Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Merrin

Thief

Рекомендуемые сообщения

Гость Merrin
(изменено)


thief_logo_onblack1.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One]

Жанр: Stealth

Разработчик: Eidos Montreal

Издатель: Square Enix

Дата выхода: 25 февраля 2014

Сайт игры


Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution.
Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры.


Скриншоты:

 

thief_005.jpg

thief_001.jpg

thief_011.jpg

thief_007.jpg

thief_018.jpg

thief_012.jpg

thief_013.jpg

thief_003.jpg

thief_008.jpg

thief_009.jpg

thief_004.jpg

thief_014.jpg


Все скриншоты, обои, арты и прочее.


Видео:

 

Трейлеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прочее:

 

 

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тем кто стэлс игры не особо любит и не особо играл, Thief может показаться вполне даже очень сложной игрой, и это не еще не выключая интерфей (это я про казуалов и прочих консольщиках, да).

Для тех, кому сложно - есть низкие уровни сложности. Для тех, кто прошел и не раз SC3 на эксперте без лишнего мордобоя и удушений, Вор не является сложным.

Хм, интерфейс еще и включается... а я по памяти кнопки жму. Там же размер иконок неадекватный и цвет тоже, играть постоянно с ними на экране вряд ли возможно для нормального человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(выносящая пачками рюске Лара, после очередного замеса рыдала, уткнувшись лбом в колени)

Мне глупые диалоги и сюжетная канва не понравились.

Нет, в игру поиграю, я слишком долго ее ждала. Просто настроя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

C ИИ в Thief действительно все не очень хорошо =\\\

p.s. с 1-20 особенно заметно

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, тут Thief 2014 обсуждают, смекаешь?

Похвастаешься какой ты умелый задрот и какие ачивки выбил перед подружками, ок? )

Но я рад, что ты у мамки тру-геймер )

Как скажешь бро, слив засчитан.

Кто в сабж рубится уже, как там с музыкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл пока Пролог и первую главу. Стелс за это время был такой себе, но кайфовал всё это время не от него, а от атмосферы. Картинка, дизайн, музыка на самом превосходном уровне. В своё время тёплой ламповой атмосферой меня Eidos Montreal купили в Deus Ex: Human Revolution, и тут не подвели, хоть игры и разные весьма, но почерк разработчика узнаваем и приятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Mirror's Edge Рианна Пратчетт была обычным сценаристом, а ведущим сценаристом - только в Tomb Raider и Thief.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пратчетт совершенно убила Томб Райдер (выносящая пачками рюске Лара, после очередного замеса рыдала, уткнувшись лбом в колени),

Звиняйте за оффтоп, но совершенно не помно когда Ларка плакала об убитых, а потом снова шла убивать. Зато помню, как она говорила, что убивать оказалось внезапно легко в психологическом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не помно когда Ларка плакала об убитых, а потом снова шла убивать

не, у нее истерика была несколько раз после случаев массовых расправ над русскими, типа: "Какой ужас... столько крови"

А уж сколько соплей было, когда Рот помер )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

В Mirror's Edge Рианна Пратчетт была обычным сценаристом, а ведущим сценаристом - только в Tomb Raider и Thief.

Т.е. в Thief она так и указана Lead writer? Тут недавно мелькала инфа, что в титрах она Story/Cinematics writer. Сама она о своей деятельности в Thief пишет: "Yes, I worked on some of the world building/cinematics in Thief". Как-то не очень смахивает на ведущего/главного сценариста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. в Thief она так и указана Lead writer? Тут недавно мелькала инфа, что в титрах она Story/Cinematics writer. Сама она о своей деятельности в Thief пишет: "Yes, I worked on some of the world building/cinematics in Thief". Как-то не очень смахивает на ведущего/главного сценариста.

Логвинов написал, что в титрах она указана как лид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но кайфовал всё это время не от него, а от атмосферы. Картинка, дизайн, музыка на самом превосходном уровне.

Вах. Ура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.е. в Thief она так и указана Lead writer? Тут недавно мелькала инфа, что в титрах она Story/Cinematics writer. Сама она о своей деятельности в Thief пишет: "Yes, I worked on some of the world building/cinematics in Thief". Как-то не очень смахивает на ведущего/главного сценариста.

