TiRTo 3 214 2 ноября, 2009 (изменено) Поделитесь с общественностью вашими впечатлениями от игры в Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Вопросы по прохождению Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 29 августа, 2010 (изменено) Я вот тоже в шоке про загадку с мостом. Единственная загадка в игре, требуется минимальное количество серого вещества и на те... Меня бесят именно такие загадки, где надо тупо подбирать комбинацию, к тому же так неудобно реализованные. С ностальгией вспоминая зеркала "данжен сейдж", трижды прокляла, чела, изобредшего мост, ибо скучно, в симс3 квесты и то интеллектуальнее. И что нас ждет в конце?! всей гоп-компанией ломимся с святым мощам, а я то после проникновенного диалога со Стражем ждала поединка тет-а-тет с какой нибудь мегамонстрякой, олицетворяющей пороки ГГ Архин, всё правильно, однако, если только здравым смыслом руководствоваться, то много к чему придраться можно, получится УГ от начала и до конца. Но нет, отговорить Тамлена не получается, и его исчезновение – закономерный и печальный итог. А предыстории, они все такие - закономерно печальные. Городские эльфы не пойми на что надеются после битья стеклотары о голову Вогана вместо того чтоб забиться в свой угол и повременить со свадебкой, Кусланды тупо жертвуют матерью, маг соглашается поддержать идиотский побег друга или принять участие в неменее идиотской авантюре с провокацией, гном-принц по идиотски играет в Пинкертона... Где здесь здравый смысл вообще, хм а много ли здравого смысла в реальной жизни?! многогранный побег из-под стражи Целых два побега, если за бедного гнома играть, унылых весьма, если опустить потеху с переодеваниями ваших партийцев, тоже тупую в общем то, ну и дисциплина у стражи. Шмот в сундуке прям под дверью камеры, верх реализма и интеллектуализма. Взять к примеру "Фабл", где разработчики (не биоварцы) в общем то положили болт, на то что вы какбе - маг, подбирайте с земли палку и шуруйте за мантией на склад, продираясь сквозь тюремную стражу в рукопашную За то реализм. А если вспомнить причину нашего попадания за решетку в DA... кто ни будь может вразумительно может объяснить необходимость "спасения Аноры"?! нестандартным конфликтом «Белен-Харроумонт» Обычная борьба за власть (пожимаю плечами) возможность «нулевого варианта» Это же круто, хочется, пжалста спасите бобра, но всех бобров даже в Брессилиане не дадут спасти. Не хочется займтесь племенным козловодством. То что вы не видите маленькие жертвы "нулевых вариантов", не значит, что их нет совсем. А уж, когда не знаешь на верняка, к чему приведет выбор той или иной стороны, да еще дара убеждения вдруг не хватает, интрига, однако. А так... одна ИМХа на другую, все мы играем "джаст фо фан". Изменено 29 августа, 2010 пользователем Удюдюка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архин 441 29 августа, 2010 Удюдюка, при желании можно придраться к очень многому, в игре - в особенности. Я расписал лишь то, что сильно мозолило глаза и мешало восприятию игры. Потеха с переодеванием мне понравилась. Конечно, побег из форта Драккон выглядит нереалистично, но зато он смешной и многовариантный. Обычная борьба за власть (пожимаю плечами) Зато в кои-то веки нет "хорошего" и "плохого" вариантов. Жаль, что всю DAO запала не хватило. Не хочется займтесь племенным козловодством. То что вы не видите маленькие жертвы "нулевых вариантов", не значит, что их нет совсем. Козловодством не хочу - совесть замучает. Не могу просто взять и наорать на сиротку-шема. Вместо этого так и хочется приободрить его и дать монетку. Жертвы я вижу - и в Редклиффе много людей погибло в предыдущие ночи, и в башне непонятно из кого Круг восстанавливать, и Бресилиане многие эльфы заразились, и Затриан вместе с Хозяйкой Леса даже в самом благоприятном раскладе погибают. И всё равно это даже не "меньшее зло". Это неизбежность, на которую ГГ никак повлиять не может. А все проблемы, которые зависят от него самого, ГГ (во многих местах) может решить на "отлично". И вашим, и нашим, и без жертв обошлось. То ли дело "Ведьмак". Когда на горизонте показываются горящие башни Вызимы, и ты понимаешь, что в мятеже нелюдей есть отчасти и твоя вина - становится жутковато. А уж, когда не знаешь на верняка, к чему приведет выбор той или иной стороны, да еще дара убеждения вдруг не хватает, интрига, однако. Убеждение развивается в первую очередь, пусть даже в ущерб боевым навыкам ! А про неизвестность последствий... Конечно, есть и такие квесты. Предположить, что помощь гномке приведёт к созданию альтернативного круга магов в Орзаммаре - едва ли возможно. С другой стороны, последствия решений "убить одержимого ребёнка - пожертвовать матерью, чтобы спасти ребёнка - смотаться в Башню за магами и лириумом" прослеживаются достаточно четко. А если вспомнить причину нашего попадания за решетку в DA... кто ни будь может вразумительно может объяснить необходимость "спасения Аноры"?! Оффтоп: а что тут сложного? Красавица Анора допрыгалась до того, что полностью лишилась свободы политического маневра. Сидеть под домашним арестом что у Хоу, что у Логейна она не желает, ей надо активно участвовать в грядущей борьбе за власть. Вот она и обращается за помощью к политическим противникам своего отца - эрлу Эамону и серым стражам. Им такой союзник не то что бы совершенно необходим, но крайне желателен. Вот и пришлось Архину изображать из себя шпиона и проникать в особняк Хоу. При встрече с Коутрин, ЕМНИП, можно сразу же полезть драться, можно сослаться на Анору (но попадать в зависимость от своего отца она не хочет, так что в этом случае придётся и драться, и испытать на себе "честность" Аноры). Можно и сдаться, положившись на ферелденское правосудие . Тогда остальных твоих спутников отпустят. Нелогичность? Безусловно. Но достаточно мелкая и простительная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZRoman 1 2 сентября, 2010 А если вспомнить причину нашего попадания за решетку в DA... кто ни будь может вразумительно может объяснить необходимость "спасения Аноры"?!Ты про собрание земель? У меня только одно объяснение: тетка зело понравилась сценаристу и он не хотел с ней раставаться. Совершенно согласен с Имоном, что ее надо грохнуть и поскорее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 2 сентября, 2010 (изменено) Совершенно согласен с Имоном, что ее надо грохнуть и поскорее. Эамон не предлагает ее "грохнуть и поскорее", наоборот, он согласен, что лучше королеву иметь под боком и обезопасить от возможной смерти (на это есть вполне адекватные подозрения, так как тот же Хоу был способен на все, а может это и Логейн спятил, кто же его разберет?), чтобы не получить потом обвинение в ее убийстве (в результате, правда говоря, мы можем получить обвинение в похищении) и иметь возможность лучше контролировать ее действия. Хотя он и не отрицает, что Анора способна вести свою игру и нужно быть осторожнее при разговорах с ней. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howling Mad 0 30 сентября, 2010 Задам этот вопрос здесь. Кто может сказать хотя бы примерно сколько времени прошло с начало событий Ориджинса и до конца Охоты на ведьм? Если я не в той теме спросил, то тогда сорри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 5 октября, 2010 Примерно два года - год длились события Начала, ещё год прошёл после убийства Архидемона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symbiot 24 7 октября, 2010 Скажу прямо: это лучшее во что я играл в своей жизни! Ни одна игра меня никогда так не впечатляла. Действительно, в игре на очень высоком уровне: музыка, атмосфера, сюжет. Всё, одним словом! (По-крайней мере для меня). Олдскул!!! Смотрю некоторым не понравились головоломки. Например, мост. Каждому своё, конечно, но по мне так очень интересно. Да, с одной стороны просматривается некая аркадность, но в целом шикарно. Там ведь прямо прослеживается взаимосвязь тех или иных вариантов. Нужно их только найти. Не слишком трудно, не слишком просто. В особенности, очень порадовала, система влияния персонажем на развитие игровых событий. А именно: гибкость, интерактивность и вариабельность. Это система, конечно, не нова (например, встречается в Fallout), но именно тут она подана в своем шикарном обличии. P.S. Оценка игры - 10/10. Шедевр! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merovingen 1 13 октября, 2010 Прошёл оригинал, 9/10 - затянули немного на мой взгляд) Могу уверенно заявить, что ДрагонЭйдж переплюнул НевервинтерНайтс и смещает его с позиции номер одын моих любимых РПГ. Разрабами проделан титанический труд по всем игровым составляющим - сюжет, атмосфера, звук, графика. Пойду Пробуждение проходить. P.S.Надеюсь, БиоВар сделает увлекательный сериал по этой игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ailian 18 20 октября, 2010 (изменено) Игра оставила двойственные впечатления. Мир проработан отлично и очень атмосферно, и в игре на мой взгляд, затягивает именно он, заставляя играть несмотря на довольно таки слабый сюжет. Иной раз просто забиваешь на сюжетные перепутья и начинаешь читать кодекс. Диалоги в игре, к сожалению пришли к виду, когда ваши со партийцы и оппоненты вставляют по 10 предложений на что ,вы отвечаете двумя тремя словами. Немногословность конечно хорошо, но вспоминая какими герои представали перед нами в таких играх как KOTOR 1,2 и Neverwinter Nights 1,2, начинает навивать грусть по тому как деградируют современные RPG. Отдельное и совершенно ужасное впечатление оставляет после себя довольно таки унылый дизайн одежды и обмундирования в игре, а также местами дизайн окружения. К сожалению, на мой взгляд, DA - деградация практически во всем, за исключением атмосферности мира, большая часть которой к сожалению или к счастью находится в кодексе (ведь всегда можно загрузить последнею запись в игре и приняться перечитывать кодекс). В итоге, я получила довольно таки сомнительное удовольствие от игры. А стоило ли оно того? Скорее нет, чем да. Изменено 20 октября, 2010 пользователем Ailian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naigel 3 21 октября, 2010 Сказать плохого про игру ничего не могу, так как игра - шедевр! С уверенностью скажу что эта лучшая иигра в которую я играл. Игру прошёл раз 7, прошёл все квесты, все предистории, открыл все концовки и не жалею потраченного времени. Игра сама по себе оставляет морю положительных ощущений. До сих пор помню как жаль было дункана, когда тот умер вместе с королём, какое чувство печали вызвало дополнение "возвращение в остогар", а чего стоит концовка и то, что стало после смерти главного героя с другими персонажами. Над некоторыми моментами вообще можно было всплакнуть. Вобщим по мне, так в эту игру должен сыграть каждый... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 25 октября, 2010 (изменено) Пройдя игру несколько раз, я изменил мнение. Определенно не достаточно пройти эту игру 1 раз, хотя вариативность и не столь уж велика, увидеть всю игру можно лишь после нескольких прохождений. Отличная игра, местами она слаба, местами сильна. Но игра очень хорошая. А песнь Лелианы это вообще, жаль я ее не услышал при первом прохождении. Могу лишь добавить еще, что полностью оценить игру по достоинству, можно лишь пройдя залпом оригинальную кампанию, аддон и все DLC. Тогда по моему картинка выходит полностью гармоничной и законченной. Изменено 25 октября, 2010 пользователем Арсинис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kailan7 640 31 октября, 2010 Игра сначала очень понравилась. Но потом вышла МЕ2... после нее я понял, что влюблюсь обратно в DAO только когда гг будет озвучен А то атмосферность все же немного теряется, когда герой так молчалив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 28 ноября, 2010 Занесло меня на викию и там увидел ролики Dragon Age с 2008-го года. Если кому интересно - можете под катом посмотреть или погуглить. Очень забавно сейчас сравнивать наработки с тем что вышло. Жаль что Human Commoner так и не добавили. http://www.youtube.com/watch?v=6A3j81ndqzg&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=fC1shOE9q-c&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=6Ja3_lOwouI&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=nlitmJWuS84&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=FQ-oDGcykuw&feature=player_embedded Хорошо что Алистеру и Морриган дали нормальную озвучку и фейсы поправили(включая Винн - я её такой не представляю)))) ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinoFOX 3 28 ноября, 2010 (изменено) Игра сначала очень понравилась. Но потом вышла МЕ2... после нее я понял, что влюблюсь обратно в DAO только когда гг будет озвучен А то атмосферность все же немного теряется, когда герой так молчалив. Может то, что GG в DAO и не умеет говорить - это серьёзный минус, но положительные стороны игры c лихвой все недостатки покрывают. А в ME2, по сути кроме атмосферы, сценария и грамотного созданного мира с персонажами - ничего и нет. Конечно, это заслуживает пахвалы, но сама как игра ME2 - пуста. Само собой, для других 90% RPG - это авторитет; но если её сравнивать с DAO, то ME2 явно ниже планкой. По сути в чём заключается игровой процесс - бежишь да стреляешь, в перерывах говоришь(не сильно замысловато); у меня вообще язык не поворачивается назвать ME2 - RPG. Вот DAO - это шедевр, который раз за разом можно перепроходить(возможно игра не очень зрелищна, но этот минус простить можно). P.S. Я почти всю жизнь то и делаю - что смотрю фильмы, да играю в игры, поэтому в этом деле у меня глаз набит. Меня трудно удивить - но в своё время DAO зацепил меня основательтино. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем RinoFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinoFOX 3 29 ноября, 2010 Игра оставила двойственные впечатления. Мир проработан отлично и очень атмосферно, и в игре на мой взгляд, затягивает именно он, заставляя играть несмотря на довольно таки слабый сюжет. Иной раз просто забиваешь на сюжетные перепутья и начинаешь читать кодекс. Диалоги в игре, к сожалению пришли к виду, когда ваши со партийцы и оппоненты вставляют по 10 предложений на что ,вы отвечаете двумя тремя словами. Немногословность конечно хорошо, но вспоминая какими герои представали перед нами в таких играх как KOTOR 1,2 и Neverwinter Nights 1,2, начинает навивать грусть по тому как деградируют современные RPG. Отдельное и совершенно ужасное впечатление оставляет после себя довольно таки унылый дизайн одежды и обмундирования в игре, а также местами дизайн окружения. К сожалению, на мой взгляд, DA - деградация практически во всем, за исключением атмосферности мира, большая часть которой к сожалению или к счастью находится в кодексе (ведь всегда можно загрузить последнею запись в игре и приняться перечитывать кодекс). В итоге, я получила довольно таки сомнительное удовольствие от игры. А стоило ли оно того? Скорее нет, чем да. Если DAO - это лажа(что полный бред, - игра крутая, особенно учитывая, что грамотных игр вообще единицы), то интересно увидеть( в пример), - какие игры достойны твоих положительных высказываний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 3 декабря, 2010 Самая грустная концовка - это когда ГГ умирает. Вот недавно ее пересматривала, так прямо слеза прошибает. А еще очень трогают последние разговоры с сопартийцами перед битвой, когда они говорят, насколько сильно к тебе привязаны и готовы умереть вместе с тобой. Нет, действительно, меня очень тронуло. Особенно слова вечно несерьезного Огрена. Ну и Зеврана конечно же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 8 декабря, 2010 Сначала была в телячьем восторге от ДАО, думала, что нашла новую "вселенную", в которой "поселюсь". А потом увидела, что реиграбельности у игры - ноль полный и даже моды это не меняют. Ну, раз прошел, ну два - итог один и тот же - ты герой, даже если в игре скотиной был. А когда посыпались новости о ДА2, где биовари полность переделали ВСЕ, поняла, что Хоук будет приключаться без меня. Желания играть в серию ДА, если честно, больше нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Cronus 7 13 декабря, 2010 (изменено) Супер))) Мне очень понравилось)...Играл за мага и война) Скажу, что маг сильнейший класс в игре)))....можно действовать по тактике "ледяной конус-каменный кулак" и всех передолбить Х)...Но вот финал чего-то не порадывал(...если долбить всех дракош:в месте где урну священную искать надо, перевоплощение Флемет...ну может еще чего то я упустил...дак вот...если дракош долбить...то финальная битва как то не особо выделяется...ну убил ты дракона...такого же как и раньше...и все...эх...а вот если сразу на дополнение переключится...то там уже интереснее)))...да и "Мать" сложнее бить...с "Архитектором" я не дрался...очень схожа по типу со "Star wars KOTOR", поэтому для меня это только еще один +1))) Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Dart Cronus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advnc 7 14 декабря, 2010 игра понравилась, прошёл наверное раза 3, много +. Но есть и пару -, самый ощущаемый это баланс =/ боевой маг, конечно, охренительный класс, но в этом то и дело, что он самый крутой =( а так игра офигенная, и, действительно, одна из лучших в своём жанре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 14 декабря, 2010 Игру прошел 4 раза (наверно), но есть и сюжетные косяки к примеру: от куда Серые Стражи знают, что если Архидемона убъет смертный то дракон будит жить вечно!??? В общем игра напоминет сериал LOST т.е. множество не раскрытых загадок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advnc 7 14 декабря, 2010 там по моему говорится, что если архидемона убьёт простой смертный, то ничего не произойдёт, не ну произойдёт, конечно, но архидемон вселится в новое порождение тьмы, а учитывая что это уже 5ое, если не ошибаюсь, пришествие архидемона, то опыт в этих делах у них явно есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azamat 271 21 декабря, 2010 Прошел раз 5, но все концовки блин не открыл еще) Надо бы разонлочить ачив "перфекционист". Впечатления только положительные, думаю, что игра стоит того, чтобы потратить деньги на нее и на длски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovrnomy 0 26 декабря, 2010 играю в первые в рпг за последние 2 года, проиграл 10ч в DA докач до 8ур гном вар простолюд. и сюжет сильно напоминает KOTOR 2 только с небольшой разницей в начале встреч ведьму(Виза),а потом монашку(служанка) ост также храмовик(атон) страж(крея), лагерь(эб,ястреб) после первого поселения(станция перегас) играю на макс настройках, графика так себе у окр.среды(ожидал большего), персонажи хорошо прорисованы. игра затягивает это точно, но иногда диалоги убивают, на лагерь ушло почти 70мин пока совсеми поболтал обо всем. система боя понравилась, но магом играть проще всего да и комп за него играет тупо(заклинаний куча а разделов в тактике всего 4 покачто), войнов пускаешь на мясо, а сам в растрел, тока ману успевай пить.(сложн.ур игры) ну и все собственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 декабря, 2010 игра затягивает это точно, но иногда диалоги убивают, на лагерь ушло почти 70мин пока совсеми поболтал обо всем. Это же RPG от BioWare, в конце концов)) В этом самый смак) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brutal Gork 1 4 января, 2011 (изменено) Что я могу сказать о моих впечатлениях об игре Dragon Age: Начало? Очень понравились разные вступления игры, в зависимости от расы, класса. Очень приятно было потом встречать отголоски этих событий в дальнейших событиях яюжета игры. Отличные диалоги, понравилась русская озвучка, хоть и с ошибками, но сойдет, и все же мне было бы приятнее увидеть диалоги на манер mass effect, но это уже в Dragon Age 2 Сложность игры только порадовала, больше не чувствуешь себя непобедимым героем, приходится думать, как-то выкручиваться в разных ситуациях, использовать практически все навыки, я считаю тут нет ненужных навыков, все в какой-либо степени используются, но жаль что это все к середине игры, дальше персонаж становится сильнее, ходишь без тактической паузы и убиваешь врагов направо и налево, приходилось сменять сложность на "тяжелый", но как-то существенной разницы не чувствовал, может быть надо было переключить на "безумный", но не поднималась рука)) Время прохождения игры большое, я ее проходил 3 недели, что конечно не может не радовать, у меня ушло около 60 часов геймплея, но эти часы были насыщены интересными событиями, что я не чувствовал скуки на протяжении этих 60 часов игры. Игру проходил 2 раза, и где-то в голове сидит мысль о прохождений в третий раз, но пока на это нет времени Изменено 4 января, 2011 пользователем Brutal Gork Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты