Гость Merrin 11 мая, 2009 (изменено) Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One] Жанр: Stealth Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 25 февраля 2014 Сайт игры Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution. Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры. Скриншоты: Все скриншоты, обои, арты и прочее. Видео: Трейлеры Прочее: Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 25 февраля, 2014 Кстати, тем кто стэлс игры не особо любит и не особо играл, Thief может показаться вполне даже очень сложной игрой, и это не еще не выключая интерфей (это я про казуалов и прочих консольщиках, да).Для тех, кому сложно - есть низкие уровни сложности. Для тех, кто прошел и не раз SC3 на эксперте без лишнего мордобоя и удушений, Вор не является сложным.Хм, интерфейс еще и включается... а я по памяти кнопки жму. Там же размер иконок неадекватный и цвет тоже, играть постоянно с ними на экране вряд ли возможно для нормального человека. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 25 февраля, 2014 (выносящая пачками рюске Лара, после очередного замеса рыдала, уткнувшись лбом в колени) Мне глупые диалоги и сюжетная канва не понравились. Нет, в игру поиграю, я слишком долго ее ждала. Просто настроя нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 25 февраля, 2014 (изменено) C ИИ в Thief действительно все не очень хорошо =\\\ p.s. с 1-20 особенно заметно Изменено 25 февраля, 2014 пользователем leetSmithy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 25 февраля, 2014 Дружище, тут Thief 2014 обсуждают, смекаешь? Похвастаешься какой ты умелый задрот и какие ачивки выбил перед подружками, ок? ) Но я рад, что ты у мамки тру-геймер ) Как скажешь бро, слив засчитан. Кто в сабж рубится уже, как там с музыкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 25 февраля, 2014 Прошёл пока Пролог и первую главу. Стелс за это время был такой себе, но кайфовал всё это время не от него, а от атмосферы. Картинка, дизайн, музыка на самом превосходном уровне. В своё время тёплой ламповой атмосферой меня Eidos Montreal купили в Deus Ex: Human Revolution, и тут не подвели, хоть игры и разные весьма, но почерк разработчика узнаваем и приятен. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 25 февраля, 2014 (изменено) В Mirror's Edge Рианна Пратчетт была обычным сценаристом, а ведущим сценаристом - только в Tomb Raider и Thief. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 25 февраля, 2014 Пратчетт совершенно убила Томб Райдер (выносящая пачками рюске Лара, после очередного замеса рыдала, уткнувшись лбом в колени), Звиняйте за оффтоп, но совершенно не помно когда Ларка плакала об убитых, а потом снова шла убивать. Зато помню, как она говорила, что убивать оказалось внезапно легко в психологическом плане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 25 февраля, 2014 не помно когда Ларка плакала об убитых, а потом снова шла убивать не, у нее истерика была несколько раз после случаев массовых расправ над русскими, типа: "Какой ужас... столько крови" А уж сколько соплей было, когда Рот помер ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 25 февраля, 2014 В Mirror's Edge Рианна Пратчетт была обычным сценаристом, а ведущим сценаристом - только в Tomb Raider и Thief. Т.е. в Thief она так и указана Lead writer? Тут недавно мелькала инфа, что в титрах она Story/Cinematics writer. Сама она о своей деятельности в Thief пишет: "Yes, I worked on some of the world building/cinematics in Thief". Как-то не очень смахивает на ведущего/главного сценариста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 25 февраля, 2014 Т.е. в Thief она так и указана Lead writer? Тут недавно мелькала инфа, что в титрах она Story/Cinematics writer. Сама она о своей деятельности в Thief пишет: "Yes, I worked on some of the world building/cinematics in Thief". Как-то не очень смахивает на ведущего/главного сценариста. Логвинов написал, что в титрах она указана как лид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 25 февраля, 2014 но кайфовал всё это время не от него, а от атмосферы. Картинка, дизайн, музыка на самом превосходном уровне. Вах. Ура) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 25 февраля, 2014 (изменено) Т.