Lead Writer. Она начинала с низов, с совсем незначительного участия в работе над сюжетом/персонажами, постепенно продвигалась по карьерной лестнице, постепенно ее роль в разработке игр увеличивалась. Tomb Raider стал первым проектом, где она была Lead Writer и играла ведущую роль. Над Tomb Raider она работала 2,5 года. Следующий проект в качестве Lead Writer - Thief

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая разница - кто писал? Даже бездарный писатель может раз в жизни написать бестселлер, если есть настоящее вдохновение.

Я пока могу судить лишь о ограниченных вариантах подхода к нужной двери. Я не понимаю, почему при наличии кучи балок, палок и выступов я не могу залезть на крышу, срез которой находится на уровне глаз.

Может сюжет таки будет интересным и перебьет коридорность маршрутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока могу охарактеризовать игру как приятный эстетически, но больно посредственный стэлс-экшн блокбастер с незамысловатым сюжетом.

В общем, если на чистоту, то я согласен объективно с 7-ками журналов. Мне же игра просто понравилась, и это лучшая оценка, чем всякие баллы.

Олдфагам (я имею в виду именно олдфагов адекватных) игра не понравится, но получить какое-то удовольствие от неё даже они смогут.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. В Вор завезли приятный графончик и многооо няштячков которые Гаррет гребет под себя аки сорока.

Приятно снова побыть вором, сныкивать прямо из под носа простых обывателей и стражников, различные сокровища, подслушивать разговоры прячась в тени, залезать в чужие квартиры, натыкаясь на ловушки. Еще в плюс идет очаровательная локализация, голос Гаррета подобран прекрасно.

Правда люто бесит, что не везде можно залезть, избалованная ассасинами я привыкла что могу залезть почти куда угодно. И не понятно чего ради такие ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж думал это генеральный конструктор Eidos Montreal запостил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж думал это генеральный конструктор Eidos Montreal запостил :D

Ну да, какой негатив на игру выплеснули, вот он и пришёл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, у нее истерика была несколько раз после случаев массовых расправ над русскими, типа: "Какой ужас... столько крови"

А уж сколько соплей было, когда Рот помер )

Ну Рот ей был как отец, в чём несоответствие-то? А по поводу истерик - попрошу пруф. Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

А еще Лару можно обсуждать в соответствущей теме, да-да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После пролога в настройках интерфейса почти все повырубал, оставив только подсветку драгоценностей и камень света, как было в предыдущих играх. Им стоило вообще все это убрать по дефолту, давно столько лишнего дерьма на экране не видел. Начал на максимальной сложности, дошел до часовни. Вобщем пока игра ничего, за исключением бараньего АИ конечно, но мб патчем поправят.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cыгранул только что. Две главы прошел.

Короче, игра - копия Дисхоноред. Сюжет такой же никакущий. Наличие тех же повторяющихся действий (на что страдает 95% игр), которые надоедают уже после первой главы. Поэтому сейчас я уже НЕСУСЬ по сюжету, забив на кражи взломы и прочее. Я уверен, что даже без супер талантов и гаджетов, на которые нужна деньга (и не мало на мастере) пройду сюжетку без проблем.

Есть два плюсика по сравнению с Дисхоноред: графика приятнее (ну раз так в стопитсот) и можно убивать для норм концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня у одного странности с русской локализацией происходят? То Гаррет слишком тихо говорит, то субтитры идут в рассинхрон со звуком, то вообще не соответствуют тому, что говорят герои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня у одного странности с русской локализацией происходят? То Гаррет слишком тихо говорит, то субтитры идут в рассинхрон со звуком, то вообще не соответствуют тому, что говорят герои?

Тоже есть такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смити и Ангер. Ещё раз погрызетесь- получите.

Кто-кто ведущий сценарист? Сюжета нет, чуваки, расходимся. Если в каком нибудь Крае Зеркала это простительно, ибо игра о другом, то здесь беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...