Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RuzMad

Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендуемые сообщения

wallpaper_clair_obscur_expedition_33_01_1920x1080.jpg

ru-h1.png


Снаряжение: Xbox.pngPS5.png kAIUAL7.png | Роль: real-time action JRPG

Участники экспедиции: SandfallTitle_w1400_white_alpha.webp  Инициатор экспедиции: kepler-lockup-white.png

Начало экспедиции: 24 апреля 2025


Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу.

Мы — Экспедиция 33.

Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами. У игры звёздный каст, основных героев озвучили такие актёры, как: Чарли Кокс (сериал «Сорвиголова»), Дженнифер Инглиш («Baldur's Gate III»), Кирсти Райдер (сериал «Песочный человек»), Шала Никс («Cyberpunk 2077: Phantom Liberty», «Baldur's Gate III»), Энди Сёркис (трилогия «Властелин Колец», «Планета обезьян», «Веном», «Бэтмен (2022)») и Бен Старр («Final Fantasy XVI», сериал «Ты»).


Пугающе прекрасный мир...  
Hide  
Реакт ивный пошаговый бой...  
Hide  
Кт о мы...  
Hide  
Чарующий мир, сюрреалист ичные пейзажи...
 

ss_e49800e906e8a0f00707458c836567c933603bac.jpgss_483a27df5072beb3a4650634a764bda750fbcb82.jpgss_9e050e6a61a4d9f4fe54bc62c8c73da38e9a63b0.jpgss_b8089016095e6a16e324a59c45b2f24a439bd0b3.jpgss_c130295c9e1169dc0c63eaae0618e64d06a88c92.jpgss_d3a10809f5cc2a8df7773f41acd1493f4fb900ec.jpg

Hide  

ru-h3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о САУНДТРЕКЕ

Разработчики выложили весь саундтрек на Ютубе (может еще где, пока не видел)

Act I  
Hide  
Act II  
Hide  
Act III  
Hide  
Весь саундтрек  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, nikakbe сказал:

Танцуя с Софи, я не смогла парировать её атаки НИ РАЗУ. Я пока этот тайминг не догоняю от слова совсем.

С уворотами более или менее. От двух ударов из трех в серии мима увернулась, а больше и не нужно оказалось.

Аналогично, что в танце с Софи, что с долбанным Мимом, что с Маэль - парировать получилось один раз только с Маэль, где она начинает долго замахиваться. С её комбо атаками тоже плюс-минус получается уворачиваться, но подзатыльников от неё всё равно получаю очень часто.

Кстати, если еще раз с ней реванш устроить, она даст праздничный жетон или всё - поезд ушел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, RuzMad сказал:

Кстати, если еще раз с ней реванш устроить, она даст праздничный жетон или всё - поезд ушел?

Не знаю. Я всё ещё тренируюсь на ней парироваться))

UPD. Проверила. Даёт. И главное - можно продолжить тренироваться дальше. 

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыжая жетон давала. Но мне и в первый раз удалось от неё отмахаться. Хотя, вряд ли от этого что-то зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вэлкам бэк, Ни Но Куни. Натырили механик они знатно, каэшн
 

image.thumb.png.208cf8a0e6360638473b38bb3d50eff4.png

Hide  
Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сюжете тоже плохо играется, мобы перестали урон наносить, теперь как будто чит с годмодом включила, на уворот окно больше стало, парирование чего то не особо... Буду чередовать, пожалуй.

 

Костюмчик с багетом за мима-босса дали)  

1415477727_SandfallScreenshot2025_04.24-22_43_05_15.thumb.png.68aa311f899832220d500258003ef4d1.png1856383175_SandfallScreenshot2025_04.24-22_43_53_76.thumb.png.1b2943d8312248219f05bfb841eddecd.png 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуточку побегала пролог. Ой, ну это очень хорошо. Цветочки-цветочками, но там даже архитектурное есть! 

Лицевые анимации лицевыми анимациями, они и правда не особенно утонченные, ноооооооооо есть одно зато. У персонажей работает язык тела, интонации, вот это вот все. Диалоги очень живые, поэтому, несмотря на мимолетные огрехи выражений лица, остается ощущение, будто это кусок фильма и сыграно настоящими людьми. Вообще они очень напоминают персонажей французских сериалов вайбом. Озвучку поставила французскую для атмосферы, довольна.

Боевка, конечно, та ещё радость)) Играю на сюжете, но дурацкого художника еле вдохновила)) 

Общее впечатление такое, что если игра продолжит греть меня всей этой душевностью на том же уровне и не потеряет градуса очарования, то я готова страдать этой азиатско-французской боевкой. Очень что-то такое настоящее чувствуется. Греет. Жду выходных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в этой игре с парированием матерь божья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высадку экспедиции на грешную землю Ридли Скотт "снимал", не иначе. Боев как-то многовато на мой вкус. А при условии, что сама боевка не самая привычная и стандартная, это начинает слегка утомлять. Но желание узнать, что за ужас тут творится, точно пересилит. Тем более, мне удается что-то там парировать и как-то там уклоняться. Чудо чудное. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Galleg0s сказал:
Вэлкам бэк, Ни Но Куни. Натырили механик они знатно, каэшн

image.thumb.png.208cf8a0e6360638473b38bb3d50eff4.png

Hide

Блииин, дошла, это чего теперь все время вид сверху будет?:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Drama сказал:

Что в этой игре с парированием матерь божья. 

Заценила, да? 

Мне в начале первого акта проще всех снести, чем попытаться парировать. Но чувствую страдания еще ждут меня.

Что есть "дверье" по-русски? Или это и есть по-русски? С ланселье понятно.

Посреди разрухи часики напольные лежат себе, тикают. Мило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Sorro W сказал:

Блииин, дошла, это чего теперь все время вид сверху будет?:507076053764669440:

Только при перемещениях между локациями. В локациях уже как обычно играешь.

Блин, блюр этот задолбал, жду мода на отключение, а то глаза вытекают - пипец. Прям как у Драгонаги было))
Кстати, нашла кнопку остановки катсцен - F

 

 

Густав нравится, хоть он и нюня. Гаремник в пати надоедает чутка, интересно, дадут ли туда хоть одного мужского персонажа..? 

Атмосфера игры напоминает сплав Созданный в Бездне, NieR и Lost In Random

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sorro W сказал:

На сюжете тоже плохо играется, мобы перестали урон наносить, теперь как будто чит с годмодом включила, на уворот окно больше стало, парирование чего то не особо... Буду чередовать, пожалуй.

 

Костюмчик с багетом за мима-босса дали)

1415477727_SandfallScreenshot2025_04.24-22_43_05_15.thumb.png.68aa311f899832220d500258003ef4d1.png1856383175_SandfallScreenshot2025_04.24-22_43_53_76.thumb.png.1b2943d8312248219f05bfb841eddecd.png 

Hide

Я тоже переключилась после того, как одного моба дубасила раз 6. Ну его нафиг, боёвка хорошая, но не на столько.
Костюмчик прикольный! С багета поугарала: напомнил щит Кассандры в виде куска сыра

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RuzMad сказал:

Кстати, если еще раз с ней реванш устроить, она даст праздничный жетон или всё - поезд ушел?

Даст, раза с 4-го я ее заковырял. Очень хотел добежать сегодня до Маэль, но только до особняка дополз. 
Есть у меня претензии к технической части, пятый анрил как обычно все свои огрехи прячет за туманом, блюром и прочим. Но арт художников тащит. То еще зазеркалье наркоманов.
Лица действительно напомнили андромедовские, однако, только в те некоторые моменты, когда ролик едет на движке игры (в основном, пролог). Пока у меня катсцен пререндеренных побольше, а там уже все в порядке с анимацией.
Высадка - действительно, какая-то высадка в Нормандии 44-го хD.
С Софи можно было потанцевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, GaaroX сказал:

С Софи можно было потанцевать?

Можно было с ней скрестить шпаги, художник на полотне это в виде танца нарисовал.







Ощущается, что игру делали французы, и это прекрасно! Американщина уже в печёнках сидит. 
Забавно, что маты не стали переводить :react_shep:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уклоняться, парировать... мало? Вот еще вам, прыгайте :pepega:

Screenshot_18.png.cc6835eec6d4a174c1f06e764bacebe4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sorro W сказал:

Уклоняться, парировать... мало? Вот еще вам, прыгайте :pepega:

Screenshot_18.png.cc6835eec6d4a174c1f06e764bacebe4.png

Самое смешное, что они не синхронизировали слова спутников с типом уклонения... 
На экране появляется эта самая подсветка прыжка, а кто-то под ухо орёт про додж :picard: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет дико вставляет местная боевка. Каждый парир и уклон прям держит в напряжении. Хотя вроде наловчился более менее. Босс-мим помог с его долбанным молотком. Благо какая именно атака по скорости будет пишут, что очень помогает. Дальше тупо за анимацией следить, нежели сам тайминг ловить.

Зеленую версию взял. В целом залип часа на 4 сходу и пошел за стимовской. И музончик, и графончик, да и сюжетно интересно (хотя есть ощущение определенной предсказуемости, надеюсь обманчивой). Фризит только иногда, долбанный анрил >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прекрасно понимая, что на текущий момент это "костыли" и допиливание напильником, но всё же. С просторов Нета надергал некоторые пути улучшения качества картинки, может и пригодится кому...

1. Поставить DLSS Swapper  и подтянуть версию DLSS в игре до текущей актуальной (пока ещё свежий к игре не прикручен).

2. В инишнике по пути "%localappdata%\Sandfall\Saved\Config\Windows" добавить раздел (вроде как правит отображение волос):

[SystemSettings]
r.DepthOfFieldQuality=0

3. DLAA пока работает некорректно, лучше его не юзать.

4. Зернистость/Хроматическая аберрация/Размытие в движении - ну, тут каждый решает по своему вкусу.

upd. Уже есть и неплохие решейдеры - но мне всегда было лень с ними заморачиваться. :)

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, пожалуйста, а как в игре со статтерингом дело обстоит? Эта известная болячка у Unreal Engine 5 — я буквально два-три проекта пока что встречал без нее. Не сильно мешают игре такие микро-рывки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, leetSmithy сказал:

Товарищи, подскажите, пожалуйста, а как в игре со статтерингом дело обстоит? Эта известная болячка у Unreal Engine 5 — я буквально два-три проекта пока что встречал без нее. Не сильно мешают игре такие микро-рывки?

Может быть, что-то поправили первым хотфиксом, может, я непритязательный, но я статтеров за 3 часа не наблюдал.

Надо будет график фреймтайма вывести, посмотреть.

Локация в прологе тяжелая - город, много нпц, объектов, убрал настройки до средних. После высадки на материк поднял на высокие - 50-60 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, GaaroX сказал:

Локация в прологе тяжелая - город, много нпц, объектов, убрал настройки до средних. После высадки на материк поднял на высокие - 50-60 фпс

А это на каком железе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, leetSmithy сказал:

Товарищи, подскажите, пожалуйста, а как в игре со статтерингом дело обстоит? Эта известная болячка у Unreal Engine 5 — я буквально два-три проекта пока что встречал без нее. Не сильно мешают игре такие микро-рывки?

Не заметил статтеров, небольшой дроп ФПС в прологе наблюдался, как выше сказали, локация тяжёлая и перенасыщен деталями и множеством НПС на улице. Это было на на системе с i512500, 32Гб. ОЗУ, 4060Ti 16 Гб., настройки всё были высокие, с включенным DLSS на качестве, и с  отключенными мелочами типа размытия, хроматической абберацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня периодически статтерит, на локации с полями заметно чаще, чем на подводной. Из настроек только размытие в движении отключал. i7-13700KF, 32 оперативы, 4070 Ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же мне в этой игре не хватает простой человеческой карты локаций. Не надо подробную, просто чтобы знать, куда меня ещё не заносило. Пусть она в процессе рисуется, это ведь даже уместно было бы. Они же экспедиция, почему они просто бегают по локациям? 

Ах, да, главный герой. Чего-то начинаю с него фейспалмить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...