Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Эри сказал:

а можно перевести на русский.

Говорят тут, что много факторов сошлось. Но по большей части, что терять окно релиза было нельзя, следующее окно было бы только месяцы спустя, а пиар-машину уже завели и к следующему окну потеряли бы разогрев аудитории. А игроки, мол, и так уже к их багованным играм привыкли и подождут фиксов, не обломятся. И им, конечно, жаль, но все что они сейчас могут - чинить баги так быстро, как получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Lydtle сказал:

Оттуда же -  более-менее официальное объяснение почему игра находится на релизе в том состоянии в котором находится. 

image.png.324d250cd4297528737d6185691a5af1.png

image.png.5c5649de869991941eb6fb6f86a92c69.png

image.png.d1908750952d62aa381f455689d5b6af.png

Ngl, мне припекло зад пока читала. 

  10 минут назад, Trissafae сказал:

Я их наверно понимаю. Не знаю, как там в разработке игр, но в разработке ПО окно релиза ставится до того как сама работа над ПО будет начата, и часто оценка неправильная. Переносить окно невозможно, так как бюджет спланирован тоже заранее, плюс ответственность перед заказчиками. Тут в лепешку расшибись, но выпусти полноценный релиз в срок. Виноват по большей части менеджмент в таких ситуациях, не разрабы, (и в этом случае не сценаристы и прочие). 
Совокотячьи заказчики это по большей части игроки, и видимо этот кривой релиз им отчасти простили. Но на следующий кредит доверия уже будет исчерпан, и придется выпускать нормальную игру. Жаль, что так получилось, очень надеюсь, что следущая игра будет лучше, и еще одну рпг по вахе от совокотов мы увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы у людей проблема с деньгами и выбор закрыть студию или выпустить и заработать денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Never More сказал:

очень надеюсь, что следущая игра будет лучше, и еще одну рпг по вахе от совокотов мы увидим.

следующей вроде планируется AAA как раз по миру вахи, и она давно в разработке уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Never More сказал:

Я их наверно понимаю.

Я их тоже понимаю, да. Но больше их игры на релизе покупать не стану, пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Never More сказал:
 

Я их наверно понимаю. Не знаю, как там в разработке игр, но в разработке ПО окно релиза ставится до того как сама работа над ПО будет начата, и часто оценка неправильная. Переносить окно невозможно, так как бюджет спланирован тоже заранее, плюс ответственность перед заказчиками. Тут в лепешку расшибись, но выпусти полноценный релиз в срок. Виноват по большей части менеджмент в таких ситуациях, не разрабы, (и в этом случае не сценаристы и прочие). 
Совокотячьи заказчики это по большей части игроки, и видимо этот кривой релиз им отчасти простили. Но на следующий кредит доверия уже будет исчерпан, и придется выпускать нормальную игру. Жаль, что так получилось, очень надеюсь, что следущая игра будет лучше, и еще одну рпг по вахе от совокотов мы увидим.

Тут проблема, что как и говорила, Спейс Марин два перенесли и надо было что - то в  2023 по вахе выпускать.

Только что, Trissafae сказал:

Я их тоже понимаю, да. Но больше их игры на релизе покупать не стану, пожалуй.

Ну я куплю на релизе и положу  в ящик.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Trissafae сказал:

Я их тоже понимаю, да. Но больше их игры на релизе покупать не стану, пожалуй.

А я стану :507074753840939012:
(но играть буду через год после релиза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lydtle сказал:

Сомневаюсь что знак РД хорошо сказался бы на продажах.

Куча игр в РД может с этим поспорить. По крайней мере титул конторы "замечательных людей"  они бы не получили. Хотя наверное им норм. И мне так-то тоже норм, ахах. пойду покормлю попугая и жабу, они дело посоветовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Trissafae сказал:

С одной стороны я их даже понимаю.

Да я тоже понимаю (частью мозга) + это пишет КМ кто знает сколько там реальности в его словах, сколько драматизма, сколько прикрытия третьих лиц.
Но признание того что это не третий раз косяк, но мы пытались, а уже почти бизнес-модель (и это реальность, братко) немного разогрело мою кровь не в ту сторону.

6 минут назад, Sqrat сказал:

А дискордожители на эти откровения как отреагировали?

Это канал для жалоб и багов - я и увидела это все случайно, искала недельные сообщения КМа по поводу будущих фиксов. Реакции от той пары человек что были в диспуте не фонтан, но отнеслись, вроде, с пониманием. В итоге патчем 1.1 подсластили пилюлю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть знакомые пираты со стажем и то денюжку решили занести. и даже купили сезон пасс.  Значит игра при всей своей недоделанности даже старые пиратские сердца тронули.

6 минут назад, DBlueberryFromBogemia сказал:

следующей вроде планируется AAA как раз по миру вахи, и она давно в разработке уже

Мы про рпг, если что. Да и тут есть намек что второй суповар  с ним не все так гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Эри сказал:

Мы про рпг, если что

так и я про рпг. они именно что рпг делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DBlueberryFromBogemia сказал:

так и я про рпг. они именно что рпг делают

шутер вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю. Даже не смотря на то, что приходилось сдавать работы в таком же виде. Сдаешь в таком виде - 100% нового заказчика теряешь, хоть мажься, хоть морозься.

Эта игра - "лучшая" по готовности из всего, что я видела до этого, мвахах. Поэтому в следующий раз я буду однозначно тестить бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nikakbe сказал:

А я не понимаю. Даже не смотря на то, что приходилось сдавать работы в таком же виде. Сдаешь в таком виде - 100% нового заказчика теряешь, хоть мажься, хоть морозься.

Эта игра - "лучшая" по готовности из всего, что я видела до этого, мвахах. Поэтому в следующий раз я буду однозначно тестить бесплатно.

Если так рассуждать, то  я все в этом году качала бы с торрента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле я в восхищении, что совокоты считают своих покупателей настолько схизматиками, что могут себе позволить так прямо говорить об этом. В еще большем восхищении я от того, что они видимо правы. Ну штош, всякие бизнес-модели важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Эри сказал:

Если так рассуждать, то  я все в этом году качала бы с торрента.

Продукт ненадлежащего качества за полную стоимость и рассуждения ему под стать. Все честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Эри сказал:

шутер вроде

sci-fi RPG AAA-project - у них даже на сайте написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Эри сказал:

Тут проблема, что как и говорила, Спейс Марин два перенесли и надо было что - то в  2023 по вахе выпускать.

А, ну заказчик еще и GW. А они вообще странные ребята по части маркетинга.
Сомневаюсь, что игрульки по их вселенной можно было бы выпускать в рд. Там наверняка были оговорены сроки релиза.

Если проблема в менеджменте и руководстве, то плохая новость в том, что менеджмент с руководством поменять не так просто, как разрабов. Ну, возможно в играх по-другому, но в по так.

 

14 минут назад, nikakbe сказал:

А я не понимаю. Даже не смотря на то, что приходилось сдавать работы в таком же виде. Сдаешь в таком виде - 100% нового заказчика теряешь, хоть мажься, хоть морозься.

 

Да никто не говорит, что это хорошо. Я их не оправдываю. 
Я лично думаю, что это не жадность, а просто раздолбайство. И скорее всего перенос действительно из-за многих факторов был невозможен. И да, еще одного кривого релиза они могут и не пережить. Придется выпускать в срок и без багов. И не сильно  верю, что получится. Думаю, что не очень высокий онлайн роуг трейдера после старта продаж оправдан тем, что предыдущие релизы тоже были не очень готовы.
Жаль, что так получилось, в общем. Мне их рпг нравятся пожалуй больше всех остальных на рынке, так что хотелось бы, чтоб они все же извлекли уроки из нынешней ситуации.

Изменено пользователем Never More

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Эри сказал:

Тут проблема, что как и говорила, Спейс Марин два перенесли и надо было что - то в  2023 по вахе выпускать.

 

Вахе вообще с играми не везет. Я еще  ждала Necromunda: Hired Gun, так как она тоже от разрабов очень классной, но вроде на релизе тоже забагованной E.Y.E: Divine Cybermancy (сильно вдохновленная вахой рпг), и вот сюрприз, игрушка тоже вышла кривая.
А со спейсмарином вообще какие то скандалы были, не помню правда в чем было дело. Вроде из-за того что разрабы из России? Надеюсь, все хорошо пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассуждения не под стать, но все мы знаем, что большим корпорациям скорее выпустить в срок, и отчитаться, а проблемы маленьких студий мало кого волнуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Эри сказал:

Рассуждения не под стать, но все мы знаем, что большим корпорациям скорее выпустить в срок, и отчитаться, а проблемы маленьких студий мало кого волнуют.

Если бы это не было в стиле "и так схвают" я бы может даже поняла. А так сорян, но я готова отдавать деньги за готовый продукт. Или хотя бы близкий к завершению. Этот не близкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Эри сказал:

Рассуждения не под стать, но все мы знаем, что большим корпорациям скорее выпустить в срок, и отчитаться, а проблемы маленьких студий мало кого волнуют.

Плохому танцору уже в третий раз что-то мешает, что такое как же так. А проблемы игроков вообще никого не волнуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем про Unity и их новую политику, начинающую действовать с 2024 года, брать денюжку с разработчиков за каждый запуск игры. Когда эта тема всплыла, разрабы, чьи проекты были далеки от завершения, побежали менять движок, а чьи были почти закончены - бросились выпускать их в 2023 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно - мне, как игроку, вообще похер, какие оправдания они себе придумывают. Окно релиза, рекламные кампании, закрытие студии страшнааа, юнити-шмунити.

Мне просто не очень приятно, что они так запросто расписываются в 'игрок и так схавает'.

Я не стану делать громких заявлений про непокупку их дальнейших игор на релизе или про незанесение им больше ни единой копейки, потому что клоунство мое knows no bounds. Но все необходимые выводы я для себя сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лишь хочу, чтобы они продолжили делать игры, пускай в своем кривом стиле. Давно ничего так не увлекало меня, как Гнев Праведников и ВТ, наверное, последний раз это был МЭ. Я сама в работаю в айти, и тут всякое бывает, так что обиды их отношение лично у меня не вызывает. Я буду покупать их игры и дальше, а вот играть ли в них, как сказали ранее, на релизе - уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...