Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: Dreadwolf - новая информация

Рекомендуемые сообщения

Сразу несколько источников разной степени достоверности разразились потоком информации о разработке и текущем состоянии игры - первым из них был известный инсайдер Том Хендерсон, а следом за ним на Reddit появились слитые скриншоты и небольшая вырезка из геймплея одного из билдов Dragon Age: Dreadwolf (помните, что ранние билды могут сильно отличаться от конечной версии игры!).

По информации, полученной Томом Хендерсоном от своих источников текущие темпы разработки Dreadwolf позволяют с высокой долей вероятности предположить, что игру в текущем 2023 году ждать уже не стоит. В текущих билдах нет завершенной озвучки, а часть механик всё ещё в процессе завершения работы. Также остались некие «отголоски» от вырезанной из игры в прошлом перезапуске мультиплеерной части (о чем речь не совсем понятно). 
В игре присутствует важный для сюжета центральная локация-хаб — аналогичные были в Origins и Inquisition. Оттуда главный герой и его группа будет отправляться в другие локации при помощи элувианов, эльфийских зеркал, служащих порталами в самые разные места. 

В тоже время буквально через несколько дней появился масштабный слив информации от пользователя Reddit под ником revanchisto с которым поделился информацией 20-ти минутным видео кто-то из тестеров игры:

Полной версии видео revanchisto не выложил, показав пользователям лишь небольшой отрывок.

Также он ответил на несколько вопросов и поделился частью той информации, которая содержалась в полном видео и была рассказана ему неизвестным тестером:
 

  • Практически всё от интерфейса до моделей и имён — заглушки. Билд на котором всё это снято довольно старый и за это время могло многое поменяться. Какой-то показ игры планировался на последней TGA, но по неизвестным причинам всё было отменено.
  • Герой за которого проходится весь этот небольшой эпизод (эльф класса «Рыцарь», «Серый Страж») — заглушка.
  • Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, качественное освещение.
  • В команде игрока было ещё два спутника: один мужчина-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, теперь группа и правда  будет состоят из трёх человек аля Mass Effect). Модели персонажей — заглушка.
  • В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации.
  • Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи.
  • В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Лишь субтитры.
  • Бои происходят в реальном времени. Ориентир - последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, а в «окнах» применять способности. Также есть специальный счётчик особого приема (что-то вроде ульты), который накапливается во время боя. 
  • В некоторых старых билдах спутникам всё же можно было отдавать приказы (например применить ту или иную способность), но в этом конкретном билде возможность была заблокирована (здесь остается вопрос, не вырезали ли её полностью позже).
  • Игрок теперь может парировать вражеские атаки и отвечать на них контратаками.
  • Отмечается высокое качество и плавность анимаций, отзывчивое и удобное управление.
  • Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции).
  • Появилась новая физика волос, которая теперь нормально взаимодействует в том числе с головными уборами.

Вся изложенная выше информация является неофициальной, а возможно частично устаревшей или не во всем верной даже на текущий момент. Помните об этом.

  • Like 13
  • Thanks 6
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

My name is John Siiiina! Такое впечатление от того удара в доспехах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Gоблин сказал:
  • Бои происходят в реальном времени. Ориентир последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, применять способности. Также есть специальный счётчик особого приема (что-то вроде ульты), который накапливается во время боя. 
  • В некоторых старых билдах приказы всё же можно было отдавать спутникам (например применить ту или иную способность), но в этом конкретном билде возможность была заблокирована (здесь остается вопрос, не вырезали ли её полностью позже).

Его что в экшен РПГ переделать решили?.. Изводили изводили тактическую составляющую и наконец извели, ах да движок же не приспособлен к такому.

Не то чтобы меня это радовало.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Высокое качество анимаций, плавные анимации, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Физика волос, которая нормально даже взаимодействует с головными уборами.

Наконец-то будут не деревянные волосы, как в инквизиции. А то на это просто смотреть было нереально. 

К остальному пока какое-то двоякое отношение. Вроде и круто, что они от, уже измученной, тактической камеры избавляются. Но с другой стороны - это уже будет не драгонага. Но учитывая, что это еще старая слитая инфа, то может что-то и поменяют/вернут. Я надеюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sorceress сказал:

Его что в экшен РПГ переделать решили?

Ну вообще у серии было изначально два пути. Либо больше origins либо экшен рпг. 
И уже с DA2 было видно, что идут во втором направлении. 

Не то чтобы боевка была главным достижением DA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно, что стало больше Стражей+ если можно играть за эльфа, то и выбор оставят.
Круче всего было бы опять сыграть за нового Серого Стража, но чтобы он отправился в Тевинтер, ух.

Я размечтался, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, AzazazzNik сказал:

Приятно, что стало больше Стражей+ если можно играть за эльфа, то и выбор оставят.
Круче всего было бы опять сыграть за нового Серого Стража, но чтобы он отправился в Тевинтер, ух.

Я размечтался, да?

Пусть тогда разрешат избавиться от Скверны и не обязательно помереть в конце (пусть будут опции, для тех кто любит драму, но не для всех).

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 05.02.2023 в 21:02, Gоблин сказал:

В игре присутствует важный для сюжета центральная локация-хаб — аналогичные были в Origins и Inquisition.

А ещё свтор - и это смущает. 
Да, хаб - это место пообщаться со спутниками и это нормально, в целом. Он может служить вспомогательным местом.
Если не превращать его в очередное место с которого обязательно начинается каждая миссия. Скайхолд таким грешил, ты не мог в него не возвращаться, в нём выдавались квесты, начинались квесты. В целом это не плохо если бы не тот факт что там начинались все основные квесты. Не мог ты после квеста во Внутренних Землях отправится в срочном порядке в Западный предел и закончить миссию в Изумрудных могилах. Это накладывало ограничения на миссии - создаёт якоря. Не очень хочется чтобы принцип ДАИ лёг в "правило": "Золотой Город - Внутрение земли: квест основы-квесты локации-квесты положи цветочек - набрал 100тыс очков арммии - Золотой Город".

Да и тот факт что по слухам нет готового основного сюжета - стрёмно. Сюжет должен диктовать локации, наполнение. Иначе будет очередная куча гринда: убей 75 порождений, 1 с которых застрял в текстурах.

В той же БГ3 есть лагерь, но никто его не сравнивает с ммошным ...

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Eres сказал:

А ещё свтор - и это смущает. 
Да, хаб - это место пообщаться со спутниками и это нормально, в целом. Он может служить вспомогательным местом.
Если не превращать его в очередное место с которого обязательно начинается каждая миссия.

Фирменная фишка игр Биовар. Вряд ли они откажутся от этого. Но в каком виде он будет представлен, вот это вопрос. Более логично и цельно смотрится "Нормандия" и "Буря", ты как бы перемещаешься вместе с кораблем и командой. В ДАО просто лагерь, тоже не плохо и логично. Но смущает то, что в ДАД этот хаб может быть хвостом мультиплеера эдакий Тарсис из Антема, где каждая миссия начиналась из хаба и лобби. Останется этот хвост непосредственно в ДА4, или они это переработают, интересно. Ходили слухи, что ДА4 разрабатывалась как Антем. Давно это было, насколько правда вопрос. Но вот сейчас меня догоняют эти противоречивые мысли после "в игре остались хвосты от ммо". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Фирменная фишка игр Биовар. Вряд ли они откажутся от этого. Но в каком виде он будет представлен, вот это вопрос. Более логично и цельно смотрится "Нормандия" и "Буря", ты как бы перемещаешься вместе с кораблем и командой. В ДАО просто лагерь, тоже не плохо и логично. Но смущает то, что в ДАД этот хаб может быть хвостом мультиплеера эдакий Тарсис из Антема, где каждая миссия начиналась из хаба и лобби. Останется этот хвост непосредственно в ДА4, или они это переработают, интересно. Ходили слухи, что ДА4 разрабатывалась как Антем. Давно это было, насколько правда вопрос. Но вот сейчас меня догоняют эти противоречивые мысли после "в игре остались хвосты от ммо". 

Ну вот и я об этом. Вряд ли те кто комментировали эту фичу как ммо вообще не слышали ничего об об играх Байовер. Тем более что это не интервьюеры как в ДАИ когда та сидела и открывала глаза на давно избитые вещи. 
Не очень хочется очередное ДАИ или Андромеду, какая бы там расчудесная механика не была(что вряд ли исходя с дёрганности и скорости).

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

после "в игре остались хвосты от ммо"

Я думал в ДАИ такое было)))
Ничему жизнь не учит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще сильнее использование способностей кастрировали! ППЦ! Не удивлюсь что РПГ составляющую скоро заменять слэшером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2023 в 18:39, Русалка сказал:

Пусть тогда разрешат избавиться от Скверны и не обязательно помереть в конце (пусть будут опции, для тех кто любит драму, но не для всех).

Учитывая, что избавившиеся от Скверны СС уже имеются, как минимум в количестве одна штука, можно было бы и развить эту тему. Почему нет, люди любят своих ГГ, им бы хотелось для них хэппи энда. На самом деле единственная концовка (или несколько, но очень схожих) стопудово не сможет устроить всех, поэтому я очень надеюсь, что там их будет несколько и разных. Ну т.е. мне бы этого хотелось, оптимизма у меня в этом плане не много)

Визуально похоже на Инквизицию на максималках. В моем случае это сокрее минус, мне эстетика третей части зашла очень неравномерно. Но доспехи вроде стали получше. Новость что с нами теперь будут бегать только два спутника вообще не радует. Для меня ДА была не только про боевку, но и про взаимоотношения пати во время путешествий, разговорчики спутников и вот это вот все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2023 в 00:59, Eres сказал:

Не очень хочется очередное ДАИ или Андромеду, какая бы там расчудесная механика не была(что вряд ли исходя с дёрганности и скорости).

Ну по мне если равняться то лучше на Андромеду. Имею в виду на то, что было хорошего там. Но первое, что вспоминаю то это мертвые тушки своей команды на безумии, они были там вообще никакие. Мне конечно нравилась идея, что мой Райдер охренительно крут, но это вообще не то, что я привык видеть в МЕ. И все же лучше равняться на Андромеду чем на Дарк Соулс и Ассасин Крид да еще и Кратос, мать его Кратос! У меня аж вспыхивает от осознания того, что раньше Био сами лично устанавливали правила жанра и боевые в том числе, а теперь глядят на другие игры и копипастят. Вы чего, а? Печалька. И у меня получается складывается такая картинка: Био пытаются провернуть опыт МЕА в боевке - отмена паузы, два сопартийца, свое придумать не смогли и попытались утянуть опыт из других игр, особенно из Год ов Вара ибо там Кратос с сыном взаимодействовал. На лицо полный провал освоения Фростбайта под свои нужды, под свой жанр. 4 раз подряд на минуточку. Вот и выходят из ситуации как могут. А та редиска которая решила чтобы игры у ЕА все были на одном движке ужа давно свалила в закат с миллионами в кармане. Жесть.

В 08.02.2023 в 11:23, Andch сказал:

Я думал в ДАИ такое было)))

У меня сильное чувство дежавю. Хе-хе.

1 час назад, Кот-Баюн сказал:

Новость что с нами теперь будут бегать только два спутника вообще не радует. Для меня ДА была не только про боевку, но и про взаимоотношения пати во время путешествий, разговорчики спутников и вот это вот все.

Еще и бантеры, наверное, под нож пустят. Чего мелочится. В ДАИ была крутая идея, чтобы Инквизитор во время путешествия и бантеров мог вставить свои пять копеек, и даже порой был выбор вариантов реплик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Еще и бантеры, наверное, под нож пустят. Чего мелочится. В ДАИ была крутая идея, чтобы Инквизитор во время путешествия и бантеров мог вставить свои пять копеек, и даже порой был выбор вариантов реплик.

Угу это была очень офигенская находка. Будет жаль если от нее откажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После момента, где чел в тяжелых доспехах прыгает на врага с прытью ассасина мне стало грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Валеска сказал:

После момента, где чел в тяжелых доспехах прыгает на врага с прытью ассасина мне стало грустно

Это у них присутствует стабильно после второй части как минимум. В первой вроде тяжеловесы посдержанней себя вели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Валеска сказал:

После момента, где чел в тяжелых доспехах прыгает на врага с прытью ассасина мне стало грустно

А безумные прыжки задохликов магов в БГ3 не вызывают грусти? Там любой заучка в робе может как козел прыгать. В современных играх к такому придираться уже наивно. Хоть бы что-нибудь ролевое выпускали.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

А безумные прыжки задохликов магов в БГ3 не вызывают грусти? Там любой заучка в робе может как козел прыгать.

Прыжки в БГ3 это это не выдумка Larian, а механика D&D. И это всего лишь способ перемещения. А в чём практический смысл удара двумя ногами в прыжке, кроме "смотрите, как я могу!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 10.02.2023 в 09:05, Кот-Баюн сказал:

Учитывая, что избавившиеся от Скверны СС уже имеются, как минимум в количестве одна штука, можно было бы и развить эту тему.

Одно из главных разочарований ДАИ - Фиона. Персонаж с максимальным потенциалом: маг, связь с королевской семьёй, серый страж да еще и бывший, лидер восстания, эльфийка. Что она делает в игре? "Ме-ме-ме, миня абманули. О, нам помогли? Постою столбом оставшуюся игру с парой реплик."

Уж тут-то должны раскрыть эту ветку, хотя бы и без прямого присутствия Фионы, ибо в половине вариантов она мёртвая.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, elnago сказал:

Прыжки в БГ3 это это не выдумка Larian, а механика D&D. И это всего лишь способ перемещения. А в чём практический смысл удара двумя ногами в прыжке, кроме "смотрите, как я могу!"

Одинаковые прыжки у мага и вора на несколько метров вперед это норма?

О практическом смысле в играх рассуждать вообще странно. У них есть магия, там может быть в принципе все, что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Русалка сказал:

Одинаковые прыжки у мага и вора на несколько метров вперед это норма?

Ну как понять норма? Прыжки не зависят от класса, они есть у всех. Они зависят только от силы персонажа. Понятно что хилый маг и вор не сиганут так же далеко, как и тренированный воин.

8 минут назад, Русалка сказал:

У них есть магия, там может быть в принципе все, что угодно.

Ну так почему тогда не быть прыжкам тогда?) Я о том и пишу, что есть только разница, с какой целью они введены в игру, базовая это ли механика в случае с БГ или просто "чтоб было"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Acknowledged сказал:

Одно из главных разочарований ДАИ - Фиона. Персонаж с максимальным потенциалом: маг, связь с королевской семьёй, серый страж да еще и бывший, лидер восстания, эльфийка. Что она делает в игре? "Ме-ме-ме, миня абманули. О, нам помогли? Постою столбом оставшуюся игру с парой реплик."

Уж тут-то должны раскрыть эту ветку, хотя бы и без прямого присутствия Фиона, ибо в половине вариантов она мёртвая.

Ну я это не контексте плохой или хороший персонаж Фиона сказала, просто прецедент был, игроки желающие "спасти" своих СС есть, к четвертой части вполне можно какие-то варианты подогнать, тем более в ДАИ говорится, что ГГ ДАО как раз лекарство от Мора и ищет.

А Фионку - да, слили. Могли бы хоть квест ей какой прикрутить. Если у тех кто магов пленил она еще норм смотрится в уголке, то у тех кто с ними договорился странновато. Да и просто не самый слабый она маг в серии, на войне могла бы и подсобить чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Кот-Баюн сказал:

Ну я это не контексте плохой или хороший персонаж Фиона сказала, просто прецедент был, игроки желающие "спасти" своих

Вот я как раз о том, что эту ветку надо было ещё в ДАИ раскрыть, а вместо этого слили одного из наиболее важных персонажей для неё. Но раз в ДАД серые стражи будут важной частью, теперь-то уж точно должны эту тему вскрыть, ибо сама она никуда не уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2023 в 20:28, Acknowledged сказал:

Постою столбом оставшуюся игру с парой реплик."

Уж тут-то должны раскрыть эту ветку, хотя бы и без прямого присутствия Фионы, ибо в половине вариантов она мёртвая.

Ну ваще то она не совсем тупо столбом всю игру простояла, в Арборской глуши она командовала магами и сама херачила магией венатори/часовых/красных мутантов. Так что свою работу она сделала, ну и не забывай про коллегию на Инквизицию ей в принципе было наплевать с самого начала она не вешалась нам на шею как Вивьен и её шайка ручных псов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...