Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 204 пользователя проголосовало

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1133
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андерсон, ты чего сегодня курил такое забористое?
Winston lights))) 

Я к тому говорю, что во многом вторая часть - "эксперимент"))) Ну мне так показалось) Просто при прохождении ощущение, что играешь не в продолжение МЭ, а в совершенно другую игру) Хорошую, но другую. И на сколько бы хорошая вторая часть не была (поверь мне она искренне понравилась) - она проходняк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я к тому говорю, что во многом вторая часть - "эксперимент"))) Ну мне так показалось) Просто при прохождении ощущение, что играешь не в продолжение МЭ, а в совершенно другую игру) Хорошую, но другую. И на сколько бы хорошая вторая часть не была (поверь мне она искренне понравилась) - она проходняк)

А они в интервью говорят, мол, с самого начала хотели сделать нечто такое! =)

Сдается мне, что третья будет еще большим эээ.. "проходняком". В смысле, по ощущению это будет следующая "другая" игра.

Но все же почему проходняк, в чем ее неполноценность?

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому говорю, что во многом вторая часть - "эксперимент"))) Ну мне так показалось) Просто при прохождении ощущение, что играешь не в продолжение МЭ, а в совершенно другую игру) Хорошую, но другую. И на сколько бы хорошая вторая часть не была (поверь мне она искренне понравилась) - она проходняк)

У меня тоже сложилось такое впечатление. Игра, конечно, великолепная, но первая была всё-таки намного более... масштабная, что ли. А эта больше похожа на небольшое экспериментальное "затишье" перед эпическим финалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В смысле, по ощущению это будет следующая "другая" игра.
Не исключено, но я искренне надеюсь на то, что будет взято всё лучшее из первой и второй части и на проработку сюжета) Сюжет игр от Биовар "жуткосамоповтормногораз". Нужно что-то свежее, а уж в завершении такой истории, как история Шепарда оооочень нужен свежачок.
Но все же почему проходняк, в чем ее неполоноценность?
В сюжете. Xenon верно заметила, что эпика во второй практически нет. Да и сюжета как такового нет, всё строится вокруг главной фишки Биовар - вокруг сопартийцев) Но уж больно мощный уклон в их сторону на фоне трёх сюжетных миссий (Начало-Горизонт-Финал). Первая часть тоже не блестала большим колличеством сюжетных квестов, но в МЭ2 возникло ощущение вторичности основного сюжета. Если бы не подгоняли по ходу игры (разговор с Призраком в добровольно-принудительном порядке) то про Коллекционеров можно было бы и забыть на фоне миссий от сопартийцев.  Изменено пользователем cpt. Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В сюжете. Xenon верно заметила, что эпика во второй практически нет. Да и сюжета как такового нет, всё строится вокруг главной фишки Биовар - вокруг сопартийцев) Но уж больно мощный уклон в их сторону на фоне трёх сюжетных миссий (Начало-Горизонт-Финал). Первая часть тоже не блестала большим колличеством сюжетных квестов, но в МЭ2 возникло ощущение вторичности основного сюжета. Если бы не подгоняли по ходу игры (разговор с Призраком в добровольно-принудительном порядке) то про Коллекционеров можно было бы и забыть на фоне миссий от сопартийцев.

Не знаю, чего все так на сюжет ополчились? Когда оригинал вышел, было куча воплей на тему вторичности, стандартной сюжетной структуры(слетай на несколько миссий в любом порядке, а затем айда на финальное чукалово), при этом нам с самого начала давали цель: завалить Сарена - все эти ракни, торианы к сюжету отношения в общем-то не имеют. При этом, надо понимать, что оригинал знакомил нас с вселенной игры, а это могучий фактор новизны.

Сюжетки во второй: Прогресс Свободы, вербовка Мордина(коллекционерская чума), Горизонт, ловушка на корабле, мертвый рипер, финал + сюда можно привязать Хейстром(риперы что-то затевают со звездами), да еще Призрак со своими манипуляциями + нападение на Нормандию - неужели это мало? Тот факт, что сюжет стал линейным пошло повествованию только на пользу.

