Argorio 72 18 ноября, 2009 Предлагаю постить сюде моменты, которых вам не очень хватало в игре. Возможно, на что-нибудь из озвученного обратят внимания разработчики или модостроители. :) Мне, вот, очень не хватало возможности пойти против церкви. Мой персонаж, как эльф и маг, очевидно, не испытывает к ней никаких добрых чувств, особой возможности однако реализовать их в игре не было. Хотелось бы больше агрессивных реплик в дилогах с попами и храмовниками, пару соответствующих квестов, и возможности круто навалять церкви в эпилоге. Затем, история с магом крови в пике сража вообще не получила никакого равития. Хочу, чтобы он чему-нибудь меня учил по ходу игры, что-нибудь мастерил или продавал (оначе, нафиг он в ордене), предложил что-нибудь полезное в битве с архидемоном. И чтобы в эпилоге сказали, что пользуясь его наработками мой герой тоже прожил не одно столетие. В диалогах с Винн катастрофически нехватает реплик. -Что для тебя быть серым стражем? -Возможность вырваться из башни, из под пристального взора храмоников, подышать воздухом свободы. -Ты должен служить людям? -Тем самым, что презирают эльфов и ненавидт магов. Лучшее, на что они могут расчитывать с моей стороны, это безразличие. -Кого бы ты стал спасать близкого или постороннего человека? -Конечно близкого. И т.д. В диалогах с Морриган, при отсутствии романа, тоже, кстати, иногда адекватные реплики отсутствуют. (Что думаешь о моих способностях, место ли мне на костре?) Возможности, при романе с Алистером и возведении его на трон, остаться хотя-бы его любовницей. Возможности казнить Анору. В первый раз не пытался, второй раз захотел, а выясняется, что нельзя... Дополняйте.:) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистраль 1 3 мая, 2011 Да много чего: Магии -рраз. То есть как минимут втрое -вчетверо больше заклов по всем веткам. Как норма - возможность конструировать мультиспеллых из готового. как максимум -создание магических вещей с зарядом определенного заклинания ну к примеру кольцо с 3 зарядами файербола и шоб их можно было 1 за 1 пускать. АЛхимии. Больше вариаций зелий. Руны Больше и разных + поднять урон с них. Да и в шмот руны бы не помешали. Метательное оружие Всякие там дротики -кинжалы -звехздочки. Древковое оруджие Копья - алебарды и проч, для средне броированных персов шоб держать врага на расстоянии. Ребаланс стрелкового с возможностью прицельного выстрела САМОМУ. Ну как в снайперке. Шоб рраз и в голову. + в игре лук еще туда-сюда но арбалет прост о шлак. Ващето артбалет должен валить с 1 максимум 2 выстрелов любого небоссового врага в корпус. Но видимо авторы посчитали что арбалет это как лук, только выглядид по другому. Мир свободного перемещения (как в том же обливионе) В общем игра как то не особо впечатлила. Графика -да Диалоги-да Красивые спецэффекты -да Юмор-да Магия-нет Оружие -нет СТрелковка -нет Алхимия -нет Размеры игрового мира -нет Секас -НЕТ (ханжеству)! Во 2 драгонэйдж пока не играл, но думаю что там где то также + свои особенности. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altonlyn 270 3 мая, 2011 Более лучшей оптимизации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-DrAKoN- 56 9 мая, 2011 Первое что бы я добавил в ДА это разговоры главного персонажа, а то во всех диалогах молчит, иногда вообще это молчание глупо смотрится... Лучше бы как Шепард в МЕ - разговаривал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 9 мая, 2011 Первое что бы я добавил в ДА это разговоры главного персонажа, а то во всех диалогах молчит, иногда вообще это молчание глупо смотрится... Лучше бы как Шепард в МЕ - разговаривал). В ДА2 это и справили, и что то потерялось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 9 мая, 2011 Драйва и музыки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arto2 11 10 мая, 2011 А мне вот не хватает возможности казнить Анору после Собрания земель. вчера вот только играла и после ее предательства просто руки чесались убить ее вместо Логейна собственноручно . Ведь даже Алистера можно казнить при желании. А ее почему то нет. Обидно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анахорет Дементиус 20 25 июня, 2011 (изменено) Не хватает свободного Мира для путешествий. Хотя, если вспомнить ДА2, то ДАО по этой части еще достаточно хороша. Изменено 25 июня, 2011 пользователем Анахорет Дементиус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saharov96 85 25 июня, 2011 (изменено) мне всего хватает. нет совершенства, зато гармония есть... Анахорет, хочешь как в готике?) если б ты бегал по бесшовному ферелдену, то 1-твой комп люто тебя возненавидел бы 2-врубая ДАО, ты говорил бы своей девушке, что ты в командировку в орзаммар на три дня. или что-то вроде. а вот из ДА2 бесшовность могла бы сделать конфетку, естественно будь город побольше, по-живее.... Изменено 25 июня, 2011 пользователем Saharov96 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анахорет Дементиус 20 25 июня, 2011 (изменено) Анахорет, хочешь как в готике?) если б ты бегал по бесшовному ферелдену, то 1-твой комп люто тебя возненавидел бы 2-врубая ДАО, ты говорил бы своей девушке, что ты в командировку в орзаммар на три дня. или что-то вроде. а вот из ДА2 бесшовность могла бы сделать конфетку, естественно будь город побольше, по-живее.... TES: Обливион, Fallout-ы 3 и New Vegas, и Морровинд в помощь. 1 - ты лжешь, он меня обожает. Особенно после Обливиона весом 33 Гб. Вот бы по баннствам погулять, в реках Ферелдена поплавать и по Морозным горам побродить, разбить лагерь под каким-нибудь утесом или в пещере... Эх... Изменено 25 июня, 2011 пользователем Анахорет Дементиус 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReDeath 5 1 июля, 2011 Адекватной камеры не хватает, как бы ни повернул, как бы ни задрал ее, все равно бывает нихрена не видно, куда магию ставить, или откуда стрелы летят, люто бесит, особенно в пещерах. Разрабов уже хочется убить самым жестоким образом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 1 июля, 2011 Кампании на движке и в графической стилистике DA 2. Ну, и ролевой системы оттуда же. Я был бы доволен. ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 1 июля, 2011 ОПТИМИЗАЦИИ!!! После ДА2 необоснованные тормоза настолько напрягают, что я никак не могу пройти финальную цепочку в ДАА, просто голова болеть начинает от этих тормозов. Это ужасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 июля, 2011 Создания кастов,интерактивности окружения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 5 июля, 2011 Плюс миллион по поводу оптимизации. До второй части напрягало не так сильно, но сейчас, по контрасту, тормоза очень раздражают. А еще мне не хватает визуальной яркости. Знаю, что многие крайне не любят подземелья в игре, от подвалов до ГТ, а меня тянет зевать с прорисовки всего, что на поверхности, кроме озера Каленхад. Блеклые леса, блеклый Денерим, блеклые поместья знати. Все какое-то коричневое. Хочется большего разнообразия красок, хотя бы в том же Бресилиане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 5 июля, 2011 Ещё больше диалогов, ещё больше игры, ещё больше Шейлы, Лелианны, Зеврана, Стэна (и РОМАНА :D), Винн, и возможность поиграть после конца игры. Ну хоть чуть-чуть... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 5 июля, 2011 Ещё больше диалогов, ещё больше игры, ещё больше Шейлы, Лелианны, Зеврана, Стэна (и РОМАНА :D), Винн, и возможность поиграть после конца игры. Ну хоть чуть-чуть... Огрена,больше рас(чем одна),больше локаций,меньше гомосятины,и злого страшного босса в конце игры!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordFeanor 13 7 июля, 2011 (изменено) В Пробуждении были элементы стратегии. Типа - куда послать войска. Нужно больше стратегии. И атрибутов царской власти. Типа личных замков, резиденций и много подданных. Механика власти как в "Государе" у Макиавелли. Влияние тёмной стороны - как бледное вампирское лицо. Влияние злых дел - ослабление, как физическое, духовное и т.д. В этом случае силу даёт только тёмная (злая) магия (типа ярости) и энергетический вампиризм. Появление струпьев на лице, всяких гнойных болезней, цинга, проказа и т.п. Чтобы страшно и противно. И конечно, чтобы на это реагировали все. Чтобы можно было убить почти всех NPC. Торговцев, квестодателей (В этом случае, которые уже больше не нужны и те, которые дают только дополнительные квесты). Почти всю команду. Большую половину в начале, остальных - ближе к финалу. Пасхалка в виде возможности попасть в мир Массового эффекта. Например: Мир с валяющимся там спутником, заросшим вьюнами, в далеке кораблём. И монстром-мертвецом. Пасхалка появляется только во втором прохождении. Изменено 7 июля, 2011 пользователем LordFeanor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 28 августа, 2011 (изменено) . Изменено 12 октября, 2015 пользователем Zuzanna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poorTeddy 29 26 сентября, 2011 Поведения энписи поразнообразней и проработанней, шрамов, как в Fable и побольше интересных, загадочных квестов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 26 сентября, 2011 Романа со Стэном :D Или Шейлой И вообще - побольше напарников! ЕЩЁ БОЛЬШЕ! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mannerheim 8 13 декабря, 2011 Не хватает более живой боевой системы. Более интересной брони и оружия, не хватает моделей для создания персонажа, вообще не хватает атмосферности и стильности, хотя с помощью модов это решается, так что сейчас доволен всем кроме боевой системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 28 февраля, 2012 (изменено) Возможности убить Анору не хватает. На мой взгляд, стерва ещё та. Слишком самоуверенна и считает себя незаменимой, а незаменимых людей, на мой взгляд, нет. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solpadeine 65 28 февраля, 2012 (изменено) Возможности убить Анору не хватает. На мой взгляд, стерва ещё та. Слишком самоуверенна и считает себя незаменимой, а незаменимых людей, на мой взгляд, нет. А ещё лучше использовать её в ритуале МК для повышения собственного ХП и Логейна тоже, да и Хоу, но это для так называемых "ивилов". Меня они особо не бесят (кроме разве что Хоу, с удовольствием прибил эту мразь причём не только Кусландом), но при целях, которые поставил себе ГГ их опасно оставлять в живых, так почему бы не извлечь из этого двойную пользу. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Solpadeine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 24 марта, 2012 (изменено) Разнообразия не хватает, особенно что касается боевой части игры и локаций. Диалоги и персонажи супер, сюжет тоже ничего, атмосфера в игре есть, но боевка жутко надоедает. Не хватает именно разнообразия в боях и локациях. Еще немного не хватает свободы, то есть она там есть, но хотелось бы такую как в Скайриме например. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Mil'es Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 526 25 марта, 2012 А мне хватает. Боёвка от тактики сильно меняется. От прокачки тоже. Кто играет магами, говорят, очень интересные эффекты слияния магий бывают (у меня и то было несколько раз такое зрелище - хотя маги только в группе). Вот эти добивающие удары мечников и кинжальщиков, выпадающие рандомно - они феерричны! Тот же огр, убиваемый рогой, в разных ракурсах по-разному смотрится. Не, бросьте, очень красивая боёвка. Чего мне не хватает, так это мелких деталей: например, возможности быстро сравнить оружие и броню. Приходится высчитывать выгоду математическим путём. Но это мелочи. И раздражает, что в некторых локациях долгие "выходы назад" и невозможно быстро сменить пати. Потому что иногда имеет смысл бить врага разным составом группы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты