Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arona

Оптимальная сложность игры

  

1 048 проголосовавших

  1. 1. Какая сложность игры вам кажется оптимальной для интересного прохождения? А реально ли пройти игру на Безумии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1a90a336a7ec.jpg

Советы бывалых приветствуются

smile.gif
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал так: Первый раз прошел на обычке: так сюжетец глянуть. Прошел. Не удоволетворился: ачивки не все получил, да еще потом на форуме узнал что с миссии на вербовку Тали можно получить гетский вентарь, но пройти надо на эксперт - безумие. Подумал чей то я буду только на одну миссию ставить сложность выше? Решил играться дальше перенесенным чаром на безумие... И вот тут то стало понятно какую же работу проделали разрабы с изминением системы боя. Разница в боевки этих двух сложностей просто колосальная. Обычку можно проходить тупо стреляя во все что шевелится, юзать умения чисто "ради прикола" и брать в команду кого душе заблогаросудится. Безумие это совем другое - тут надо думать составлять тактики, правильно комбинировать умения, отступать с невыгодных позиций и т.д. и т.п.

Вобщем мой вердикт таков: Если вы играете просто ради сюжета ваш выбор Новичек - Обычная. Если же вы хотите соединить раскрытие сюжета с более увлекательной боевкой флаг вам в руки, то есть Ветеран - Эксперт. И наконец, если вы в полной мере хотите насладиться игрой такой как её задумывали разработчики - Ваш выбор естественно Безумие.

Все написанное мной тут есть плод моих размышлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вобщем мой вердикт таков: Если вы играете просто ради сюжета ваш выбор Новичек - Обычная. Если же вы хотите соединить раскрытие сюжета с более увлекательной боевкой флаг вам в руки, то есть Ветеран - Эксперт.

Ну тут ничего нового  ;)

если вы в полной мере хотите насладиться игрой такой как её задумывали разработчики - Ваш выбор естественно Безумие.

А вот это верно на все 100 :yes:  Все разговоры, что мол больше сюжет интересует, а не тупая стрельба ИМХО удел слабых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слова истинного СS-шника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Походу, вы никогда раньше не играли адептом. Он настоящая машина убийства, даже на безумии. Просто не все это замечают.

Кроме того, биотик на то и биотик, что не лезет под пули.

Причем здесь под пули? Когда к тебе подбегают в упор хаски, предвестник и прочее прочее и негде укрыться и некуда бежать, а те кто не подбегают палят так что не высунуться дабы не допустить истребления этих подбегальщиков, вот что ты делаешь? Если с пары ударов или выстрелов адепт дохнет, а броня и щиты не позволяют воспользоваться биотикой для краудконтроля. И уж чтобы снять броню там или щиты деформацией надо раза 2-8 кинуть (в зависимости от типа врага) и это только в одного.

Я может чего не понимаю или не знаю, опиши твои действия, ну хотя бы на горизонте в последней битве или на корабле коллекционеров с платформами или в самоубийственной миссией под щитом когда идешь (есть там один момент почти в конце неприятный).

Просто решив посмотреть что же такое масс эффект(не люблю игры с действием в будущем, но надпись Bioware сделала свое дело) поставил сразу 2-ю часть выбрал солдата и драл всех не напрягаясь на безумии, а адептом хрен там плавал. Я допускаю конечно некую кривизну своих рук , но не настолько же.

Как бы, если уж кто и машина для убийства так это - солдат. Будет время я гляну конечно и разведчика и штурмовика, но...

Да, я так перешел на ты сразу, надеюсь не в обиду будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь под пули? Когда к тебе подбегают в упор хаски, предвестник и прочее прочее и негде укрыться и некуда бежать, а те кто не подбегают палят так что не высунуться дабы не допустить истребления этих подбегальщиков, вот что ты делаешь? Если с пары ударов или выстрелов адепт дохнет, а броня и щиты не позволяют воспользоваться биотикой для краудконтроля. И уж чтобы снять броню там или щиты деформацией надо раза 2-8 кинуть (в зависимости от типа врага) и это только в одного.

Я может чего не понимаю или не знаю, опиши твои действия, ну хотя бы на горизонте в последней битве или на корабле коллекционеров с платформами или в самоубийственной миссией под щитом когда идешь (есть там один момент почти в конце неприятный).

Просто решив посмотреть что же такое масс эффект(не люблю игры с действием в будущем, но надпись Bioware сделала свое дело) поставил сразу 2-ю часть выбрал солдата и драл всех не напрягаясь на безумии, а адептом хрен там плавал. Я допускаю конечно некую кривизну своих рук , но не настолько же.

Как бы, если уж кто и машина для убийства так это - солдат. Будет время я гляну конечно и разведчика и штурмовика, но...

