Old Backs 792 19 января, 2009 Платформы: [PC] | Жанр: MMORPGРазработчик: CCP Games | Издатель: CCP GamesДата выхода: 2012 Cтудия CCP, известная по популярной MMOG Eve Online, активно работает над MMOG по World of Darkness Особенности: Основной идеей для концепции World of Darkness служит взаимодействие между реальными игроками, чего так не достает современным MMORPG. Игра в первую очередь базируется на старом сеттинге Vampire: The Masquerade, однако некоторые более логичные элементы взяты из обновленной версии настольной игры, Vampire: The Requiem. В игре будет задана определенная сюжетная ветка, однако действия пользователей смогут каким-то образом повлиять на неё. Одна из главных целей разработчиков — наиболее эффективно смоделировать систему ролеплея с минимальными ограничениями. На старте игры будет доступно лишь семь кланов Камарильи, однако с дальнейшими обновлениями их количество будет увеличено, также появится возможность примерить на себя шкуру других представителей потустороннего мира. До этого момента они будут представлены в игре лишь как NPC. Все игроки начинают свой путь смертными, однако в дальнейшем смогут либо обратиться в вампиров, либо остаться людьми. Игра может быть пройдена и в образе смертного, так что никого не станут принуждать к жизни в качестве кровососа, если пользователь сам того не захочет. Поистине, есть где развернутся в плане отыгрывания роли. Для смертных персонажей предусмотрены отдельные классы. Какие именно не сообщается, но можно предположить, что это гули и охотники. Игра будет полностью свободная для PvP, за исключением небольшого количества зон Элизиума, на территории которых невозможно нападать друг на друга. В World of Darkness реализована особенность настольной версии, которая называется «окончательная смерть». Это окончательная и бесповоротная гибель персонажа без возможности возродиться. Вот уж где истинный хардкор. Для особенно рисковых пользователей в игре предусмотрена возможность вызывать противника на дуэль по обоюдному согласию, которая в обязательном порядке заканчивается окончательной смертью одного из персонажей. Месть никогда не была так сладка! Игра не будет сконцентрирована на боях, если вы сами того не захотите. Во многих ситуациях обладание определенной информацией или давление на нужных людей будет гораздо большим преимуществом. Вы никогда не сможете почувствовать себя в полной безопасности. В игре будет множество различных городов. Смены дня и ночи не предусмотрено, вся игра проходит под покровом вечной ночи. Каитифы отсутствуют как играбельный класс и не будут добавлены в игру с последующими дополнениями. Разработчики не смогли найти достойного варианта для реализации, в связи с чем решили полностью отказаться от это идеи. World of Darkness будет достаточна проста в освоении, даже казуальные игроки смогут разобраться в ней и получать удовольствие, однако хардкорщики получат наибольшее удовлетворение, для этого предусмотрено множество контента и различных фич. Характеристика «Человечность» станет не только внутриигровым параметром, но и определенным показателем социальной составляющей. Игроки, мешающие другим, нарушающие маскарад или без причины атакующие всех подряд будут терять человечность, в ответ на что любой желающий сможет безнаказанно их атаковать. Таким образом разработчики на геймплейном уровне ввели борьбу с неадекватными игроками. Инфантильность не будет караться модераторами или администраторами сервера, однако не будет она и поощряться. Разработчики ввели некие механизмы, которые позволят игрокам самостоятельно разбираться с такого рода проблемами и проблемными игроками. Чтобы пробиться вверх по социальной лестнице вам придется заручиться поддержкой других игроков и находить друзей. Без кооперации вы не добьетесь успеха. При определенной поддержке и ведении политических интриг вы сможете стать Князем и получить власть над городом не совершив ни единого убийства. Различные территории и фракции в игре будут играть значимую роль. Как именно это реализовано остается загадкой. У игроков будут собственные убежища. Лист персонажа будет очень похож на тот, который использовался в настольной игре. Имена игроков, висящие над головами персонажей, по умолчанию отключены, дабы увеличить долю реалистичности и погружения в мир игры. Однако всегда есть возможность включить эту опцию. Окружение и игровой мир со временем может претерпеть некоторые изменения, все зависит от действий игроков. В игре будут присутствовать динамически меняющиеся задания от различных NPC, а так же различные глобальные события. (например, один клан объявит войну другому и две стороны смогут безнаказанно мочить друг друга на улицах города — прим. автора.) Предусмотрен всего один игровой сервер, на котором будут играть пользователи со всего мира. Никаких дополнительных шардов не будет. На запуске будет доступно пять языковых версий, какие именно неизвестно. Торпор, состояние глубокой предсмертной спячки, будет представлен в игре как своеобразная механика для объяснения того, почему персонаж не умер. Он заменяет «респавны» из других MMO для большего реализма. Мир Тьмы — мрачное место, в насилие, кровь и обнаженные тела являются неотъемлемыми составляющими, однако крови ради крови не будет. Dragon Age наверняка икает. Персонажи смогут не только ходить по горизонтальным поверхностям, но и перемещаться по вертикали. например прыгать с крыши на крышу. Публичная нагота и путешествия в красных труселях запрещены, дабы не портить ролеплей и погружение другим игрокам. Однако в своем собственном убежище и некоторых других локациях (свинг-клубы? — прим. автора) это дозволено. Компания CCP Games наняла одного популярного дизайнера одежды, дабы придать нарядам вампиров изысканности, реалистичности и подобающего шика. Разработчики утверждают, что в игре будут представлены гей-клубы. (учитывая описанные возможности, гомосексуалисты смогут выстроить целый социальный пласт внутри игры, а гомофобы с радостным улюлюканьем устраивать засады и налеты — прим. автора) Диаблери, самый страшный вампирский грех, выраженный в утолении жажды кровью другого вампира, также присутствует в механике игры. Его реализация не описывалась. В World of Darkness, как и в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которым вдохновлялись разработчики, не будет привычных Level Up’ов. Игроки будут получать опыт за определенные задания и смогут сразу же вкладывать его в прокачку навыков. Однако некое подобие иерархии, заменяющей уровни, все же присутствует. Она выражается в «Поколениях», однако принципы реализации этого элемента не разглашаются. Разработчики стараются реализовать использование классовых способностей таким образом, чтобы это не было похоже на кастование заклинаний в других играх, однако не хотят делать чересчур оригинальную концепцию, дабы не отпугнуть пользователей. Трейлеры: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 24 мая, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 8 января, 2014 А тем временем в сети появилась очень интересная статейка 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 14 апреля, 2014 Похоже, все. Пишут, что игрушку отменили. Не фанат ММО, но эту игру ждала. Увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 14 апреля, 2014 Окончательная смерть. =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 14 апреля, 2014 Похоже, все. Пишут, что игрушку отменили. Не фанат ММО, но эту игру ждала. Увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 14 апреля, 2014 Я плачу. Ну как так? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mind Machine 187 14 апреля, 2014 Только что узнал. Невероятно обидно( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 14 апреля, 2014 Блллиииин А я так хотела попробовать А я при этом даже вампиров то терпеть не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 14 апреля, 2014 Видимо посчитали не актуальной, обидно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 14 апреля, 2014 Как говорит общественность, лучше бы они еву закрыли) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 14 апреля, 2014 Как говорит общественность, лучше бы они еву закрыли) Общественность это определенная прослойка фанатов, а как показывает практика мир тьмы общественности не интересен, наглядный пример тому по сути исчезновение "белого волка" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 14 апреля, 2014 Как игроку в еву, мне даже радостно) может бросят чуть больше сил на допил евы...а то треть контента уже изжила себя, а из нового только выборы в цсм 9... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 14 апреля, 2014 Печальная новость. Это ведь одна из ММОшек, которая уже заранее вызвала у меня интерес. =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 14 апреля, 2014 all dreams are broken all hopes are dead понятно, что не актуально. актуальны сейчас в ммо клоны вова и фритуплейные гриндилки. учитывая, сколько времени и денег уже ушло на ммо по ВоДу, хрен бы она окупилась после выхода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 14 апреля, 2014 Сдаётся мне, что дело не в актуальности. Просто не смогли геймплей и механику вытянуть на желаемый уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morchant 84 14 апреля, 2014 Будь проклята игроиндустрия, конкуренция, экономика и капитализм. Игра могла быть такой ммо, о которой я всегда мечтал... Почему мир так жесток... Но не унывать, нет, время идёт, будущее впереди, есть надежда, что когда-нибудь и на этой улице будет праздник. Разовьются технологии, сменятся потребности и мотивы, может ещё застанем на своём веку ммо по ВоДу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 15 апреля, 2014 (изменено) Это всё очень очень плохо... теперь из ММО и ждать нечего. Всё однотипное, виденное 100500 раз. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Weldrin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гудвин 179 15 апреля, 2014 Не унывать! Может теперь они одиночку запилят! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 15 апреля, 2014 "они" - это кто? сср, чей опыт в играх помимо одной ммо заключается в средненьком фтп-шутане для ПС3? Вайт-вульф, которые слились с ССР? Или еще кто-то? я думаю, ССР не прочь продать права кому-нибудь на разработку игры по ВоДу. Только вряд ли кто-то купит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 15 апреля, 2014 Кому прдать права на игру по ВоДу? Позовите Вия Ургхарта!!! Мечты, мечты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 15 апреля, 2014 уркхарт занят танчиками для мейл.ру, тоже достойное занятие xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 15 апреля, 2014 (изменено) Уркахрт много чем занят. И вообще, где моя игра про общество Леопольда? Ларе надо насаживать вампиров на заостренные фаллические символы. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем LaraLara Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 819 15 апреля, 2014 Лара, это новость и так как кол в сердце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 15 апреля, 2014 Не получается жалеть о том, чего толком никогда и не было. А CCP суждено остаться разработчиком одной игры) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 15 апреля, 2014 Попробовали бы хоть закикстартерить, если дело в деньгах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты