TiRTo 3 214 2 ноября, 2009 (изменено) Поделитесь с общественностью вашими впечатлениями от игры в Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Вопросы по прохождению Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexington_hd 4 9 ноября, 2009 Может там учитывается прохождение предысторий. там походу учитываеться все... так чтоб получить хотябы процентов 80 надо наверно игруху пару раз пройти да за разные классы и еще по разному поступать:((( 30 минут назад посмотрел финальный ролик... пока под впечатлением... не буду начинать заново играть пару дней надо чтоб попустило:))) (ох, как я надеюсь чтоб второй Масс Эффекс был по продолжительности такой же)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atavis 16 10 ноября, 2009 Знаете, я не ждал от игры чего-то мега офигенного. Но стоила мне полтора часика погонять, как я понял одну истину: Это. Просто. Шедевр. Просто шедевр, без особых претензий. Просто, как все гениальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 10 ноября, 2009 Если основная цель - проценты, стоит почаще релодится, выбирая различные варианты решения и т.п.=) Прошел игру пока раз.. проходить иными архитипами/элайментами буду, но не до конца. Все, что творится после лэндсмита, - гумус, мягко говоря, - мутно, неинтересно и пафосно... а неплохая атмосфера реалистичного и слизанного с "Песен" Мартина=) (темным тут даже и не пахнет) фэнтези сдувается:(, еле хватило терпения через силу(спасло паралельное чтение Пратчета)) пройти до конца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarel777 1 10 ноября, 2009 отключаем в опциях Виде Эфекты кадрового буфера и игра становится намоного мрачней.....если эту опцию не октлючать то все яркое и не особ на Дарк фентези похоже а вот если отключить сразу разницу увидите попробуйте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 513 10 ноября, 2009 Да, с процентами тут совсем непонятно. Но, видимо, игра считает именно разные предыстории, разные варианты прохождения, открытие достижений и тому подобных вещей. Но, даже в этом случае, я за гномов не пойду. Не привлекает меня эта раса. За эльфоф, с удовольствием, но никакие медальки не заставят меня стать гномихой:blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 10 ноября, 2009 Гномы немного не соответствуют каноническим образом. Менее сварливы что ли... Это не есть привычно. :\\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zang 0 10 ноября, 2009 В процентах игра учитывает даже все выбранные варианты в диалогах, так что набрать сотню за пару прохождений нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 10 ноября, 2009 отключаем в опциях Виде Эфекты кадрового буфера и игра становится намоного мрачней.....если эту опцию не октлючать то все яркое и не особ на Дарк фентези похоже а вот если отключить сразу разницу увидитепопробуйте От изменения палитры сеттинг не изменится(: Почитайте для сравнения что-нибудь из упомянутой мною "Песни Льда и Пламени" Мартина и "Черный отряд" Кука или, если хочется сравнить внутреннюю саму суть сеттинга, "Темную башню" Стивена Кинга=) В DA "реалистичное" фэнтези, причем на грани эпики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monax8065 6 10 ноября, 2009 Награда за разные концовки Кто нибудь открыл ее?я не врубаюсь какие разные концовки убил Архидемона и все,а умереть самому,спастись заведя ребенка и т.д. помойму это сюда не входит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomkaa 32 10 ноября, 2009 (изменено) Кому-то тут всё равно не нравились лица, уже не помню кому. Я скажу: с лицами всё очень хорошо. Все живые, брови двигаются, глаза сужаются, рот говорит. Эмоции, правда, ограничены, но это ведь не важно, да?) Ничуть не пожалела, что английская версия. Да и нет там такой лексики, которую можно было не понять, так что не бойтесь. Два-три непонятных прилагательных погоды не сделают. Контекст итак прозрачен. В дрожь бросает, как подумаю какое слово как могли на русский перевести....бррр. В частности уже где-то видела, как темплара люди называют храмовником. То ли собственный перевод, то ли, боюсь, что нет. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Xzander Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 513 10 ноября, 2009 Кому-то тут всё равно не нравились лица, уже не помню кому. Я скажу: с лицами всё очень хорошо. Все живые, брови двигаются, глаза сужаются, рот говорит. Эмоции, правда, ограничены, но это ведь не важно, да?) Ничуть не пожалела, что английская версия. Да и нет там такой лексики, которую можно было не понять, так что не бойтесь качайте англ. Два-три непонятных прилагательных погоды не сделают. Контекст итак прозрачен. В дрожь бросает, как подумаю какое слово как могли на русский перевести....бррр. В частности уже где-то видела, как темплара люди называют храмовником. То ли собственный перевод, то ли, боюсь, что нет. Не собственный, официальный. А еще пол голему поменяли, озвучивали мужских персонажей женскими голосами и наоборот, при озвучивании снова сделали уклон в сторону мужского ГГ и т.п. Поэтому, чтобы не поритить себе впечатление я поставила на русскую версию английско озвучку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomkaa 32 10 ноября, 2009 А еще пол голему поменяли, озвучивали мужских персонажей женскими голосами и наоборот, при озвучивании снова сделали уклон в сторону мужского ГГ и т.п. О_О Кошмар. За такое бить нещадно следует! Ну, впрочем это вечные споры. По поводу переводов всегда ругаюсь, ругалась и ругаться буду :diablo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Listana 1 10 ноября, 2009 Кому-то тут всё равно не нравились лица, уже не помню кому. Я скажу: с лицами всё очень хорошо. Все живые, брови двигаются, глаза сужаются, рот говорит. Эмоции, правда, ограничены, но это ведь не важно, да?) Ничуть не пожалела, что английская версия. Да и нет там такой лексики, которую можно было не понять, так что не бойтесь качайте англ. Два-три непонятных прилагательных погоды не сделают. Контекст итак прозрачен. В дрожь бросает, как подумаю какое слово как могли на русский перевести....бррр. В частности уже где-то видела, как темплара люди называют храмовником. То ли собственный перевод, то ли, боюсь, что нет. Сам играл в английскую версию и, да, все было действительно понятно. Даже загадки отгадывались на раз-два. Вот только templar, он же и есть храмовник. Ну тамплиер, но, я думаю, это бы выбивалось из атмосферы игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redman1990 0 10 ноября, 2009 Фулл сюжетка без побочек 20 процентов (1 прохождение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 10 ноября, 2009 С лицами в игре отнюдь не всё хорошо. Все типы носов в редакторе почему-то дефектные - с сильно опущенной на верхнюю губу перегородкой. В редакторе это можно и не заметить, но сразу же бросится в глаза при игре. НПЦ таким недостатком почему-то не страдают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 10 ноября, 2009 В частности уже где-то видела, как темплара люди называют храмовником. То ли собственный перевод, то ли, боюсь, что нет. Эмм, простите, а как его еще называть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 10 ноября, 2009 Ну наверно будет не совсем правильно называть храмовников тамплиерами... Все-таки в нашем мире у этого термина есть вполне определенное значение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 10 ноября, 2009 Ступил -__- Не так понял. Храмовники правильный вариант, ибо Ордена Креста в мире ДА нет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тони 0 10 ноября, 2009 Таких чувств от игры я не испытывал очень давно, игра поразила, затянула в свой неоднозначный мир, но концовка игры сильно разочаровала, она показала на мой взгляд, что в этой игре никто не побеждает , ни зло, ни добро, ни Любовь, ни отвага, ни самопожертвование, список можно продолжать. Зачем разработчики так утруждали себя делая любовную линию с Морриган, которая итак очень сложна по своей сути, так еще и в конце это переходит все границы, если изначально понятен склад Морриган и её отношение к миру людей и походу всей истории она вроде бы начинает что-то испытывать и меняться, то в конце этой истории все возвращается обратно, зачем сюда было преплитать любовь?, которая в итоге проиграла и якобы влюбленный главный герой и ведьма остаются не с чем. Зачем было спасать гномов, если в итоге они опять пришли к склокам и смертям. В игре нету счастливого конца, хотя бы одного среди всех концовок. Нету какой-то завершённости и удовлетворения, что все проделанное было сделано не зря. Я понимаю, что не всегда все заканчивается хорошо, но всегда есть надежда, вера в хорошее, которое в конце концов наступает. За игру 10 из 10, за концовку 1 из 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrk-z 0 10 ноября, 2009 EQ мне известна(: сам пробывал в это играть, но в результате вернулся к текстовым MUD.. не считаю нужным упоминать бессмысленный треш, подобный EQ. Сарказм мне ясен. Только вот WoW такой-же бессмысленный треш, как EQ, если на то пошло. В данном случае обсуждались не год выпуска и графика, а боевая система? Вся боевая система современных ММОРПГ была построена UO и развита в EQ. WoW тоже развил и дополнил, но в ней нету ничего, что бы повлияло на весь жанр. В связи чем, по логике вещей, DAO использует механику EQ. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agregor 69 10 ноября, 2009 Впечатление от игры среднее: + понравилась Морриган, как персонаж,понравилась проработка пейзажей и архитектуры, понравилось разнообразие диологов и заданий,понравились ботальные сражения и кровь, доспехи, оружие и руническое усовершенствование и тп. - не понравились фигуры персонажей, напоминающие фигуры приматов - сгорбленные ,с неестественно длинными руками, с огромными ладонями, ссо странным пузом и откляченными, как у африканцев попами; не понравилась черезмерная занудская растянутость уровней (особенно блуждания в тени в виде мыши, духа и еще невесть чего); не понравились некоторые совершенно неестественные характеры персонажей. Играя в эту игру, чувствуешь именно то, что играешь в декорациях, погрузиться с головой в атмосферу игры у меня не получилось. Портят игру чрезмерное колличество современных голубо-розовых шуток. Такое чувство, что авторам не удалось создать что-то до конца серьезное, и они решили преукрасить это юмором. Все сказанное мное здесь - чистое ИМХО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 10 ноября, 2009 Сарказм мне ясен. Только вот WoW такой-же бессмысленный треш, как EQ, если на то пошло. В данном случае обсуждались не год выпуска и графика, а боевая система? Вся боевая система современных ММОРПГ была построена UO и развита в EQ. WoW тоже развил и дополнил, но в ней нету ничего, что бы повлияло на весь жанр. В связи чем, по логике вещей, DAO использует механику EQ. :) Ну WoW несколько более осмысленный треш нежели EQ xD Я просто считаю, что имеет смысл сравнивать с игрой, где представлен пик развития данной боевой системы.. это все же WoW. В Ультиме все же несколько по иному - там не столь фиксированны партийные роли... фиксировали их вроде уже в меридиане, не? Портят игру чрезмерное колличество современных голубо-розовых шуток. Можно пример "чрезмерного количества"?=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 10 ноября, 2009 русская озвучка временами бросает в пот и дрожь, вызывает острые приступы зубной боли, мигрени и несварения желудка. А так, за 5 часов игры не нашел такого, за что стал бы ругать игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 10 ноября, 2009 русская озвучка временами бросает в пот и дрожь Это точно! Семья голодающих беженцев-эльфов в Лотеринге - это просто звиздец! На двоих (мужа и жену) - три голоса! У жены - вполне себе молодой эльфийки - грубый голос сварливой бабки, а у мужа - два голоса, один из которых - женский. Просто шиза!:blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 834 10 ноября, 2009 понравилось все кром последнего поворота сюжета с морригон, только из за него второй раз проходить не буду, по крайне мере пока не прояснится ситуация, на счет ее персонажа в дальнейшем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты