Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Что иронично, когда возраст позволял ждать, игры выходили за пару лет, а ожидание года в 4 казалось нереально долгим. Ну это было очевидно и даже оптимистично.
- 341 ответ
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Вчера прошел сюжетную ветку, под конец забил уже на доп. активности, но не потому, что не было интересно, просто много времени отнимает. Одна из лучших цельных игр последних лет, я так считаю. Сюжетная арка удалась, одна из самых приятных картинок в играх, отличная оптимизация. Жду DLC, жду через 7 лет KG3
-
Учитывая, что про рубашку Стефании знает половина Сасау, а у Генри все еще голова на плечах, пан Дивиш и не против наследника заиметь таким способом.
-
В игре просто отвратительный вид от третьего лица. Переключилась на вид от первого и горя не знаю.
-
Обратное, однако, настолько же вероятно. Тальмберг и окружающие владения слишком малы, чтобы пани могла себе позволить утешаться направо и налево. При муже, почти безвылазно сидящем в поместье. Но раз я застал её завтракающей с мужем и его окружением в одной сорочке...
-
Дык, там и Грюнвальдская битва в совсем недалеком будущем, на которой и Жижка, кстати, будет! Туда и Индро вполне еще подойдет... А вот для Гуситских войн надо будет уже нового героя вводить, какого-нибудь сына мясника под новую трилогию, так-то поле впереди не паханное для франшиз.
-
Наивно считать, что Генри единственный, кто получал в подарок рубахи от Стефании.
-
Элесар изменил фотографию своего профиля
-
Наша тут разве что Скалица, если биологический папа узаконит нашего бастардушку. Прибыславицу Индро как выдали под девелоперский проект, так и обратно заберут, благо он, надеюсь, успеет к тому времени денег с неё поднять с процентами. Там, говорят, есть намёки на то, что пани Стефания на сносях наконец на момент второй части. Есть ненулевая вероятность того, что Индржиху захочется оказаться как можно дальше от пана Дивиша в какой-то момент. Т.е. и Прибыславица становится токсичным активом. Я бы посмотрел на взрослого Индро, отца семейства (и Терезой в качестве "канона", этому ничто не мешает, они оба вымышленные персонажи), которого исторические события тоже куда-нибудь закинули.
-
Эх. Финансовый отчет Хасбро.
- 341 ответ
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Один из разработчиков в интервью чешскому изданию заикнулся, что триквел (или что-то использующее системы KCD) уже в работе. We are working on something now. I can't be more specific, but even from a business look it wouldn't make sense to throw away experiences collected through development of first and second title. In that is a great value."
-
Ах история, you heartless bitch
-
Эволюция Индро в игре. Первые часы: -- О боже, впереди бандиты, один из них явно в доспехах, сейв был два часа назад, шнапса нет, меня убьют! Освоившись на первой карте: -- О, впереди бандиты, вроде неплохо одеты, а это доспехи, лут и деньги, идите же скорее сюда! На второй карте: -- Опять впереди бандиты, мне не нужны уже ни доспехи, ни лут, ни деньги, ни даже экспа, я просто еду по квесту, освободите дорогу! Как-то мне лично совсем не зашла Катерина, чьё декольте нам упорно пихают в экран с самого начала - у англоязычной актрисы какой-то неприятный тембр голоса и интонации деревенской стервы, плюс для Индро она явно стара как по модельке, так и по замечанию о её возрасте в одном из квестов
-
Дальше спойлеры по Гуситским войнам. Осторожно!
-
в игре самый нормальный скайримовский/тесо-вский вид от 3го лица, нормально же всё переключается (перенастраивается хоть на колесо мыши, как у меня) и прицеливается, что магия, что дальний бой, что ближний. про игру столько всякой брехни понаписали ещё до выхода, не верьте слухам
-
_
- Сегодня
-
январь 1991. Денвер (Орора) Психиатрическая больница “Сэнд-Крик” – крайне уважаемое заведение, построенное на востоке Денвера ещё в первой трети двадцатого века. Персонал славится чутким отношением к своим пациентам, лечебный комплекс занимает живописную территорию на берегу одноимённой реки, а судя по отличному состоянию старых зданий, на недостаток финансирования руководство не жалуется. Возможно, когда-нибудь составители туристических брошюр осмелеют настолько, что добавят упоминание больницы в перечень главных достопримечательностей с предложением для любого желающего поправить здесь своё психическое здоровье. И всё же, далеко не каждому приходится по душе местное гостеприимство и, так уж вышло, в числе таких бедолаг вошло и шестеро не совсем обычных пациентов. Не важно, искали вы помощи сами или оказались в стенах больницы против своей воли, происшествие, свидетелем которого вы стали и убедившее в существовании мира за пределами привычного человеческого общества, привлекло пристальное внимание врачей. Можно даже сказать нездоровое внимание, ведь уже скоро под совершенно надуманным предлогом вас перевели в закрытое крыло, где условия не столь комфортны, персонал не слишком чуток, а лечебные процедуры – неприятны и болезненны. Порой было сложно понять, заставляют вас забыть о встрече с паранормальным или напротив, хотят выведать все известные подробности, но, любом случае, уверенность в собственной правоте лишь росла с усилением принуждения, а попытки обмануть врачей и санитаров каждый раз терпели неудачу. И вот, одной февральской ночью, прежде чем рассуждения о “более радикальных методах лечения” претворили в жизнь, произошла одна знаменательная встреча. Неизвестно, как эта женщина оказалась в палате. Всего пару минут назад здесь никого не было, а после возвращения с вечерней прогулки санитары закрыли дверь на замок. – Ни слова, – сказала она . Несмотря на то, что фигуру в белой одежде окутывали густые тени, а взгляд не получалось сосредоточить на её лице, сознание подчинилось и незаданный вопрос застрял в горле. – Не станем включать в наш разговор сценарий с вмешательством посторонних. Говорить буду я. И женщина заговорила. О существовании ночного сообщества вампиров, которому неудачливый пациент, сам того не желая, перешёл дорогу. О принце Денвера, чьи необычные представления о благе для смертного стада привели к открытию специального отделения в больнице “Сэнд-Крик”. О том, что большинство людей выходят из этих гостеприимных стен без осложнений, но порой встречаются и аномалии. Едва ли таких, особенных пациентов, ждёт счастливое будущее, тем более, что в последнее время их стало чересчур много. Суть сказанного и манера незнакомки вести беседу наводили на мысль о том, что ей и самой не помешает пройти курс реабилитации в психиатрии, и всё же что-то внутри откликнулось на её слова. Может быть от того, что впервые за долгое время происходящее вокруг не казалось беспросветным безумием. – Тебе нужна свобода. Мне – попасть в сокровищницу принца Эдварда, – наконец, сказала женщина. – Так что нас ждёт самый обычный обмен услугами, всё до банальности просто. Кроме того факта, что наше время на исходе, и ответ мне нужен сейчас. Поэтому, прошу. Ответь, только да или нет. И незнакомка – не важно, сразу или после непродолжительных раздумий – получила согласие. – Прекрасно, – сказала она. Тени расступились, и теперь можно было разглядеть бледное лицо, седые волосы, собранные на затылке в строгий пучок и белый лабораторный халат, на котором висел бейдж с именем “Мэри”. – Если эксперимент пройдёт удачно, нас ждёт совсем другая жизнь. Если же нет… что ж. Лучше не думать о том, что сюжет нашей история может принять трагический оборот, – сухая улыбка скользнула по губам “Мэри” и она посмотрела прямо в глаза. – Когда придёт время, мой голос тебя разбудит. А сейчас – усни! _
-
убили "Ведьмака" наконец, крч... интересно, можно ли будет Индржиху переступить через себя и/или, по крайней мере, понять, что нужно вовремя остановиться.
-
Есть горячая клавиша. По умолчанию - U вроде.
-
В Скае можно переключаться между видами в любой момент в игре, а здесь, как я понял - из меню. Ладно, если как в Скае - уже хорошо. Именно в ТЕСах играю 3-исследование, 1-бой. Меня устроит:-) Спасибо!
-
Да, есть. Но вроде как кривенький, как в Скайриме
-
Привет! Такой вопрос, возможно, глупый - в игре есть полноценный вид от 3-го лица? Люблю играть от него, переключаясь на вид от 1-го только в боевке (и то не далеко не всегда и не во всех играх). Решаю вопрос о покупке игры, а почти во всех видеообзорах (более-менее независимых) гамаюь от 1-го...
-
Я залезла во внутриигровой кодекс,
-
Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"
Ответ от Bendita dor me deixe em pa в Dragon Age: The Veilguard
Может нехрен было делать заявы на "игру года" и "самые лучшие спутники в истории"? Когда гора рожает мышь, это оджидаемо вызывает насмешки (что сейчас модно называть "токсичность"). -
Лютая халтура, а не игра. Потратили на производство не менее 5 лет (анонс был в 2020). Напоминаю, что эти же люди (а может и не эти же) за срок в полтора года делали такие игры как KOTOR 2 и Fallout: New Vegas
-
На харде? На нормале очень легко, не повышаю сложность, потому что не люблю превозмогать. Бегаю с уникальной электропалкой из магазина в Фиоре (кстати уник палочки больше ни одной не нашла), сейчас в третью локу пойду, до розовой ее докачала, гримуар вообще можно не качать, там только расход ауры уменьшается, таскаю несколько штук для смены заклинаний, броня просто чтобы была, на +3 фиол. Ресурсов не избыток, конечно, но если не качать много всего одновременно, хватает. Сейчас скиллы пересобрала: основные - ледяной дождь и электродуга, + щит, + магстрелы, самой палочкой замечательно закликивается. Для мелочи дождя и дуги хватает (тут щит и нужен, чтобы каст не сбивали), для толстых есть увороты, прыжок от Кая, корни от Мариуса. В общем, бои не особо доставляют проблем, я чаще умираю, сваливаясь откуда-нибудь)