Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

exodus-logo-light

BECOME THE TRAVELER


Тип кораблей: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Представитель: action-RPG

Путешественники: logo-archetypeНебожители: logo-wizardsx2

Выход из гиперпространства: TBA


Покинув умирающую Землю, человечество нашло новый дом во враждебной галактике.

Здесь мы - аутсайдеры, ведущие последнюю битву за выживание.

Вы - Путешественник, последняя надежда человечества.

Archetype Entertainment основана ветеранами из студии BioWare. Руководителем студии выступает Джеймс Олен, ведущий разработчик приложивший руку к двум частям Baldur's Gate, Neverwinter Nights, KOTOR и Dragon Age: Origins, а ведущим сценаристом грядущей игры стал Дрю Карпишин, работавший над сюжетами Mass Effect и Mass Effect 2. Exodus это экшен-RPG в научно-фантастическом сеттинге, в основе которой лежит сюжет о разном течении времени в разных уголках вселенной. Американский актёр Мэттью Макконахи, обладатель премий "Оскар" и "Золотого Глобуса" сыграет одного из персонажей игры, однако кого - пока остается секретом.


Перехваченные видеотрансляции 
Hide  
Перехваченные фотосъемки
 

a9637efc-4b11-558b-8dde-17a3e4e42589c2a9cdb5-42e3-5109-8531-b8bcfce6c01397bafe62-d8e0-536a-bb32-139631697bc0920b0400-4f4a-5ca4-acce-66b0ddca7760

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Gоблин сказал:

 

Ладно, я наверное в последний раз повторю одно и тоже - речь о том, что в них кидают деньги. И судя по всему немалые. И заодно пиар не самый дешёвый для дебютного проекта. Вопрос один - почему именно так и именно с этой игрой. Как раз в связи с выходом и "большим барабум" БГ3 логично было бы вкинуть деньги в очередную ролевку по днд на этом фоне, обычно большие боссы так и поступают, видя какой-то удачно выстреливший проект - либо тут же просят сиквел-вбоквел у тех, кто деньги вытряс из игроков, либо заказывают что-то такого же смысла другой студии дабы попробовать на волне успеха выехать. А Хасбро в принципе ещё и жадные до безобразия ребята (Хасбро-Визарды, это две стороны одной медали в общем-то), а тут вдруг готовы раскошелится? Несколько неожиданный момент и снедает мысль "а с чего это вдруг". Той же Лариан показали средний палец, когда Свен хотел договорить о каком-то финансировании с Визардами, а студия к тому времени имела некое портфолио не только из старых "где криво, где косо" игр, но и две части ДОС.

какие то внутриотраслевые интриги?

"в картишки нет братишки". 

В перспективе не будет никаких независимых кампаний, а лишь одна транснациональная, диктующая что и в каком формате творить и издавать. Для такой грандиозной цели можно и потратиться.

Креативность в подходах к разорению игроделов  налицо.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

Ладно, я наверное в последний раз повторю одно и тоже - речь о том, что в них кидают деньги. И судя по всему немалые. И заодно пиар не самый дешёвый для дебютного проекта. Вопрос один - почему именно так и именно с этой игрой. 

Иногда полезно себя заземлять, в данном случае в обратном направлении. Мы часто забываем, что компаниями руководят таки же люди. Они могут что-то любить, не любить, знать или нет. Вероятность утопического исхода конечно стремится к нулю, что кто-то в студии прям верит в проект, или вдруг неожиданно случился приступ игры мечты, поверил в себя, или неожиданно собрали все что есть в кулак и хотят вот зажечь. Не исключаем и того, что люди-человеки подвержены влиянию некого фактора из вне, в том числе совершенно идиотских, и вроде бы люди умные, образованные но могут принять решение идущее в разрез здравому смыслу. Поверить в это конечно тяжело учитывая, какие студии упертые, медленные, идущие каждый раз на риск и ответственность никто ни с кого не снимал, особенно когда речь про крупные проекты, особенно про новые. В любом случае ситуация получилась интересная и наблюдать есть за чем. Главное чтобы проект дожил до реализации, а не развалился на полпути. Может быть узнаем что-нибудь новое из внутренних кулуаров.

 

3 часа назад, ИнаЯ сказал:

Креативность в подходах к разорению игроделов  налицо.

Чем дольше смотрю на этот мир то тем больше понимаю, что ничего не понимаю. Это касается уже всех сфер.

3 часа назад, ИнаЯ сказал:

В перспективе не будет никаких независимых кампаний, а лишь одна транснациональная, диктующая что и в каком формате творить и издавать. Для такой грандиозной цели можно и потратиться.Креативность в подходах к разорению игроделов  налицо.

Да будут, куда они денутся. Размах только меньше может быть. Вряд ли у людей совсем исчезнет запрос на творчество и запрос его потреблять. Стоит только погрузиться в любое игровое направление так там живет и здравствует свой маленький и уютный мир. Это касается и ретро игр, и специфических вкусов. И люди платят за это свои деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Иногда полезно себя заземлять, в данном случае в обратном направлении. Мы часто забываем, что компаниями руководят таки же люди. Они могут что-то любить, не любить, знать или нет. Вероятность утопического исхода конечно стремится к нулю, что кто-то в студии прям верит в проект, или вдруг неожиданно случился приступ игры мечты, поверил в себя, или неожиданно собрали все что есть в кулак и хотят вот зажечь. Не исключаем и того, что люди-человеки подвержены влиянию некого фактора из вне, в том числе совершенно идиотских, и вроде бы люди умные, образованные но могут принять решение идущее в разрез здравому смыслу. Поверить в это конечно тяжело учитывая, какие студии упертые, медленные, идущие каждый раз на риск и ответственность никто ни с кого не снимал, особенно когда речь про крупные проекты, особенно про новые. В любом случае ситуация получилась интересная и наблюдать есть за чем. Главное чтобы проект дожил до реализации, а не развалился на полпути. Может быть узнаем что-нибудь новое из внутренних кулуаров.

Просто средняя температура по больнице и наблюдение за Хасбро. Помню не так давно разбирался во франшизе Трасформеров (фильмы) и даже там как оказалось длинная рука данной компании буквально заставляла делать некоторые вещи, которые на пользу не пошли.
Вот и интересно по совокупности, чего это они так вдруг зашевелились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Студия-соразработчик Halo Infinite и DOOM участвует в создании Exodus от ветеранов Bioware

https://dtf.ru/gameindustry/2482791-studiya-sorazrabotchik-halo-infinite-i-doom-uchastvuet-v-sozdanii-exodus-ot-veteranov-bioware

А вот это уже в чём-то интересно. Выходит, что не только команда одной студии Archetype Entertainment принимаtт участие... Для индустрии не новость, но это значит, что людских ресурсов для игры выделяется ещё больше, чем казалось. И вот тут уже может некое представление о масштабе работы начаться вырисовываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Второй спутник ГГ - Элис Шарру:  

elise-full-suit-021324-2-3-1707870150.png.82bd74b965d2c7a588cec64d5d9c7577.pngelise-casual-021324-1707859592.png.95052274c7610dc2b1185ed3478a0f36.png

Hide  
Видео:
 
Hide  

Факты о ней:

- Элис родилась на Земле в 23 веке.

- Она одна из "Спящих" - недавно прибывших в Центавру колонистов. После длительного путешествия в состоянии криосна ее воспоминания о пребывании на Земле разрознены и болезненны. Впрочем, она помнит достаточно для того, чтобы ощущать горечь от утраты Земли.

- Также Элис - оружейный эксперт высокого класса. В ее арсенале, помимо прочего, присутствуют парные мини-ганы и плечевая турель для запуска ракет. И она очень, очень любит сражаться. Нет, она не умеет быть незаметной.

- Пряча свою рефлексию и боль за фасадом колкого и саркастичного юмора, Элис пытается отыскать среди осколков своих воспоминаний что-то, что соберет их воедино и придаст им смысл. Она помнит безумие и хаос, сопровождавшие последние годы подготовки к полету Ковчегов.

- У нее множество приятелей среди наемников, с которыми она часто зависает за стаканчиком крепкого бухла, обсуждая последние новинки оружейного хай-теха. Cпиртное - также ее способ отвлечься, когда она не занята налаживанием быта других Спящих, о которых искренне заботится.

- Элис - смелая, преданная и бесстрашная.

Также в списке появился новый, пятый силуэт, также напоминающий меха (но, возможно, не имеющий в базисе органики):

Вот он (справа):  

 silho.thumb.png.0b148d6d8b955fe6182a8aef77fdfe30.png

Hide   silho.thumb.png.0b148d6d8b955fe6182a8aef77fdfe30.pngsilho.thumb.png.0b148d6d8b955fe6182a8aef77fdfe30.png
Изменено пользователем DontGetAttached

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выглядит как Сэра, небось здешняя би/лесбиянка для романа

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Ligade сказал:

Выглядит как Сэра, небось здешняя би/лесбиянка для романа

Звучит как комплимент почти.

Изменено пользователем DontGetAttached

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Герой Мэттью Макконахи сопровождает игроков на протяжении всей кампании. Персонаж очень важен для истории — он сыграет решающую роль и в эпилоге.

Разработчики Exodus рассказали, что довольны сотрудничеством с Макконахи, который «потрясающе работает над ролью». Они также отметили, что в характере его персонажа есть «неожиданные черты».

В ролевой игре от ветеранов BioWare представят компаньонов разных видов и рас, которые тоже будут с игроком на протяжении всего пути.

Большинство существ происходят с Земли, но после тысяч лет эволюции они превратились в «странных и таинственных инопланетян».

В Exodus также появятся Пробуждённые — это разумные животные с Земли, интеллект которых увеличился в несколько раз по сравнению с другими видами. Поэтому и сражаться с ними будет намного сложнее.

(c)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе ситуация с инопланетянами понятная. Ещё первую МЕ, году так в 2007, поругивали за алиенов: ведут себя как люди, почти все гуманоиды, и конечно большинство из них можно безжалостно отромансить. Более менее на, по настоящему, чуждых существ тянули разве что Левиафаны.

В Эксодусе таких проблем быть не должно - да постчеловеки, но человеки же. Общение, отношения, конфликты будут плюс-минус логичнее.

Хотя немного жаль - я бы сыграл в ролевую игру с инопланетянами уровня Уоттсовского Роршаха.

Изменено пользователем Abridal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.playground.ru/misc/news/hasbro_vydelila_milliard_dollarov_na_razrabotku_igr_svoih_vnutrennih_studij-1696017

Ну как бы да - денег куры не клюют. С такими ресурсами, можно штук пять Масс Эффектов сделать, и ещё на сдачу останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Abridal сказал:

https://www.playground.ru/misc/news/hasbro_vydelila_milliard_dollarov_na_razrabotku_igr_svoih_vnutrennih_studij-1696017

Ну как бы да - денег куры не клюют. С такими ресурсами, можно штук пять Масс Эффектов сделать, и ещё на сдачу останется.

Как будто в деньгах дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Gоблин сказал:

Как будто в деньгах дело)

Но они точно не будут лишними))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Abridal сказал:

Но они точно не будут лишними))

Я просто к тому, что деньгами можно хоть стены студии обклеивать, но главное часть творческая, команда, умение, чтобы как раз и получилось 

59 минут назад, Abridal сказал:

штук пять Масс Эффектов сделать

Если у людей есть талант, то они могу выкрутиться и при малых средствах, а коли там будет очередной проект ветеранов, то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Gоблин сказал:

Я просто к тому, что деньгами можно хоть стены студии обклеивать, но главное часть творческая, команда, умение, чтобы как раз и получилось 

Если у людей есть талант, то они могу выкрутиться и при малых средствах, а коли там будет очередной проект ветеранов, то... 

Абсолютно согласен. Но вроде команда у них приличная. Тут хотя бы шансы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то "Заветом" пахнуло. Когда уже космопроходцы поймут, что НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ШЛЕМЫ, на биологически активных планетах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Abridal сказал:

Что-то "Заветом" пахнуло. Когда уже космопроходцы поймут, что НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ШЛЕМЫ, на биологически активных планетах.

Если космопроходцы в играх будут действовать разумно, это будут самые скучные игры. Высадке на планету будут предшествовать несколько лет исследований с орбиты и зондами, в течение которых на подробнейшую карту нанесут все места, ради которых имеет смысл рисковать. Потом в зону высадки сбросят лабораторию, проведут анализы, подготовят прогноз погоды, построят жилой модуль. И только потом можно ожидать визита человека.

Хотя, я даже не понимаю, зачем эти планеты нужны. Раз уж мы туда добрались живыми, то проблемы с влиянием радиации и невесомости решены, а значит спускаться в гравитационный колодец незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У неизвестной пока спутницы теперь какой то рисунок лице изображен. 
 

1181222490_.png.7191337d5fad1048ca9c830257fbaade.pnge_x_o_d_u_s__press-_release-_key_art_1280x720_with-logo-1701985119.thumb.jpg.42bfcb266c871551fe318241df9a19e3.jpg

Hide  
Редизайн или это то, что произойдет с ней по сюжету?
Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Если космопроходцы в играх будут действовать разумно, это будут самые скучные игры. Высадке на планету будут предшествовать несколько лет исследований с орбиты и зондами, в течение которых на подробнейшую карту нанесут все места, ради которых имеет смысл рисковать. Потом в зону высадки сбросят лабораторию, проведут анализы, подготовят прогноз погоды, построят жилой модуль. И только потом можно ожидать визита человека.

 

Согласен абсолютно, но снимание шлемов всё равно бесит. 

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Хотя, я даже не понимаю, зачем эти планеты нужны. Раз уж мы туда добрались живыми, то проблемы с влиянием радиации и невесомости решены, а значит спускаться в гравитационный колодец незачем.

Добыча ресурсов, научно-исследовательская деятельность, строительство более надежных колоний чем О Нилы, туризм и т.п. 

Варианты есть, только Ридли Скотта не надо включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Abridal сказал:

Варианты есть, только Ридли Скотта не надо включать.

Вариантов нет. Если человечество добралось до другой звезды, то оно научилось спокойно жить в космосе. Значит, оно получает всё необходимое для жизни прямо в космосе. Для исследований лезть в гравитационный колодец не надо, достаточно скинуть туда роботизированную лабу.

Впрочем, один вариант я вижу: если на планете уже нашли какой-то жизненно важный анобтаниум, и для надзора за роботизированным заводом надо несколько человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, VlReaderr сказал:

Если человечество добралось до другой звезды, то оно научилось спокойно жить в космосе.

Кстати не факт - теоретически  полет к Проксиме Центавра был осуществим на технологиях 70-х годов XX века. Хотя и потребовал бы невероятного количества ресурсов. Так что ситуация из разряда "долетели до другой звезды, но космос всё ещё враждебен"  возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Abridal сказал:

Кстати не факт - теоретически  полет к Проксиме Центавра был осуществим на технологиях 70-х годов XX века.

Ничего подобного. Тогда наука ничего не знала о влиянии невесомости и космической радиации на организм.

Современная наука после многолетних опытов на людях даже полёт к Марсу считает сомнительным. Типа того, что на Марс прилетят уже инвалиды, а обратно только трупы и вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Современная наука после многолетних опытов на людях даже полёт к Марсу считает сомнительным. Типа того, что на Марс прилетят уже инвалиды, а обратно только трупы и вернутся.

С чего бы это? Наоборот выяснили, что влияние радиции и невесомости в пределах допустимого для полета на Марс туда и обратно. А ведь можно еще создать в полете имитацию силы тяжести путем вращения или сделать секции с радиационными убежищами внутри корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Annihilatex сказал:

Наоборот выяснили

https://www.nature.com/articles/s41467-024-49212-1

Наоборот, выяснили, что почти наверняка откажут почки.

А чтоб не отказали, придётся и гравитацию создавать, и от радиации защищаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, VlReaderr сказал:

Наоборот, выяснили, что почти наверняка откажут почки.

Уже летали по году и больше, но что-то почки не отказали. Полет на Марс по самой медленной траектории займет 9 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Annihilatex сказал:

Уже летали по году и больше, но что-то почки не отказали. Полет на Марс по самой медленной траектории займет 9 месяцев.

Полёт на Марс проходит за пределами магнитосферы Земли. Которая магнитосфера ловит все летающие заряженые частицы. На Марсе, кстати, магнитосферы почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...