Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 27 февраля, 2012 У меня тоже такое бывает, например Мотыга редактируется без проблем, а вот Электро пушка цербера не лечится анлокером.Хо, кто написал.Эту проблему вроде как решил UbiSergei 1. Первые 14 байт (Adress - 00, 0-b) - идентификационный код, присутствующий у абсолютно всех файлов.По нему игра узнает, что этот файл именно то, что ей нужно, а не какой-то другой файл, переменованный в Mount.dlc. 2. Следующие 4 байта (Adress - 00, c-d) - уникальный идентификационный код (GUID), у каждого DLC он собственный. Экспериментальный путем было выяснено, что значения первый двух байтов меньше 77, заставят игру воспринимать любое удаление или изменение контента DLC как угрозу, что не даст его активировать unlocker'ом (подозреваю, что в GlobalPersistentCookerData.upk хранятся точные кэши всех файлов, persistent - немного намекает; значение выше 76 пропускает эту процедуру). Сам не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 27 февраля, 2012 Эту проблему вроде как решил UbiSergei. Сам не проверял. Зато я проверил Кстати тот пост обновил: поправил смысловые неточности и очепятки. И в шапку можно добавить способы включения консоли: 1) включение на уровне движка через патчинг .exe (настройки в Coalesced.ini не учитываются); 2) разблокирование через игровой конфигурационый файл (настройки считываются с Coalesced.ini). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 28 февраля, 2012 (изменено) Это к модераторам советую стучаться. Пусть нового куратора темы назначают, мне как то по фигу на игру, и остальное. Я сюда просто так зашёл, пообщаться А форум ещё тормазнутее, и забагованнее... P.S Исходники мануала могу подарить тому кто будет новым куратором, только бы кнопки оставили. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 29 февраля, 2012 Хо, кто написал. Эту проблему вроде как решил UbiSergeiСам не проверял. Тебе привет) я тоже здесь редкий гость) А по поводу поста. Какой смысл перелопачивать весь DLC, когда можно просто скопировать ТТХ в Coalesced. Кстати кто знает, может появилась уже новая версия umodel чтоб архивы ME3 читать? ато что то старая их не понимает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 29 февраля, 2012 Тебе привет) я тоже здесь редкий гость) А по поводу поста. Какой смысл перелопачивать весь DLC, когда можно просто скопировать ТТХ в Coalesced. Кстати кто знает, может появилась уже новая версия umodel чтоб архивы ME3 читать? ато что то старая их не понимает. Gildor (автор UModel), наотрез отказывается работать с МЕ3. Сказал, что начнет только после 6-ого марта. Ну упертый он, чего с него взять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 29 февраля, 2012 Gildor (автор UModel), наотрез отказывается работать с МЕ3. Сказал, что начнет только после 6-ого марта. Ну упертый он, чего с него взять. Ну хотя бы так чем никак, я думал он вообще завязал. Ладно подождем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 3 марта, 2012 Никто не может подсказать, можно ли в Масс Эффект 2 как-нибудь перенести вот эту вот причёску: Сама по себе причёска называется "Formal Spikes" - но во второй массе её полностью переменили, а хотелось бы как-нибудь установить старый вариант. А также можно ли как-нибудь узнать кодировку старого лица, которое переносится из Масс Эффект 1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suur 2 5 марта, 2012 Доброго времени суток всем. Собственно вопрос - нет ли у кого часом сохранения для импорта в третью часть со стандартным добрячком-Шепом, но с одним небольшим условием - отсутствие романов во 2-ой части, и грустные взгляды на фотку Эш перед суицидалкой. Буду очень благодарен (собственные сейвы за прошедшее время утрачены безвозвратно ) p.s. думал куда запостить сообщение, склонился к данной теме, ежели я ошибся адресом просьба сильно не ругаться, приношу свои извинения=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 5 марта, 2012 Лови,последний или предпоследний как раз такой шеп. http://2u.ifolder.ru/29104007 или на крайняк вот http://www.masseffectsaves.com/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suur 2 5 марта, 2012 рассыпаюсь в благодарностях=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 6 марта, 2012 (изменено) Ну что, качал кто-нить ME3 ? Отличия сильные? Или те же яйца? Самому качать лень, а покупать после покупки и разочарования в ME2 я её не буду... Да и какая покупка, я качать-то её не хочу... Изменено 6 марта, 2012 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 9 марта, 2012 Если тут есть мододелы со стажем, хочу задать такой вопрос. Реально ли выдрать из МЕ3 текстуру дефолтной Шепард и с помощью тексмода запилить ее во вторую часть? Хочется перепройти всю трилогию, выбрав в итоге дефолтное лицо, но вот проблем: слепить похожее на него в редакторе довольно проблематично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 9 марта, 2012 Если тут есть мододелы со стажем, хочу задать такой вопрос. Реально ли выдрать из МЕ3 текстуру дефолтной Шепард и с помощью тексмода запилить ее во вторую часть? Хочется перепройти всю трилогию, выбрав в итоге дефолтное лицо, но вот проблем: слепить похожее на него в редакторе довольно проблематично.Такой мод уже существует на социалке. Появился еще во времена демки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 9 марта, 2012 Спасибо огромное пречеловеческое Теперь мне не придется насиловать редактор своими кривыми ручками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АльфаБета 798 12 марта, 2012 А также можно ли как-нибудь узнать кодировку старого лица, которое переносится из Масс Эффект 1? Мне тоже интересно, но похоже никто не знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poc 1 12 марта, 2012 Такой мод уже существует на социалке. Появился еще во времена демки. Еще бы сделали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 13 марта, 2012 У меня вот какой вопрос. после прохождения всей игры ME2, можно Шепарда женщину на мужчину поменять как нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ph5 0 14 марта, 2012 Народ, подскажите плз, получилось пад xbox360 нормально прикрутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZRuslan 6 15 марта, 2012 (изменено) Поиск внятного ответа так и не дал: Если добавить сейв эдитором как-нибудь Легиона в команду до миссии с корабликом Жнецом, будут ли какие траблы? Под траблами я имею в виду уровень сам этот(невозможность начать миссию и продолжить сюжетку). Диалог начальный скорее всего я потеряю, но и не страшно. Просто хочу побегать с ним с самого начала игры) DeSilva_Elven Спс за инфу, надеюсь прокатит) Изменено 15 марта, 2012 пользователем ZRuslan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeSilva_Elven 201 15 марта, 2012 (изменено) Поиск внятного ответа так и не дал: Если добавить сейв эдитором как-нибудь Легиона в команду до миссии с корабликом Жнецом, будут ли какие траблы? Под траблами я имею в виду уровень сам этот(невозможность начать миссию и продолжить сюжетку). Диалог начальный скорее всего я потеряю, но и не страшно. Просто хочу побегать с ним с самого начала игры) Как-то разок добавила, миссия протекала обычно, даже если Легион был в команде О_о Попробуйте х) Изменено 15 марта, 2012 пользователем DeSilva_Elven Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иерарх 47 15 марта, 2012 народ, а нет ли мода, который позволяет Шепу-парагону прикрутить шрамированую моську ренегата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мсье Кролик 429 15 марта, 2012 Мужчины, женщины, ребята, меня интересует следующий способ изменить прошлое: как изменить романтический интерес Шепарда с нулевого на Тали, перед импортом в третью часть, не проходя при этом всю игру заново? Я в этом персонаже души не чаю, но в один критический момент выбрал не ту реплику и, о горе, отношения подкисли. Хочу исправить это упущение для пущего трагизма в конце трилогии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 224 15 марта, 2012 Господа, прошу помочь ! В общем я забыл, как сделать так, чтобы при нажатии Shift не нужно было его удерживать, чтобы держать паузу и, соответственно, менюшку умений, в бою активной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 214 15 марта, 2012 Не подскажите, который раз уже ищу.. Для фемшеп так и не сделали мод, который бы позволял крутить романы с Тали\Джек? Роликов в интернете полно, а о моде ничего не слышно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 16 марта, 2012 народ, а нет ли мода, который позволяет Шепу-парагону прикрутить шрамированую моську ренегата?См. мануал.Не подскажите, который раз уже ищу..Для фемшеп так и не сделали мод, который бы позволял крутить романы с Тали\Джек? Роликов в интернете полно, а о моде ничего не слышно. В роликах замена модели.Если за то время, что я сюда не заглядывал .pcc не вскрыли, значит мода нет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты