал: Я их наверно понимаю. Не знаю, как там в разработке игр, но в разработке ПО окно релиза ставится до того как сама работа над ПО будет начата, и часто оценка неправильная. Переносить окно невозможно, так как бюджет спланирован тоже заранее, плюс ответственность перед заказчиками. Тут в лепешку расшибись, но выпусти полноценный релиз в срок. Виноват по большей части менеджмент в таких ситуациях, не разрабы, (и в этом случае не сценаристы и прочие). Совокотячьи заказчики это по большей части игроки, и видимо этот кривой релиз им отчасти простили. Но на следующий кредит доверия уже будет исчерпан, и придется выпускать нормальную игру. Жаль, что так получилось, очень надеюсь, что следущая игра будет лучше, и еще одну рпг по вахе от совокотов мы увидим. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 847 20 января Ну как бы у людей проблема с деньгами и выбор закрыть студию или выпустить и заработать денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DBlueberryFromBogemia 323 20 января 1 минуту назад, Never More сказал: очень надеюсь, что следущая игра будет лучше, и еще одну рпг по вахе от совокотов мы увидим. следующей вроде планируется AAA как раз по миру вахи, и она давно в разработке уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 2 481 20 января 2 минуты назад, Never More сказал: Я их наверно понимаю. Я их тоже понимаю, да. Но больше их игры на релизе покупать не стану, пожалуй. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 847 20 января (изменено) 3 минуты назад, Never More сказал: Я их наверно понимаю. Не знаю, как там в разработке игр, но в разработке ПО окно релиза ставится до того как сама работа над ПО будет начата, и часто оценка неправильная. Переносить окно невозможно, так как бюджет спланирован тоже заранее, плюс ответственность перед заказчиками. Тут в лепешку расшибись, но выпусти полноценный релиз в срок. Виноват по большей части менеджмент в таких ситуациях, не разрабы, (и в этом случае не сценаристы и прочие). Совокотячьи заказчики это по большей части игроки, и видимо этот кривой релиз им отчасти простили. Но на следующий кредит доверия уже будет исчерпан, и придется выпускать нормальную игру. Жаль, что так получилось, очень надеюсь, что следущая игра будет лучше, и еще одну рпг по вахе от совокотов мы увидим. Тут проблема, что как и говорила, Спейс Марин два перенесли и надо было что - то в 2023 по вахе выпускать. Только что, Trissafae сказал: Я их тоже понимаю, да. Но больше их игры на релизе покупать не стану, пожалуй. Ну я куплю на релизе и положу в ящик. Изменено 20 января пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Never More 297 20 января Только что, Trissafae сказал: Я их тоже понимаю, да. Но больше их игры на релизе покупать не стану, пожалуй. А я стану (но играть буду через год после релиза) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 640 20 января 4 минуты назад, Lydtle сказал: Сомневаюсь что знак РД хорошо сказался бы на продажах. Куча игр в РД может с этим поспорить. По крайней мере титул конторы "замечательных людей" они бы не получили. Хотя наверное им норм. И мне так-то тоже норм, ахах. пойду покормлю попугая и жабу, они дело посоветовали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lydtle 912 20 января 10 минут назад, Trissafae сказал: С одной стороны я их даже понимаю. Да я тоже понимаю (частью мозга) + это пишет КМ кто знает сколько там реальности в его словах, сколько драматизма, сколько прикрытия третьих лиц. Но признание того что это не третий раз косяк, но мы пытались, а уже почти бизнес-модель (и это реальность, братко) немного разогрело мою кровь не в ту сторону. 6 минут назад, Sqrat сказал: А дискордожители на эти откровения как отреагировали? Это канал для жалоб и багов - я и увидела это все случайно, искала недельные сообщения КМа по поводу будущих фиксов. Реакции от той пары человек что были в диспуте не фонтан, но отнеслись, вроде, с пониманием. В итоге патчем 1.1 подсластили пилюлю. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 847 20 января У меня есть знакомые пираты со стажем и то денюжку решили занести. и даже купили сезон пасс. Значит игра при всей своей недоделанности даже старые пиратские сердца тронули. 6 минут назад, DBlueberryFromBogemia сказал: следующей вроде планируется AAA как раз по миру вахи, и она давно в разработке уже Мы про рпг, если что. Да и тут есть намек что второй суповар с ним не все так гладко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DBlueberryFromBogemia 323 20 января 2 минуты назад, Эри сказал: Мы про рпг, если что так и я про рпг. они именно что рпг делают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 847 20 января 1 минуту назад, DBlueberryFromBogemia сказал: так и я про рпг. они именно что рпг делают шутер вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 1 092 20 января А я не понимаю. Даже не смотря на то, что приходилось сдавать работы в таком же виде. Сдаешь в таком виде - 100% нового заказчика теряешь, хоть мажься, хоть морозься. Эта игра - "лучшая" по готовности из всего, что я видела до этого, мвахах. Поэтому в следующий раз я буду однозначно тестить бесплатно. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 847 20 января Только что, nikakbe сказал: А я не понимаю. Даже не смотря на то, что приходилось сдавать работы в таком же виде. Сдаешь в таком виде - 100% нового заказчика теряешь, хоть мажься, хоть морозься. Эта игра - "лучшая" по готовности из всего, что я видела до этого, мвахах. Поэтому в следующий раз я буду однозначно тестить бесплатно. Если так рассуждать, то я все в этом году качала бы с торрента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 1 305 20 января На самом деле я в восхищении, что совокоты считают своих покупателей настолько схизматиками, что могут себе позволить так прямо говорить об этом. В еще большем восхищении я от того, что они видимо правы. Ну штош, всякие бизнес-модели важны. 6 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 640 20 января 5 минут назад, Эри сказал: Если так рассуждать, то я все в этом году качала бы с торрента. Продукт ненадлежащего качества за полную стоимость и рассуждения ему под стать. Все честно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DBlueberryFromBogemia 323 20 января 10 минут назад, Эри сказал: шутер вроде sci-fi RPG AAA-project - у них даже на сайте написано) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Never More 297 20 января (изменено) 24 минуты назад, Эри сказал: Тут проблема, что как и говорила, Спейс Марин два перенесли и надо было что - то в 2023 по вахе выпускать. А, ну заказчик еще и GW. А они вообще странные ребята по части маркетинга. Сомневаюсь, что игрульки по их вселенной можно было бы выпускать в рд. Там наверняка были оговорены сроки релиза. Если проблема в менеджменте и руководстве, то плохая новость в том, что менеджмент с руководством поменять не так просто, как разрабов. Ну, возможно в играх по-другому, но в по так. 14 минут назад, nikakbe сказал: А я не понимаю. Даже не смотря на то, что приходилось сдавать работы в таком же виде. Сдаешь в таком виде - 100% нового заказчика теряешь, хоть мажься, хоть морозься. Да никто не говорит, что это хорошо. Я их не оправдываю. Я лично думаю, что это не жадность, а просто раздолбайство. И скорее всего перенос действительно из-за многих факторов был невозможен. И да, еще одного кривого релиза они могут и не пережить. Придется выпускать в срок и без багов. И не сильно верю, что получится. Думаю, что не очень высокий онлайн роуг трейдера после старта продаж оправдан тем, что предыдущие релизы тоже были не очень готовы. Жаль, что так получилось, в общем. Мне их рпг нравятся пожалуй больше всех остальных на рынке, так что хотелось бы, чтоб они все же извлекли уроки из нынешней ситуации. Изменено 20 января пользователем Never More 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Never More 297 20 января 27 минут назад, Эри сказал: Тут проблема, что как и говорила, Спейс Марин два перенесли и надо было что - то в 2023 по вахе выпускать. Вахе вообще с играми не везет. Я еще ждала Necromunda: Hired Gun, так как она тоже от разрабов очень классной, но вроде на релизе тоже забагованной E.Y.E: Divine Cybermancy (сильно вдохновленная вахой рпг), и вот сюрприз, игрушка тоже вышла кривая. А со спейсмарином вообще какие то скандалы были, не помню правда в чем было дело. Вроде из-за того что разрабы из России? Надеюсь, все хорошо пойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 847 20 января Рассуждения не под стать, но все мы знаем, что большим корпорациям скорее выпустить в срок, и отчитаться, а проблемы маленьких студий мало кого волнуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanni 690 20 января 2 минуты назад, Эри сказал: Рассуждения не под стать, но все мы знаем, что большим корпорациям скорее выпустить в срок, и отчитаться, а проблемы маленьких студий мало кого волнуют. Если бы это не было в стиле "и так схвают" я бы может даже поняла. А так сорян, но я готова отдавать деньги за готовый продукт. Или хотя бы близкий к завершению. Этот не близкий. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 640 20 января 2 минуты назад, Эри сказал: Рассуждения не под стать, но все мы знаем, что большим корпорациям скорее выпустить в срок, и отчитаться, а проблемы маленьких студий мало кого волнуют. Плохому танцору уже в третий раз что-то мешает, что такое как же так. А проблемы игроков вообще никого не волнуют. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 473 21 января Не забываем про Unity и их новую политику, начинающую действовать с 2024 года, брать денюжку с разработчиков за каждый запуск игры. Когда эта тема всплыла, разрабы, чьи проекты были далеки от завершения, побежали менять движок, а чьи были почти закончены - бросились выпускать их в 2023 году. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 48 103 21 января Честно - мне, как игроку, вообще похер, какие оправдания они себе придумывают. Окно релиза, рекламные кампании, закрытие студии страшнааа, юнити-шмунити. Мне просто не очень приятно, что они так запросто расписываются в 'игрок и так схавает'. Я не стану делать громких заявлений про непокупку их дальнейших игор на релизе или про незанесение им больше ни единой копейки, потому что клоунство мое knows no bounds. Но все необходимые выводы я для себя сделала. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wondernastik 120 21 января Я лишь хочу, чтобы они продолжили делать игры, пускай в своем кривом стиле. Давно ничего так не увлекало меня, как Гнев Праведников и ВТ, наверное, последний раз это был МЭ. Я сама в работаю в айти, и тут всякое бывает, так что обиды их отношение лично у меня не вызывает. Я буду покупать их игры и дальше, а вот играть ли в них, как сказали ранее, на релизе - уже другой вопрос. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты