Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: Dreadwolf - новый блог разработчиков и массовые увольнения

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад был опубликован очередной комьюнити-блог в котором генеральный директор Гэри Маккей объявил, что студия прощается сразу с пятью десятками человек. И как выяснилось речь идёт вовсе не о команде Star Wars: The Old Republic, которая уже отдана на аутсорс-поддержку студии Broadsword Online Games, нет - некоторые уволенные сотрудники работали в BioWare продолжительный срок и написали значимых персонажей для Dragon Age и Mass Effect, а к примеру Лукас Кристиансон (один из уволенных) работал ещё над Baldur’s Gate в качестве сценариста и дизайнера. Также в списке уволенных значатся такие ветераны студии как Мэри Кирби и Джона Рениша.

Возможно часть этих увольнений связана с тем, что сотрудники Keyword Studios (долгое время отвечает за тестирование игр ЕА) весной сформировали первый игровой профсоюз в Канаде, чем изрядно разозлили боссов Elecronic Arts. Например, если сотрудники BioWare также решили в него вступить, хотя даже при этом список со столь громкими лицами выглядит как минимум странно.
Вдвойне странно выглядит и тот факт, что в предыдущем блоге Маккей заверял игроков, что студия сосредоточится на выпуске однопользовательских сюжетных игр в которых всегда была сильна команда, а следом, спустя несколько месяцев, выгоняет из команды опытных сценаристов и некоторых технических специалистов.

По словам Маккея произошедшее не повлияет на производство на Dragon Age: Dreadwolf, он отметил, что ему очень больно и унизительно об этом писать, но реорганизация должна помочь сделать студию более «гибкой и целенаправленной». Всё это выглядит несколько странно, учитывая, что ещё в марте для усиления команды к доработке и полировке игры привлекли и часть команды работавшей над новой Mass Effect. Видимо в тот момент работа над игрой шла несколько медленнее, чем хотелось бы боссам студии.

Кроме того согласно информации известного игрового журналиста и инсайдера Джеффа Грабба, предварительный срок релиза Dragon Age: Dreadwolf передвинули на лето 2024 года, хотя изначально готовились выпустить уже в сентябре 2023 года. И даже этот срок всё ещё может измениться — в случае, если темпы разработки замедлятся или возникнут неожиданные проблемы, то игру могут перенести и на 2025 год. 
Как утверждает Грабб, ему удалось поговорить с некоторыми своими неофициальными источниками в студии и выяснить, что за кулисами BioWare постоянно отодвигает сроки релиза игры, просто студия не спешит говорить об этом официально, дабы не разочаровывать аудиторию и не раздражать руководство.

  • Like 9
  • Haha 2
  • Bgg 1
  • Elhant 2
  • Sera Alkashka 1
  • Soon 1
  • Fry 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, как обычно:

05onfire1_xp-superJumbo-v2.jpg.3dff23ed5c38f9baaf2d745a553f8649.jpg

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

tumblr_o54if34i101ugv7b3o2_250.gifv

tumblr_o54if34i101ugv7b3o1_250.gifv

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Канаде сейчас эвтаназию пиарят - мол, незачем долго мучиться, лучше быстро умереть. Не знаю, почему мне это вспомнилось, пока читал новость...

  • Haha 1
  • Sad 1
  • Happy doshik 2
  • Horror 1
  • Salos 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэри Кирби уволить, это ли не безумие? Боже, какие же идиоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Gоблин сказал:

По словам Маккея произошедшее не повлияет на производство на Dragon Age: Dreadwolf

Действительно, ведь если в производственном аду повысить температуру на пару градусов, ничего существенно не поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, я все равно буду ждать и верить :507076053764669440:

 

Забавно, но Инквизицию сейчас уже не так негативно воспринимают/вспоминают как на релизе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dragn сказал:

Инквизицию сейчас уже не так негативно воспринимают

Потому что все забыли как она играется, только сюжет из нее вспоминают и он хороший:507074753840939012:

 

А вообще интересно, они же там городо заявляли что игра у них готова можно от начала до конца пройти, и в 25 году только выпустят? 3 года не могут игру уже почти готовую доделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

А вообще интересно, они же там городо заявляли что игра у них готова можно от начала до конца пройти, и только в 25 году только выпустят? 3 года не могут игру уже почти готовую доделать?

Оно эволюционирует, но назад (с)

:happygos:

  • Like 2
  • Bgg 2
  • Jo 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

А вообще интересно, они же там городо заявляли что игра у них готова можно от начала до конца пройти, и только в 25 году только выпустят? 3 года не могут игру уже почти готовую доделать?

Может у них там половины текстур или моделек нет, ничего не озвучено или еще что-нибудь, но пройти от начала и до конца при этом можно.

А, может, они в очередной раз всё перезапустили. "The cycle cannot be broken. The pattern has repeated itself more times than you can fathom."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ходу дела нового массыча можно вообще не ждать:react_no_more_bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png.a0e19bf96f7cd4fff17db8acc50f871a.png

Наконец сотрудники покойной Байовер смогут отпустить труп и не хвататься за ностальгию. Надеюсь найдут зорошие студии для работы и смогут порадовать новыми играми а не обещаниями и очередными пинками неугодных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм. Это можно воспринимать по разному.
Например он говорил про улучшение качества, что видение игры должно быть до начала разработки, а не меняться постоянно во время неё из-за чего все переделывают (этим страдали их последние игры).
Возможно эти 50 человек с этим были  несогласны. Или это связано со сменой курса в америке ( увольнение "директоров по развитию", изменение законов о зачислении в вузы и т.п.) , а эти люди были за его продолжение.

Также может быть верно и обратное) 
В любом случае я считаю, что увольнение произошло из-за внутренних разногласий.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2023 в 16:03, bol сказал:

Потому что все забыли как она играется, только сюжет из нее вспоминают и он хороший

А мне наоборот сюжет совсем не понравился. Куцый он какой-то. Плюс платная концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

Это можно воспринимать по разному.

Показать контент  

3aa6ccd5a9dd63993bca543d6193e075.png

Hide  
:react_horror:
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 7
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Gоблин сказал:
Показать контент

3aa6ccd5a9dd63993bca543d6193e075.png

Hide
:react_horror:
:)
 

К сожалению паранойи я не лечу)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2023 в 08:22, Valend сказал:

Действительно, ведь если в производственном аду повысить температуру на пару градусов, ничего существенно не поменяется.

Ну, технически, если из производственного ада изгнать виновных, то работать будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Andch сказал:
:)

А зря. Видимо уже пора бы)
Хотя думаю тут что-то другое, лень гуглить как называется штука, когда люди ищут скрытые значения и "неоднозначность" там, где их нет.

15 минут назад, VlReaderr сказал:

Ну, технически, если из производственного ада изгнать виновных, то работать будет проще.

Виновных в чем? Там специалисты разных областей. Сценаристы, техники и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Виновных в чем? Там специалисты разных областей. Сценаристы, техники и т.п.

Каждый из них мог быть виновником своей части производственного ада. Ну, теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gоблин сказал:

когда люди ищут скрытые значения и "неоднозначность" там, где их нет

Или есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VlReaderr сказал:

Каждый из них мог быть виновником своей части производственного ада. Ну, теоретически.

В том-то и прикол, что можно тут как угодно вертеть, но даже малейших слухов на тему почему, кроме варианта с проф.союзами, пока что не было. Можно думать, что они хорошие и старались продвигать идеи, которые не нравятся начальству, можно сказать, что они ленивые и старые, избавились от балласта, можно ещё три-четыре варианта придумать на самом деле. И фиг знает какой из них верен.

А тут получается, что даже Грабб нифига не говорит, что творится со студией, только с самой игрой и разработкой. Учитывая количество перезапусков вообще не ясно кого винить, концепт игры уже третий раз переделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

А тут получается, что даже Грабб нифига не говорит, что творится со студией

Мне кажется, Bioware уже давно перешагнула тот порог, когда любое изменение может быть только к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, VlReaderr сказал:

Мне кажется, Bioware уже давно перешагнула тот порог, когда любое изменение может быть только к лучшему.

А вот тут кто знает. Просто потому, что не все изменения к лучшему, это вообще не так работает. Можно разрушить старое и на его месте создать большую кучу... В общем добить коматозника попытками вывести из комы. Хотя учитывая в каком они состоянии это скорее эвтаназия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, всё как всегда:CoolStoryBob:

Мне кажется, что учитывая как жили Биотвари всё время после DAI (да и во время DAI), было бы удивительно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

Учитывая количество перезапусков вообще не ясно кого винить, концепт игры уже третий раз переделали. 

И вырезали мульт, так что идут в верном направлении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...