Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Нет, не так. Конкретно этот момент прописан хорошо. Слушай, мы ходим по кругу. Какие предпосылки, я могу только повторить - перезагрузка его личности при помощи именно что магии. В рамках фентези сеттинга более чем подходящее логичное объяснение.
  3. Что она там в сосетях пишет - одно дело, а что она для игры пишет в соотвествии со своими принципами, и по сути наказывает игроков за "неправильные" поступки - это другое. Так что все сценаристы люди, все человеки, и могут что-то делать не идеально, неправильно, предвзято. Аргумент, что раз оно есть в игре - значит оно точно хорошо, это ж супер сценаристы написали, для меня вглядит странно. Какие предпосылки того, что маньяк убийца, который устраивал массовые жертвоприношения, пытал людей, убивал младенцев, жрал мясо хуманоидов и занимался некрофилией - внезапно захочет снимать котят с деревьев и творить бобро? Нет этих предпосылок, ни одной. Травма головы это не предпосылка и не причина. В реальнйо жизни серьезные травмы головного мозга - делают хуже, а не лучше. Можно, конечно, упирать в то, что это все магия... но это просто заплатка прикрывающая логическую дыру. Что ДУ может почувствовать себя зависимым от отца и хочет попытаться избавиться от зависимости - это все-таки несколько иное - это не про бобро и исскупление, а больше про независимость и свободу воли. Это я еще могу понять.
  4. Мне от юбсисофт нужны только новые Герои Меча и Магии. Но вообще геймеры те еще товарищи, у них тоже иногда начинает крышу не много не туда сносить. Все их геймерское сопротивление может отменить желейная жопа в новом корейском экшене.
  5. Тому что ты пишешь Странный аргумент. Тогда уж его можно вообще на весь сюжет натянуть. Но ведь нет, на самом деле. Мало ли какое там у неё личное мнение. В остальной игре я ничего такого не заметил. А за морализаторством это к Давочке, где "магия крови зло, и герои так не делают". Дык оно не внезапное, в том-то и дело.
  6. Сколько лет-то уже прошло, а столько эмоций сколько вызвал КП2077 ни одно произведение больше не смогло вызвать (в любом медиа-формате). До этого разве что золотое трио МЕ-ДАО-МЕ2 + DE:HR сравнимый вау-эффект давали. Ну ладно, была еще вся Banner Saga которую залпом взахлеб прошел и прибалдел с концовки + разумеется некоторые другие игры уже при просмотре титров которых сердечко с трудом успокаивалось (например Дизонорд 1/2, Прей, Обзервер). И даже при том, что трио и ДЕ были в счастливом детстве - я думаю они бы все равно проиграли КП2077 если бы он в то же время вышел. А остальные игры все же немножко не то. КП просто на другом художественном уровне. Это была первая игра за 10 лет, в которую я фигачил буквально с утра до ночи пока не прошел. Даже телефон вырубил чтобы меня заказчики не доставали своей дебильной работой, лол. А ведь даже толком ничего не ждал от игры и начал играть в нее вообще случайно от ноугеймса. Рекламная компания ноль эмоций вызвала + на Ведьмака мне побоку всегда было. Я вообще думал это балаган типа ГТА + Сэинтс Ров будет. Ну и лажовый релиз... 3 момента которые кардинально меняли мнение об игре: - миссия в Облаках (конкретно общение с куклой. Да отсылочка на ту самую уже культовую сцену из БлейдРаннера с Гослингом, но какой же это круто концептуально. Да и исполнение не подкачало). - весь квест Бунраку от начала до конца. - могила Джонни (до этого я реально с ним разговаривал как: "А че это тут у меня? Смотри, Джонни, это таблетки. Бай-бай." После же полностью поменял о нем мнение в лучшую сторону. Думаю разрабы так и задумывали в отношении тех людей, кто не особо фанатеет от Ривза). После могилы я уже готов был жрать что угодно, мое мнение об игре не поменялось бы. Но там исключительно вкуснятины навалили, так что никаких претендентов на изменение мнения не было. В целом просто тьма крутейших запоминающихся моментов и квестов, но именно эти 3 сильнее всего врезались в память во время первого прохождения. Первая концовка была Солнце на которой я немного приуныл (в хорошем смысле). А параллельно еще одну стримершу смотрел, которая с таким же ориджином как и я играла (Винсент корпорат) но будучи фанаткой Ривза везде ему поддакивала и выбрала его концовку (Умеренность). Ее там так раздолбало прямо на стриме, что я аж сам соплю пустил, лол. Нормально депрясняка навалили. Пробирает. Сейчас же только 3 концовки признаю: Умеренность через Роуг, Дьявол и Башня. Это тру-киберпанк. Вот чем мне еще Башня понравилась. Да, можно докопаться до некоторых нелогичностей. Но я в ней увидел просто офигенный художественный прием, который кайд оф работает с четвертой стеной: в начале игры игрок выдергивает героя из толпы, вместе с ним проходит ПУТЬ, а в конце возвращает героя в толпу таким же, каким он был в начале игры. Это, блин, поэзия. По поводу геймплея для меня все просто: игра дает возможность пройти игру на стелсаче без убийств и будет это комментировать? Это Шедевр с точки зрения геймплея.
  7. Корпам пора начать платить за свои решения. Долго они развлекались без последствий. Хотя конечно еще вопрос, насколько цена этого оправдана. Все таки с перебором консервативный геймер радикализировался и превращается в то, с чем так долго боролся. Но видимо по-другому быть и не могло. Отсюда эта инерция в засере АС.
  8. Ну игра по отзывам хороша, но репутация Юбисофт закопала их
  9. Какой фигни? У несопротивляющегося их нет. там как раз все прописано от и до, и даже его случайные реплики в это вписываются. Те же сценаристы (та же сценаристка) писала Астариона. И она не соосбо даже скрывает, что в романе на вознесении было прямое морализаторство. так что... я бы поспорила с тем, что "они знают что делают и как лучше". Слабое обоснование внезапному стремлению к бобру. ну так я и пишу, что у него еще хуже должно было стать с психикой.
  10. Ну такая себе пресса на самом деле. Там кроме еврогеймера походу какие-то сми-однодневки указаны :) Это не отменяет того факта, что показатели у игры в Стим уже расставили точки над i. А именно: добротная часть серии, но скандалы и косяки менеджмента/маркетинга юби ее убили. Не справедливо, но и не жалко.
  11. Орин сильно поковырялась у Дурки в башке ножом, а Кресса вдобавок занималась вивисекцией на теле. Башкой он ещё пытался разбить свою капсулу. В итоге даже Гнус признаёт, что повреждения мозга были настолько серьёзны, что Дурка вряд ли когда-то вылечиться
  12. dftm1

    Hard'n'Soft Help

    проверить на другом ПК, если тоже самое то сдавать по гарантии.
  13. NihilTwin

    Hard'n'Soft Help

    Спасибо за совет, но он не помог.
  14. А ещё он постоянно говорит, что его кровь к этому взывает. Можно списать на побочный эффект этой фигни легко. А там и сам Баал подключается позже, естественно его накрывает время от времени. Нестыковка тут разве что в случайных репликах типа "Отец это всё для тебя!" от сопротивляющегося ГГ, но эти нестыковки так понимаю здесь у всех персонажей есть А Астарион-то причём, он никак с Баалом не связан) Ну и это тоже субъективно, кому-то роман зашёл же. И опять же, здесь не просто разные варианты, а варианты с обоснованием, будь иначе, я бы с тобой согласился.
  15. Это не от личинок. В игре много раз - именно за ДУ - подчеркивается, что он очень явно соознает и чувствует свою травму. "У меня так голова болит", "Сделать ему дырку в голове, такую же как у тебя", "Живая руина" и т.д. и т.п. Личинка тут не причем. Это относится именно к ДУ. Ага, и с романом Астариона они тоже оч сильно постарались... у меня задница до сих пор горит. Они должны были дать разные варианты, так как это РПГ. Но для меня путь искупления у ДУ - не верибельный для данной предыстории, данных обстоятельств и данного персонажа. Имхо.
  16. У него личинки в бошке копаются, подозреваю, безболезненным оно будет очень вряд ли. Маловероятно, что этого чувака препарировали некроманты с помощью магии, а потом совали в мозг личинки с целью превратить в разумного кальмара. А я верю, разрабы очень постарались, чтобы любой отыгрыш, и искупления, и становления Избранным бога убийств, смотрелся органично в рамках его личной истории.
  17. И от этого должно было стать хуже. он постоянно говорит, что у него голова болит и т.д. Так вот, один чувак,у которого болела спина, и ему не помогали обезболивающие, убил свою семью. Я не посягаю на чужие хедканоны, но сама исскупление отыграть не смогу, потому что не верю в него в данной ситуации.
  18. Мы вроде обсуждали, у него не просто потеря памяти, ему мозги разобрали и собрали заново. Учитывая это, да, ему повезло, что не до состояния младенца перепрошили. Возможно просто личинка (или личинки?) этому как-то помешала, кстати, вот и ещё одно обоснование. Крч для лично моего хэдканона про искупление этого достаточно, а ваша история это ваша история, хэдканоны вообще святое)
  19. Какое? Потеря памяти - не обоснование. Потеря памяти не приводит к смене личности. Точнее может привести только в тому случае, если обнуляется все до состояния младенца - тогда человек учится жить заново. А здесь ДУ даже не все забыл.
  20. Не думаю. Это всё на откуп игрока. Даже вот в этом воспоминании. И если нам в игре дают возможность отыгрыша в искупление, причем не на пустом месте, не просто "потому што", а приводят этому очень хорошее обоснование в его личной сюжетке, мне вполне верится, что даже это само по себе такое чудовище может оставить всё в прошлом, исправить то, что возможно исправить и жить как нормальный человек.
  21. bol

    GreedFall [серия]

    я только деда из гридфола помню
  22. Вот после таких сцен не могу согласиться с тем, что ДУ способен на исскупление, или что он в принципе может измениться. Это же просто чудовище. И дело не в отце, он сам такой.
  23. Ligade

    GreedFall [серия]

    Спайдерсы же три игры подряд деда давали
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...