Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — двадцать минут геймплея

Рекомендуемые сообщения

На официальном YouTube-канале Dragon Age состоялся показ большого двадцатиминутного геймплейного отрезка игры, который повествует нам о завязке и первых шагах героев в мире игры:

Данное видео позволяет оценить графику, постановку кат-сцен, исследование нескольких локаций, диалоговую систему, новое колесо управления напарниками в бою и некоторые другие элементы игрового процесса будущей RPG. 

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

  • Like 8
  • Thanks 4
  • My Face Is Tired 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, N1ghtmare сказал:

Думаю что финал будет один и тот же, татуя упадёт или ещё что. Не то финансирование у игры и не та студия, что  бы в разнообразие  играть

За то теперь  это органичное, мультяшное,  разноцветное днище.

p.s Я не хейтер, всё равно буду покупать игру, просто 10 летнее ожидание не оправдалось, не этого я ждал

p.s.: я с Инквизиции ничего особо не ждала, потому что в тексте и медиа материалах у них уже поплыло много в Лоре. Ожившая Мередит (хотя и не только она) в аниме добила последний огонёк надежды. Денег не занесу - это не Dragon Age от BioWare, как и Андромеда в своё время не ME, посмотрю, а лучше прочитаю (глаза вытекают от цветовой палитры игры) потом чего они там наворотили с сюжетом.

p.s.s.: осталась одна надежда, что это поделие не будет иметь успеха, и шедевры BioWare до 2014 перестанут насиловать (DA2 мне зашла, хотя визуал нет) и тихо-мирно оставят на полке пылится до новой профессиональной студии старой школы, типа Ларианов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ripley сказал:

...ну что тебе сказать про Сахалин (С)

1.  Город судя по тем полторы улицам, что мы видели отрисован сносно-терпимо в плане именно что визуала, но не покидало чувство кишечного геймплея. А можно мне пойти не прямо, а в вот в ту улочку ? Есть там вообще площади и открытые пространства  - нипаказали...

«Да, это игра, основанная на миссиях. Все сделано вручную, создано вручную и тщательно отобрано», — говорит Буше, повторяя тему для разговора, которая неоднократно поднимается на протяжении всей презентации. «Мы считаем, что именно так мы получаем лучший повествовательный опыт, лучший моментальный опыт. Однако по пути открываются уровни, которые мы идем проходить, некоторые из них требуют большего исследования, чем другие. Альтернативные пути, загадки, секреты, дополнительный контент, который вам предстоит найти и разгадать. Так что игра действительно открыта, но это тщательно продуманная игра, основанная на миссиях». цитата гейм директора, видимо полуоткрытый будет мир

3.  Что с взаимодействием с отрядом ? Я в бою смогу переключаться с героя на Варика или другого сопартийца ??? 
Переключаться нельзя вроде, только отдавать команды через это колесо

DA_EA_AbilityWheel2_08b_5760x3244_RGB_WM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, warywfa сказал:

3.  Что с взаимодействием с отрядом ? Я в бою смогу переключаться с героя на Варика или другого сопартийца ??? 
Переключаться нельзя вроде, только отдавать команды через это колесо

 

Как то уныло, играть за напарников в МЕ нельзя было, а в Драгонаге можно было. Тут ещё колесо управления, аки МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ripley сказал:

...ну что тебе сказать про Сахалин (С)

1.  Город судя по тем полторы улицам, что мы видели отрисован сносно-терпимо в плане именно что визуала, но не покидало чувство кишечного геймплея. А можно мне пойти не прямо, а в вот в ту улочку ? Есть там вообще площади и открытые пространства  - нипаказали...

2. Боёвка - стыд и позор. Противники - деревянные буратины прибитые гвоздями к земле - на удары не реагируют - они вообще не пытаются сражаться - стоят и ждут пока по ним настукают. Спецэффекты - вырви глаз, бух бдыщ бамц и привет эпилепсия. Какие-то стрелочки направления атаки мобов - это для кого ?  Враги появляются из воздуха (и это не демоны) - в DA2 хотя бы откуда-то сверху прыгали...

3.  Что с взаимодействием с отрядом ? Я в бою смогу переключаться с героя на Варика или другого сопартийца ???

на сегодняшний момент у меня ощущение от увиденного - игра опоздала лет так на 5-7...

1. Город это пролог  судя по всему. То же самое как прологом было ущелье  в Инквизиции, где у тебя выбора не было куда идти, за исключением финала, когда там в гору пойдёшь или под горой.

2. Лично я пока не понимаю, хочу я такую боёвку или нет, рука на всяких Мордорах, Дарк Сайдерсах, Гост оф тсусима и тд уже набита, по мимо стрейфов в сторону есть парирование/блокирование, аля реакция решает. Противники  видимо в режиме сложности  *не бейте я сюжет только потрогаю*, если открвено говорить, выглядит как Хогвартс легаси, спец эффекты - всё ради форточников и строителей из майнкрафта, чем ярче тем лучше. Стрелочки это для консольщиков, что бы они не страдали, предположу, что в звисимости  от уровня  сложность, направление рейдж атаки не будет видно

3. Я тут видел скрин, управления отрядом, нажимаешь тактическую паузу, у тебя сверху полукругом три портрета, снизу твои скилы, справа/слева скилы сопартийцев, наводишься на цель, жмёшь паузу, выбираешь скил сопартийца и даёшь ему команду атаки в эту цель. В прологе видимо не показали  специально как управлять ими, так как это пролог и ты пока что никто, что  бы командовать кем то.

Игра не опоздала, она вышла как раз тогда, когда популярен Фортнайт, Апекс, Лига Легенд

Дополню, там вон скрин выложили  как раз вверху, со скилами

Изменено пользователем N1ghtmare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, artas сказал:

Как то уныло, играть за напарников в МЕ нельзя было, а в Драгонаге можно было. Тут ещё колесо управления, аки МЕ.

Да на ign примерно написали, что они переняли стиль масс эффекта в этом плане, хоть комбо есть, можно хоть на это отвлечься, вообще непонятный ещё вот менюшка сверху с персами, возможно она для переключения на персов разных, но я сомневаюсь, плюс в самом геймплее вроде никто и не вступал в отряд, поэтому и точно сказать нельзя насчёт переключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, warywfa сказал:

Да на ign примерно написали, что они переняли стиль масс эффекта в этом плане, хоть комбо есть, можно хоть на это отвлечься, вообще непонятный ещё вот менюшка сверху с персами, возможно она для переключения на персов разных, но я сомневаюсь, плюс в самом геймплее вроде никто и не вступал в отряд, поэтому и точно сказать нельзя насчёт переключения

В гемплее, когда показывали  паузу и  скилы, там все иконки были заблочены, но сапортийцы с тобой были, это просто  пролог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, я тебя слепила из того что было. Смешанные чувства и эмоции. Если это экшнРПГ то где импакт в экшн части? Где парирования? Перекаты? Блоки? Где кровища и повреждения на модельках 2024 год все-таки. Пластиковые куколки дерутся пластиковыми мечиками и кинжальчиками. Спасибо за Геншин в стилистике ДА :(  такой Драгон Эйдж мы еще не видели. Почему-то как-то горько на душе. И не мне одному соотношение Лайк Дизлайк сейчас(274 605 просмотров 2 часа назад): 36 тысяч лайков к 29 тысячам дизов. Час назад было намного меньше дизов и я думал, что мир сошел с ума. 

UPD: Уже 36 к 33! 

Изменено пользователем LeoPard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LeoPard сказал:

Мда, я тебя слепила из того что было. Смешанные чувства и эмоции. Если это экшнРПГ то где импакт в экшн части? Где парирования? Перекаты? Блоки? Где кровища и повреждения на модельках 2024 год все-таки. Пластиковые куколки дерутся пластиковыми мечиками и кинжальчиками. Спасибо за Геншин в стилистике ДА :(  такой Драгон Эйдж мы еще не видели. Почему-то как-то горько на душе. И не мне одному соотношение Лайк Дизлайк сейчас(274 605 просмотров 2 часа назад): 36 тысяч лайков к 29 тысячам дизов. Час назад было намного меньше дизов и я думал, что мир сошел с ума. 

Перекаты были, в виде отпрыгивания в сторону с анимацией облака(рога же), у магички той анимация, он на вьюге отлетала в сторону, блокирование со слоу мо то  же было, видимо не стали абьюзить, ведь монстры на уровне сложности  пусси

Изменено пользователем N1ghtmare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырвиглазные спецэффекты. Отсутствует управление группой от слова совсем. Вопрос, нахрена там напарники вообще нужны? Делали бы соло приключение. Вердикт - говно. Это не Dragon age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tauriel сказал:

Вердикт - говно. Это не Dragon age.

Каждая часть после первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Каждая часть после первой

Даже Инквизиция такой вырвиглазной не была. У меня глаза заболели от этих эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое-то говно. Как бы экшоновость, но работает она через закликивания и выделение цели. Импакта от ударов нет вообще, ни по кому. О боже, можно парировать и уворачиваться, да только всё равно убиваются враги через заклик. Если они смотрели на ME, то там хотя бы нужно было целиться, перекатываться, укрытия занимать, выбирать подходящее оружие. Тутошки укрытий нет, перекаты есть, но они медленные, оружие - да пофиг какое, всё равно тупо ЛКМ долбить.

Управление группой или не показали, или его нет совсем. Управлять компаньонами, как я понял, нельзя. Если и переодевать нельзя, и прокачивать - то это вообще полный атас. Прокачку совсем не показали. Уровень - предельно прямая кишка. Выбор с Варриком позабавил: "Мы пришли не договариваться", сказал ГГ, и после этого Варрик пошел договариваться. Сюжетная развилка уровня Киберпанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tauriel сказал:

Даже Инквизиция такой вырвиглазной не была. У меня глаза заболели от этих эффектов.

Спасибо!) Знач, не у меня одной такие "нежные" глаза...

(реакций, к сожалению, нема... и как они тут появляются снова, без понятия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня есть несколько важных вещей, которые могут заставить меня полюбить игру. Это боёвка, сюжет и персонажи.

1) Боёвка в ролике отвратительная. Понимаю, что все тактические примочки Био порезали, но... блин. Если вы делаете боёвку как в God of War или Devil May Cry, то сделайте красиво и с ощущением импакта. Здесь же Рук только и делает, что летает по воздуху (парит как бабочка, но жалит ли как плеча?), и ощущения сражения я не испытываю. Поймала себя на взаимоисключающей мысли, что всё выглядит и топорно, и легко одновременно. Что неестественно. Для себя поняла, что если и буду играть, то не за класс разбойника, чтобы не скатываться до этого испанского стыда. 

2) Сюжет. Ох, не этого я ждала 10 лет. Не этого... Салос, которого сливают в первые часы игры. Био, да за что же вы так с ним? У вас на руках интересный неоднозначный антагонист, становление которого заняло целую игру. А вы сливаете его зелёному новичку, который почти в одиночку (sic!) умудрился расшатать и повалить каменную статую размером с дом (sic!). Испанский стыд 2.0. И я никогда - повторюсь, НИКОГДА - не поверю, что в момент максимального песца разговаривать с Салосом пошёл Варрик, а не Инквизитор! Что за бред?! Био, вы и Варрика слить решили? Что с вами не так? Я уж молчу про этот бешеный темп повествования, когда тебя в баре находит Варрик, через минуту он тебе рассказывает про страшный секрет Инквизиции под названием "Хитрый План Салоса", через минуту вы с ним идёте по улицам Минратоса, через минуту наступает большой бадабум, через минуту ты почему-то бьёшься с венатори (а они-то здесь причём?), а ещё через минуту ты в Арлатане. И речь не про нарезку сцен из ролика. У меня сложилось впечатление, что весь пролог будет таким. Просто... ужас...

3) Персонажи болтливые. Но эти бантеры ни о чём. У Хардинг симпатичная мордашка, но с веснушками перебрали. И этот её пируэт в воздухе, мм... Так и представляю, как коренастые гномы крутят сальтухи и прыгают на три метра в воздух. Кринжевала от этого ещё со времён летающего Варрика. Новая бабища (Нев) меня напрягает. Голос неприятный (имхо), флёр крутизны не впечатляет. Понимаю, что нужно продать нового персонажа, но выглядит её представление так себе. Варрик... это Варрик. Только в новой обёртке и с пониженным чувством самосохранения (всё в угоду сюжета).

Эх, а как было бы круто, если бы Салос в первые часы игры убил Инквизитора... Но нет. Чувствую, Био не решатся сделать его однозначным злодеем, чтобы у Лавелланок был шанс заредимить яичко. Не будет мне стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, p1cador сказал:

Управлять компаньонами, как я понял, нельзя. Если и переодевать нельзя, и прокачивать - то это вообще полный атас. Прокачку совсем не показали. Уровень - предельно прямая кишка. Выбор с Варриком позабавил: "Мы пришли не договариваться", сказал ГГ, и после этого Варрик пошел договариваться. Сюжетная развилка уровня Киберпанка.

Управлять нельзя - они это несколько раз официально подтверждали. Только комбо через это дурацкое фиолетовое кольцо через паузу.

Переодевать вроде всех можно - вот недавно (сегодня?) подтверждали. Прокачка, кроме ГГ... без понятия, вроде ничего конкретного не было.

Сюжет будет хуже Кибера, уверена так же, как и с геймплеем. Аля-фортнайт с упрощённым масычем 1 полностью подтвердилось. Прокачка, кстати, будет тоже (у ГГ) на уровне масыча 1 только в стиле Ведьмака (2 скорее всего (показывали давненько чёт типо такого же "деревца"))

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит геймплей, хорошо, атмосфера тоже понравилась, в отличие от трейлера чувствуется мрачность,

Дизайн персонажей в игре тоже по лучше воспринимается

В общем геймлейный ролик понравился куда больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, что в моде такая боевка? Вспышка слева, справа, какие то лучи лазеры,     и да, неужели со времени инквизиции не исправили абсруд, когда маг \ лучник бегут вплотную, чтобы стрелять ?

Диалоговую систему даже не пытались сделать лучше \ интересней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, p1cador сказал:

 Уровень - предельно прямая кишка. Выбор с Варриком позабавил: "Мы пришли не договариваться", сказал ГГ, и после этого Варрик пошел договариваться. Сюжетная развилка уровня Киберпанка.

В киберпанке лучше, тут ГГ явно умом не блещет. Варик пошел договариваться, Солас ему Бьянку поломал, но Варик продолжает уговаривать, а Солас говорит, что он всё предусмотрел и это меньшая из жертв. ГГ такой, всё, это луз, пошли сами всё разруливать, магичка такая - я маг, может чем то смогу помочь, ГГ выбирает Хардинг и ломает статую и всю конструкцию, Солас в шоке, все в шоке, из портала вылезают кракозябры, Солас  в ещё большем шоке. И ради этого убрали инквизитора и дали ноунейма, чтоб он жидко накосячил, а потом всю игру разгребал это. Даже инквизиция не так глупо начиналась.

  • Like 8
  • Thanks 1
  • ZioCoin 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои три копейки по этому 20 минутному геймплею

1. Персонажи не выглядят как в трейлере, что хорошо, трейлер видимо делали какие-то идиоты, которые даже в пропорциях персов какой-то одинаковой стилистики не придерживались, непонятно, как реагировать на ту же Нив, где делают раза три акцент на протез, как она с ним вообще так прыгает то умело, Хардинг выглядит хорошо, хоть и веснушек пересыпали, смена цвета волос Варрика выглядит странно. Вообще по самим персонажам в мире и по качеству лицевых анимаций и особенно волосам можно сказать, что это уже точно лучше инквизиции в этих аспектах, массовка тоже проработана ( но тут пролог и надо понимать, что дальше там могут быть одни болванчики как и в инкве.

2. Локация, вообще локация прям красивая, тут особых претензий нет, не знаю чем обосновали летающий круг магов или дворец этот, но вроде в мультсериале недавнем такого не было, возможно из-за всяких непоняток с завесой маги смогли поднять эту бандурину, атмосфера самого города тоже такая непонятная, как будто это какая-то антиутопия с громкоговорителями этими, чего я особо не ожидал, ну да ладно, возможно это их так вторжение кунари покорёжило и они косплеят тоталитарный режим.

3.  Монстры стали хуже, эти венозные монстры вообще никаких эмоций не вызывают, кроме желания провериться на тромб, непонятно как они объяснят потерю ими почти всей плоти и превращение в дементоров, но да ладно,  венатори тож какие-то беспонтовые и этот прикол с nevesupremacy выглядит тупо(серьезно, вас там минимум штук 10 было у купола, вы стояли ждали пока двое челов с ней разделаются в её домейнеэкспейнде с алиэкспресса. 

4. Диалоги чет особо не впечатлили, в конце два выбора было каждый из которых никак не влиял на сюжет(Варрик идея супер иди -- Варрик идёт и получает пизды Бьянка, Варрик идея говно, не иди --- Варрик идёт и получает пизды Бьянка, выбор кого брать ломать леса строительные тоже особо никак не влияет скорее всего на историю), не нравится, что 2,5 варианта диалогов, но с колесом у меня проблем нет, колесо так колесо, особо в инкве не бесило, но хотелось бы всё таки побольше выбора.

5. Ну про сюжет сказать нечего, это первые 20 минут с вырезанными частями, что окей, диалоги обычные с клише по типу "мнЕ поФег чТо оН Бог оН приЧиняЕт вреД моеМУ гОроду", надеюсь дальше будет поинтереснее и персов раскроют и они будут не ублюдскими копиями "за всё хорошее, против всего плохого". Хотя будет неприятно, если реально окажется, что мы там чёта напортачили и выпустили ещё большее зло из-за этого симулятора строителя в конце.

6. Гемплей не очень понятен, надо сначала попробовать. Грустно, что это больше не сRPG, но увороты, парирование и комбо с командой может быть тоже довольно интересной опцией.

Не буду пока хоронить игру из-за одного убогого трейлера, поживём увидим, что они сделают из этого

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и выглядит прям в разы лучше никакущего awoved от обсидиана, где вотчно ловить нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластелин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, warywfa сказал:

 

Не буду пока хоронить игру из-за одного убогого трейлера, поживём увидим, что они сделают из этого

 

Не чего уже делать - всё сделано. До релиза игры максимум полгода. Это время пойдёт на полировку игры от мелких багов (критические и те должны были уже поправить, но не факт с тенденцией последнего десятилетия в игрострое). Лучше не будет, хуже - вполне... Помнится ещё с DA2 пролог пролог был самым экшоновым, потом подай-принеси на четверть игры (DA 2 мучила однобразием лок, DAI издевалась огромными локами без адекватного наполнения.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каменты не читай, в тему атвичай.

Первый ГГ на моей памяти, которому я желаю словить гейм-овер прямо в прологе и не отсвечивать больше нет, это не потому что он черный :react_knife:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я третий раз пересмотрел видео. Вот у меня есть полоска здоровья(как в Хогвартсе) и три банки, банки можно выбивать из ваз(аля старые экшен/слешеры) хорошо. Допустим я скиловый малый, я в тайминг уворачиваюсь и не получаю урон, а что насчёт моих сопартийцев, они то же будут  доджить и  выживать на максимальной сложности, а если банки кончатся, вообщем не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу посмотреть как кунарийка будет выглядеть в игре, в первом трейлере, страшная была, но там все мультяшно было, в игре этой мультяшности не будет, если судить по этим 20 минутам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...