Инфы о жнецах подкинули, они уже больше не кажутся тупым абстрактным злом. На гетов дали посмотреть с новой стороны. Все эти идеи трансгуманизма и т.п. В общем игровую вселенную усложняют и расширяют.

Как заходит речь об играх Биоваре, так все время разговоры о том, что они кроме эпиков ничего делать не умеют. Когда же они сделали сравнительно камерную историю, на них все накинулись, требуя космических боев на просторах Большого Театра. Синдром Звездных Войн?

Нет, я тоже хочу больше сюжета, но ругать игру только потому, что в списке задач стоит "Завербовать Господина N", а не "Cлетай на планету Y и разберись, что к чему" как-то странно на мой взгляд.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Горизонт, ловушка на корабле, мертвый рипер, финал + сюда можно привязать Хейстром(риперы что-то затевают со звездами), да еще Призрак со своими манипуляциями + нападение на Нормандию - неужели это мало? Тот факт, что сюжет стал линейным пошло повествованию только на пользу.
Сюжет не стал линейным) Он был линеен как шпала ещё со времён первой части.
Инфы о жнецах подкинули, они уже больше не кажутся тупым абстрактным злом.
Эм... Ну они мне тупым абстрактным злом перестали казаться ещё в первой части на Вермаире.  
На гетов дали посмотреть с новой стороны.
Ой а с гетами вообще ахинею накрутили. Ну ладно, к говорящему гету ещё можно привыкнуть, но чтобы гета пустили на флотилию Кварианцев... Нонсенс. Для меня лично это главный сюжетный косяк. Вообще у Биовар появилась странная мания давать голос тем кому он вообще не вписывается. Будь то порождения тьмы или геты. Это не расширение вселенной. Это... странная попытка подкинуть очередной моральный выбор.
Синдром Звездных Войн?
Нет. Я наивно верю, что однажды они найдут баланс. Нечто среднее нужно между первой и второй частью. Такая же проработка сюжета как в первой и глубина сопартийцев как во второй. Было бы на много лучше. Я не говорю что нужна эпическая феерия, которой биовар откровенно достали. Но и сводить к минимуму не следует. баланс нужен.
Нет, я тоже хочу больше сюжета, но ругать игру только потому, что в списке задач стоит "Завербовать Господина N", а не "Cлетай на планету Y и разберись, что к чему" как-то странно на мой взгляд.
А я и не ругаю. Но на "завербовать господина N" и "Выполни его поручение" строится ВСЯ игра, уделяя (сравнительно) слишком мало внимания угрозе человечеству - тоесть основному сюжету.  Изменено пользователем cpt. Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Сюжет не стал линейным) Он был линеен как шпала ещё со времён первой части. Эм... Ну они мне тупым абстрактным злом перестали казаться ещё в первой части на Вермаире.   Ой а с гетами вообще ахинею накрутили. Ну ладно, к говорящему гету ещё можно привыкнуть, но чтобы гета пустили на флотилию Кварианцев... Нонсенс. Для меня лично это главный сюжетный косяк. Вообще у Биовар появилась странная мания давать голос тем кому он вообще не вписывается. Будь то порождения тьмы или геты. Это не расширение вселенной. Это... странная попытка подкинуть очередной моральный выбор. Нет. Я наивно верю, что однажды они найдут баланс. Нечто среднее нужно между первой и второй частью. Такая же проработка сюжета как в первой и глубина сопартийцев как во второй. Было бы на много лучше. Я не говорю что нужна эпическая феерия, которой биовар откровенно достали. Но и сводить к минимуму не следует. баланс нужен. А я и не ругаю. Но на "завербовать господина N" и "Выполни его поручение" строится ВСЯ игра, уделяя (сравнительно) слишком мало внимания угрозе человечеству - тоесть основному сюжету. 

В поодержку тебе Андерсон) Баланс- есть та необходимость, которая, неюсь, будет в Третьей части)Про гета которого пустили во флотилию, не буду спорить, ибо это было бы глупостью) По счет линейности сюжета, ну эт как сказать... Нелинейно лишь твое сознание, и все абстрактное)) Ну а по счет заданий сопартийцев, БиоВэр прошу вас, не делайте больше так)))Самые интересные задания у Джастикара, Тейна, у Тали тож нот бэд, т.е. первые шесть заданий сводятся к пальбе, и выбору канеш)если бы его не было, то я бы сиииильно обиделся на вас, из за их однотипности). По счет спасения галактики, ну здесь люди не глупые, и все понимают, что в МЕ2 нет упора на интригу и сюжет, как в первой, но это и не первая часть) Игры разные подход разный) По моему не прогадали, кому-то может не понравится)) Пушкина тож не все любят читать, однако миллионы его боготворят) Будем надеятся, что наши решения в первой части, круто отразятся в МЕ3 и наша собственная галактика unique будет существовать в полной мере)

Пардон? Это я слышу от новичка с шестью сообщениями?

Мдэээ...

Идем по порядку) То что ты назвала меня новичком с 6ю сообщениями, как я понимаю ты этим самым хотела показать кто ты и кто я. То есть суть моих слов, цитирую: "Не знаю что такой модер здесь забыла", подтвердила ты сама. Не скажу, что много сижу на форумах) Больше провожу свободного времени вне компа) Но такого отношения от модера не ожидал. Честно имел ввиду хреновый ты модер, но до твоего ответа вкладывал немного другой смысл. Это уже не имеет смысла. Можешь сказать, что это была провокация, может быть))) Все равно ты на нее поддалась) А считать, себя выше других, только из за того, что ты больше сидишь за компом, считаю неимоверной глупостью. Даж не могу сравнение придумать, глупо...

Под вопрос было поставлено не моё мнение, а моя долгосрочная работа на форуме, и сделано это было новичком.

Опять таки, ты всячески пытаешься поставить себя выше меня. Боже мой Мадам, мы же взрослые люди. И кстати Блэк, как я понял ты тоже сильно не отличаешься от предмета моего возмущения... Мдэээ, чет пока ток отрицательные впечатления от форума ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По счет спасения галактики, ну здесь люди не глупые, и все понимают, что в МЕ2 нет упора на интригу и сюжет, как в первой, но это и не первая часть) Игры разные подход разный) По моему не прогадали, кому-то может не понравится))
Нет не прогадали.) Серию во многом упростили, добавили казуальности, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Я Биовар вполне понимаю. Вот только на мой взгляд подобные вещи надо проделывать со стартовыми играми того или иного фрэнчайза. Мы привыкли к механике первого МЭ и вполне можно понять недовольство тех, кто ждал именно продолжение первой части (в плане игровой механики). Дать МЭ 2 другое название, поместить в иную вселенную и притензий к ней не будет, игра великолепна, но не как продолжение первой части, а как самостоятельная игра.
Опять таки, ты всячески пытаешься поставить себя выше меня. Боже мой Мадам, мы же взрослые люди. И кстати Блэк, как я понял ты тоже сильно не отличаешься от предмета моего возмущения... Мдэээ, чет пока ток отрицательные впечатления от форума ребята.
>_< на правах бывшего модератора искренне прошу - личные разборки оформлять в личку, а не на всеобщее обозрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей кэп)Я начал, я закончу) Будем выше этого!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет не стал линейным) Он был линеен как шпала ещё со времён первой части.

Ох, ну был главный квест(Сарен) и были подквесты(активность гетов на Новерии и т.п.), которые мы могли выполнять в любом порядке. Теперь подквесты связанные с коллекционерами выдаются в строгом порядке. При этом стало больше логики: появилась угроза - мы летим ее устранять, а не изучаем звездные системы, пока геты аннигилируют население колонии на Феросе.

Ой а с гетами вообще ахинею накрутили. Ну ладно, к говорящему гету ещё можно привыкнуть, но чтобы гета пустили на флотилию Кварианцев... Нонсенс. Для меня лично это главный сюжетный косяк. Вообще у Биовар появилась странная мания давать голос тем кому он вообще не вписывается. Будь то порождения тьмы или геты. Это не расширение вселенной. Это... странная попытка подкинуть очередной моральный выбор.

Твое недовольство реализацией интересной задумки еще не означает, что сама идея плоха. Геты в МЭ1 были пушечным мясом, теперь это уже нечто более интересное. Для меня это явный плюс.

Вот именно из-за таких брезгующих гетами как ты и порезали начальную миссию за Легиона. :(

Я наивно верю, что однажды они найдут баланс. Нечто среднее нужно между первой и второй частью. Такая же проработка сюжета как в первой и глубина сопартийцев как во второй. Было бы на много лучше. Я не говорю что нужна эпическая феерия, которой биовар откровенно достали. Но и сводить к минимуму не следует. баланс нужен.

Проработка самого сюжета не хуже чем в первой части, просто его подача и дизайн самих миссий изменился. Это чисто психологический момент.

Иден Прайм, Терум, Вермайр, Илос и финал - сплошной комбат как в МЭ2. Цитадель, Ферос, Новерия - некие потуги на исследование и вот именно эти три миссии и отличаются. Сейчас миссии стали короче, они проходятся быстрее, но их число сильно возросло. "Исследования" переместились на локации типа Омеги. При этом шутерный геймплей - основа МЭ - стал в разы интереснее. Биовар просто поняли, что в массе, кроме болтовни и стрельбы больше ничего в общем-то и нет и доработала эти моменты. При этом ликвидировали обязательные поездки на Мако.

Я естественно тоже хочу, чтобы они собрали все лучшее, что было в обоих играх, но называть игру проходной только потому, что она отличается от предыдущей...

А я и не ругаю. Но на "завербовать господина N" и "Выполни его поручение" строится ВСЯ игра, уделяя (сравнительно) слишком мало внимания угрозе человечеству - тоесть основному сюжету.

Квесты на лояльность необязательны.

Серию во многом упростили, добавили казуальности, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Я Биовар вполне понимаю. Вот только на мой взгляд подобные вещи надо проделывать со стартовыми играми того или иного фрэнчайза. Мы привыкли к механике первого МЭ и вполне можно понять недовольство тех, кто ждал именно продолжение первой части (в плане игровой механики).

Та же самая там игровая механика, просто динамка сильно возросла. Про упрощение мимо кассы: сама стрельба стала разнообразнее, классы приобрели индивидуальность, добавили различные защиты врагам, выборов стало больше и их неоднозначность увеличилась, побочные квесты старались делать разнообразнее.

Убрали автосбор лута(хардкорЪ, хардкооооорЪ), аркадные поездки на Мако(нужна была ювелирная точность и водительские права=)), подсушили систему навыков, убрав пустые клеточки, да изменили систему апргредов, при этом эффект от самих улучшений только возрос. А, ну и инвентарь, это вообще плевок в лицо любому тру-человеку, ужас просто))) =@

Единственное чем я недоволен, так это малым количествам навыков у напарников, это они погорячились...

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантастика мне нравилась всегда, а научная фантастика в особенности. Больше читаю, чем играю. Так получилось, что знакомство с жанром RPG пришлось на то время, когда вышла первая часть этой замечательной игры. Это было для меня, никогда не интересовавшимся чем-либо подобным прежде, настоящим открытием. Очень сильные впечатления, смятение чувств, размышления. Прошел игру на одном дыхании, долго не мог отойти от увиденного, не мог поверить, что такое со мной возможно. С тех пор прошло два года, два года томительного ожидания нового приключения, встечи старых друзей, но главное, той незабываемой, притягательной атмосферы, в которой ты находишься, нет, даже не так - живешь. Поймал себя на мысли, что мое видение игр изменилось, кажется, изменился в чем-то даже я сам. И это здорово!

И вот Mass Effect за номером два пройден. Что тут можно сказать - он великолепен для меня! Да, он немного другой, не такой, как первый, но от этого нисколько не меркнет. Игры никогда не были для меня полигоном для обсуждения их ТТХ, я не пытаюсь выискивать вшей в том или ином компоненте, я не на экзамене, а разработчики не мои ученики, ждущие сурового вердикта. Мне важно другое. Если игрушка после прохождения западает тебе в душу, оставляя в ней след (возможно, для кого-то неизгладимый след), заставляет время от времени мыслями и действиями возвращаться к ней снова и снова - это хорошая игра, для каждого своя и по-своему. Верно и обратное.

Ну а Кейси и его команде лишний раз хочется пожелать завершить трилогию достойно. Угодить всем и вся, конечно, не выйдет, но..., думаю, каждый играющий найдет для себя те самые невидимые нити из всей многогранности игры, которые не отпустят долгие годы, так, как сейчас это происходит с Mass Effect 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Горизонт, ловушка на корабле, мертвый рипер, финал + сюда можно привязать Хейстром(риперы что-то затевают со звездами), да еще Призрак со своими манипуляциями + нападение на Нормандию - неужели это мало? Тот факт, что сюжет стал линейным пошло повествованию только на пользу.

Сюжет не стал линейным) Он был линеен как шпала ещё со времён первой части.

Ох, ну был главный квест(Сарен) и были подквесты(активность гетов на Новерии и т.п.), которые мы могли выполнять в любом порядке. Теперь подквесты связанные с коллекционерами выдаются в строгом порядке. При этом стало больше логики: появилась угроза - мы летим ее устранять, а не изучаем звездные системы, пока геты аннигилируют население колонии на Феросе.

Все преднаписаные сюжеты по сути своей линейны и нелинейными быть не могут. =)

Идем по порядку) То что ты назвала меня новичком с 6ю сообщениями, как я понимаю ты этим самым хотела показать кто ты и кто я. То есть суть моих слов, цитирую: "Не знаю что такой модер здесь забыла", подтвердила ты сама. Не скажу, что много сижу на форумах) Больше провожу свободного времени вне компа) Но такого отношения от модера не ожидал. Честно имел ввиду хреновый ты модер, но до твоего ответа вкладывал немного другой смысл. Это уже не имеет смысла. Можешь сказать, что это была провокация, может быть))) Все равно ты на нее поддалась) А считать, себя выше других, только из за того, что ты больше сидишь за компом, считаю неимоверной глупостью. Даж не могу сравнение придумать, глупо...
Под вопрос было поставлено не моё мнение, а моя долгосрочная работа на форуме, и сделано это было новичком.

Опять таки, ты всячески пытаешься поставить себя выше меня. Боже мой Мадам, мы же взрослые люди. И кстати Блэк, как я понял ты тоже сильно не отличаешься от предмета моего возмущения... Мдэээ, чет пока ток отрицательные впечатления от форума ребята.

Ололо. :-D

Кстати говоря если ты непонял - она имела ввиду то, что "как ты можешь судить о том какой она модератор, если ты зарегестирован пару дней назад и имеешь за собой всего лишь 6 сообщений?".

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра как игра. Хорошая, но кроме кинематографичности ничего особенно. Были и будут лучше. Ожидал конечно большего, куда большего. Но в целом, игра удалась. :)

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То что ты назвала меня новичком с 6ю сообщениями, как я понимаю ты этим самым хотела показать кто ты и кто я.

Чтобы оценивать моё модерство? Никто.

Честно имел ввиду хреновый ты модер

Я заметила.

но до твоего ответа вкладывал немного другой смысл. Это уже не имеет смысла. Можешь сказать, что это была провокация, может быть))) Все равно ты на нее поддалась) А считать, себя выше других, только из за того, что ты больше сидишь за компом, считаю неимоверной глупостью. Даж не могу сравнение придумать, глупо...

Ты имел ввиду что я хреновый модер, а потом удивляешься моему ответу? Да, это была провокация, и если она продолжиться, она оконциться пинком. А выше я считаю себя потому, что я не вырисовываюсь на форумах сразу называя модеров хреновыми.

Надо рассказывать чем оканчивается наезд на модерский состав? Я подчеркнула что ты новичок потому что критику можно принять от уважаемого члена форума который провёл длительное время на форуме, знает людей, знает что и как. А просто появиться и назвать модера хреновым это тебя зарактеризует, да. И далеко не с лучшей стороны. Модеры ведь для вас работают.

Я не понимаю какого ответа ты от меня ожидал. По голове погладить?

Значит повторяю последний раз: если провокации продолжиться и далее, ты отсюда вылетишь быстрее кометы. Провокаторы долго не задерживаются. Провокаторы вступающие в прямой оскорбительный конфликт с администрацией и подавно.

Мдэээ, чет пока ток отрицательные впечатления от форума ребята.

А знаешь сколько положительных эмоций без наездов бывает? Ты бы удивился. Прибежать, обгадить, и потом возмутиться как всё несправедливо - ну ты молодец.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы оценивать моё модерство? Никто.

Я заметила.

Ты имел ввиду что я хреновый модер, а потом удивляешься моему ответу? Да, это была провокация, и если она продолжиться, она оконциться пинком. А выше я считаю себя потому, что я не вырисовываюсь на форумах сразу называя модеров хреновыми.

Надо рассказывать чем оканчивается наезд на модерский состав? Я подчеркнула что ты новичок потому что критику можно принять от уважаемого члена форума который провёл длительное время на форуме, знает людей, знает что и как. А просто появиться и назвать модера хреновым это тебя зарактеризует, да. И далеко не с лучшей стороны. Модеры ведь для вас работают.

Я не понимаю какого ответа ты от меня ожидал. По голове погладить?

Значит повторяю последний раз: если провокации продолжиться и далее, ты отсюда вылетишь быстрее кометы. Провокаторы долго не задерживаются. Провокаторы вступающие в прямой оскорбительный конфликт с администрацией и подавно.

А знаешь сколько положительных эмоций без наездов бывает? Ты бы удивился. Прибежать, обгадить, и потом возмутиться как всё несправедливо - ну ты молодец.

Угрозы, угрозы и еще раз угрозы. Кстати, если ты не понял Блек, про модерство Ксенон посудил с горяча, окей) Но ты палку гнешь не в том направлении. Ты по-моему девушка?Нет? )) 

Провокаторы вступающие в прямой оскорбительный конфликт с администрацией и подавно.

ололо :-D

Эт надеюсь не на меня намек) Я то никого не оскорблял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а Кейси и его команде лишний раз хочется пожелать завершить трилогию достойно. Угодить всем и вся, конечно, не выйдет, но..., думаю, каждый играющий найдет для себя те самые невидимые нити из всей многогранности игры, которые не отпустят долгие годы, так, как сейчас это происходит с Mass Effect 2.

А не нужно угождать. Фанат - существо далеко не всегда разбирающееся в том что он сам хочет. А иногда и вовсе - всеядное. Порочный путь.

Исполнение "научности" хромало и в первом- хватило только на описания планет и кодекс. А так - везде одна и та же физика под 1g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не нужно угождать. Фанат - существо далеко не всегда разбирающееся в том что он сам хочет. А иногда и вовсе - всеядное. Порочный путь.

Исполнение "научности" хромало и в первом- хватило только на описания планет и кодекс. А так - везде одна и та же физика под 1g.

Солидарен абсолютно) Кстати по счет "научности" хотелось бы поинтересней чего нить))планет с низкой гравитацией например))иль там горы как в аватаре)))магнитные поля, искажения в пространстве и тд. и тп!)было бы супер круто)сам люблю данную серию))Жду от БиоВер исполнение своих грез)ток это все зря)один фиг не оправдают, надо пойти покурить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле есть доля правды в том, что первые почти 20 часов игры занимаешься откровенно говоря хренью сторонней, а в конце, реально ТО САМОЕ, что ждёшь ЦЕЛУЮ игру, ту самую последнюю эпическую битву второй части сделали на 10-15мин... Хоть и круто сделали, но всёже коротко для основного то сражения. Но игра всёравно понравилась своей "живностью", при участие в диологах - напрочь отсуствует чуство банального общения с автоответчиком, даже наоборот есть ощущение общения с некой "разумной формой". Это если брать во внимание ощущение первого прохождения. Потом, конечно же, когда уже перепроходишь засейвленые диологи, чтобы посматреть - "а что будет если так сказать или так", то ощущение немного уходит, того с чего начал.

Играл всё время за солдата, экшен показался скучным и однообразным, попробывал за штурмовика, по-интереснее стало при использование биотики + скилл на выбор от спонсора).

Но всёже в любом случае, экшена показалось тоже мало...

Далее напрягла система добычи ресурсов, буквально засыпал прокручивая шарики планет под сканером, также острое ограничение кредитов в игре, приходилось каждую кредитку и каждый банкомат по дороге на миссиях "взламывать" и вскором времени это тоже начинало подбешивать)

Также показалось что очков Героя/Отступника в игре просто впритык, если хочешь быть одним из хорактеров на 100%, то придётся постоянно жать либо правую верхнюю реплику, либо правую нижнюю(могли бы и запутать кнопки для интереса), тобишь иногда идти во-преки может быть то своих личных убеждений и идеалов. А также странное понимание формы героя: добрый и наивный...

В общем игра реально суперская, как уже писал... Ощущение - смотришь интересный фильм, в котором сам актёр.

ps> очень жду 3 часть, лишь надеюсь, что увижу уже болие глобальные вещи, типа помощи кварианцам в войне с гетами и возвращение их родной планеты или уничтожения цербера и лично убить Призрака (кстате походу к этому и ведут т.к. закончив игру героем и уничтожив базу - призрака посылаешь и также закончив игру отступником, оставив базу - призрака тоже типо как посылаешь) нежели снова по магазинам за подгузниками для своего экипажа гонять)

а также свято верю, что нас удивят еще сильнее разработчики, раскроют всю истину и суть Риперов (что? зачем? и почему?), а также свято верю в то, что есть некий смысл в последней фразе полуразумного Коллекционера: "Те кого вы называете Жнецами, несут вам СПАСЕНИЕ, через уничтожение". А не просто лишь красивая прощальная фраза второй части))

Вообщем чето я много написал, остаётся лишь дождаться 3 части, которая пока еще за горами... А что за "большой аддон" ? я не понял... Заид с Касуми к такому относятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет качеством хромает. А не длиной.

Первая часть - Сарен, Бенезия - харизамтические вражины с проблемной мотивацией. Даже торианин - и то, необычная вещь. Ненапряжная такая детская фантастика.

Вторая - туповатый триллер с дешевым хоррором в лице "коллекционеров" - "тупые зомби". Для полных дебилов. Скучно.

А если учесть, что боевая "коридорная" часть проходится на одном дыхании - в конце и вспомнить нечего. При том что по длине обе части в целом одинаковы. Но первая сильнее запоминается.

Потом такие фишки как копание в инвентаре, лут, и "серия" тоже, постегивали азарт. Скучно отстреливать каждую вражью морду, не ожидая порции экспов.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вторая часть не так уж и плоха (на мой взгляд)! да сюжет и правда хромает собери команду пройди через Омега 4 и убей коллекционеров но похоже разрабы не так уж и на сюжете зацикливались как на боевой системе , разговорах и отличной графой! я уже 5 раз прошёл игру и мне снова хочется её проходить из за диалогов, историй команд и качественной боевой системой!

в первой же боевая система имбовая можно докачаться до 60-70лвл и всё тебя уже не снести, тупо винтовкой всех давишь! тут же чтобы иметь превосходство над врагом нужно 3 часа сидеть и ковырять эти ресурсы (мутно но без этого не обойтись)!

так же тут квесты не совсем единообразны как в первой (слетай туда убей того, слетай туда узнай что там)! во второй завербуй члена команды и тут же что то нужно делать включать всякие вентиляторы или отбиваться от полчищ врагов!

конечно в первой было круто то что все оружия делились на уровни и по урону с точностью, но и задалбливало разбирать всю эту кучу после каждого задания!

Изменено пользователем IIIenapd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел я Mass Effect 2(Не поленился и прошел еще раз 1 часть, что бы перенести его во 2 часть).Что сказать это охереть как круто.Нет,это 2 раза охереть как круто..BioWare в очередной раз сотворили Шедевер.Лучшая игра на PC За последние пару лет. Одна из лучших РПГ когда либо созданных.Лучшая игра про космос и инопланетян.Сюжет завораживает своим интересом и продуманностью...Много вещей которые объяснили в этой части, когда в 1 не до конца раскрывали. C теме же гЕтАмИ. Постановка Диалогов на высоте.Музыка прекрастна.Все достоинста и не пересчитать.

Конечно у игры есть пару маленьких недостатков. Но они не всчет.10 из 10.Наилучшие рекомендации.Must Buy,Must Play P.S Поздравтье меня с 10 прохождениям игры)))Наконецто все сделал по Max.Мой герой для переноса в ME3 готов)))Все живив,все здоровы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне первая часть не сильно понравилась. Там есть несколькоинтересных моментов, но они не могут вынести всю игру. Во второй частисопартийцы наконец стали интересными (в первой части меня бесил Гарус, а теперьон мой любимчик), а диалоги поставлены красиво. Я обожаю копаться в инвентаре,но то, что было в первой части…. Я даже рад, что они его убрали.

 Месяц назад писал,что bioware начала сдавать, но теперь моя вера в них вернулась. Играудалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уф, я наконец поиграл в неё. По правде говоря я сделал это уже довольно давно, но как-то руки не доходили высказать впечатления от игры. 8) При первом заходе в игру было как-то непривычно - остсутствие инвентаря, укрытия а-ля Gears of War и т.д. и т.п.. Собственно пара слов насчёт инвентаря: лично я рад что убрали всю ту груду барахла которая была в Mass Effect. Этой игре стандартная система инвентаря, на мой взгляд, совсем не к лицу.(Хотя у меня есть стойкое подозрение что груда бархла всё же будет - нам просто будут продавать её за деньги, по частям. Да что там, уже продают!) Насчёт системы укрытий ничего дельного не скажу - у меня она не вызвала каких-то особых чуств, вроде отвращение или восторга. Теперь по крайней мере Шепард не прилипает к первой попавшейся стене, как это было в Mass Effect - и слава богу!:good:

Порадовала капитанская каюта и разные примочки для неё, вроде рыбок или хомяка, ага. Теперь эта не та каморка в которой Шепард ютился в Mass Effect. :good:

Из персонажей хочеся отметить доктора Мордина(Отлично поёт!), Тейна("Убийство - это исскуство, а я - великолепный художник" - впечатлило.), Самару(Есть в ней некая загадачность, не находите?), ну и Тали(blush2.gif) с Гаррусом - куда ж без них? :)

В общем и в целом игра удалась, да.

... Ах да, мне жутко не понравился цвет интерфейса - я вообще оранжевый не перевариваю. Но тут всё ясно - это всё же как никак цвета Цербера.

P.S. И да, случилось ужасное - нам НЕ ПОКАЗАЛИ лицо Тали. Ужос какой. :cray:

Изменено пользователем Weremas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра удалась!

Когда я первый раз проходила игру персонажем из МЭ1, я была шокирована яркостью цветов и многообразием населения вокруг. Я, как и Шепард, пыталась освоиться в этом мире, увязать прошлое с настоящим, ведь для меня прошло две недели, а для них - два года...

Но полюбила я эту игру (хоть и меньше, чем первую часть) всего за одну деталь. Моя Шепард не заводила романов во второй части, она была верна Кайдену и надеялась, что они поймут друг друга (как я переживала из-за встречи на Горизонте, жуть). И вот, перед суицидальной миссией, Шепард идет в каюту и смотрит на его фотографию. А потом встает и идет спасать мир. Одна деталь, но для меня она решила все.

Отличная игра, открытая для многократного прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что за чертовщина? Что за бство? Хочешь пройти всю игру. Не дают! Сперва в тебя насильно пихают сюжет - мол Призрак звонит и проходить побочные мисси дальше нельзя. Потом похищают экипаж, и если вы тянете слишком долго проходя побочные миссии - половина экипажа подыхает. Зачит ПРИХОДИТЬСЯ долбать коллекторов.

Что получаем: Пройти побочные мисси до похощения экипажа не успеваешь (ибо сюжет пихают насильно. После - не успеваешь (ибо выносят в мясорубку весь экипаж). А дальше? А что дальше - импорт героя (для тех кто хочет импортировать). И побочные миссии до конца пройти НЕЛЬЗЯ.

Так вот простите великодушно, но ЗА ТАКОЕ, качала, качаю, и качать буду. Нихрена не куплю. Это людям за их деньги не дают их же игру полностью пройти (с импортом перса)? За такое вешать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...