Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Vampire The Masquerade [серия]

Рекомендуемые сообщения

Vampire_-_The_Masquerade_-_Bloodlines_29.png

Vampire: The Masquerade — Redemption  

vtmrlogo.jpg.9181a4c4e6ae70077caad4e14f362175.jpg

Жанр: Action/RPG | Платформы: PC

Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision

Дата выхода: 7 июня 2000

До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком.
Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие.

Hide  
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 

Untitled-8.png


Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC]
Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision
Дата выхода: 17 ноября 2004


Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games.


Дополнительные материалы:


Трейлер:

 

 


Скриншоты:

 

54-r.jpg

Untitled-8.png

101-r.jpg

 


Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2


Vampire: The Masquerade - Coteries of New York    
 

header_vtm_CoNY.jpg.502c3084ea29376d7618dbfb090f5326.jpg

Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch

Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance

Дата выхода: 4 декабря 2019

Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета.

 
Hide  

Vampire: The Masquerade - Swansong    

EHOu92PWwAAd_qb.thumb.jpg.50a4daa2bd12a3b0a04b1c1c72e85ddd.jpg

Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive

Дата выхода: 2021

Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи.  Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Me sorry, но кроме того же VtMB была также Bloodrayne 2, изданная в том же 2004 году. Разница в один год плюс и минус -- Darkwatch и Nosferatu: The Wrath of Malachi.

Выбор в сторону вампирской тематики, конечно, небольшой, но вот по части мрачности добра хватало. 2004 год действительно был богат и назвать его безрыбьем просто язык не повернётся. А там в каждой игре свои косяки встречались, но люди играли и получали кайф.

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dragn сказал:

Потому что они разные. И в Нуменере многое сделано плохо и недоделано от изначальных обещаний. 

Я играл в то и в то примерно в одно время. И мне они были одинаковые. Может если ты играешь в них в разном возрасте, они разные. А так одно и тоже. И что смешно последняя глава и у той и у другой игры недоделанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dragn сказал:

Озвученный ГГ уже ставит на это огромный болт

Понятно. Нельзя не согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Easmear сказал:

Я играл в то и в то примерно в одно время. И мне они были одинаковые. Может если ты играешь в них в разном возрасте, они разные. А так одно и тоже. И что смешно последняя глава и у той и у другой игры недоделанная.

Категорически не согласен ) Особенно про недоделанную последнюю главу у Планска.

Я уже молчу про лор и сюжетно/философский пласт. Нумера ОЧЕНЬ пыталась это повторить. Именно ПЫТАЛАСЬ 

Лол, одна Грейс >>>>>>>> Нумеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, VlReaderr сказал:

В упор не помню, чтобы в промо-кампании BL2 демонстрировалось влияние выбора клана на геймплей. Наоборот, у меня лично сложилось ощущение отсутствия этого самого влияния.

Так клановые абилки же. Заявлялось, что Брухи смогут пробивать стены и полы кулаками, открывая новые проходы или черепные коробки, Тремеры благодаря ясновидению смогут смотреть сквозь стены, видеть нужные предметы и обнаруживать следы, Вентру - мозгомыть нужных людей, и получать постоянного напарника, Тореадоры - "зажигать толпу", оглушая возможных свидетелей в небоевых сценах и получая в боевых живой щит, и т.п. Плюс на выбор одна из трех стартовых дисциплин, не привязанных к клану - или превращение в дым, что снижает заметность и позволяет летать по вентиляции, или телекинез, позволяющий подтягивать к себе предметы и врагов, или планирование, позволяющее медленно падать и далеко прыгать.

25 минут назад, Easmear сказал:

Пока вышел один(ОДИН) ролик. И ты начал его сравнивать с с серией роликов. Про кланы и остальное ещё будут материалы.

Быстро ты однако.)

Про внеклановые абилки, о которых я выше написал - рассказали прям на анонсе. Там же говорили про качество крови и эмоциональный фон жертвы, про влияние предыстории на прохождение и т.п. При втором анонсе заявили, что ГГ у нас теперь древний, и потому - предыстория идет нафиг, а ещё "решать утилитарные задачи, типа поиска ключей для открытия дверей или запуска генератора для лифта - не вампирское дело", а потому подобных микрозадач не будет.

Из этого я могу только сделать вывод, что в игре будет меньше ролеплея и что её прохождение будет более лобовым. Просто вторая промо-кампания для меня началась с вырезания всего того хорошего, что было заявлено в первой промо-кампании, и относиться по другому к новой версии BL2 я не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Dragn сказал:

философский пласт.

Извини, но это совсем смешно. Ты давно играл в плайнскейп? Тебя сейчас впечатляет какой-то там "филосовский" пласт.

Ты в каком возрасте играл в последний раз в плайнскейп? Может в 10-15 лет это и выглядит философией. Но в 20 и далее это серьёзно воспринимать нельзя.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Easmear сказал:

Извини, но это совсем смешно. Ты давно играл в плайнскейп? Тебя сейчас впечатляет какой-то там "филосовский" пласт.

Ты в каком возрасте играл в последний раз в плайнскейп? Может в 10-15 лет это и выглядит философией. Но в 20 и далее это серьёзно воспринимать нельзя.

Я много раз перепроходил Планск в оригинале. Все ещё отличное произведение. 

Мне 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, p1cador сказал:

только сделать вывод, что в игре будет меньше ролеплея и что её прохождение будет более лобовым. Просто вторая промо-кампания для меня началась с вырезания всего того хорошего, что было заявлено в первой промо-кампании, и относиться по другому к новой версии BL2 я не могу.

Ощущение как-будто ты играл в эту первую версию. Когда на минуточку первая версия оказалась полностью нерабочей. Раз её не выпустили в наше время выпуска бета-версий в качестве релизных версий. Все эти первые заявления, первая версия считай ложь.

Про вторую версию не знаю, посмотрим.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, p1cador сказал:

Заявлялось, что

А! Вспомнил. У меня к таким заявлениям чёткое отношение: пока не увижу геймплея, ничего не существует. А то всякие фантазёры из числа классиков игростроя любят понарассказывать всякого про свои игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Dragn сказал:

Я много раз перепроходил Планск в оригинале. Все ещё отличное произведение. 

Мне 6

Ну ладно. Для меня так не вышло. Обеим играм я с чистой совестью поставлю 4-. Для меня хрен редьки не слаще.

Пример в общем оказался не самым подходящим. Хотя даже из этого можно сделать определëнные выводы.

 

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно окончательно закапывать, судя по всему.

Мне было интересно, к чему ПРщики развели совсем уж нехорошее вранье на тему, что игру переделают чуть ли не с нуля, а от предыдущего билда, якобы, взяли только ряд локаций и несколько ассетов. При том, что по новым демонстрациям видно, что это п..ж чистой воды. Даже персонажи те же самые.

Игру отдали другой студии не для для того, чтобы сделать лучше, а для того чтобы сделать дешевле. Судя по всему - намного. Никто не обратил внимания, что мы теперь в диалоге не участвуем, диалог идет сам по себе, а в определенные моменты мы просто задаем направление беседы. Сюда же заранее прописанный персонаж старейшина, чтобы отрезать как можно больше лишних веток, а заодно это позволит делать намного меньше озвучки и анимаций. При том, что кор сюжет никто менять не будет, это делается годами. А недостатки анимаций будут скрывать камерой восьмеркой и озвучкой ГГ - у нас есть бюджет.

Я тут ругал постоянно то что разрабы показывали, мне тон не нравился, арт дирекшен, то что всплывало про сценаристов и т.д. Но. Было видно, что они делают именно продолжение Бладлайнза, реально с уважением к оригиналу. Явно у основных разработчиков первая игра была установлена и они туда постоянно заглядывали, и даже если там хотели что-то переиначить, то это держали при себе. Тут же просто визуальная новелла с трехсотлетней зуммершой в главной роли.

И по поводу того кто такой теперь ГГ, я не знаю что сейчас с ВТМ происходит, но в редакции времен оригинального Бладлайнз там не просто так стандартная партия была новообращенными, поскольку оговаривалось, что старые вампиры уже не люди, а монстры, с недоступными человеку мотивациями, также сами организации и кланы, в большинстве своем, были структурами которые были за гранью понимания обычного человека, и даже большинства вомперов в них вовлеченных.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

А! Вспомнил. У меня к таким заявлениям чёткое отношение: пока не увижу геймплея, ничего не существует. А то всякие фантазёры из числа классиков игростроя любят понарассказывать всякого про свои игры.

Угу. Проблемка что предыдущие разработчики демку выкатили с вертикальным срезом игры. Поэтому все размышления, что мы не знаем что за игру делали можно заканчивать:

 Тут, вроде, даже не все, были еще небольшие кусочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, FrostFox сказал:

Угу. Проблемка что предыдущие разработчики демку выкатили с вертикальным срезом игры. Поэтому все размышления, что мы не знаем что за игру делали можно заканчивать:

 Тут, вроде, даже не все, были еще небольшие кусочки.

Забей. По мне уже то, что человек даже после прямого указания, что были показы геймплея не может это вспомнить или пробить за две минуты уже говорить об уровне осведомленности в новостях о предыдущей версии Бтмб 2. Там еще несколько показов было, минимум один из них демонстрировал вампирские скиллы (готовые на тот момент) и вот после последнего уже начались проблемы, точнее "мы учли мнение игроков, анимации не отражают финального качества и мы их обязательно доработаем" и первый перенос состоялся незадолго после - именно ради повышения качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, FrostFox сказал:

Проблемка что предыдущие разработчики демку выкатили с вертикальным срезом игры. Поэтому все размышления, что мы не знаем что за игру делали можно заканчивать:

Честно говоря, смотрю на такие видео и недоумеваю, почему их называют геймплейными демо. Ну то есть, формально это кусок геймплея, да. Но ровно такой же геймплей был бы, если бы это была не RPG, а линейная адвенчура вроде Лары Крофт. Ничего специфически RPG-шного, никакого "вертикального среза", а в особенности того, что интересует лично меня, здесь вообще нет.

То есть, я, конечно, вижу детали, напоминающие про VTM:B, но они сугубо косметические, на уровне пасхалок. Что за игру делали, я тогда не понял и сейчас не вижу. 

Кстати, полное ощущение, что я это всё уже писал. Чуть ли не слово в слово. Пошарил немножко по прошлому - не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FrostFox сказал:

Угу. Проблемка что предыдущие разработчики демку выкатили с вертикальным срезом игры. Поэтому все размышления, что мы не знаем что за игру делали можно заканчивать:

 Тут, вроде, даже не все, были еще небольшие кусочки.

Забавно. Помнится когда это видео вышло, всё от него плевались как всë топорно и криво, а теперь нахваливают.

Но если лавочку в таком варианте прикрыли, наверное сопли, на которых всё держалось, разъехались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Easmear сказал:

Забавно. Помнится когда это видео вышло, всё от него плевались как всë топорно и криво, а теперь нахваливают.

Плевались не потому что топорно и криво, в первую очередь, а потому что это не тот первый всеми любимый бладлайнс, и ты не тот, который в этот старый бладлайнс играл, теперь старый и колени болят. Но это древняя спецолимпиада для комьюнити МТ, так что не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой блудлайнс 2? Тройки давно нет, а рпг конторы типа лариан, обсидиан или сд прожект к этому отношения не имеют делают какие то ноунеймы, короче ничего хоршего не получиться, скриньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Easmear сказал:

а теперь нахваливают.

Потому и первая часть провалилась)))

в начале все засрали, (ну раз ее особо покупать никто не захотел) а потом разглядели что игра то хорошая, но поздно уже было))

 

А вообще хз, я видно еще не настолько скилл прокачал, чтобы по одному недотрейлеру судить, что игра не та, рпг в ней не будети и тд)

Ну и да, вампирров я лет 15 назад наверное проходил, но честно сказать, какой-то супер нелинейностью она мне не запомнилась, да были выборы в сюжете, и некоторые квесты альтернативными путями можно было пройти, но ничего сверхвыдающегося я как то не видел в этом. Может конечно всеми кланами надо было пройти, чтобы как-то впечатлиться, кстати про кланы и их прокачку, не нравилось, что у кланов некоторые уникальные навыки повторялись..

Ну и не графикой с боевкой игра тоже запомнилась, которая была в игре кривой, косой, это мягко выражаясь. По-этому меня как то удивляло, что первоначальный вариант игры засирали, типа за кривую боевку( ну да, в первой то части она же великолепной была)

На первое место в крутизне вампиров ставлю атмосферу, она там была на 10 из 10. Блин до сих в игре, одно из самых сильных впечатлений которое от игры осталось, это особняк с призраками, почти ни один хоррор меня никогда так не пугал как он

На второе - сюжет и интересных персонажей, "близняшек" - про прикол с ними которыми достаточно долго доходил кстати) Ви, Шериф, и несколько других..

 

Так вот,  как сказал,  я не ванга, пока  из того, что показали,  я видел это довольно приятную графику, и вполне себе атмосферные локации. Ролевую систему мы не видели, и знаем о ней только с заверенией авторов разработки, которые сказали что на балдур гейт 3 ориентируется( но людям и это тоже не понравилась, на различных сайтах нашли за что и тут можно обосрать разработчиков)  

Игре ставят в минус что нет редактора персонажа - но так то и в первой части его не было. Что будет озвучен гг тоже проблем не вижу, сейчас многие рпг отходят от немых болванчиков в роли протагониста.

Ну и вообще делают выводы что это не будет духовным наследником, по минутному трейлеру.. ну ок..

Да и вообще, я не помню больше ниодной такой игры, где любую новость по игре в штыки принимают, и под любой новой картинкой, море хейта как все на правильно и это не те вампиры

Лично у меня пока к игре есть немалая доля оптимизма, что все может быть неплохо, и я подожду полной версии или как минимум более подробных трейлеров игры, прежде чем предаватья настроению, что все пропало

Да и вообще, даже если не будет духовным наследником первой части,( 3 балдур тоже не похож на 1-2, и тоже можно можно говорить что он не духовный наследник) а окажется просто хорошей рпг, я все-равно буду доволен как слон, так как  игр в этом сеттинге и в этом жанре днем с огнем не сыщешь

А если игра окажется плохой.. да и хрен с ней, плакать не буду

В общем я не понимаю, чего добиваются люди, бесконечным нытьем. Привести это как по мне, может только к плохим последствиям, или отмену игры или бюджет урежут( типа отношение изначально плохое, окупиться вряд ли, смысл много вкладывать сюда нету)

 

 

 

41 минуту назад, Alpharan сказал:

первый всеми любимый бладлайнс, и

ага, а провалился он в проодажах, именно из-за того, что всеми любимый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bol сказал:

ага, а провалился он в проодажах, именно из-за того, что всеми любимый))

Бессмысленный вброс. В причинах коммерческого провала втмб много пунктов, но ни один из них не "бладлайнс плохая игра, которая не понравилась игрокам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, bol сказал:

Потому и первая часть провалилась)))

Ты очевидно вообще ничего не знаешь о причинах провала игры, да?

:truegos:

1. Издатель-идиот (Активижн).
2. Проблемы с движком (Валв зажали выдать обновленную версию и даже документацию).
3. Дата выхода и сжатые сроки (косвенно отчасти и в первый пункт).

И это только основное.
Собственно Котор 2 практически также вышел, также не побил рекорды продаж и также является иконой в своём роде (в том числе в среде разработчиков), которая до сих пор будоражит умы фанбазы ЗВ.

В случае с Втмб там до сих пор фан-патчи обновляются сообществом, что вполне доказывает насколько игра вышла уникальной - не забыли до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Alpharan сказал:

Бессмысленный вброс. В причинах коммерческого провала втмб много пунктов, но ни один из них не "бладлайнс плохая игра, которая не понравилась игрокам".

Разве еë купило достаточное количество игроков, чтобы игра окупилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Easmear сказал:

Разве еë купило достаточное количество игроков, чтобы игра окупилась.

На случай если это не очередной вброс, а серьезный вопрос, поясню на пальцах. Игры не покупают не только потому что они не зашли, а по тысяче и другой причине.

Что случилось с бладлайнсом? Первопричина - активижен перенесли релиз игры на год вперед. Из этого следует аж еще три причины - первая - отвратительное техническое состояние игры, вторая - отсутствие рекламы, и третья - конкуренция с вышедшей в это же время халф-лайф 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alpharan сказал:

На случай если это не очередной вброс, а серьезный вопрос, поясню на пальцах. Игры не покупают не только потому что они не зашли, а по тысяче и другой причине.

Что случилось с бладлайнсом? Первопричина - активижен перенесли релиз игры на год вперед. Из этого следует аж еще три причины - первая - отвратительное техническое состояние игры, вторая - отсутствие рекламы, и третья - конкуренция с вышедшей в это же время халф-лайф 2.

Я бы так сказал, если всё это переносить в абстрактные примеры - если человеку сломали ноги, выдали кроссовки на два размера меньше и насыпали соли в воду, то не надо удивляться, что он плохо пробежал марафон.
Вот фигурально выражаясь именно это и произошло с Тройкой и Втмб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

2. Проблемы с движком (Валв зажали выдать обновленную версию и даже документацию).
3. Дата выхода и сжатые сроки (косвенно отчасти и в первый пункт).

щас не обсуждаем почему, это случилось

Результат какой? игры вышла сырой, забагованной, с кривым геймплеем, и несмотря на то что в своей основе игра была отличной, люди не побежали ее покупать

То есть игроки, увидели что снаружи она кривая косая, и не стали  как-то разбираться что игра интересная, и не купили ее

Тут ситуация, аналогичная практически, что по первому варианту(когда еще Мицода делал и Авелон участвовал, игру уже активно везде поливали, хотя кроме боевки толком ничего не видели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра провалилась в продажах - значит говно

Игра очень хорошо продалась, и все ее обсуждают - значит переоценена из-за хайпа (смотрю на BG3)

Найс логика

Фифа все еще лучшая игра на свете кстати, судя по продажам, и количеству игр в серии:pepega:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...