Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

exodus-logo-light

BECOME THE TRAVELER


Тип кораблей: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Представитель: action-RPG

Путешественники: logo-archetypeНебожители: logo-wizardsx2

Выход из гиперпространства: TBA


Покинув умирающую Землю, человечество нашло новый дом во враждебной галактике.

Здесь мы - аутсайдеры, ведущие последнюю битву за выживание.

Вы - Путешественник, последняя надежда человечества.

Archetype Entertainment основана ветеранами из студии BioWare. Руководителем студии выступает Джеймс Олен, ведущий разработчик приложивший руку к двум частям Baldur's Gate, Neverwinter Nights, KOTOR и Dragon Age: Origins, а ведущим сценаристом грядущей игры стал Дрю Карпишин, работавший над сюжетами Mass Effect и Mass Effect 2. Exodus это экшен-RPG в научно-фантастическом сеттинге, в основе которой лежит сюжет о разном течении времени в разных уголках вселенной. Американский актёр Мэттью Макконахи, обладатель премий "Оскар" и "Золотого Глобуса" сыграет одного из персонажей игры, однако кого - пока остается секретом.


Перехваченные видеотрансляции 
Hide  
Перехваченные фотосъемки
 

a9637efc-4b11-558b-8dde-17a3e4e42589c2a9cdb5-42e3-5109-8531-b8bcfce6c01397bafe62-d8e0-536a-bb32-139631697bc0920b0400-4f4a-5ca4-acce-66b0ddca7760

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dart Ph сказал:

На видео - какая-то прокаченная Андромеда.

Забавляет, что в контексте наблюдения за обсуждением этой игры, оказывается, что проблемы Андромеды как будто были не в сути и наполнении, а в поверхностной форме. Интересно...

Я уже давно ничего не жду и никому не верю, но по этой игре чутка екает. Надеюсь это не изжоге, а интуиция :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джеймс Олен уйдет с руководящей позиции в Archetype, оставив полировку и доработку будущей игры "в надежных руках" (whatever that means).

image.png.ada67b8091275c70006db1a9bb558cf0.png

  • Haha 3
  • Bgg 2
  • Super 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DontGetAttached сказал:

whatever that means

That means 'Old dog, same tricks'

Ливать при малейшем (или при вполне конкретно нарисовывающемся) палеве - это, похоже, фирменная черта "ветеранов" одной студии...

  • Like 1
  • Haha 4
  • Alister 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так новость еще интересней

Цитата

Ветеран BioWare Джеймс Олен покинул основанную им студию Archetype — за год до релиза Exodus 

Он останется в качестве творческого консультанта, но в дальнейшем сфокусируется на настольных играх.

:react_sainthudson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джеймс, похоже, понял, что получается какашка, и решил, что пусть там оно как-нибудь без него доваривается. Любитесь как хотите типа. 

Обидно, небольшие надежды на игру были. Но эта новость сильный звоночек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Ливать

Извините)

Показать контент  

Picture background

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эйчарам напрячься: если к вам трудоустраивается выходец из BioWare — нужно что-то срочно менять :)

4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Ливать

не «ливнул» — а сделал Exodus из компании :) учим язык вместе с ветеранами BioWare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Человек устраивается в Хасбро делать настолки
- Хасбро уговаривает его тряхнуть стариной и сделать видеоигру
- На это уходит еще шесть лет жизни
- Когда вся творческая работа закончена, возвращается к настолкам
- Не увольняясь, а уходя на работу, на которую изначально пришел
- Игроки опять чем-то недовольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Silvio сказал:

- Человек устраивается в Хасбро делать настолки
- Хасбро уговаривает его тряхнуть стариной и сделать видеоигру
- На это уходит еще шесть лет жизни
- Когда вся творческая работа закончена, возвращается к настолкам
- Игроки опять чем-то недовольны

Прям как у биовар последние пятнадцать лет начиная с отцов-основателей. Наверное тоже мы все надумывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Прям как у биовар последние пятнадцать лет начиная с отцов-основателей. Наверное тоже мы все надумывали

Отцы основатели сейчас варят пиво и в ус не дуют. Наверное, тоже виноваты в этом.

Если производственный процесс у игры построен не через жопу, то оставшийся год в ней нужно заниматься лишь полировкой и тестированием. У человека должность креативного директора. Что он должен креативить этот год разработки? В потолок в офисе плевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если через годик (игра к тому времени, наверняка, ещё не выйдет из штопора) на вакантное место торжественно присядет Кейси Хадсон, которого, возможно, что-то опять не устроит, в этот раз - в работе над "духовным наследником KotOR". Старый конь борозды не испортит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Silvio сказал:

Игроки опять чем-то недовольны

Вот честно, какие у нас основания думать, что в этот раз игра получится хорошей? Многолетний опыт шепчет, что как раз наоборот, есть все основания ожидать какаху, а юношеский оптимизм к сорока годам обычно выветривается. Отсюда и реакция. 

Если мы окажемся фатально неправы, ну так и прекрасно же, чо. Значит будем приятно удивлены и побежим играть. 

Это если, конечно, будут хотя бы сабы, потому что помнится уже были высказывания на тему, что те, кто правильного языка не знает, могут пройти в сад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Silvio сказал:

Что он должен креативить этот год разработки?

Метафорический "Кварианский ковчег", разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, julia37 сказал:

Вот честно, какие у нас основания думать, что в этот раз игра получится хорошей? Многолетний опыт шепчет, что как раз наоборот, есть все основания ожидать какаху, а юношеский оптимизм к сорока годам обычно выветривается. Отсюда и реакция. 

Если мы окажемся фатально неправы, ну так и прекрасно же, чо. Значит будем приятно удивлены и побежим играть. 

Это если, конечно, будут хотя бы сабы, потому что помнится уже были высказывания на тему, что те, кто правильного языка не знает, могут пройти в сад. 

Игра может оказаться плохой или хорошей. Как это относится к тому, что работа конкретного человека на данном этапе полностью закончена я не знаю. Если бы он не ушел обратно к настолкам, то сейчас занимался бы уже препродакшном следующей игры, а не работал над Exodus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Silvio сказал:

Игра может оказаться плохой или хорошей. Как это относится к тому, что работа конкретного человека на данном этапе полностью закончена я не знаю.

Это относится к тому, что мы со своим заработанным за многие годы пессимизмом (я предпочитаю это реализмом считать) видим нехорошие признаки повсюду, возможно даже там, где их и нет. 

Ну, посмотрим, да. Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Silvio сказал:

- Игроки опять чем-то недовольны

Мне сдаётся, игроки просто иронизируют над катавасией, которая сопровождает последние проекты BioWare или сотрудников, так или иначе связанных с компанией. И вовсе не злая ирония, а просто мем, так что предлагаю относиться к этому проще :) Полагаю, что большинству игроков вообще дела нет до этих пертурбаций.

Upd.: Хотя есть на белом свете этакие «переходящие красные знамёна», за которыми остаются метафорические сожжённые деревени и разваленные коллективы — на ум приходит Джейд Реймонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я слыхал, Коринн Буш нынче свободна/-ны. Без сарказма, человек вполне способен get shit together и выдать законченный продукт, если здесь такое понадобится. Заранее прошу прощения за наносимую прямо сейчас травму, но лучше она/они, чем озорной бродяга "уйду - останусь - нет, всё таки уйду" Хадсон.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, julia37 сказал:

Это если, конечно, будут хотя бы сабы, потому что помнится уже были высказывания на тему, что те, кто правильного языка не знает, могут пройти в сад. 

Ты что, издатель же в своем праве.

23 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Я слыхал, Коринн Буш нынче свободна/-ны. 

Занята в БГ4.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все таки походу изжога xD

1 час назад, Silvio сказал:

У человека должность креативного директора. Что он должен креативить этот год разработки? В потолок в офисе плевать?

Даже если все так, и у него не было каких-то еще обязанностей (хотя должность так то не про чисто "креативить", это еще и управленческие функции, которые, полагаю, актуальны до талого), само по себе странно реализовывать "мухожука" сейчас, на кануне релиза. Окей, вероятно это ничего не значит, вот только выглядеть это тем самым "звоночком" не перестанет. А это скепсис, который приводит к снижению интереса и спроса. А если чел не может (или его не могут) до релиза потерпеть, то скепсис и вопросики как будто даже не только из-за бэкграунда ярлыка "бывший пивовар".

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Даже если все так, и у него не было каких-то еще обязанностей, само по себе странно реализовывать "мухожука" сейчас, на кануне релиза. Окей, вероятно это ничего не значит, вот только выглядеть это тем самым "звоночком" не перестанет. А это скепсис, который приводит к снижению интереса и спроса. А если чел не может (или его не могут) до релиза потерпеть, то скепсис и вопросики как будто даже не только из-за бэкграунда ярлыка "бывший пивовар".

Какая глупость. Надо год просиживать штаны, чтоб игроки не бухтели. Так и запишем. На релизе никто и не вспомнит, увольнялся там кто-то или нет. Либо игра будет хорошей, либо нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Silvio сказал:

Какая глупость.

Тут штука такая... В процессе "полировки", что бы это ни значило, достаточно часто случается, что какие-то задумки оказываются нереализуемыми. Или фокус-группа какими-то задумками недовольна. И их приходится сильно переделывать. Без креативного директора теперь. Так, как скажет его сменщик, у которого другое вИдение, другие приоритеты другие вкусы и так далее. Или этот новый человек прям во всём совпадает со старым? Тогда зачем старый был нужен?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, VlReaderr сказал:

Тут штука такая... В процессе "полировки", что бы это ни значило, достаточно часто случается, что какие-то задумки оказываются нереализуемыми. Или фокус-группа какими-то задумками недовольна. И их приходится сильно переделывать. Без креативного директора теперь. Так, как скажет его сменщик, у которого другое вИдение, другие приоритеты другие вкусы и так далее. Или этот новый человек прям во всём совпадает со старым? Тогда зачем старый был нужен?

Сколько вы игр сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Silvio сказал:

Сколько вы игр сделали?

Только игр? Другие софтверные проекты не считаются? Разнообразные софтверные проекты делаю примерно с середины 90х. Достаточный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Только игр? Другие софтверные проекты не считаются? Разнообразные софтверные проекты делаю примерно с середины 90х. Достаточный опыт?

Если вдруг какие вопросы появятся, хотя не должны, он все еще на роли консультанта. Не говоря уже о том, что он буквально работает в той же родительской компании.

Только что, VlReaderr сказал:

Разнообразные софтверные проекты делаю примерно с середины 90х. Достаточный опыт?

Ну тогда наверное есть хотя бы примерное понимание, что такое плейтесты? На каких этапах производства продукта они проходят? Какие изменения вносятся в продукт на этапе тестирования? Почему-то мне кажется, что не на все эти вопросы вы можете ответить, применительно к видеоиграм. Какие еще фокус-группы, кардинально меняющие игру на финальном этапе разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Silvio сказал:

Если вдруг какие вопросы появятся, хотя не должны

Не должны, но обычно появляются. И прикол в том, что эти вопросы надо решать аж бегом, максимально эффективно, потому что дедлайн -- вот он. Для максимальной эффективности, увы, требуется глубокое погружение в тему, нужно буквально держать в руках все нити разработки, а в голове -- все нюансы.

В моей практике на было ни одного случая, чтобы на последнем этапе не приходилось срочно что-то переделывать. Поэтому я сам, будучи руководителем, на последних этапах стараюсь знать всё обо всём и обо всех, чтобы про все возможные трудности знать заблаговременно и принимать меры, чтобы трудности не случились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...