Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Halo [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на XBox 360\XBox One


Halo-Logo.png


Игры серии:

 


 

QTz3qSf.png


 

 

Являясь членом элитного военного подразделения, заданием которого является защита Земли от внеземных агрессоров на древнем артефакте, известном как Halo. Вам предстоит пройти в сражениях через горы и подземные лабиринты, чтобы разгадать секреты загадочного мира и защитить человеческую расу. В Halo вам придется сражаться не только пешком, но и за рулем танков, джипов и других средств передвижения. Мультиплеер предлагает возможности кооперативного режима и битвы каждый за себя.


Трейлер:

 

 


00075c9d82c8e331b146934171da3788.jpg


 

 


Победа в первой части Halo была только временной. Пришельцы снова вернулись, чтобы уничтожить человечество. Не смотря на сопротивление войск людей, стремительная атака уничтожила оборону Земли и люди оказались в очень мрачной ситуации. Вам предстоит занять должность главнокомандующего и повести войска сопротивления в бой ради спасения Земли от ужасной участи.
Долго ожидаемая версия игры на PC включает весь контент Xbox версии и бонус в виде дополнительных многопользовательских карт и утилиты создания собственных уровней. Для игры в PC версию необходима Windows Vista.


Трейлер:

 

 


751px-Halo_3_Logo.svg.png


 

 


Halo 3 является продолжением эпической саги про борьбу человеческой расы с пришельцами. Сюжет игры рассказывает о войне между человечеством и альянсов пришельцев под названием Ковенант. В Halo 3 вам снова выпадет роль Мастера Чифа, последнего из членов элитного военного подразделения генно-модифицированных солдат.
Третья часть серии не подвела ожидания фанатов и снова стала хитом продаж (даже продажи Xbox-360 после релиза игры поднялись примерно на 50%). Используя всю мощь консоли Xbox 360, Halo 3 стала еще более совершенной как в техническом плане, так и со стороны гэймплэя.


Трейлер:

 

 


halo-odst-logo.jpg


 

 


История Halo 3: ODST расскажет про легендарных ODST (Orbital Drop Shock Troopers), а точнее про их операцию в руинах города New Mombasa, целью которой было понять причины атаки Ковенантов на город. Новая глава компании дает вам возможность взглянуть на вселенную Halo глазами нового героя, а новые карты для многопользовательской игры через Xbox LIVE снова привлекут фанатов серии с легендарной игре от Bungie Studios.


Трейлер:

 

 


halo+reach+black+logo.jpg


 

 


Halo Reach расскажет о событиях из популярной книги Halo: Fall of Reach. Развитие сюжета происходит на планете Reach, котороя подверглась нападению Ковенантов, а сама игра является предысторией к Halo: Combat Evolved.
Вам снова предстоит стать одним из членов элитного подразделения Спартанцев, которое состоит из шести бойцов. Каждый день их жизнь наполнен постоянными военными операциями по распоряжению UNSC. Вы возьмете на себя роль Noble 6, самого нового члена подразделения.


Трейлер:

 

 


EB8QgkO.png


 

Halo: Combat Evolved Anniversary является римейком шутера Halo: Combat Evolved, который вышел в 2001 году на Xbox и ПК. Фанатов игры ждет множество новых функций, включая совместную игру через Xbox Live, сборник самых любимых многопользовательских карт за всю историю Halo, переработанных для Xbox Live, новые испытания и полностью переделанную кампанию.


Трейлер:

 


 


File:Halo 4 logo.svg - Wikimedia Commons


 

Показать контент  

Halo 4 знаменует собой рассвет новой серии игрового блокбастера – Саги Регенерации, которая посвящена глубинному эмоциональному путешествию Мастера Чифа, ознаменованному борьбой со внутренними демонами и другими страшными испытаниями.
Halo 4 вновь знакомит нас с культовым героем, демонстрируя более мрачную и личную историю Мастера Чифа, подтверждающую его человеческую природу. Таким образом, с Halo 4 начинается новое научно-фантастическое путешествие, действие которого будет развиваться в будущих главах серии Halo.
В ходе игры геймеры смогут наблюдать за глубоким развитием отношений Мастера Чифа и Кортаны, подробности которых будут проявляться на протяжении всей Саги Регенерации.


Трейлер:

Показать контент  

 

Hide  
Hide  

b68dfe66b34ddaedb370f96e64769e09.png


 

В начале истории, начинающейся спустя восемь месяцев с момента Halo 4, Синяя команда по-прежнему подчиняется ККОН, но вскоре по непонятной причине они решили уйти в самоволку. Другой главный играбельный герой Halo 5, агент Локк, предстаёт в амплуа "легендарного охотника за людьми", и потому ему поручено ответственное задание отыскать мастера-старшину после того, как несколько человеческих колоний подверглись неожиданному нападению


Трейлер:

 

 

 

 


Halo Infinite Logo PNG | PNG All


Показать контент  

Последний луч надежды угас, человечество стоит на краю гибели, и Мастер Чиф готов сразиться с самым опасным врагом в своей жизни. Легендарная серия Halo возвращается. Вас ждёт самая масштабная сюжетная кампания с Мастером Чифом в главной роли.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  
Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nonsence сказал:

Пусть в Хало трижды будет супер импакт, если я вижу на презентационном видео, которое призвано продать мне игру, довольно медленный тир, по выбегающим на тебя глупым болванчикам и на опыте, вспоминая, как презентовали, к примеру, Doom Eternal, или видя презентацию Destiny, у меня складывается некоторое впечатление.

Это уже вопрос не к геймплею игры, а качеству рекламных материалов. Вообще получается, что булшит от маркетологов тебе важнее реальной игры.

За себя скажу, что я "геймплейные" рекламные видео вообще не смотрю, не смотрел и это.

Ориентируюсь по качеству прошлых игр студии, отзывам реальных игроков, ну и по сеттингу игры вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, cat-acrobat сказал:

Ориентируюсь по качеству прошлых игр студии

Так как бы худшие Хало в серии :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, cat-acrobat сказал:

Это уже вопрос не к геймплею игры, а качеству рекламных материалов. Вообще получается, что булшит от маркетологов тебе важнее реальной игры.

За себя скажу, что я "геймплейные" рекламные видео вообще не смотрю, не смотрел и это.

Ориентируюсь по качеству прошлых игр студии, отзывам реальных игроков, ну и по сеттингу игры вообще.

Ну тогда расходимся, потому что 343 не могут в Хало, как показывает опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд, четверка по стрельбе и дизайну уровней лучше, чем Хало от Банджи (про ODST не скажу, не играл).

В пятую не играл, вроде как в интернетах ее ругают за тупой короткий сюжет, в основном.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, cat-acrobat сказал:

Это тогда уже не передача, а навешивание лапши на уши.

Если цель стоит навесить лапшу, то навешают лапшу. Но если разработчики ставят своей целью адекватно передать ощущения от геймплея, то они смогут срежиссировать ролик, который передаст.

Разработчики же не просто так всякие фичи в геймплей вставляют. Они вставили какую-то фичу, имея в голове представление, как оно должно работать, чем впечатлять, чем привлекать. И потом её сто часов тестят по-всякому, насмотрелись на неё во всех видах, в том числе и в таких, до которых ни один игрок не додумается. Ну вот и постройте геймплей так, чтобы все ваши козырные фичи сыграли так, как вы задумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

 Но если разработчики ставят своей целью адекватно передать ощущения от геймплея, то они смогут срежиссировать ролик, который передаст.

По такой логике я периодически катаюсь на мерседесе, отдыхаю на тропическом острове, ем растишку и делаю прочий треш из рекламы с хорошей постановкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

По такой логике я периодически катаюсь на мерседесе

Не уловил перехода от моей логики к твоей. "Адекватно передать" это всё-таки не "точно передать", а "передать настолько точно, насколько это возможно в данных условиях".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Не уловил перехода от моей логики к твоей. "Адекватно передать" это всё-таки не "точно передать", а "передать настолько точно, насколько это возможно в данных условиях".

В случае с шутерами - невозможно передать в трейлере геймплей. В принципе. Можно ещё поспорить на счет ТПС, ибо там одна вата почти всегда, но в SkillBased ФПС ни единого шанса.
Ты можешь бесконечно смотреть, как условные корейцы и сыны маминой подруги спидранят тот же DOOM Ethermal - и это будет круто. Но даже отдаленно не даст понятие о реальной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Ты можешь бесконечно смотреть, как условные корейцы и сыны маминой подруги спидранят тот же DOOM Ethermal - и это будет круто. Но даже отдаленно не даст понятие о реальной игре.

Именно поэтому я и написал про разработчиков. Не про корейцев, а про разработчиков. Все эти импакты, погружения и прочие важные аспекты шутера не появляются сами по себе, а создаются. Создаются сознательно и целенаправленно. Руками определённых людей по определённым правилам. Потом они тестируются, изменяются, снова тестируются, и в конце концов кто-то решает, что вот так нормально.

Соответственно, в геймплейный ролик надо включать не игру каких-то условных корейцев, а игру вот этого разработчика, который всё потестил и решил, что вот так нормально. Это не будет лапша на уши, потому что реальный геймплей. Но это и не будет скучная реальность от условного корейца. Вполне адекватный промо-материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, VlReaderr сказал:

потому что реальный геймплей

Видео. Не геймплей. О том и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nonsence сказал:

Пусть в Хало трижды будет супер импакт, если я вижу на презентационном видео, которое призвано продать мне игру, довольно медленный тир, по выбегающим на тебя глупым болванчикам и на опыте, вспоминая, как презентовали, к примеру, Doom Eternal, или видя презентацию Destiny, у меня складывается некоторое впечатление. Может быть, кому-то этого недостаточно и просто катастрофически необходимо самому пробовать это, то я представляю библиотеку игр такого человека, где, для того, чтобы принять решение о покупке игры, человеку нужно ее купить.

Забавно, я как раз в трейлерах смотрю на эффекты, звук, импакт, анимацию. Поведение врагов может быть непостоянным и его переделать проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже геймплей совсем не понравился: очень медленный и импакта как раз не видно. 
 

Но... по трейлерам первого Дестана мне казалось, будто игра будет жутко скучная. Don’t get me wrong, PvE в Дестане не особо развлекательный (быстровато надоедает), но это проблема не игровых механик. Шутинг в Дестини - хер переплюнешь. 
 

Так что я соглашусь, что геймплейные видео порой создают обманчивые представления об игре. Выглядит игра не эффектно, но может оказаться фановой могла бы оказаться фановой, если бы не опен ворлд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, -Lelouch- сказал:

Мне тоже геймплей совсем не понравился: очень медленный и импакта как раз не видно. 

Мне, наверное, труднее определять, потому что вы сравниваете с предыдущими играми, в которые я не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

Мне, наверное, труднее определять, потому что вы сравниваете с предыдущими играми, в которые я не играл.

Я не сравниваю с предыдущими играми. :D Играл только в первую, и это было давно и неправда.

Я сравниваю с другими шутерами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котаны, ну камон. Хороший трейлер всегда может показать и импакт и ощущения. 

В живую оно может быть и лучше и хуже, но первоначально все равно показывает в целом верно, что ждать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте лучше о хорошем для разнообразия.

Например, о том, что музыку к Infinite пишет тот же дядька, что написал божественные саундреки к обоим Ori.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улетел на 21й.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Halo 2 в версии Anniversary. Там игра хоть и сложная, но проходимая в отличии от оригинальной версии. Сразу видно, что для PC дорабатывали. Хоть после очень сложных мест с железобетонными регенерирующими врагами сейвы не пропадают. Сами Bungie PCшников похоже сильно недолюбливают. В Remastered версии игра действительно стала выглядеть очень красиво и была добавлена отличная музыка. В оригинальной версии фон был мрачно затянут облаками и и серым туманом, чтобы скрыть плохие текстуры. А вот впечатляющей разницы между первой Halo и ее Remastered версией я не заметил. Графика чуть получше, но залипать в одном месте, разлядывая виды не хочется. Музыка вроде бы такая же и ролики не сильно кинематографичнее оригинальной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

17 ноября.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...