Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. no0ne

    Exodus

    Что иронично, когда возраст позволял ждать, игры выходили за пару лет, а ожидание года в 4 казалось нереально долгим. Ну это было очевидно и даже оптимистично.
  3. Вчера прошел сюжетную ветку, под конец забил уже на доп. активности, но не потому, что не было интересно, просто много времени отнимает. Одна из лучших цельных игр последних лет, я так считаю. Сюжетная арка удалась, одна из самых приятных картинок в играх, отличная оптимизация. Жду DLC, жду через 7 лет KG3
  4. Учитывая, что про рубашку Стефании знает половина Сасау, а у Генри все еще голова на плечах, пан Дивиш и не против наследника заиметь таким способом.
  5. В игре просто отвратительный вид от третьего лица. Переключилась на вид от первого и горя не знаю.
  6. Обратное, однако, настолько же вероятно. Тальмберг и окружающие владения слишком малы, чтобы пани могла себе позволить утешаться направо и налево. При муже, почти безвылазно сидящем в поместье. Но раз я застал её завтракающей с мужем и его окружением в одной сорочке...
  7. Дык, там и Грюнвальдская битва в совсем недалеком будущем, на которой и Жижка, кстати, будет! Туда и Индро вполне еще подойдет... А вот для Гуситских войн надо будет уже нового героя вводить, какого-нибудь сына мясника под новую трилогию, так-то поле впереди не паханное для франшиз.
  8. Наивно считать, что Генри единственный, кто получал в подарок рубахи от Стефании.
  9. Наша тут разве что Скалица, если биологический папа узаконит нашего бастардушку. Прибыславицу Индро как выдали под девелоперский проект, так и обратно заберут, благо он, надеюсь, успеет к тому времени денег с неё поднять с процентами. Там, говорят, есть намёки на то, что пани Стефания на сносях наконец на момент второй части. Есть ненулевая вероятность того, что Индржиху захочется оказаться как можно дальше от пана Дивиша в какой-то момент. Т.е. и Прибыславица становится токсичным активом. Я бы посмотрел на взрослого Индро, отца семейства (и Терезой в качестве "канона", этому ничто не мешает, они оба вымышленные персонажи), которого исторические события тоже куда-нибудь закинули.
  10. Один из разработчиков в интервью чешскому изданию заикнулся, что триквел (или что-то использующее системы KCD) уже в работе. We are working on something now. I can't be more specific, but even from a business look it wouldn't make sense to throw away experiences collected through development of first and second title. In that is a great value."
  11. Эволюция Индро в игре. Первые часы: -- О боже, впереди бандиты, один из них явно в доспехах, сейв был два часа назад, шнапса нет, меня убьют! Освоившись на первой карте: -- О, впереди бандиты, вроде неплохо одеты, а это доспехи, лут и деньги, идите же скорее сюда! На второй карте: -- Опять впереди бандиты, мне не нужны уже ни доспехи, ни лут, ни деньги, ни даже экспа, я просто еду по квесту, освободите дорогу! Как-то мне лично совсем не зашла Катерина, чьё декольте нам упорно пихают в экран с самого начала - у англоязычной актрисы какой-то неприятный тембр голоса и интонации деревенской стервы, плюс для Индро она явно стара как по модельке, так и по замечанию о её возрасте в одном из квестов
  12. Дальше спойлеры по Гуситским войнам. Осторожно!
  13. в игре самый нормальный скайримовский/тесо-вский вид от 3го лица, нормально же всё переключается (перенастраивается хоть на колесо мыши, как у меня) и прицеливается, что магия, что дальний бой, что ближний. про игру столько всякой брехни понаписали ещё до выхода, не верьте слухам
  14. Сегодня
  15. январь 1991. Денвер (Орора) Психиатрическая больница “Сэнд-Крик” – крайне уважаемое заведение, построенное на востоке Денвера ещё в первой трети двадцатого века. Персонал славится чутким отношением к своим пациентам, лечебный комплекс занимает живописную территорию на берегу одноимённой реки, а судя по отличному состоянию старых зданий, на недостаток финансирования руководство не жалуется. Возможно, когда-нибудь составители туристических брошюр осмелеют настолько, что добавят упоминание больницы в перечень главных достопримечательностей с предложением для любого желающего поправить здесь своё психическое здоровье. И всё же, далеко не каждому приходится по душе местное гостеприимство и, так уж вышло, в числе таких бедолаг вошло и шестеро не совсем обычных пациентов. Не важно, искали вы помощи сами или оказались в стенах больницы против своей воли, происшествие, свидетелем которого вы стали и убедившее в существовании мира за пределами привычного человеческого общества, привлекло пристальное внимание врачей. Можно даже сказать нездоровое внимание, ведь уже скоро под совершенно надуманным предлогом вас перевели в закрытое крыло, где условия не столь комфортны, персонал не слишком чуток, а лечебные процедуры – неприятны и болезненны. Порой было сложно понять, заставляют вас забыть о встрече с паранормальным или напротив, хотят выведать все известные подробности, но, любом случае, уверенность в собственной правоте лишь росла с усилением принуждения, а попытки обмануть врачей и санитаров каждый раз терпели неудачу. И вот, одной февральской ночью, прежде чем рассуждения о “более радикальных методах лечения” претворили в жизнь, произошла одна знаменательная встреча. Неизвестно, как эта женщина оказалась в палате. Всего пару минут назад здесь никого не было, а после возвращения с вечерней прогулки санитары закрыли дверь на замок. – Ни слова, – сказала она . Несмотря на то, что фигуру в белой одежде окутывали густые тени, а взгляд не получалось сосредоточить на её лице, сознание подчинилось и незаданный вопрос застрял в горле. – Не станем включать в наш разговор сценарий с вмешательством посторонних. Говорить буду я. И женщина заговорила. О существовании ночного сообщества вампиров, которому неудачливый пациент, сам того не желая, перешёл дорогу. О принце Денвера, чьи необычные представления о благе для смертного стада привели к открытию специального отделения в больнице “Сэнд-Крик”. О том, что большинство людей выходят из этих гостеприимных стен без осложнений, но порой встречаются и аномалии. Едва ли таких, особенных пациентов, ждёт счастливое будущее, тем более, что в последнее время их стало чересчур много. Суть сказанного и манера незнакомки вести беседу наводили на мысль о том, что ей и самой не помешает пройти курс реабилитации в психиатрии, и всё же что-то внутри откликнулось на её слова. Может быть от того, что впервые за долгое время происходящее вокруг не казалось беспросветным безумием. – Тебе нужна свобода. Мне – попасть в сокровищницу принца Эдварда, – наконец, сказала женщина. – Так что нас ждёт самый обычный обмен услугами, всё до банальности просто. Кроме того факта, что наше время на исходе, и ответ мне нужен сейчас. Поэтому, прошу. Ответь, только да или нет. И незнакомка – не важно, сразу или после непродолжительных раздумий – получила согласие. – Прекрасно, – сказала она. Тени расступились, и теперь можно было разглядеть бледное лицо, седые волосы, собранные на затылке в строгий пучок и белый лабораторный халат, на котором висел бейдж с именем “Мэри”. – Если эксперимент пройдёт удачно, нас ждёт совсем другая жизнь. Если же нет… что ж. Лучше не думать о том, что сюжет нашей история может принять трагический оборот, – сухая улыбка скользнула по губам “Мэри” и она посмотрела прямо в глаза. – Когда придёт время, мой голос тебя разбудит. А сейчас – усни! _
  16. убили "Ведьмака" наконец, крч... интересно, можно ли будет Индржиху переступить через себя и/или, по крайней мере, понять, что нужно вовремя остановиться.
  17. Есть горячая клавиша. По умолчанию - U вроде.
  18. Эндрю

    Avowed - общее обсуждение

    В Скае можно переключаться между видами в любой момент в игре, а здесь, как я понял - из меню. Ладно, если как в Скае - уже хорошо. Именно в ТЕСах играю 3-исследование, 1-бой. Меня устроит:-) Спасибо!
  19. Да, есть. Но вроде как кривенький, как в Скайриме
  20. Эндрю

    Avowed - общее обсуждение

    Привет! Такой вопрос, возможно, глупый - в игре есть полноценный вид от 3-го лица? Люблю играть от него, переключаясь на вид от 1-го только в боевке (и то не далеко не всегда и не во всех играх). Решаю вопрос о покупке игры, а почти во всех видеообзорах (более-менее независимых) гамаюь от 1-го...
  21. Я залезла во внутриигровой кодекс,
  22. Может нехрен было делать заявы на "игру года" и "самые лучшие спутники в истории"? Когда гора рожает мышь, это оджидаемо вызывает насмешки (что сейчас модно называть "токсичность").
  23. Лютая халтура, а не игра. Потратили на производство не менее 5 лет (анонс был в 2020). Напоминаю, что эти же люди (а может и не эти же) за срок в полтора года делали такие игры как KOTOR 2 и Fallout: New Vegas
  24. На харде? На нормале очень легко, не повышаю сложность, потому что не люблю превозмогать. Бегаю с уникальной электропалкой из магазина в Фиоре (кстати уник палочки больше ни одной не нашла), сейчас в третью локу пойду, до розовой ее докачала, гримуар вообще можно не качать, там только расход ауры уменьшается, таскаю несколько штук для смены заклинаний, броня просто чтобы была, на +3 фиол. Ресурсов не избыток, конечно, но если не качать много всего одновременно, хватает. Сейчас скиллы пересобрала: основные - ледяной дождь и электродуга, + щит, + магстрелы, самой палочкой замечательно закликивается. Для мелочи дождя и дуги хватает (тут щит и нужен, чтобы каст не сбивали), для толстых есть увороты, прыжок от Кая, корни от Мариуса. В общем, бои не особо доставляют проблем, я чаще умираю, сваливаясь откуда-нибудь)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...