Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Итоговая оценка и ваши впечатления

Ваша оценка пройденной игре (если у вас получилось её пройти):  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцениваем труды Owlcat

    • Отличная игра - пусть и с незначительными проблемами.
    • Хорошая игра - несмотря на то, что с ней еще нужно поработать.
    • Нормальная игра - от авторов Pathfinder это ровно то, что и ожидалось.
    • Средне - игра не оправдывает ожиданий, Owlcat недожали.
    • Не очень - игра нуждается в огромном количестве доработок.
    • Плохо - мне не нравится то, что в этот раз получилось у студии.
    • Очень плохо - этой игре мало что может помочь, кроме масштабных патчей и DLC, не рекомендую.
    • Хуже не придумаешь - эту игру мало что может спасти сейчас или в будущем.
    • Отвратительно - никому не рекомендую, зря потрачены время и деньги.
    • Свой вариант в рукописном отзыве.


Рекомендуемые сообщения

375807322.jpg

Тема для отзывов, рецензий и впечатлений о пройденной игре. Спойлеры разрешаются! Тем, кто игру ещё не завершил - читать на свой страх и риск.
Просьба соблюдать правила приличия и сайта, несмотря на любые обуревающие вас чувства.


Тема строго для отзывов - не для обсуждений, не для вопросов и не для дискуссий на тему чужой оценки - для таких вещей существует
Общее обсуждение и Советы по прохождению.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что ни в одном варианте нет ответа "всё идеально и без багов".

Все мы всё понимаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.12.2023 в 13:13, Gоблин сказал:

Тема строго для отзывов - не для обсуждений

:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Техническое состояние - трэш и (вырезано). Путь еретика -  кринж. Концовки романов мГГ - тошнотворно- отвратительные. Остальное поправимо, и, местами, даже хорошо и атмосферненько.

Изменено пользователем Gоблин
Без мата и ругани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё ни одну игру мне не приходилось проходить с помощью сторонних программ. Это прям какой-то запредельный уровень погружения (нет). Кроме того, от игры, где в системных требованиях прописана встроенная графика, ожидаешь что она выдаст приемлемый фпс на любой более-менее приличной дискретке. Однако мы наблюдаем мыльные текстурки, низкополигональные модельки персонажей и при всём этом просадки ниже плинтуса даже не в замесах, а в статичных диалогах. Что игра пытается отрисовать? Шрифты в диалогах? Портретики персонажей? В общем, по техническому состоянию игра на релизе намного хуже бета-версии БГ3 (в бету RT не играл).

Что касается сюжета, мира, персонажей. В сеттинге вахи я полный ноль, не играл, не читал. Но игра на удивление адекватно вводит нас в курсе дела, кто мы и каково наше место в этом мире. Понятно, что шарящие освоятся намного быстрее и заметят кучу отсылок и в целом им будет проще. Геймплейно же, касаемо исследования мира и передвижений по нему игра очень напоминает Mass Effect 1-2. Система мировоззрение тоже оттуда, конечно, с поправкой на сеттинг. Парагон—схизматик, ренегат, внезапно, догматик, ну и хаосит клоун, который на своей волне творит всяческую ересь, но окружающим на это плевать. Персонажей я бы назвал типичными биоваровскими, но только не из ME, а из DA II. Ощущения именно такие почему-то. Сюжет поначалу интригует, но его как такового очень мало, много времени отнимают побочки и сопартийцы.

Космические бои не понравились, в силу своей кривой реализации. Поначалу они настолько сложны, что я их тупо скипал, проходя только сюжетные. Поскольку была обычной ситуация, где твой корабль распыляют на атомы, прежде чем ход дойдёт до него. Потом, после раскачки, они стали наоборот очень лёгкими и неинтересными. И в конце, тебя опять возят фейсом об тейбл, дабы не расслаблялся.

В итоге, играть интересно, но игра на данный момент очень сырая, её ещё патчить и патчить.

Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю для потомков.

 

Техническая сторона игры полное дерьмо. Мне вот вообще не нравится, когда меня пытаются впрячь за кукиш с маслом в работу, а в данном случае я еще и доплатила за возможность побыть тестером.  

Проработка некоторых путей отыгрыша тоже полное дерьмо. Они нелогичны, максимально всрато написаны и перенесены в игру. У Гнева не было таких проблем, поэтому как-то вдруг показалось, что этот этап мы прошли. Ан нет, нихера мы не прошли.

В принципе, на этом мои основные претензии кончаются. Общий сюжет не оригинален, но держит хорошо всю игру. Спутники очень, Хейнрикс некоторые прямо в кокоро. Но их арки объективно не дожали (скупая слеза из-за Ардженты). Хотелось бы, чтобы персонажи проявляли эмоции - любые абсолютно - не по указке Её/Его Мэрисьюшества, а потому что сами того захотели. Такие моменты в игре, конечно, есть, но МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ. Отдаю себе отчет в том, что это подожжёт не одну жопу, зато игровой процесс станет во стократ круче. 

Романы хо-ро-ши. По крайней мере, Хеня и Кассия мне безумно нравятся. Кассия еще не покорена до конца, но вплетенный в сюжет и тянущийся всю игру кринж роман с дознавателем - это один из лучших игровых романов эвер для меня.

Ну и славься Тойбокс. Где бы я была без тебя, дружище. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если совсем кратко - highest highs, lowest lows.

Самая сочная игра совокотов в плане сеттинга, стиля, текстов, персонажей (я люблю даже тех, кого не люблю, если вы понимаете о чем я) и затравки сюжета. 

Музыка просто топ: The Emergence, Voidborn, Hanged Man's Lot, etc - какие же эти треки классные. Сопартийцы прекрасны, и то, что в этот раз почти всех решили вписать в основной сюжет играет им на руку: да, я хочу таскаться с ребятами, которые должны и имеют свои мнения по каждому поводу, лично заинтересованы тебе помогать, перетягивать твое решение в удобную для них сторону или упираться рогом, когда им что-то не нравится. Игру мне изначально продали Паскаль и Хейнрикс, но в итоге полюбила я почти всех, и какую стену текста я бы не написала ниже, я ничуть не жалею о покупке.

Сайд-поинт по поводу романов, потому что не отметить это было бы кощунством. Истрогала я полностью только один. Несмотря на изначальную заинтересованность господином дознавателем, я совершенно не ожидала, что роман с, мать его, работником Святой Инквизиции, будет одним из самых душевных, интимных и человечных на моей памяти. Как говорится, taking 'wholesome' to a whole new level. Форева ин май харт, best romance of 2023.

Еще один сайд-поинт. Ребята, анимировавшие демонов/Предел Восхода/Ктан и прочих особенных противников делали это явно от души. Очень красиво и плавно, дикий им лайк и респект.

А, ну еще - эта игра ужасно недоработанная и багованная.
То, что она одновременно так хороша и так недоделана бесит меня to no end и заставляет лететь в бесконечность на тяге собственной горящей жопы, когда я задумываюсь о том как могло бы быть. Без понятия, почему они выпустили ее настолько рано  - виновата ли в этом лицензия GW, движок, лицензия движка или неспособность менеджмента поделить ресурсы и адекватно спланировать разработку - в любом случае это какая-то трагедия. 

То, что игру до сих пор нельзя более-менее пройти без стороннего софта - это непрекрытая жесть. Тут люди все бывалые, но если подумать об этом со стороны среднестатичнского игрока, это финиш. Думала подарю игрулю подруге на НГ, чтобы поняшиться было с кем по поводу и без, но она играет со стимдека и без Тойбокса это будет мертвый номер (а даже если бы и был Тойбокс, зачем эта головная боль).

А тут можно еще просто неприкрыто поныть? А то я вбахала в игру в общей сумме часов под 200, а плакать мне некому. Мое отношение с играми Owlcat из раздела ежиков жрущих кактус. Скорее всего, я куплю оба DCL и еще несколько пройду игру (потому что необучаема), но нужно куда-то это излить.

Очень сильно ноет /дальше дикий поток сознания, осторожно/
Изменено пользователем Lydtle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ваха - прекрасна, визуал в игре отлично сделан (мне безумно нравятся эти рисованные картинки в текстовых квестах), музыка мне тоже понравилась более чем.

Но если первая половина - всё круто, то вторая оставила меня в недоумении.

Финалы квестов сопартийцев большей частью заканчиваются как будто ничем. С Аржентой вообще всё печально, и самый интересный эпизод её биографии в рамках игры, могут увидеть только те кто взял её в Коморру.

Мне очень не хватало бантеров, их то ли просто мало, то ли у меня они не работали, по крайней мере ситуации разговора с отсутствующим собеседником встречались несколько раз.

После Коморры игра просто разваливается, и если те же Лариан допиливают свои игры, за Совокотов что-то я не уверена.

Ещё меня смутила прокачка, очень много уровней, много талантов, это не плохо, но соотношение ТТХ персонажей и неписей слишком перкошено. Если в начале ещё нормально, то потом начинается леший знает что, когда противники имеют больше тысячи хп, при этом на предпоследнем уровне сложности или выносятся за первый же раунд или в принципе никого убить не могут. PF1 в этом смысле более менее честен, второй уже не совсем, но там хоть сюжетное обоснование есть, а тут вообще угар какой-то.

ЗЫ. Текст в игре вычитывать и вычитывать от опечаток до откровенных ошибок. Войны (которые воины) и судна (которые суда) меня иногда просто убивали, неужели там даже не нашлось грамотного человека, который мог бы элементарно прочитать.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот, я здесь)) 

Начну с плохого, чтобы как следует проораться, и закончить уже хорошим, потому что в целом игра мне очень понравилась. Есть ряд вещей, от которых возникает сильнейшая жопная тяга в сторону луны, но вообще - это весьма крутое произведение. Нечасто, ох как нечасто игра заставляет меня испытывать столько самых разных эмоций.

Итак.

Жопное горение

.

Дифирамбы

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, по сути у игры одна проблема это малый бюджет с этого и идут все проблемы. Отвратительная графика, проблемы отыгрыша и многих квестов, малая нелинейность в самой игре, маленькие и скудные на контент локации и конечно много багов + иногда неадекватно сложные бои. А так игра на 7 с половинной или даже 8 балов авансом как первое удачное рпг по Вархамеру 40 тысяч. В любом случае это первая игра студии лишенная минусов их прошлых игр в плане геймплея поэтому я ее прошел. Надеюсь в будущем у студии будет больше денег на более качественные игры.А так получилось интересно классные сопартийцы, хороший сюжет, неплохие бои и полное погружение во вселенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tl;dr

PSebPVJHHCXymJKvMssHqhs2fY0U6fDGJDbqXndL1ysBJfYlfG_Z3umYoTpKtkerP14xCno0.jpg

развернутая версия:

Показать контент
В опросе не голосовала, потому что все это очень тяжело :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пришла пора и для моей простыни. Высказываю чисто свое мнение, впечатления, плюсы и минусы, которые я обнаружила в данном игровом проекте. 

Начнем с вступления. Я ждала эту игру. Искреннюю любовь к компании совокотиков я приобрела поиграв в Паффайндер: Гнев праведников. Я влюбилась в данный сеттинг, а позже поиграв в Кингмейкер окончательно убедилась, что да, вот оно. Видна душа, видна любовь, да еще и разрабы наши родимые. И вот они делают анонс игры по вселенной Вахи 40000. Вселенной, которая для меня темный и непроглядный лес, ибо я никогда ей не интересовалась. Тем не менее, зная, что раз мне удалось разобраться в следопыте, будучи профаном в подобных жанрах и системе с кубиками, я подумала, что и Ваха мне зайдет. Плюс сеттинг весьма интересный, гримдарк, космос и т.д. И вот игра выходит, и я естественно сразу ее покупаю. Эта игра пожалуй стала первой за все время, которая мне понравилась и одновременно вызвала у меня негодование и разочарование, любовь и ненависть. Целый коктейль отрицательных и положительных эмоций. 

Начнем по порядку с плюсов.

Плюсы

На этом увы плюсы данной игры для меня заканчиваются. Вот теперь меня прорвет)

Минусы

В целом игра мне понравилась, если бы не все минусы, она пожалуй стала бы любимой, но минусы для меня намного перевесили плюсы, это оказался не тот проект, которого я ожидала. Он скрасил мои часы на время, но перепроходить желания не будет минимум год, а то и больше, пока не выпустят DLC и не исправят большинство багов. Заслуженный плохой отзыв на стиме я оставила, и менять его не собираюсь, потому, что по сути нам выдали халтуру с хорошим содержанием, но в отвратительном исполнении. Игры от совокотов на релизе больше покупать не буду, однако пока надежды по поводу самой компании не теряю, да она подпортилась, но кто знает, вдруг они исправятся в будущем.

Спасибо, что прочитали простыню до конца. Накипело, выговорилась, полегчало):react_tea:

 

 

 

 

Изменено пользователем El Viento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Ваху раньше слышала, но лапки так и не доходили, потому что мне казалась абсурдной сама мысль об эльфах и орках в глубоком космосе.  Ну, штош, очень зря, потому как оказалось градус жестокости,  дарка и насилия тут такой, что аж дыхание местами перехватывает. А ведь до  8 декабря я была свято уверена, что видела всё и никакой мерзостью меня уже не удивить. Спасибо совокотикам за это прекрасное чувство охеревания,  как давно я его не испытывала в ролевых играх. 

Теперь буду наслаждаться новым для себя фандомом, ведь книг по Вархаммеру столько, что я как раз дочитаю их к выходу новой игры.

Плюсы:

1) Сам сеттинг, атмосфера сеттинга и то как совокотики понятно и доступно  ввели в курс дела в первых актах нубов. Для меня как для игрока очень важно содержимое вселенной, где разворачивается пиу-пиу, так как это обеспечивает полноценное погружение. Обычно когда оно мне не заходит, то я превращаюсь в игорька-импотента и могу бросить неплохую РПГ прямо в середине. В этот раз не подкачали (да, pathfinder, я смотрю на тебя, если Врась каким-то чудом я и осилила один раз, то багмейкер не прошла до сих пор).

2) Музыка просто божественная! У Врася она тоже местами была неплохая, но тут просто 10 из 100, в моих ушах она даже БГ3-шную взяла и переплюнула. Моё любимое: Main Theme, End of the Journey, Death of a Legend, Sparks in the Dark (на фоне из трупов создает особый контраст), Nomos Are Here,ааа, ну я могу долго перечислять, очень люблю весь этот полный надрыва пафос.

3) Сейчас скажу страшное, но мне понравилась боевая система; вся эта куча навыков, пошаг и прочее пиу-пиу. Не было бы оно ещё забагованным. И не сведись всё к третьей главе в "Эй, Арджента, убей их".  Сначала мне было весело выносить всё живое на карте на первом-втором ходу, но вот потом уже как-то не очень. В четвертой главе решила разнообразить себе жизнь и пустила в авангард Моржа, чтобы, так сказать, сменить приевшиеся боевые вопли на его хриплый раж. Надо отдать актеру озвучки должное: голосит он похлеще сестры битвы. Ещё и черта с два по нему попадешь, если кто-то каким-то чудом доживет всё-таки до своего первого хода. Вообщем так эти двое у меня спасли гОлактеку, пока РТ с Касей ими командовали из укрытия, а Геннадий курил где-то в углу, изредка подавая признаки жизни своими императорскими баффами. Шестого сопарта брала просто на выгул для красоты. Жду нерфов. А то врагов просто жаль. 

4) В местных ксеносов, в отличии от супермегатолерантного и демократичного МЕ, можно в первую же встречу полностью разрядить Ардженту свой  болтер. А ещё устроить им кровавый геноцид  и демонический апокалипсис. В последнем случае они всё равно там как-то сумели выжить, но как говорят умные люди  — главное не победа, а участие. Именно этого мне не додали в своё время биовары. Побыть космическим расистом-кксенофобом. Обязательно отыграю полноценного импераху после патча.

5) Возможность завалентинить конченного маньяка. Вот где, деваньки, вы ещё видали такую ЛИ? Однозначно брать, хотя бы для разнообразия. Теперь каждый раз, когда разрабы РПГ будут презентовать... сомнительных мужиков, я буду врываться в тред и говорить "госпади, да чего тут такого, да подумаешь, я вот в Багтрейдере Маражая романсила и мне очень понравилось. Помните его пылесос?". 

Минусы:

1) Баги, тысячи их. Ну, это же совокотики! Но в этот раз вообще всё плохо, я была вынуждена ставить toybox.
2) Почему так мало планет и систем для исследования? Где колонизация и захват новых миров? Сначала я очень обрадовалась, увидев карту, думаю как круто, сейчас каааак начнем по ней летать, вон во втором акте сколько точек дали, а уж в третьем, в четвертом сколько дадут, ух! Карта-то большая! А потом в меня прилетела ачивка "Любопытство не порок". Во второй главе, ага. Надо было видеть моё лицо.
3) Сюжет. Епт, если бы я себе не проспойлерила концовку, то вообще бы не поняла, что происходит, потому что в финале между ГГ и КК случился гениальный разговор в духе:
РТ: Ты што тут делаешь?
КК: Спасаю Империум, разве это не очевидно, а ты?
РТ: Ну, судя по тому, как тебя тут крепко схватили за жопу некроны, то получается как-то не очень, ололо.
(т.к я сразу нажала на реплику 3, половина болтовни со связующими ниточками, ну все эти друкари, волки, роль Теодоры, Терентий, Ярмо, оно просто взяло и схопнулось, ну ладно, самадуравиновата)
КК: И тут мы подходим к самому интересному моменту в нашей беседе..
Анитко за пятой стеной: Подождите-ка, всё должно было быть не так, а как же разжевать игорьку свой гениальный план???
РТ: Я не дам тебе исполнить этот безумный замысел.
Анитко за пятой стеной: О котором мне было бы неплохо всё-таки рассказать, знаете ли. 
(чтобы ситуация была ещё более абсурдной, я зафейлила знание некронского языка, провалив какую-то проверку, поэтому некроны на Эпитафии встречали дрим-тим зловещим нихера непонятным мычанием, хотя им тоже видимо было что сказать РТ)
КК: Прощайте. Ликвидировать этого торгаша.
Анитко за пятой стеной: Эй, эй, ЭЙ!!!! Это что баг какой-то или инквизитора надо сначала хорошенько пнуть по почкам, чтобы разговорился?
Сам бой с КК тоже песня: он тщетно пытался попасть по хрупкому космическому эльфу своей кувалдой, но мазал, а какой-то косой мужик из его свиты периодически поджаривал своё же начальство из плазмогана, потому что тоже мазал по этому эльфу. А я просто надрывалась со смеху, ведьмне этот момент напомнил чем-то МЕ2 с его "Сэр Исаак Ньютон - самый опасный сукин сын в космосе!". 
Вообщем всё что происходило после Ефрата II вызвало у меня недоумение. Зачем лететь вслед за Инквизитором? Зачем нападать на его людей? А вдруг он там не шизу ловит, а реально Империю спасает? Вот бы я ржала, если бы оказалось, что на самом деле тетка Теодора расшатала темницу Ктана, КК вовремя её схватил за жопу, а потом просто пытался это чудище снова замуровать, а не подчинить (знаем мы чем ваши подчинения обычно заканчиваются). А ГГ бы ворвалась туда, срывая двери с петель, грохнула КК, Ктан бы вырвался на свободу, а инквизитор на последнем издыхании сообщил ей, что она дура и друкарь её мудак. А потом бы эта ксенохерня, пролетая мимо, плюнула в Даргонус и РТ-ха реально бы стала Бездомным Торговцем из арлекинских стишков. Ладно, может это на пути схизматика так тупо реализовано и играть надо было за импераху...
4) Но чего-то я увлеклась горением, так что иду дальше. Таймлайн всратый, главзлодеи всратые (Моя РТ постояннно поминала какого-то Кунрада и все вокруг тоже время от времи его поминали, но хто это, хто? Хоть бы дал о себе знать ещё разок перед тем, как совершенно позорно слился в ходе какого-то тентаклеевого ритуала. Про курицу Рассвета и Уралона Позорного даже вспоминать не хочется). Квесты местами тоже всратые. Зачем я растопила планету? Что задумано с ней дальше? Ачивку дали, спасибо, но дальше-то что? Что произошло на Футфоле с квестом про карантин? Он так и висит в дневнике, мол ждите. Чего ждать, у меня игра уже закончилась! Почему Хейнрикс молчит партизаном в пятом акте? Вот Танакия перед тобой ползает, начальство херней страдает, сторону скоро выбирать окончательно, ну, скажи уже что-нибудь или такие откровения только на романсе? Про Марципа, у которого до сих пор перепутаны теги, а убийство сеструхи видимо фейлится в любом случае, так что хрен вам, а не концовка архонта на доме, я скромно промолчу.
5) Личные квесты спутников, побочные квесты, случайные локации — всё в пределах одной крохотной карты. У меня сложилось впечатление, что не успели они прилететь, как ГГ сразу телепортирует к финальному мобу. Вот как бы интересно было исследовать дворец со людоедом-губернатором, который напялил на себя гало-артефакт. А вот щас, не успела ты зайти, повернула за угол, а он вооон там на стуле сидит. Не успела прилететь на стрелку с друхарями и пройти два метра, а вооон там Назракей на кочке пристроился. Не успела позырить по сторонам в квесте Касички, а тут раааз и клованы на голову десантировались.
6) Шкала мировоззрения настолько всрата, что я даже не хочу про неё говорить. Хорошо, что я умею в фаноны и играю по принципу:

Да простит меня автор этого арта

7) В финале обязательно надо было написать кто как сдох? Как будто на кладбище надгробия читала, а не слайды про сопартийцев.  Ну, спасибо, что у Маражая с РТ-хой всё зашибись. Очень гримдарково.  Счастья заслуживают только кровавые маньяки! Буду считать, что я слишком хорошо отыгрывала вежливого, лицемерного и безучастного к судьбе других социопата, раз они так быстро кончились. Только у Паскаля с Иркой всё более-менее хорошо. 

8) Номосу могли бы приделать побольше взаимодействия с ГГ, раз она его сыночкой считает. Задумка очень интересная, реализация говно.

Аnyway, жду DLC. Игра скорее понравилась, чем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У игры есть одновременно жирный плюс и минус: она намного короче предыдущих игр совокотов. Плюс - потому что нет у меня больше времени играть 2-3 раза по 100 часов. Даже 1 раз особо нет. Минус - не успеваешь глубоко проникнуться происходящим.

В перспективе хотела бы наверное, чтоб длительность оставалась именно как в РТ, но содержательного контента хотелось бы побольше. Я люблю микс жанров, но то же развитие колоний можно было бы и убрать. Как и 100500 загрузок между локациями. А на освободишься место запихнуть сюжет.

Прошла схизматиком, поэтому ощущение, что сути вахи я так и не ощутила. В идеале бы хотелось иметь только 2 полярных пути в конкретно данном сеттинге, при этом проработанных более тщательно. Это ещё один способ сделать меньше да лучше за те же деньги. Да, я сама выбрала схизматика - но, к-мон, это же совокоты! Как иначе?

Калькасар милашка, мне понравился последний диалог с ним. Не успел достаточно глубоко зацепить, хотелось бы больше взаимодействия по игре. Сопартийцы все понравились, романы тоже, но лучший мальчик - конечно же Паскаль.

И да, важный момент - в 4 части поставила тойбокс и открыла для себя кнопку kill all enemies. С какого-то момента прокачка и долгие пошаговые бои начали утомлять. Ощущение, что самый удачный баланс бродилки/махалки был в Коморре. Нет во мне больше спортивного азарта, хах

UPD. Забыла Кунарда. Вот им недовольна - считаю, что персонаж слит. Тем, как мало у нас пересечений с ним

Изменено пользователем Free Ghoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...