Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2009 во всех областях

  1. 2 балла
    Как известно, в комплекте с Dragon Age: Начало будет идти тулсет, позволяющий создавать дополнительный контент для игры. EA Deutch выпустила небольшой ролик, в котором Джей Ватаманюк, администратор сообщества BioWare, рассказывает о возможностях редактора: Dragon Age: Начало — Видео тулсетa
  2. 2 балла
    Ладно, уговорили. Выкину пару скринов из своих запасов и несколько новых с Новерии. Просидела за их обработкой, правда, пол ночи. Надеюсь результат моих ночных бдений вас удовлетворит. З.Ы. Подписи под картинками можно не читать. Это откровенный бред спящего мозга. :)
  3. 1 балл
    Вице-президент ЕА и исполнительный директор BioWare, кумир молодёжи и просто хороший человек Рэй Музика продолжает делиться с нами своими мыслями о развитии игровой индустрии. На сей раз Рэй дал интервью сайту Gametrailers.com на прошедшей выставке Gamescom 2009. Он рассказал о том пути, что проделал жанр RPG за последние 20 лет, а также о различных способах передачи игровых ощущений и не забыл напомнить о скорейших релизах студии - Dragon Age:Начало и Mass Effect 2. BioWare — Прошлое, настоящее и будущее видеоигр Скачать в HD (mov, ~146 mb)Перевод ключевых моментов - под катом.«Великие RPG прошлого - сложно даже назвать их все, но на ум приходит несколько. Одной из первых RPG, в которые я играл, была Wizardry на Apple 2 в 80х. Мне нравится оригинальный Fallout. Одна из моих любимых RPG - System Shock. Успех BioShock основан именно на заложенном в нём и System Shock 2. Я играл во многие игры в 80х и 90х, множество японских RPG - серию Final Fantasy, Final Fantasy 7 - одна из моих любимых игр от SquareEnix. Я люблю ролевые игры. Я думаю, эволюция всех игр развивала жанр - влияла на интерфейс, подачу сюжета и проработку персонажей. BioWare пытается создать эмоциональную связь, мы хотим, чтобы игроки действительно что-то чувствовали, когда играют в наши игры. Я думаю, это здорово делать трилогию, как мы с Mass Effect, и позволить игрокам почувствовать, что они продолжают то, что начали в первых играх. Жанр RPG расширяется, а другие игры, например, GTA, впитывают множество RPG-элементов. Одна из тех вещей, что мы пытаемся предоставить игрокам - принимать решения, когда не ясно, какой выбор правилен, но когда каждый выбор - интересен, то есть, нет плохого и хорошего варианта или просто дающего больше очков. И у каждого выбора будут последствия, которые интересно узнать. Mass Effect - пример линейного сюжета от третьего лица с многочисленными развилками. И вы наблюдаете за Шепардом со стороны. В Dragon Age вы более чувствуете, что это вы принимаете все решения. Для меня, когда вы играете от первого лица - вы полностью ассоциируете себя с персонажем, от третьего же лица вы также наблюдаете за восприятием персонажем вашего выбора и не всегда чётко ясно, что сделает персонаж. Я думаю, оба этих подхода хороши, но они дают разный игровой опыт. Я думаю, игры - это форма искусства, коммерческая, безусловно, но форма искусства. Я думаю, это поразительно, как игры продолжают развиваться, и лучшее ещё впереди».
  4. 1 балл
    Не стоит смотреть творения Уве Боула,все новые русские фильмы которые выходят. +1,честно,мне даже было смешно.
  5. 1 балл
    Тут с тобой согласен, этот момент Биовари пропустили. В МЕ 2, думаю, подобный недочёт исправят. А в случае с той же Мирандой и Грантом (Грюнтом) может наполнение досье и вовсе обыграют, будто по ходу общения это досье и будет наполняться.
  6. 1 балл
    То есть ситуация как с DA - для МЕ они тоже выкладывали инфу по персонажам. Но всё-таки как-то нечестно то, что в игре многого количества инфы не было вообще. Сделали бы вкладку в кодексе - Личные досье на персонажей. Как будто их командир не имеет к ним доступа...
  7. 1 балл
    Личное досье персонажа на официальном сайте Mass Effect.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Мне интересно, откуда автор темы брал личное досье на персонажа
  10. 1 балл
    Смотри, а то будет новая раса которая размножается почкованием... И будет тебе любовь между Азари и "пучкующимися".....:diablo:
  11. 1 балл
    А вот и не все. Парочка-другая мнений вовсе не означает, что все остальные людишки люди думают так же. Мне, к примеру, батарианцы симпатичны. Да. Симпатичны. Вообще во вселенной МЕ нет такой расы, которая мне не нравится. Если ты узнал одного человека, ты узнал только одного человека. Если ты узнал одного батарианца, то узнал только одного батарианца. К счастью или к сожалению, все мы разные. Все батарианцы работорговцы и террористы? Ну да. Ещё все русские пьют водку и играют на балалайках, а все японцы - ниндзя. Батарианцы бывают и учёными, и простыми рабочими. Только про них никто не помнит (или не читает труды почтенного Дрю нашего Карпишина). А самых хороших батарианцев, видимо, власти прячут в недоступных местах, а то другие расы начнут смеяться и пальцами показывать - "смотрите-смотрите, у них хорошие есть!" :) Мерзкие людишки невероятно притесняют батарианцев - устраивают свои поганые колонии в их родимом пространстве, не дают ронять астероиды на человеческие городишки, да ещё и обсуждают на форумах, что лучше сделать со славной батарианской расой: заразить генофагом, обратить в рабство, продать Коллекционерам или просто изничтожить до последнего младенца. И после такого эти облезлые обезьяны считают себя хорошими и добрыми, а батарианцев - злобными редисками и упырями? Несправедливо! Куда смотрел Совет?!;) Если в МЕ2 будет возможность взять в команду батарианца, меня это лишь обрадует. Ну, а если он будет вести себя некультурно, то четыре фингала ему обеспечены.8) А если какой-нибудь батарианец почитает эту тему, то людские колонии запылают раньше, чем обещал Балак...
  12. 1 балл
    Я бы на тебя посмотрел, если бы у тебя в голове была штуковина, которая постоянно напоминает о себе головной болью. С этим тяжело жить. А вообще Кайден именно как персонаж проработан отлично. Как задумывали Биовари. А я к нему отношусь... с неким пониманием. Карт мне подобным образом в КотОР'е нравился ^^
  13. 1 балл
    =Анонс= Скоро будет возрождение темы.
  14. 1 балл
    Маладца. Так держать. А от меня новая стопочка свежих скринов.
  15. 1 балл
    И еще парочка... Обработанные скриншоты в компиляции "Цитадель" :) В "Арты" запихивать не стала - всё же это не нарисованные от руки рисунки.
  16. 1 балл
    Не всегда улыбка красит человека. Свежая кучка скринов снятой на основе моей технологии и новенькой идеи.
  17. 1 балл
    Сейчас вот игру прошёл ещё раз, и во время прохождения обнаружил сходство биографии Кайдена и Карта)) И тот, и другой потеряли любимого человека, а впоследствии, когда встретили Реван/Шепард, сравнивали новообретённую любовь с потерянной) Позабавило такое сходство, особенно при том, что и озвучивает этих персов один и тот же человек)
×
×
  • Создать...