Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Halo [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на XBox 360\XBox One


Halo-Logo.png


Игры серии:

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.07.2020 в 08:04, Nonsence сказал:

Пусть в Хало трижды будет супер импакт, если я вижу на презентационном видео, которое призвано продать мне игру, довольно медленный тир, по выбегающим на тебя глупым болванчикам и на опыте, вспоминая, как презентовали, к примеру, Doom Eternal, или видя презентацию Destiny, у меня складывается некоторое впечатление.

Это уже вопрос не к геймплею игры, а качеству рекламных материалов. Вообще получается, что булшит от маркетологов тебе важнее реальной игры.

За себя скажу, что я "геймплейные" рекламные видео вообще не смотрю, не смотрел и это.

Ориентируюсь по качеству прошлых игр студии, отзывам реальных игроков, ну и по сеттингу игры вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.07.2020 в 09:11, cat-acrobat сказал:

Ориентируюсь по качеству прошлых игр студии

Так как бы худшие Хало в серии :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.07.2020 в 09:11, cat-acrobat сказал:

Это уже вопрос не к геймплею игры, а качеству рекламных материалов. Вообще получается, что булшит от маркетологов тебе важнее реальной игры.

За себя скажу, что я "геймплейные" рекламные видео вообще не смотрю, не смотрел и это.

Ориентируюсь по качеству прошлых игр студии, отзывам реальных игроков, ну и по сеттингу игры вообще.

Ну тогда расходимся, потому что 343 не могут в Хало, как показывает опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд, четверка по стрельбе и дизайну уровней лучше, чем Хало от Банджи (про ODST не скажу, не играл).

В пятую не играл, вроде как в интернетах ее ругают за тупой короткий сюжет, в основном.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.07.2020 в 09:04, cat-acrobat сказал:

Это тогда уже не передача, а навешивание лапши на уши.

Если цель стоит навесить лапшу, то навешают лапшу. Но если разработчики ставят своей целью адекватно передать ощущения от геймплея, то они смогут срежиссировать ролик, который передаст.

Разработчики же не просто так всякие фичи в геймплей вставляют. Они вставили какую-то фичу, имея в голове представление, как оно должно работать, чем впечатлять, чем привлекать. И потом её сто часов тестят по-всякому, насмотрелись на неё во всех видах, в том числе и в таких, до которых ни один игрок не додумается. Ну вот и постройте геймплей так, чтобы все ваши козырные фичи сыграли так, как вы задумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.07.2020 в 09:39, VlReaderr сказал:

 Но если разработчики ставят своей целью адекватно передать ощущения от геймплея, то они смогут срежиссировать ролик, который передаст.

По такой логике я периодически катаюсь на мерседесе, отдыхаю на тропическом острове, ем растишку и делаю прочий треш из рекламы с хорошей постановкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.07.2020 в 09:44, LoginamNet сказал:

По такой логике я периодически катаюсь на мерседесе

Не уловил перехода от моей логики к твоей. "Адекватно передать" это всё-таки не "точно передать", а "передать настолько точно, насколько это возможно в данных условиях".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.07.2020 в 09:57, VlReaderr сказал:

Не уловил перехода от моей логики к твоей. "Адекватно передать" это всё-таки не "точно передать", а "передать настолько точно, насколько это возможно в данных условиях".

В случае с шутерами - невозможно передать в трейлере геймплей. В принципе. Можно ещё поспорить на счет ТПС, ибо там одна вата почти всегда, но в SkillBased ФПС ни единого шанса.
Ты можешь бесконечно смотреть, как условные корейцы и сыны маминой подруги спидранят тот же DOOM Ethermal - и это будет круто. Но даже отдаленно не даст понятие о реальной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.07.2020 в 10:00, LoginamNet сказал:

Ты можешь бесконечно смотреть, как условные корейцы и сыны маминой подруги спидранят тот же DOOM Ethermal - и это будет круто. Но даже отдаленно не даст понятие о реальной игре.

Именно поэтому я и написал про разработчиков. Не про корейцев, а про разработчиков. Все эти импакты, погружения и прочие важные аспекты шутера не появляются сами по себе, а создаются. Создаются сознательно и целенаправленно. Руками определённых людей по определённым правилам. Потом они тестируются, изменяются, снова тестируются, и в конце концов кто-то решает, что вот так нормально.

Соответственно, в геймплейный ролик надо включать не игру каких-то условных корейцев, а игру вот этого разработчика, который всё потестил и решил, что вот так нормально. Это не будет лапша на уши, потому что реальный геймплей. Но это и не будет скучная реальность от условного корейца. Вполне адекватный промо-материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.07.2020 в 10:11, VlReaderr сказал:

потому что реальный геймплей

Видео. Не геймплей. О том и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.07.2020 в 08:04, Nonsence сказал:

Пусть в Хало трижды будет супер импакт, если я вижу на презентационном видео, которое призвано продать мне игру, довольно медленный тир, по выбегающим на тебя глупым болванчикам и на опыте, вспоминая, как презентовали, к примеру, Doom Eternal, или видя презентацию Destiny, у меня складывается некоторое впечатление. Может быть, кому-то этого недостаточно и просто катастрофически необходимо самому пробовать это, то я представляю библиотеку игр такого человека, где, для того, чтобы принять решение о покупке игры, человеку нужно ее купить.

Забавно, я как раз в трейлерах смотрю на эффекты, звук, импакт, анимацию. Поведение врагов может быть непостоянным и его переделать проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже геймплей совсем не понравился: очень медленный и импакта как раз не видно. 
 

Но... по трейлерам первого Дестана мне казалось, будто игра будет жутко скучная. Don’t get me wrong, PvE в Дестане не особо развлекательный (быстровато надоедает), но это проблема не игровых механик. Шутинг в Дестини - хер переплюнешь. 
 

Так что я соглашусь, что геймплейные видео порой создают обманчивые представления об игре. Выглядит игра не эффектно, но может оказаться фановой могла бы оказаться фановой, если бы не опен ворлд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.07.2020 в 17:45, -Lelouch- сказал:

Мне тоже геймплей совсем не понравился: очень медленный и импакта как раз не видно. 

Мне, наверное, труднее определять, потому что вы сравниваете с предыдущими играми, в которые я не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.07.2020 в 02:03, Elhant сказал:

Мне, наверное, труднее определять, потому что вы сравниваете с предыдущими играми, в которые я не играл.

Я не сравниваю с предыдущими играми. :D Играл только в первую, и это было давно и неправда.

Я сравниваю с другими шутерами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котаны, ну камон. Хороший трейлер всегда может показать и импакт и ощущения. 

В живую оно может быть и лучше и хуже, но первоначально все равно показывает в целом верно, что ждать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте лучше о хорошем для разнообразия.

Например, о том, что музыку к Infinite пишет тот же дядька, что написал божественные саундреки к обоим Ori.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улетел на 21й.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Halo 2 в версии Anniversary. Там игра хоть и сложная, но проходимая в отличии от оригинальной версии. Сразу видно, что для PC дорабатывали. Хоть после очень сложных мест с железобетонными регенерирующими врагами сейвы не пропадают. Сами Bungie PCшников похоже сильно недолюбливают. В Remastered версии игра действительно стала выглядеть очень красиво и была добавлена отличная музыка. В оригинальной версии фон был мрачно затянут облаками и и серым туманом, чтобы скрыть плохие текстуры. А вот впечатляющей разницы между первой Halo и ее Remastered версией я не заметил. Графика чуть получше, но залипать в одном месте, разлядывая виды не хочется. Музыка вроде бы такая же и ролики не сильно кинематографичнее оригинальной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

17 ноября.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...