е. в Thief она так и указана Lead writer? Тут недавно мелькала инфа, что в титрах она Story/Cinematics writer. Сама она о своей деятельности в Thief пишет: "Yes, I worked on some of the world building/cinematics in Thief". Как-то не очень смахивает на ведущего/главного сценариста. Lead Writer. Она начинала с низов, с совсем незначительного участия в работе над сюжетом/персонажами, постепенно продвигалась по карьерной лестнице, постепенно ее роль в разработке игр увеличивалась. Tomb Raider стал первым проектом, где она была Lead Writer и играла ведущую роль. Над Tomb Raider она работала 2,5 года. Следующий проект в качестве Lead Writer - Thief Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 25 февраля, 2014 Да какая разница - кто писал? Даже бездарный писатель может раз в жизни написать бестселлер, если есть настоящее вдохновение. Я пока могу судить лишь о ограниченных вариантах подхода к нужной двери. Я не понимаю, почему при наличии кучи балок, палок и выступов я не могу залезть на крышу, срез которой находится на уровне глаз. Может сюжет таки будет интересным и перебьет коридорность маршрутов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 25 февраля, 2014 (изменено) Пока могу охарактеризовать игру как приятный эстетически, но больно посредственный стэлс-экшн блокбастер с незамысловатым сюжетом. В общем, если на чистоту, то я согласен объективно с 7-ками журналов. Мне же игра просто понравилась, и это лучшая оценка, чем всякие баллы. Олдфагам (я имею в виду именно олдфагов адекватных) игра не понравится, но получить какое-то удовольствие от неё даже они смогут. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем IceHeart 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 002 25 февраля, 2014 Мне нравится. В Вор завезли приятный графончик и многооо няштячков которые Гаррет гребет под себя аки сорока. Приятно снова побыть вором, сныкивать прямо из под носа простых обывателей и стражников, различные сокровища, подслушивать разговоры прячась в тени, залезать в чужие квартиры, натыкаясь на ловушки. Еще в плюс идет очаровательная локализация, голос Гаррета подобран прекрасно. Правда люто бесит, что не везде можно залезть, избалованная ассасинами я привыкла что могу залезть почти куда угодно. И не понятно чего ради такие ограничения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 25 февраля, 2014 Я уж думал это генеральный конструктор Eidos Montreal запостил :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 25 февраля, 2014 Я уж думал это генеральный конструктор Eidos Montreal запостил :D Ну да, какой негатив на игру выплеснули, вот он и пришёл :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 25 февраля, 2014 не, у нее истерика была несколько раз после случаев массовых расправ над русскими, типа: "Какой ужас... столько крови" А уж сколько соплей было, когда Рот помер ) Ну Рот ей был как отец, в чём несоответствие-то? А по поводу истерик - попрошу пруф. Можно в личку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 25 февраля, 2014 А еще Лару можно обсуждать в соответствущей теме, да-да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 25 февраля, 2014 (изменено) После пролога в настройках интерфейса почти все повырубал, оставив только подсветку драгоценностей и камень света, как было в предыдущих играх. Им стоило вообще все это убрать по дефолту, давно столько лишнего дерьма на экране не видел. Начал на максимальной сложности, дошел до часовни. Вобщем пока игра ничего, за исключением бараньего АИ конечно, но мб патчем поправят. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Anathema 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 25 февраля, 2014 Cыгранул только что. Две главы прошел. Короче, игра - копия Дисхоноред. Сюжет такой же никакущий. Наличие тех же повторяющихся действий (на что страдает 95% игр), которые надоедают уже после первой главы. Поэтому сейчас я уже НЕСУСЬ по сюжету, забив на кражи взломы и прочее. Я уверен, что даже без супер талантов и гаджетов, на которые нужна деньга (и не мало на мастере) пройду сюжетку без проблем. Есть два плюсика по сравнению с Дисхоноред: графика приятнее (ну раз так в стопитсот) и можно убивать для норм концовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 26 февраля, 2014 Комикс на английском Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 26 февраля, 2014 у меня у одного странности с русской локализацией происходят? То Гаррет слишком тихо говорит, то субтитры идут в рассинхрон со звуком, то вообще не соответствуют тому, что говорят герои? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 26 февраля, 2014 у меня у одного странности с русской локализацией происходят? То Гаррет слишком тихо говорит, то субтитры идут в рассинхрон со звуком, то вообще не соответствуют тому, что говорят герои? Тоже есть такая проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 февраля, 2014 Смити и Ангер. Ещё раз погрызетесь- получите. Кто-кто ведущий сценарист? Сюжета нет, чуваки, расходимся. Если в каком нибудь Крае Зеркала это простительно, ибо игра о другом, то здесь беда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты