Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Merrin

Thief

Рекомендуемые сообщения

Гость Merrin
(изменено)


thief_logo_onblack1.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One]

Жанр: Stealth

Разработчик: Eidos Montreal

Издатель: Square Enix

Дата выхода: 25 февраля 2014

Сайт игры


Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution.
Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры.


Скриншоты:

 

thief_005.jpg

thief_001.jpg

thief_011.jpg

thief_007.jpg

thief_018.jpg

thief_012.jpg

thief_013.jpg

thief_003.jpg

thief_008.jpg

thief_009.jpg

thief_004.jpg

thief_014.jpg


Все скриншоты, обои, арты и прочее.


Видео:

 

Трейлеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прочее:

 

 

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как к Виттори пробраться? Я Эктора-то еле нашел, там вход через крыши. Меня в Thief топографический кретинизм преследует :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как к Виттори пробраться? Я Эктора-то еле нашел, там вход через крыши. Меня в Thief топографический кретинизм преследует :D

Юзай видеопрохождения. Тебе всё равно надо будет туда перед 5 главой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как к Виттори пробраться? Я Эктора-то еле нашел, там вход через крыши. Меня в Thief топографический кретинизм преследует :D

Там и по улице проход есть =)

Вообще да, местности там запутанные. Хотя, к пятой главе, я уже выучил практически всё. Иначе там никак, путеводитлей нет, если только и правда, смотреть видео на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как к Виттори пробраться? Я Эктора-то еле нашел, там вход через крыши. Меня в Thief топографический кретинизм преследует :D

Не тебя одного... Мне сама игра более-менее нравится, но город, который якобы создан для свободного изучения вызываету меня ярое желание взять и все переделать в нем. Если что - Южный квартал после второй главы откроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все заявляли, мол, это вот самая страшная штука во всей игре...

iWl4JNvEu6BmS.jpg

ДА ВОТ НИФИГА ПОДОБНОГО! Есть штука куда как страшнее

iJiQNFBG1ojUN.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА ВОТ НИФИГА ПОДОБНОГО! Есть штука куда как страшнее

iJiQNFBG1ojUN.jpg

Если её побрить, то, может, станет не такой страшной. :)

Только что закончила прохождение. Конечно, игра хороша, графика замечательна (чёртовы фризы!), психушка жуткая до usrachki, а стражники, которых я любила курощать в предыдущих частях, по-прежнему прекрасно курощаются, но есть несколько моментов, которые вызывают недовольство, а иногда и просто бесят.

а) концовка, в которой "Вор" вдруг превратился в "Вия";

б) тупая агрессивная бабёнка, в которую Гаррет то ли влюблён, то ли нет;

в) невозможность прыгать где захочется;

г) карманы Гарретта, которые не могут вместить более одной бросательной бутылки. Странно, что там всегда есть место для столового серебра, золочёных чайников, коллекционных вин и заспиртованных мутантов, но ещё одна пустая бутылка (или рюмка) не помещается! А вещь-то позарез нужная (например, бросить стражнику на макушку, чтобы вырубить).

Кстати, о посуде. Количество пустых кувшинов, ваз и разбитых графинов просто зашкаливает. В подземельях психушки я то и дело наступала на эти клятые кувшины - видимо, один из пациентов был гончаром, сбежал в подвалы и занялся любимым делом. :)

Стражники - просто душки, обожаю их троллить. Тупая стрела в зад - и вот крики, вопли, погоня с топотом и улюлюканьем, но тут вор взлетает на стенку, прячется в тёмном углу, и беготня стихает - все постепенно успокоились и пошли пить чай. А ещё они склеротики. Пыщь! - водяная стрела погасила факел, стражники забегали как напуганные тараканы, один идёт зажечь факел снова, но тут - бзынь! - стрела разбивает кувшин на столе. Тревога! "А-а-а!! Я тебя найду! Выходи сейчас же!" Но постепенно поиски проклятого вора утомляют, и все расходятся по своим местам. А факел забыт - так и остаётся потухленьким.

Убить стражника - хуже, чем убить ребёнка. :) Поэтому тупая-бабёнка-как-там-её-звать-Эрин-что-ли бесит ещё больше с этим её рефлексом: "Стражник - убить! убить!! убить!!!" А надо: "Стражник - тюкнуть по макушке - аккуратно уложить в тёмный уголок (или вообще не трогать и притвориться игрой теней)". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто оставлю это здесь

iLft1E5x8tjaA.jpg

p.s. игра оставила после себя смешанные ощущения. Тут как в случае с первой частью Assassin's Creed, непонянто: то ли это средней паршивости игра с приятной графикой, которой забыли прикрутить достойный сюжет, то ли это навороченная техно-демка, которой зачем-то добавили пару сюжетных абзацев

p.p.s. ненавижу птиц. Кто играл на "мастере" с отключенными концентрацией, возможностью "палиться" или атаковать противника меня поймут - это самые коварные враги в игре.

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.p.s. ненавижу птиц. Кто играл на "мастере" с отключенными концентрацией, возможностью "палиться" или атаковать противника меня поймут - это самые коварные враги в игре.

В седьмой главе заглядываю в статистику - три убийства. Думаю - неужто стражников слишком крепко молотила по башке? Оказывается, три убитых вороны засчитано.

Странное дело: если ворона или собака тебя заметила - фейлится незамеченность (даже если все стражи вокруг в отключке). А если тебя заметил простолюдин - никакого фейла. Я нарочно пугала несчастных горожан в седьмой миссии, и ничего. В принципе, я бы и горожан укладывала ударом дубинки, но "мастер" не позволяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Странное дело: если ворона или собака тебя заметила - фейлится незамеченность

У меня игра фейлилась и следовал перезапуск чекпойнта =\

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В седьмой главе заглядываю в статистику - три убийства. Думаю - неужто стражников слишком крепко молотила по башке? Оказывается, три убитых вороны засчитано.

Чертовы вороны! Стреляешь удушающей стрелой, дабы отправить пернатую в спячку, и спокойно гулять по комнате, в итоге случайно попадаешь в нее саму - все, убийство. Гарретт живодер.

Мне игра понравилась. Не настолько, чтоб строчить тут тонны восторженного текста, но понравилась. Стоит поиграть. Два самых больших минуса - сюжет и эта чертова бабца, за которой главгерой все гоняется. Впрочем, второе вытекает из первого.

Еще до сих пор не могу привыкнуть, что весь лут автоматически превращается в деньги. Мне нравилось самой топать до скупщика и продавать.

Зато в игре прекрасная атмосфера, персонажи (даже несмотря на то, что штампованные) и любовь к мелочам в дизайне уровней. Да, это тот еще коридорчик по сравнению с первой-второй частью, но зато какой красивый и добротно обставленный коридорчик.

И Гарретт, конечно же. О, эта невозмутимость и меткие комментарии. И руки. Хотя все равно прихожу к выводу, что старый мне нравился больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По меркам SE игра продалась "терпимо", что возможно дает шанс на сиквел.

Хотя кто знает что для SE значит "терпимо".

PS В игру не играл )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что возможно дает шанс на сиквел.

Кто бы что ни говорил, а я хотеть продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал прохождение этого Вора. Частые загрузки достают немного, давно столько загрузок не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сколько часов провёл в Thief?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сколько часов провёл в Thief?

60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60

Ух ты, ты что совсем всё прошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, ты что совсем всё прошла?

Ну некоторые главы по несколько раз просто.

Проходила на Мастере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, например, провел в игре два часа только пытаясь ее запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

81.

Прошел 2 раза. Раз на обычном, чисто для ознакомления, раз на особой (для ачивки "Что-то да значит) Правда я не брал в настройках железного человека и сохранение только в начале миссии. Знаете, я так матерился на 4 главе, когда после дома архитектора за Гарретом открывается погоня. Взяв настройку "медленный Гаррет" пробежать под шифтом не реально, догоняют собачки или стрелы протыкают, поэтому, я как дурак, на этом моменте лупил пробел и скользил. А дальше был пожар в тюрьме и пожар после дома барона...

В общем, получив данную ачивку я серьезно задумался о смысле жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра красивая и атмосферная. Удалил после 2 главы, ну что это за симулятор паркурщика-клептомана такой(((,весь сюжет строится на -Шел Гаррет от пункта А в в пункт Б по пути собирая блестящие предметы, конвертируя касанием в золото-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... Как бы оправдывает своё название. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... Как бы оправдывает своё название. Не?

Насколько я помню первую и вторую часть, игра была совсем иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет другой, но геймплей тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет другой, но геймплей тот же.

Тоесть от вурдалаков можно было прятаться и тырить черепа О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прятаться от зомби, всякой нечисти и расхищать гробницы - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...