Да, я так перешел на ты сразу, надеюсь не в обиду будет.

Во-первых, не суйтесь под пули, удары, хасков, предвестника, прочей шелупони, а укрытия можно найти всегда. Если совсем не везёт, врубайте барьер(когда он максимально прокачан, то поглотит любой удар), и немедленно отходите. Во-вторых, снятие брони и щитов - напарники на что? К примеру, Миранда и Гаррус глушат щиты, Миранда и Мордин(но это уже авантюристично) пробивают броню Тем более: тяжёлое вооружение на что?. Если в команде есть Тали или Легион, приказывай им посылать дронов, на которых враг будет отвлекаться. Там где прилетают платформы, ничего сложного, уничтожать врагов по мере их поступления. На Горизонте было полно укрытий. На Суицидке ни разу не столкнулся с проблемами, под щитом никаких неприятностей, разве что потом в протожнеца нудно было из ПП палить: биотикой на один раз достанешь. Вообще, игра за адепта на безумии, это настоящее тактическое мастерство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен насчет адепта - на безумии постоянно правда приходится использовать тактический дисплей. И кстати я абсолютно без использования тяжелого оружия прохожу-только прото-рипера каином выстреливаю и все. Сейчас с плазмометом этим вообще за милую душу: с одного выстрела снимаешь щиты у одного и кидаешь сингулярность-пока она летит,снимаешь щиты у остальных. Все скованы- как раз умения восстанавливаются и добиваешь деформацией. Порой никто даже задеть не успевает. Даже когда все члены отряда сдохли, я их не оживляю, а самостоятельно гашу. Может быть постоянное использование тактического дисплея и не очень выглядит, но зато эффективно. Каждому свое-если не нравится адепт, играй по классически: за создатню. По поводу щитов: с использованным долгим барьером адепт его имеет почти 600 единиц. Думаю этого более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слова истинного СS-шника...

Danzo, НЕНАВИЖУ CS. Просто не вижу смысла, пройти на обычном или там на каком-нибудь эксперте игру за 15 часов (и то многовато), узнать сюжет и с довольной ухмылкой ждать два года следующей игры для того же... В игру нужно въезжать, компоссировать ею свой мозг. В общем прочувствовать игру (а не только её сюжет, хотя сюжет - это уже много). Всё Это возможно только на самом высоком уровне сложности!

З.Ы. И не надо представлять меня как тупого стрелюгана, которому кроме заварушек ничего не интересно!Искренне прошу, пожалуйста! Ведь я не такой  :)

Изменено пользователем FobosShadow94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только безумие. После мультиплеера call of duty играть легко даже на максимуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирать нужно сразу Безумие ибо на других уровнях сложности у врагов почему-то нет барьеров, считов, брони и убивать их ну просто очень легко.А вот играя на этой сложности очень интересно даже после 10 прохождения игры (на лёгом или нормальном уровне сложности).

З.Ы.Геты почему-то убиваются слишком уж быстро на Безумии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эксперт рулит. А вот безумие мне все таки не удовольствие.

Изменено пользователем ЗарКар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая оптимальная сложность для солдата - безумие. На таком уровне сложности чувствуется реализм и сложность игры. Однако даже не безумном бывает скучно. Биотиков сильно порезали в этой игрухе поэтому лучше ими играть на ветеране, максимум на эксперте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперт, ибо ME все таки не тактический шутер :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумие. Я настолько наловчился играть снайпером, что в меня даже не попадают, почти. + гаррус, тейн/Легион, и хрен кто меня вынесет, главное чтобы укрытие нашлось )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдатом предпочитаю на безумии. Сложно, но можно.

Стражем - только на безумии. Не сложно. Редко умирает или попадает в опасные ситуации.

Разведчиком на безумии. Идеальный класса для безумной сложности.

Штурмовиком прошёл на безумии, но думаю, лучше всё же играть на эксперте ибо часто дохнет, если ошибся с тактикой.

Адептом играл на безумии, задолбался, бросил. Думаю, адептом на нормале лучше играть.

Инженером не играл, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безумие. в отличае от первой части здесь все очень просто, за все время шепа сразили только пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В обоих частях на безумии только и есть смысл. В первой была нормальная биотика, здесь - нормальные (по сравнению с первой) напарники. 

А инженером (с зажигалкой) весьма и весьма просто. Биотиком тоже.

Сложно - только если сильно изощраяться в порядке прохождения (скажем, повеременить с вербовкой Мордина или визитами на рынок или попытаться отстрелять все 180+1 роботов в "крушении Корсики"). 

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложно - только если сильно изощраяться в порядке прохождения (скажем, повеременить с вербовкой Мордина или визитами на рынок или попытаться отстрелять все 180+1 роботов в "крушении Корсики").

Кстати да, если начать играть 30ым уровнем и не брать улучшения - довольно сложно, отсутствие апгрейтов может быть критично.

..способности напарников актуальны только на инсейне, ставишь ниже - можно проходить одному. А "Каин", на средних сложностях - так вообще всю интригу убивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, если начать играть 30ым уровнем и не брать улучшения - довольно сложно, отсутствие апгрейтов может быть критично.  

..способности напарников актуальны только на инсейне, ставишь ниже - можно проходить одному. А "Каин", на средних сложностях - так вообще всю интригу убивает)

Каин на любых все уровнях  убивает. Одним выстрелом. Ядро ИИ в DLC оверлорд, ядро жнеца... раз - и нет. Если попал. (на безумии!). Скажем так, это - большой "скип".

Хотя танцы с зомбями - не бог весть интрига... Ничего нового не вносят "в теорию охоты". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ппц, какие тут экстремалы/безумцы.

По мне так лучше ветерана ничего не придумали. Ну может ещё эксперт под настроение

а) самый реалистичный (ну насколько это возможно в данной игре)))

б) баланс точился явно под него.

в) поднапрягшись можно пройти не умирая. Любым классом.

г) в бою нет возможности попить чайку)))

На безумии проходил 1 раз. Мерзавцем-биотиком. Добывал гетскую винтовку (ну не врубать же только на одну миссию, вроде как нечестно).

Ужас. И не потому что сложно (хотя реально сложно), а потому что «реализьм» летит к чертям. Щиты появляются у тех, у кого их не должно быть по определению, Отпрыски превращаются в Годзилл, «Синие светила» обзаводятся чугуниевой бронёй…

Единственный плюс – кроганы. Они на безумии такие, какими должны быть всегда. А то лошки, смотреть жалко…:cray:

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а) самый реалистичный (ну насколько это возможно в данной игре)))

б) баланс точился явно под него.

Спорный вопрос, ведь максимальный уровень сложности заставляет пользоваться всеми игровыми ресурсами. На средних и низких уровнях можно взять любое оружие, зачищать локации без помощи спутников и пользования абилками - зачем они тогда нужны?) Бой с молотильщиком длится несколько секунд, пока летит снаряд из Каина.

Ужас. И не потому что сложно (хотя реально сложно), а потому что «реализьм» летит к чертям. Щиты появляются у тех, у кого их не должно быть по определению, Отпрыски превращаются в Годзилл, «Синие светила» обзаводятся чугуниевой бронёй…

Космос - опасное место, видимо "синие светила" тоже об этом как-то узнали и теперь мерзавцы носят броню, ставят щиты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никогда не била по молотильщику из Каина. Как-то даже не задумывалась об этом, расстреливать его из снайперки было дольше и прикольнее. Правда, первый раз я его на легком (!) убила попытки с третьей. Пока не сообразила, где от него можно прятаться.

Из уровней пока больше всего нравится ветеран. Уже сложнее, чем обычный, но еще нет маразма вроде одетых в броню варренов.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не била по молотильщику из Каина. Как-то даже не задумывалась об этом, расстреливать его из снайперки было дольше и прикольнее. Правда, первый раз я его на легком (!) убила попытки с третьей. Пока не сообразила, где от него можно прятаться.

Из уровней пока больше всего нравится ветеран. Уже сложнее, чем обычный, но еще нет маразма вроде одетых в броню варренов.

Ну почему? Прочная шкурка - и всего-то... "Кресло из варренской кожи". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варенны не носят бронежилеты:) но ведь должна быть какая-то природная защита, тем более, что они родом с Тучанки.. полоска "Armor" не обязательно означает, что цель таскает на себе какой-то тяжелый доспех..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из уровней пока больше всего нравится ветеран. Уже сложнее, чем обычный, но еще нет маразма вроде одетых в броню варренов.

Собственно, об этом и я веду речь. Броня это ведь не просто шкура, это и определённые характеристики. Варрен, которого нельзя сразу двинуть биотикой – это, извините, маразм.

Или снайперка, которая достаёт с 6!!! выстрелов небронированного противника.

Космос - опасное место, видимо "синие светила" тоже об этом как-то узнали и теперь мерзавцы носят броню, ставят щиты)

Беда не в том, что ставят – это хорошо! А в том, что с учётом ТТХ и назначения оружия такой брони и таких щитов не может быть в природе, ну разве что только на Мако xD

Удовольствие теряется.

Кстати да, Каином пользовался 1 раз в жизни, когда на «безумии» давил Колосса. Вообще ТО стараюсь не применять. А разведчик со взятой потом вдовой вообще не использовал ТО ни разу за всю игру))))

Повторюсь – кроганов с «безумия» вставить в «ветеран» - и будет счастье!

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...