Cassandra 1 104 27 ноября, 2009 Разработчики обещали нам, что в Dragon Age Origins нашим героям придется постоянно делать нелегкий выбор, и зачастую то, что казалось хорошим на первый взгляд, в последствии, возможно, приведет к катастрофе. Столкнулись ли вы с проблемой такого выбора? Какие решения вы приняли и чем мотивировали поступки своих героев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 19 февраля, 2012 А я в последнее время получаю какое-то извращенное удовольствие, отыгрывая всяких сомнительных личностей. Плюс хочется попробовать разные сюжетные развилки, а то нафиг тогда эта нелинейность вообще нужна. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 19 февраля, 2012 Так нет дилемм. У меня есть вполне определенное мнение о поступках ГГ. Оно не меняется. Меняются только ГГ. Ролеплей же. Это я немного не о том) Имела в виду всякие рассуждения на тему, кто каких персонажей отыгрывает и в связи с чем (сопоставление с собой там, желание побыть идеалом, которым не можешь быть в жизни, и т.д.). Действительно, на кой в игре нелинейность, если мы будем упорно долбиться в одни и те же варианты, оставляя неизведанными десяток других? Я в равной степени любила как персонажей и свою благородную, не от мира сего, долийку, и интриганку-гномку, и запутавшуюся мстительную магичку, вырезавшую эльфов просто чтоб Затриану неповадно было. И ни одна из них на меня в общем и целом похожа не была. Самое "похожее" прохождение вообще обычно бывает самым первым, но оно же у меня выходит и самым сумбурным и без отыгрыша. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 19 февраля, 2012 Конкурса "Мисс Вселенная" пост. У меня 2 суждения по поводу: 1. Возможность и право выбора у геймера. Если геймер хочет отыгрывать мерзавца, паладина и кого угодно еще, то с чего вдруг мы должны оспаривать его выбор и его обоснования такому выбору? 2. Но. To have fun. В игры ради этого и играют, обыкновенно. Если речь идет не об этом, если собственная игра за персонажа описывается в выражениях "выдержала", "выдержала до конца" - то есть ли смысл играть? Ради галочки "все в жизни попробовал"? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 19 февраля, 2012 (изменено) Мне кажется, если игрок кривится, но до конца жрет кактус в виде персонажа-мерзавца, не так уж он и "выдерживает", и кайф от процесса все равно получает)) Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elshe 6 891 19 февраля, 2012 (изменено) To have fun. В игры ради этого и играют, обыкновенно. Если речь идет не об этом, если собственная игра за персонажа описывается в выражениях "выдержала", "выдержала до конца" - то есть ли смысл играть? Ради галочки "все в жизни попробовал"? И ответ Yria заодно. Примерно так. Далеко не всех персонажей получается полюбить, но это не значит, что история мне не интересна. Более того, при игре за подобных персонажей история получается и живее, и реалистичнее. И потом не приходится плеваться, что мне подсунули "добрую сказочку" вместо обещанной игры. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Elshe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 19 февраля, 2012 на кой в игре нелинейность, если мы будем упорно долбиться в одни и те же варианты, оставляя неизведанными десяток других? Каждому игроку своего героя, не? Хотя, я считаю, что для коллекции стоит хоть раз отыграть перса поведение которого будет противоречить всем твоим представлениям о хорошем персе. Но это уже гдето на стопиццотом прохождении. У меня 6 прохождений ДАО очень похожи, хотя в нюансах отличаются, да и у каждого гг свой характер. Но цинично-ивельного пока нет. Начала было этакую злобную гномку отыгрывать, но встала перед дилеммой - захотелось отромансить Зеврана (а то всё Ал, да Ал), но вот как это сделать этой карликовой козлихой, хз. Более того как пристегнуть к её недоверчивому злобному характеру мотив взятия его в команду, когда всё кричит "Он воткнёт тебе нож в спину! Ты же само такое!!!". Короче - обидный стопор образовался. Так эта гномка уже с месяц и ждёт своего часа ныкаясь по Редклифу и собираясь смыться едва завидев зомбей. Да уж, оказывается всё дело в ЛИ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 19 февраля, 2012 В стопицотой части Драгон Эйджа мы будем сражаться с нашим собственным ГГ. Впрочем, эта тема избита, тот же Логейн чем не пример? Вот как вышло... Оказывается, каждый выбор "нелегкий", на меня даже меланхолия напала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 19 февраля, 2012 (изменено) Хотя это сейчас популярная тенденция - превращать героев в лицемеров. И этому как раз есть психологическое объяснение, только весьма неприятное) А ещё злодеев в трагических личностей. Хотя по мне ни героев ни злодеев нет. А отличие одного от другого базируется только на присутствии или отсутствии у нас в пати, или на том, помогают ли они нам или борются против нас. Вот Хоу подонок, а Зевран лапушка. Но пока мы видели ролик в замке Логейна и вплоть до засады, мы ж Зева тоже мерзавцем считали, не? Ну я за рекламой ДАО не следила, я не знала, что это сопартиец. Я не хочу хамить сопартийцам А мне неожиданно понравилось) Я тоже люблю любить своих ГГ. Но так получилось, что свою стерву-магичку я тоже люблю так же как и героев-пулудинов. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Ребекка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollmond 1 297 20 февраля, 2012 (изменено) Мне кажется, если игрок кривится, но до конца жрет кактус в виде персонажа-мерзавца, не так уж он и "выдерживает", и кайф от процесса все равно получает)) - есть еще один вариант - игрок - законченный моральный мазохист и получает кайф от того, как ему противен персонаж, и чем противнее - тем больше кайф... Только, по-моему, тут уже пора к доктору обращаться)Не знаю, кто так, а я играю для того, чтобы получать от процесса удовольствие, а не озираться в поисках тазика. И еще, далеко не все и не всегда в жизни делается исключительно из соображений целесообразности. Такой мир был бы похож на населенную синтетикамми планету, где все всегда по плану, по тарифу, по заранее заложенной программе. Человек тем и отличается от робота, что способен порой действовать не так, как требует разум, а так, как подсказывает сердце. Да и сам героизм это, извините, ну никак не продукт разума! Слишком велик риск не дожить до счастливого финала! Да и разве стал бы прагматичный до мозга костей гг помогать тому же Йовану? Да не в жисть! Он бы предпочел поиграть в Павлика Морозова по-ферелденски и слил Ирвингу своего друга. Вот только я бы, на месте Дункана, такого никогда не взяла бы в СС, потому как мразь он, товарищ этот, со всей своей прагматичностью. Впрочем, существует и еще одна поговорка: лучше быть живым подлецом, чем мертвым героем.. Возможно, такой СС ею и руководствуется? :dntknw: Да и что дальше? Пиры закончились, чествования канули в лету, кому нужен геройский герой в той самой мирной жизни за которую он так яростно сражался? Есть три варианта - стать новым Драконом, кануть в безвестье, на дно бочки с элем, и жить, как все. Обзавестись семьей и вспоминать о геройском прошлом один раз в год, когда памятная дата наступит. Примерно таковыми вижу я реалии не только фэнтезийного, но и нашего мира, с которого все и было срисовано. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Vollmond Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 20 февраля, 2012 Вот только я бы, на месте Дункана, такого никогда не взяла бы в СС Почему? Готов на всё ради долга. Никто ж не знает истинную мотивацию ГГ. А под все "злые" выборы в игре можно подвести и геройские убеждения. Не паладинские, но однозначно правильные и обоснованные. И ГГ при этом не будет падлой, и может быть даже вполне себе лапочкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollmond 1 297 20 февраля, 2012 (изменено) Почему? Готов на всё ради долга - а вдруг Архидемон предложит больше? Растолкует, разъяснит, убедит, как Корифей СС в "Наследии".. Что тогда? Отсутствие моральных принципов не помещает гг перейти на сторону зла, были бы печенки повкуснее) Самому стать Драконом? Почему бы и нет? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Vollmond Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 20 февраля, 2012 - есть еще один вариант - игрок - законченный моральный мазохист и получает кайф от того, как ему противен персонаж, и чем противнее - тем больше кайф... Ещё есть вариант "любопытно". В итоге всё-равно ведь захочется узнать "альтернативный" вариант диалогов и событий. Конечно, можно почитать описания, или посмотреть на ютубе, но самому отыграть интереснее ведь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 904 20 февраля, 2012 Из любопытства можно пройти какую-то сцену, эпизод. Но корячиться всю игру? Это точно мазохизм 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 20 февраля, 2012 (изменено) Hikaru и что, все эпизоды проходить по два-три раза? Плюс некоторые вещи там идут в перспективе. И прям уж корячиться)) Как бы мерзко гг не поступал, а забывать о том, что сие есть игра не стоит. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 20 февраля, 2012 а вдруг Архидемон предложит больше? Ну, выбирать не приходится) А драконом разве можно стать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 20 февраля, 2012 А драконом разве можно стать? может если очень-очень попросить Флемет?))) Но если серьёзно, то в ДА, конечно, не стать, а так можно. Образно выражаясь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 904 20 февраля, 2012 Зачем? О_О Там не так уж много сцен, где характер героя добряк/мерзавец на что-то влияет. К тому же хороший ГГ может совершить плохой поступок (остоятельства, ошибка, доверчивость - причин много) и наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 20 февраля, 2012 (изменено) И еще, далеко не все и не всегда в жизни делается исключительно из соображений целесообразности. в таком мире много плюсов, как бэ, если чо. Но в любом случае люди есть люди А вообще спасти мир целесообразно потому что от безумных ПТ не сбежать все же. Они же как саранча Плюс, на сделку не пойти с ПТ, ибо архидемоны безмозглые твари( пы.сы. все же воспринимать игру как лишь простую книгу не стоит(перспективы это хорошо, но интересен лишь тот герой в игре, которых похож на тебя, а уж какой там сюжет будет с угла доброго лицемера\дурака прям не беда не увидеть Изменено 20 февраля, 2012 пользователем ColdGloom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 20 февраля, 2012 Hikaru,Inadzuma, наверное, геймеры, подобные мне, действительно отчасти вживаются в своего героя. Под сейв пробую много разных вариантов, но в итоге выбираю линию, идеальную для ГГ (соглашусь, что будет неприемлимо для одного условного ГГ, то вполне естественно для другого или вполне допустимый выбор для третьего). Поэтому играю очень долго. Зато потом такое хорошее чувство "гордости за своего героя" что ли? Нет, я понимаю геймеров, проходящих по многу раз, которые просто переигрывают ситуацию совершенно разными персонажами, с разными моральными установками, разным характером. Ради интереса. В игре, действительно, можно всё. Это игра. И всё-таки, хочется создавать свою волшебную историю и получать от неё положительные эмоции. Вот поэтому для мне подобных игроков, ва соответственно, наших ГГ, некоторых вариантов выбора просто не существует. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elshe 6 891 20 февраля, 2012 (изменено) - есть еще один вариант - игрок - законченный моральный мазохист и получает кайф от того, как ему противен персонаж, и чем противнее - тем больше кайф... Только, по-моему, тут уже пора к доктору обращаться) Не знаю, кто так, а я играю для того, чтобы получать от процесса удовольствие, а не озираться в поисках тазика. И еще, далеко не все и не всегда в жизни делается исключительно из соображений целесообразности. Такой мир был бы похож на населенную синтетикамми планету, где все всегда по плану, по тарифу, по заранее заложенной программе. Человек тем и отличается от робота, что способен порой действовать не так, как требует разум, а так, как подсказывает сердце. Да и сам героизм это, извините, ну никак не продукт разума! Слишком велик риск не дожить до счастливого финала! Да и разве стал бы прагматичный до мозга костей гг помогать тому же Йовану? Да не в жисть! Он бы предпочел поиграть в Павлика Морозова по-ферелденски и слил Ирвингу своего друга. Вот только я бы, на месте Дункана, такого никогда не взяла бы в СС, потому как мразь он, товарищ этот, со всей своей прагматичностью. Впрочем, существует и еще одна поговорка: лучше быть живым подлецом, чем мертвым героем.. Возможно, такой СС ею и руководствуется? :dntknw: Да и что дальше? Пиры закончились, чествования канули в лету, кому нужен геройский герой в той самой мирной жизни за которую он так яростно сражался? Есть три варианта - стать новым Драконом, кануть в безвестье, на дно бочки с элем, и жить, как все. Обзавестись семьей и вспоминать о геройском прошлом один раз в год, когда памятная дата наступит. Примерно таковыми вижу я реалии не только фэнтезийного, но и нашего мира, с которого все и было срисовано. А есть еще вариант, что игрок понимает и знает, что такое РПГ. Это - написание истории. Нельзя все время писать одинаковые истории про себя. Это элементарно скучно, если не странно. Неужели все авторы, пишущие отрицательных персонажей, обязаны их любить или же писать только положительных? Внезапно. Дункан такого берет, еще как берет. Он уважает людей, которые понимают, что такое чувство долга, такие очень нужны Серым Стражам, о чем он и сообщает. Более того, если присмотреться к истории Серых Стражей повнимательнее, мы видим людей, которые не гнушались ничем ради победы. Об этом есть в игре. А вы бы, вероятно, такого не взяли, потому что перед вами никогда не стояла задача спасти страну любой ценой. Еще есть поговорка: покажите мне героя, и я покажу вам человека, вокруг которого умирают люди. Разница между подлецом и героем в ДАО отнюдь не в выборе решений, а в их мотивации. И тут уж, РПГ же, у кого на что хватило воображения. Любому герою можно приписать разные мотивы для его выбора. Можно не защитить Рэдклифф не потому что пофиг, а потому что ГГ был доверчивым, но не умным человеком, и поверил, что Морриган угрожает вот прямо сейчас неминуемая гибель от рук Флемет. Такой ГГ достоин жалости, а не ненависти, только выбор-то тот же самый. А есть еще вариант на протяжении 30 лет оставшейся жизни бороться с ПТ и да, кануть в безвестности, или мудро править страной, а потом уйти на ГТ и кануть в безвестности, или помогать своим, а потом уйти на ГТ и кануть в безвестности. А кому нужна вечная слава, надо убиться об Архидемона. Лет на 100 хватит. все же воспринимать игру как лишь простую книгу не стоит(перспективы это хорошо, но интересен лишь тот герой в игре, которых похож на тебя, а уж какой там сюжет будет с угла доброго лицемера\дурака прям не беда не увидеть А почему нет? И почему интересен только тот ГГ, который похож на Игрока? Собой ведь можно и в реальной жизни побыть прекрасно. Нет, я понимаю геймеров, проходящих по многу раз, которые просто переигрывают ситуацию совершенно разными персонажами, с разными моральными установками, разным характером. Ради интереса. В игре, действительно, можно всё. Это игра. И всё-таки, хочется создавать свою волшебную историю и получать от неё положительные эмоции. Вот поэтому для мне подобных игроков, ва соответственно, наших ГГ, некоторых вариантов выбора просто не существует. Эвлар, вы не получаете удовольствие от любых интересных историй, только от тех, которые "положительны"? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Elshe 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 20 февраля, 2012 1....Неужели все авторы, пишущие отрицательных персонажей, обязаны их любить или же писать только положительных? ... 2. Эвлар, вы не получаете удовольствие от любых интересных историй, только от тех, которые "положительны"? 1. Да. 2. Да. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 904 20 февраля, 2012 А есть еще вариант, что игрок понимает знает, что такое РПГ. Это - написание истории. Нельзя все время писать писать одинаковые истории про себя. Это элементарно скучно, если не странно. Неужели все авторы, пишущие отрицательных персонажей, обязаны их любить или же писать только положительных? Любому герою можно приписать разные мотивы для его выбора. Можно не защитить Рэдклифф не потому что пофиг, а потому что ГГ был доверчивым, но не умным человеком, достойным жалости, и поверил, что Морриган угрожает вот прямо сейчас неминуемая гибель от рук Флемет. Такой ГГ достоен жалости, а не ненависти, только выбор-то тот же самый. Собственно, ответ уже дан. Можно писать про себя, но получить на выходе самые разные истории. Можно играть положительным героем, но получить чудовищный результат. "Благими намерениями..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elshe 6 891 20 февраля, 2012 (изменено) 1. Да. 2. Да. 1. Даже те, которые пишут книги про психопатов и насильников? 2. Т.е. вы не станете читать книгу с плохим концом или про негодяя? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Elshe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 071 20 февраля, 2012 (изменено) А есть еще вариант, что игрок понимает и знает, что такое РПГ. Это - написание истории. Нельзя все время писать писать одинаковые истории про себя. Это элементарно скучно, если не странно. Неужели все авторы, пишущие отрицательных персонажей, обязаны их любить или же писать только положительных? А еще есть вариант двух типов отыгрышей в РПГ. Первый - игрок отыгрывает свой автар в игре, второй - игрок создает чуждый образ Васи Пупкина, который к нему никаким боком. А есть еще средний вариант - не аватар, но и не Вася Пупкин. Вообще не понимаю, в чем проблема. В том, что игроки не хотят отыгрывать чуждых героев (особенно - моральных уродов), а предпочитают первый вариант, воплощая в ГГ некоторые свои черты и поступая, как велит им их воспитание и мораль? Почему это так беспокоит? У каждого игрока свое понятие РПГ, вы отыгрываете моральных уродов, вам это нравится и подходит, меня от таких ГГ тошнит. Но я почему-то никого не призываю отказаться от Васей Пупкиных и создавать свои аватары. Каждый пишет те истории, которые ему ближе. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем junay 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 11 984 20 февраля, 2012 А почему нет? И почему интересен только тот ГГ, который похож на Игрока? Собой ведь можно и в реальной жизни побыть прекрасно. ой, можно я влезу ответить на этот вопрос? Да нельзя собой побыть в реальной жизни. Крайне мало кто позволяет себе подобную роскошь. Жизнь стесняет больше, чем условия игры. В определенном смысле РПГ - это как у детей игры в дочки-матери или там в магазин. Дети на этом учатся повседневным процессам, но человек развивается всю жизнь, и игрушки - тоже на каждый возраст свои. Собственно, если взять аналогию с детьми, то они тоже играют в бандитов, разбойников и т.д. Но практически каждая такая игра включает в себя наказание или раскаяние злодея. Причем сам ребенок, играющий злодея, на равных с остальными развивает сюжет, где он вроде как проиграет. Я думаю, это нечто в человеческой природе - хотеть, чтобы мир был добр. Иначе как-то неинтересно. И еще - человек всегда разносторонен. Поэтому и персонажей можно насоздавать несколько разных. Положительный персонаж - ну более или менее хотя бы - он всегда в процессе, ему всегда сложно делать выбор, ему, на мой вкус, есть больше чего подумать, мотивы поступков могут быть разнообразны. С отрицательным все сразу ясно окончательно. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты