Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2010 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Всем привет и с наступившим НГ! Рисую я не очень хорошо,но решила внести лепту. Надеюсь,меня не закидают камнями(или чем у вас принято кидать XD?)
  3. 3 балла
    Вот. Что мне про Остагар думалось. Мне кажется, Логейн планировал сдать Остагар. С небольшими потерями войск и без потери короля. И это была операция, направленная против СС, поскольку они ему не нравились, он им не доверял, не считал мор настоящим, и даже с настоящим считал, что сам справится. Не завалить неизвестные, непонятно куда идущие туннели в такой важной для предстоящего боя башне, учитывая, что ПТ, и это всем известно, появляются из-под земли, можно только нарочно. Также Логейн очень против того, чтобы на башню для подачи сигнала вообще кого-то посылали, говорит, что его люди прекрасно справятся сами. Думаю, что сигнала просто не планировалось - планировалось, что погибнут все, кто мог бы сказать, ну мы же вам махали, махали, что же вы маяк-то не зажгли. А если кто-нибудь нашёлся бы, то гарнизон башни просто обвинили бы в предательстве, как это было потом проделано с СС. Логейн был раздосадован тем, что в башню кого-то посылают, но видимо надеялся, что его люди и с этим справятся. Маги, кстати, предлагали башней вообще не пользоваться, тоже говорили, что прекрасно справятся с подачей сигнала без всякой башни. Их не послушали. Почему? Ведь была реальная возможность продублировать сигнал, коей не воспользоваться можно тоже только нарочно. Мне кажется, Логейн просто планировал хорошо дискредитировать СС (в глазах короля), или, в случае удачи, поскольку их немного - потерять их совсем. И не планировал потерять короля и развязать гражданскую войну. Потом бы просто сказал Кайлену - вот видишь, твои хвалёные СС, облажались по полной, даже сигнал подать не смогли, ты держись меня, и всё будет путём, и не надо никаких СС и войск из Орлея. А получилось как всегда.
  4. 2 балла
    Окей, вот вам: Извиняюсь за ошибки, править сил нету уже. Ну там мужик и тараторит!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    А у нас по ходу один и тот же мод на Лелиану) Только у меня JBtextures, красивее графика ) http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=477 , http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=392 , http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=475 и роба морриган - http://social.bioware.com/bw_projects_file_download.php?project_file_id=1344 (как со всеми модами, только ставь папку high или very-high, файл не трогай)
  7. 2 балла
    Прошу меня простить, но не могу не начать с небольшого оффтопа, так как вынужден опровергнуть ряд инсинуаций в мой адрес и расставить все точки над "i". Kosh, я понимаю, что сейчас Новый Год и все такое, но не нужно читать мои сообщения по диагонали и уж тем более приписывать мне высказывания, которых я никогда не делал (и даже не подразумевал что-либо подобное между строк). А теперь по пунктам: Наглая ложь. Во-первых, я никого не называл дураками (к слову, вообще не имею подобной привычки) и уж тем более - ни прямо, ни косвенно - не ставил знак равенства между понятиями "дурак" и "юношеский максимализм". Более того, в последующих сообщениях (специально для тебя, кстати) прямым текстом давалось пояснение, что в первоначальной ремарке не было никакого негативного подтекста. Во-вторых, я никоим образом не конкретизировал, чьи сообщения имею в виду - сторонников Логейна или же его противников. Вот оригинальная фраза - "в высшей степени интересная и познавательная тема, читать которую - сплошное удовольствие (исключая отдельные посты некоторых довольно-таки категорично настроенных господ, судя по всему взирающих на вещи через призму юношеского максимализма)". Ну и где же здесь упоминание несогласных с моей точкой зрения? Откуда ты это вообще взял я, если честно, ума не приложу - не иначе музыка навеяла. Очередная ложь. Подними глаза на несколько строчек выше (туда, где я цитирую самого себя) и убедись, что ничего подобного я никогда не утверждал. Наооборот, всячески подчеркивал интересность и познавательность дискусси (как и аргументов обеих сторон). Ремарка же относилась к нескольким излишне категоричным постам, подкрепленным откровенно слабой аргументацией (или вовсе без таковой). А теперь скажи мне, кто после всего этого "хамло оно и в африке хамло"?! Стыдно, уважаемый. Так, с лирическими отступлениями на сегодня хватит, вернемся к нашим баранам. Нет, не демагогия. Логейн в данном случае также является жертвой, только жертвой своих ошибок, излишней самоуверенности и недостаточной осведомленности. К слову, он мне в этом отношении чем-то напоминает Макартура. Тот тоже был выдающимся полководцем, героем войны, талантливым тактиком и стратегом, но череда досадных ошибок привела к неверному пониманию ситуации на Корейском полуострове и, как результат, тяжелому поражению. В конце концов, Макартур запутался настолько, что даже умудрился вступить в публичное противоречие с Трумэном по вопросам, которые вообще не входили в его компетенцию. В принципе, на этом примере легко проследить как ошибки наслаиваются одна на другую и, в конечном итоге, приправленные излишней долей самоуверенности, до неузнаваемости извращают видение всей ситуации в целом. На мой взгляд, нечто подобное произошло и с Логейном. Исключительно в суждениях - ничего. А вот когда доходит до принятия каких-либо решений (не на обывательском уровне), все становится многократно сложнее - редко получается "и рыбку съесть, и косточкой не подавиться". И сила здесь заключается как раз в умении пожертвовать чем-либо. К слову, почему все клеймят Логейна за "непопулярные меры" (в том числе и отвод войск из Лотеринга), но в то же время не торопятся поставить себя на место жителей деревень, которые сжигали Серые Стражи, дабы они [деревни] "не достались порождениям тьмы"? Это же пресловутая тактика выжженной земли, за которую, в частности, в свое время судили командиров SS. Разве подобный подход вписывается в систему общечеловеческих ценностей, в пренебрежении которой обвиняют Логейна? Теперь про Башню Ишала. Почему многие решили, что к моменту начала битвы Логейн убрал оттуда своих солдат? Если это так, тогда чьи изувеченные трупы мы в огромных количествах находим внутри? Не с собой же принесли порождения тьмы данные "элементы декора". По поводу ролика с военным советом, где Логейн говорит пресловутое "Да, Кайлан. Это будет великий миг... для всех нас." Честно признаться, при первом прохождении я не обратил на эту реплику особого внимания и не заподозрил какого-либо подвоха. Теперь (после многократного просмотра скриптовых сцен в Остагаре и анализа другой информации из игры) мое мнение не изменилось - обычный сарказм в адрес излишне пафосных речей Кайлана.
  8. 2 балла
    Да я то подумал. Удар орлесианской армии в тыл или после сражения ничего им не дает. Потому что после этого им надо сделать маршбросок к Денериму по враждебной территории, почти через пол страны. Каждый банн и крестьянин будет встречать их отнюдь не с распростертыми объятиями. Денерим город крепость, с нахрапа его не взять, нужна осада. Осада в центре вражеского государства быстро превратится в голод орлесианской армии и она банально будет уничтожена. Гражданская война началась из-за Логейна, с какой стати она должна была начатся без него? Особенно если бы были живы Эамон и Кусланды. По поводу башни и что якобы бедный Логейн после того как её зажгли оценил своим сканирующим взглядом поле боя и приказал отступать. Он вообще-то если приглядется был очень раздасадован тем фактом что башня зажглась и даже не колебался о приказе. Он не взглядывался в картину боя не колебался послать солдат или нет, он скривался и приказал трубить отход. Потому что по плану Логейна башня вообще не должна была зажечся и тогда он бы был чистиньким. Вот например после военного совета: На Логейна посмотрите, его рожа красноречива говорит о том что итог ему уже известен. И обратите внимание, на его ответ, "Да, Кайлан. Это будет великий момент...", тут он отворачивается и ухмыляясь произносит, "для всех нас", уже зная что нас это он один. Далее когда Дункан с гг приходят в Остагард и их встречает король, Дункан говорит что дяда короля извиняется за задержку и говорит что его армия прибудет через неделю. Логейну же армия Эамона только мешала, поэтому он приказал его отравить. Даже если это не убило бы Эамона, это задержало его армию и плану Логейна никто не мог помешать. Логейн отличный стратег, он все продумал, Король гибнет, башня не должна была загорется, а значит небыло сигнала, т.е. формально он не виновен. То что Кайлан послал в башню двух неопытных СС Логейну только на руку, он мог обвинить СС в том что сигнала небыло, а значит они предали. Собственно он это и сделал, но только уже про сигнал не говорил. Когда Логейн командует отход, Хорошо видно как армия почти тут же стройными рядами поворачивается и уходит, и это при отсутствии средств связи. Невозможно. Командиры знали о том, что надо делать. А то что его помощница не знала это могло быть намеренно, она у него слишком прямолиненйная и честная, могла сдать Логейна если бы о бо всем знала заранее. Придя в Денерим что делает Логейн? Собирает знать и начинает по сути отдавать приказы. Ни траура по поводу кончины короля, ни попытки объяснить что произошло. Нет он сразу сдвигает Анору и делает себя регентом, т.е. знал что делать ибо по плану действовал. В Лотеринге он забрал гарнизон, но оставил солдат с приказом убивать всех СС. Заметте не взять под стражу и доставить для суда в Денерим, что как бы логично, устроил бы судилище поднял свой авторитет. А именно убить СС, т.е. Логейн знал, что показания очевидцев могут его утопить, поэтому приказал избавится от свидетелей. И как я уже не раз говорил, даже Хоу говорит Логейну что если не прекратить гражданскую войну не останется людей чтобы воевать с ПТ, но Логейн только отмахивается. Что проще то? Объяви о том что ради мора надо забыть старые обиды и спасти Ферелден. Но Логейна прежде всего заботит его укрепление на троне, а не борьба с угрозой всему государству. А может Логейн как и Кайлан ждал союзников? Только не из Орлея, а из Тевинтера. Это логично, Логейн подчиняет себе круг магов и ищет союза с Тевинтером, т.е. надеется победить мор с помощью магов и поэтому тратит простых солдат на выступающих против него банов. Ну и в конеце концов все просто как дважды два. Тут не редко говорят, это же средневековье. Т.е. появилась у Логейна возмоджность убить короля изанять трон, он ей воспользовался, но трон не удержал пришел гг, по всем законам того времени гг может убить Логейна (даже должен, вспомните чем милосердие к Наполеону обернулось) и посадить своего ставленника на трон. Как говорится ничего личного, одна политика :)
  9. 1 балл
    Вот и закончился очередной год. Более того, закончилось целое десятилетие. За это время изменилось многое – игры, подход к их разработке, технологии, сами геймеры. Этот период можно условно разделить на две части. В первой BioWare подарили нам Baldur's Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire – игры, ставшие классикой, всколыхнувшие жанр RPG. Мы запоем спасали миры, бороздили просторы космоса и познавали тайны Востока. Однако время диктовало свои условия, и во второй половине десятилетия мы увидели уже совсем другие игры. BioWare начала экспериментировать с жанрами, выпустив кинематографичный Mass Effect, вобравший в себя черты как ролевой игры, так и шутера. Это была первая игра компании, вышедшая на Xbox 360. Состоялся поход и на другие платформы – Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood на Nintendo DS и Mass Effect Galaxy для iPhone. Ну и под занавес 2009-го года была выпущена игра, в которой BioWare постаралась совместить весь свой опыт разработки игр, желание работать в собственном сеттинге, любовь к своим классическим играм и современные технологии. Конечно, мы говорим о Dragon Age: Origins. Получилось ли задуманное – решать каждому для себя. Наше же мнение – однозначно получилось. Если немного отвлечься от игр и посмотреть на компанию в целом, то и тут можно выделить ключевые моменты. Это сотрудничество с Obsidian Entertainment (SW: KotOR II, Neverwinter Nights II), Lucas Arts, стратегическое объединение с Pandemic Studios и дальнейшая покупка этого тандема гигантом индустрии – компанией Electronic Arts. Оказавшись под крылом крупного издателя, BioWare получила ещё большие возможности для разработки своих игр. Стоит отметить и влияние EA на мультиплатформенность новых игр – Dragon Age: Origins из PC-эксклюзива превратилась в игру, вышедшую также на Xbox 360 и PS3. Mass Effect 2 выйдет на PC и Xbox 360 одновременно, в отличие от своего предшественника. Рэй Музика возглавил RPG/MMO group, всё направление разработки RPG и MMORPG в Electronic Arts. Теперь все ролевые игры EA в надёжных руках. Заслуживает внимание и то, что компания стала выпускать много сопутствующей основным играм продукции – книги, комиксы, браузерные и настольные игры. Дружба с Blur Studio обеспечила последние творения канадцев отличными CG-роликами, которые легко поспорят с главными шедеврами других компаний. Помимо этого, BioWare и Lucas Arts решили сделать шаг в онлайн. Наступил новый 2010-й год, начало нового десятилетия. Что же оно принесёт нам? Во-первых, Mass Effect 2. Его выход состоится уже меньше, чем через месяц. Сможет ли сиквел затмить первую части этой космической оперы? Узнаем, поднявшись на борт Нормандии 27-го января. Время, оставшееся до этого события, вам подскажет наш счётчик. Во-вторых, Star Wars: The Old Republic. Тот самый шаг в онлайн, который с эпическим размахом совершают BioWare и Lucas Arts. Поклонники вселенной Star Wars затаили дыхание в ожидании. И хотя дата выхода так и не объявлена, мы верим в выход игры в 2010-м. В-третьих, нас совершенно точно ждут всевозможные DLC для Dragon Age: Origins и Mass Effect 2, которые будут выходить в течение всего года. Не стоит забывать и всевозможных ожидаемых анонсах – сиквеле Dragon Age, третьей части Mass Effect. Jade Empire 2 – почему нет? Наверняка, не за горами и анонс нового франчайза. Обо всех этих важных событиях вот уже 4,5 года вы можете читать со страниц нашего сайта. За это время и у нас многое изменилось. В том числе и в этом году. Мы полностью сменили дизайн, обновили наш форум. Выход Dragon Age: Начало привлёк на сайт большое количество новых интересных людей. Были проведены два конкурса совместно с 1C и Snowball. Мы стали тесно сотрудничать с Electronic Arts Russia, предоставляя вам информацию из первых рук. С нашим участием был организован и проведён игровой марафон, посвящённый запуску продаж Dragon Age: Начало, на котором наша команда заняла 2-ое место в тяжёлой борьбе с представителями других крупных игровых ресурсов. Сегодня мы публикуем фото-отчёт с этого события в нашей галерее. И буквально вчера мы снова взялись за наш Twitter. Теперь туда будут сыпаться все наши новости. Что же дальше? Мы с уверенностью смотрим в будущее – замечательные люди из BioWare точно не дадут нам скучать и следующие 10 лет. Мы же только рады возможности освещать плоды их трудов для всего русскоязычного населения планеты. Оставайтесь с нами в этом новом году, будет интересно. Ну и в заключение, хочется поздравить вас всех с Новым Годом, этим прекрасным праздником, который мы уже в пятый раз встречаем вместе с вами. Желаем вам здоровья, удачи, стабильности, заботы, дружбы, любви и побольше интересных игр! Новый год – отличный повод оглянуться назад, осмотреться по сторонам, взглянуть в будущее и выбрать направление для движения. Используйте этот повод с умом. И в то время, как вы открываете шампанское под бой курантов мы спешим поделиться свежими новостями. По пока неофициальной информации уже этой весной мы увидим первое масштабное дополнение к Dragon Age: Origins - The Awakening. Дополнение принесёт нам нового персонажа с его собственной предысторией. Прохождение новой кампании займёт около 15 часов. Официальный анонс ожидается в январе, а выход - весной 2010-го года. Ещё раз с Новым Годом, друзья. Stay Tuned =)
  10. 1 балл
    Для тех, кому до сих пор так и не хватило времени или сил пройти Mass Effect, портал IGN.com представил ролик «Mass Effect за пять минут», где с юмором описывается мир игры и основные перепетии сюжета первой части. На самом же деле, гораздо смешнее будет тем, кто знаком со вселенной Mass Effect и способен с иронией взглянуть на её основные элементы. В любом случае, не считая покупки и самостоятельного прохождения начала трилогии, это лучший способ подготовиться к Mass Effect 2.Mass Effect — За пять минут!
  11. 1 балл
    Тоже ломал голову над альтернативным вариантом - уговорам торианина, и пришел к такому же выводу )
  12. 1 балл
    Ну я всё же склонен думать, что это недоделка... Кстати, вот вам вариант. Поначалу разрабы задумали две развязки с Торианином. Первая это полное убийство А второй это ослабление Торианина, чтобы сделать его более сговорчвым Возможно изначально выжившая Шиала не планировалась, а Шифр должен был передать сам Торианин, в случае если он выжил. А в случае если он погиб, то нам, к примеру попадалась умирающий клон или даже сама Шиала, которая перед смертью передавала шифр... как-то так... А потом может просто отмели изначальный вариант, и всё упростили...
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    А вот мой Шепард - зовут Стен, адепт
  15. 1 балл
    Зевраны. Черт, второй хорош! Ода!... Второй очень хорош... Блин тоже штоли свои каляки маляки загрузить?... Ща телефон найду а то сканер залит шампанским.(некоторое время спустя) : Вот фотографии на старый телефон рисовала на ходу, яйца не кидайте, у меня на них аллергия))))
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Геноцид рахни - безобидный пример? О_О Ну видимо своеобразное, потому что хамство, набивание морд репортёрам, которые провоцируют вопросами и не слушают ответов, ликвидация потенциальных "проблем в будущем" я не считаю злодейством. Доктора Хауса например злодеем никто не считает, а он хамит всем подряд и легко может набить чью-нить морду) Ладно. У каждого свой взгляд на отступника. UPD: Я просто считаю, что настоящего злодея отыграть нам не дают. В ДА, мне реально отвратительно отыгрывать злые поступки. А тут запросто О_о
  18. 1 балл
    имхо, Тиган и без "сокровенных фраз" просто симпатичный, и производит впечатление благородного человека(по поведению).Что-то в нем есть...
  19. 1 балл
    И не говорите, влюбила в себя, а теперь творит что хочет и пользуется.:) Хорошие скрины:yes: На предпоследнем Алистер стоит как бы не при чем и ждет пока ГГ в героя наиграется видимо:)
  20. 1 балл
    Lian Ничего себе дамочка на 5 скрине:blink: Плохо что-то порождения тьмы маскируются:-D А взаимоотношения вашего Кузи с Морриган очень...хм... интересные:good:. Наверное, страсти так и кипят;) Кстати, о Кузях. Вот немного из приключений моей Кузяшки)))) Вот вроде бы играю знатным человеком не первый раз. Но впервые увидела, что за картины висят в комнатах замка. Вот, например, изображения Башни Круга А вы знали, что у огра из Башни Ишала есть тайная мечта стать оперным певцом? Вот и я не знала, пока он не дал моим ребяткам мини-концерт. Зажег, что сказать))) Дункан: Так, давайте же выпьем за то, чтобы все в новом году было просто отлично. Алистер, держи кубок. Алистер: Что?! Опять?! Кусланд: Не-на-ви-жу новогодние праздники...Когда они уже закончатся... Этот скриншот, конечно, оригинальностью не блещет, но я все же не удержалась и выложила его. Мне он очень нравится Пока бедные девушки разбираются с одним из медведей, Алистер полез фотографироваться со вторым:)Видимо, наверстывает все, что упустил в детстве)
  21. 1 балл
    Если XP, то вот: Windows XP патч на ваше число соединений(half-open).zip Хотя, может это не то, что надо. -___- Windows XP патч на ваше число соединений(half-open).zip
  22. 1 балл
    Да, Риордан был мужик. Серьёзен, немногословен, в меру брутален (наверное так)... Заслуживает уважения! :good:
  23. 1 балл
    1.Возможность хорошенько напакостить тамошней Церкви (мне очень этого не хвватает,особенно если играть магом ) 2.Нельзя вернуть трон,если играешь благородным гномом.Жаль-с)) 3.Разнообразия шмоток и оружия 4.Как уже тут писалось, хочется иметь возможность чаще ныть про свою предысторию))) 5.Банна Тигана в партию!(он просто неотразим!!!) 6.Возможность сделать с Анорой что-то очень нехорошее)) 7.специализация для лучника- было бы неплохо
  24. 1 балл
    Кое-что из истории моего Кузи (благодаря Cassandr'e иначе его и не называю:)) Морриган, какие у тебя.... красивые глаза! Судя по недоброму взгляду моей дорогой ведьмы, рыжей девице в скором времени не поздоровится.:) На Глубинных тропах Кузя зачем то лез целоваться к ограм.:blink: Это все месть Морриган, не иначе. И кое-что из старого. Одна ведьма в партии - это уже куча проблем. А если их две?:) Вот такие... дамы ходят по Денериму. А вы говорите порожденья тьмы... Еще нашла у себя скрин Риордана. Просто нравится.:)
  25. 1 балл
    Зевраны. Черт, второй хорош!
  26. 1 балл
    Если не осквернять урну (или не сказать об этом Дженетиви), он захочет организовать массовые паломничества к ней. Тогда в диалоге появится вариант "Убить его" (чтобы никому не сказал).
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Polinio, вот причина: Надеюсь поможет.
  29. 1 балл
    Так, господа… Нелегко признавать свои ошибки, но иногда приходится. Наконец у меня появился доступ к дополнительной информации, исходящей от сценариста ДА (книга The Calling) и одному из самых полных и информативных зарубежных сайтов по игре. Что мы видим : Прежде всего, недоверие Логэйна к СС – не паранойя… И дело не в покушении на короля-тирана. Совсем в другом. В дополнении Крепость Стражей упоминается о том, что Мэрик в свое время имел дело с этим орденом, а Логэйн уже тогда не доверял им, считая что они слишком связаны с Орлеем. Но не говорится, что это недоверие оправдалось… Именно из-за заговора кое-кого из Серых Стражей Мэрик едва не погиб, Логэйн чуть успел в очередной раз спасти ему жизнь. Примечание к этому моменту: “Мэрик был очень наивен, для того, чтобы все еще верить в них”. Мэрик, но не Логэйн. И вот ситуация с битвой под Остагаром: Loghain is responsible for devising the tactics that will be used in the Battle of Ostagar. Although Loghain advises Cailan not to fight on the front line, Cailan wants to fight with his men, away from Loghain. As part of his plan, Loghain and the bulk of the army will stay apart from the Cailan and the Grey Wardens and wait for a beacon to be lit, signalling Loghain and his men to come in and flank the darkspawn. However, the Wardens are delayed and the beacon is not lit on time. When the beacon is lit the valley of Ostagar is already overrun with darkspawn and Loghain retreats, leaving King Cailan and the Grey Wardens to die. After the battle at Ostagar, he labels any remaining Grey Wardens traitors and places an extremely large bounty on their heads. He also declares himself regent for his daughter Anora. This is not met with approval from the Bannorn, and civil war ensues. Loghain takes drastic measures to secure Ferelden, including allowing elves to be sold into slavery, and hiring Zevran Arainai, an Antivan Crow to assassinate The Warden, on the advice of Arl Howe. Перевод: Логэйн ответственен за разработку тактики, которая должна была использоваться в сражении под Остагаром. Хотя Логэйн советовал Кайлану не сражаться на передовой, Кайлан пожелал биться со своими людьми далеко от Логэйна. Как часть его плана, Логэйн и большая часть армии должны были находиться в стороне от Кайлана и Серых Стражей и ждать маяка, который будет зажжен, сигнализируя Логэйну и его людям вступить в бой и окружить Порождений Тьмы. Однако, Стражи задержались, и маяк не был зажжен вовремя. Когда маяк зажжен, долина Остагара уже наводнена Порождениями Тьмы, и Логэйн отступает, оставляя короля Кайлана и Серых Стражей на смерть. После сражения под Остагаром он объявляет всех оставшихся Серых Стражей предателями и предлагает щедрую награду за их головы. Он также объявляет себя регентом при его дочери Аноре. Это не встречено с одобрением баннами, и следует гражданская война. Логэйн принимает решительные меры, чтобы обеспечить Ферелден, включая позволение продавать эльфов в рабство и наем Зеврана Араинаи, Антиванского Ворона, чтобы убить Стража, по совету эрла Хоу. И ведь всему этому есть подтверждение в игре. Логэйн действительно до хрипоты убеждал Кайлана не идти в бой на острие атаки, но Кайлан был упрям, и настоял на своем. Стражи действительно опоздали – у них было не больше часа, но непредвиденный прорыв ПТ в башню Ишала спутал все планы. Именно непредвиденный: об этом говорят маг и лучник, встретившие ГГ у башни, в башне лежат трупы – видимо, тех самых нескольких солдат, оставленных Логэйном. Еще одно – мабари. Ни один ферелденец не оставил бы на произвол судьбы даже одну собаку, а в башне остались сразу несколько, запертые в клетках. На зачистку башни ушло куда больше часа, и Алистер и сам говорит, что сигнал уже опоздал. Но вот потом сложить два и два ему в голову не приходит… У Логэйна не было другой возможности узнать, когда атаковать ПТ, в игре не раз упоминается, что от сигнала зависят жизни. И вот сигнал подан, но долина полностью занята ПТ, от войск короля уже мало что осталось, и пробиться к нему нет возможности, а вырваться из этой мясорубки обратно – тем более. Логэйн опытный полководец, и вполне способен оценить ситуацию, тем более понять, когда она безнадежна. Кайлан дорог ему, но его уже нет шансов спасти, а с Логэйном – его люди, люди Ферелдена, за которых он в ответе, и их жизни еще можно сохранить. И Логэйн принимает одно из самых тяжелых решений в своей жизни – уводит войска, именно большую часть войска – с Кайланом был передовой отряд, а окружить ПТ планировалось превосходящими силами. И потом, когда Логэйн пьет и явно страдает – он переживает свою вину, но не ту вину, которую ему приписали, даже родная дочь… Кайлан был не только сыном его лучшего друга, он был сыном женщины, которую Логэйн любил, и Логэйн помогал Мэрику растить Кайлана после смерти матери. С Анорой Кайлана помолвили еще в детстве – дети были очень дружны, и для Логэйна Кайлан был почти сыном. Как, ну как мне-то могло прийти в голову, что Логэйн способен убить Кайлана, какие бы дикие фантазии ни бродили в его голове?.. Логэйн мог резко возражать против призыва орлейских Стражей, но принял бы это, как принял в свое время решение Мэрика. Каким бы олухом ни был юный король, Логэйн защищал и оберегал его, и вот – не уберег, не удержал… Эту вину не мог себе простить Логэйн. И вот ситуация со Стражами. Логэйн объявил их виновными в гибели короля – и, как ни горько это признавать – это правда. Тоже правда. Нам дали возможность почувствовать себя несправедливо обвиненными, но каково открыть глаза и понять, что вина – существует, пусть и случайная и невольная – одни Стражи вскружили голову юному королю и заставили его забыть об осторожности, сами и не думая поберечь неопытного мальчишку от столкновения на передовой, а другие – не подали вовремя сигнал, от которого зависела жизнь короля… И это все на фоне истории изгнания стражей из Ферелдена и заговора против Мэрика, в который тоже были замешаны Стражи… Представьте себе орден, который в одной отдельно взятой стране был дважды замешан в покушении на короля, а в третий раз стал-таки причиной его гибели – как поступили бы с этим орденом в этой стране?.. При том, что о его истинной роли никому не известно, последняя опасность была четыре века назад, и люди, цитирую, “наивно поверили, что с Мором покончено навсегда”, а вот заговоры – на памяти многих, и одному из них Логэйн не только был очевидцем, но и сам его сорвал? К тому же Логэйну не известно, почему запоздал сигнал – все, что он знает – что сигнала не было вовремя, и король попал в безнадежную ловушку. И эти самые Стражи еще и вмешиваются во что ни попадя, мешая Логэйну поддерживать и так пошатнувшийся порядок… И даже после этого на предложение Хоу Логэйн реагирует недовольно, не считая подобные методы подходящими, и соглашается только под давлением обстоятельств. Теперь о пошатнувшемся порядке – регентом Логэйн стал с добровольного согласия Аноры, ее похищение и удержание у Хоу – не больше чем инсценировка с целью заманить Серых Стражей в засаду – это довольно легко понять из самой ситуации, а так же если подробно расспросить без свидетелей служанку Аноры или Логэйна после его присоединения… Видимо, Логэйну не хотелось, чтобы непопулярные меры были приписаны Аноре. Но это не устроило отдельных баннов – видимо, у них были свои планы, а формальный повод для бунта был - непростые обстоятельства гибели короля. А теперь положение в Ферелдене – нашествие ПТ, необходимость срочного объединения сил, средств и всеобщей мобилизации – и куча строптивых дворян, выдвигающих свои условия. Где, в какой стране их не попытались бы усмирить, если нужно – силой? Причем в немалом числе случаев – собственные соседи, понимающие, что для таких разборок – просто не время… Отравление Эамона – дело темное, но тут слишком мало данных, кроме того, что Логэйн по каким-то причинам счел его опасным для государства, а Эамон после исцеления готов не заострять на этом вопрос… Возможно, что-то еще прояснится. Ульдред – после Остагара Логэйну нужна была поддержка магов, а Ульдред находился рядом, через него и были обещаны послабления магам и предложен союз, ведь Ульдред был довольно влиятельным чародеем и довольно близок к Ирвингу. Кто мог знать, что Ульдред готовит переворот, и воспользуется ситуацией в своих целях? Кусланды – явная инициатива Хоу, давно готовившего месть. Обвинение в сговоре с орлесианцами имеет два объяснения – либо это правда, ничего точно утверждать нельзя, либо Хоу оклеветал Кусландов, подготовив фальшивые доказательства. Он довольно удачно выбрал момент – идут бои с ПТ, король далеко от столицы и занят войной, к тому времени, как он освободится и начнет разбирательство – все улики будут уничтожены а банны присягнут Хоу. Почти так и вышло – не предусмотрели только спасение младшего Кусланда, но ведь не при всех предысториях он спасся, а в остальных случаях свидетелей не оставалось – старший брат выехал раньше, и ничего не знал. Слухи списали гибель Кусландов на бунт… Логэйн из последних сил пытался объединить баннов, мобилизовать войска и обеспечить их необходимым, но обстоятельства словно работали против него… И – о да, браво, BioWare, отлично сработано - всем героям подобрана внешность, двояко выстроены мизансцены… Подозрительно выглядящий, угрюмый, резкий – кто он, как не предатель?.. Пробиться сквозь кажущуюся очевидность – непростое испытание. И мной оно тоже не пройдено до конца – BioWare заставили меня заниматься совсем не тем – все это время искать объяснения и требовать снисхождения к поступкам Логэйна, которых он не совершал. Не было предательства – было тяжелое и мучительное решение в безнадежной ситуации, спасшее жизни многих. Не было злорадной ухмылки – была гримаса отчаяния и насмешки над судьбой. Не было тирана – был страдающий человек, который раз пытающийся удержать страну на краю пропасти… И в этом контексте совсем по-другому воспринимаются слова Логэйна об иронии судьбы в том, что он стал Серым Стражем – еще бы не ирония… Стать одним из тех, кто словно создан на гибель Тейринам… При всей необходимости ордена и непричастности большинства Стражей к заговорам. И помимо прочего, мой ГГ сделает все еще и для того, чтобы орден СС больше не был роком Тейринов, во всяком случае, попытается это изменить… Я могу только благодарить всех богов Тедаса, что мне ни разу не пришлось казнить Логэйна, это была бы худшая из всех ошибок, когда-либо совершенных мной в играх, худшая, чем та, которую приписывали Логэйну. А Алистер… Алистер, как ни горько, требует казни Логэйна как раз за собственную вину, пусть невольную и неосознанную, и то, что на руках моего Алистера нет крови невиновного, невиновного именно в том, в чем винит его Алистер – тоже немало. Я публично отрекаюсь от своих заблуждений о возможной виновности Логэйна, и приношу ему свои извинения. Простите меня, мой тэйрн, если возможно, и за Кайлана тоже…
  30. 1 балл
    Enchantment! Вот кого он мне напоминает Такое же замутненное лириумом личико.
  31. 1 балл
    Всех с Новым годом! Пожелаю, как обычно, счастья! Потому что самое главное! А всем студентам желаю собраться и сдать сессию на отлично, чтобы капитан Шепард мог гордиться вами! ;) Хотела еще ночью всех поздравить, но не хватило трезвости
  32. 1 балл
    Всех с новым, 2010-ым! Как, все-таки, приятно подзравить уже родной коллектив BioWare.ru Спасибо вам, ребята: создателей сайта за непрекращающуюся лавину новостей (даже в новогоднем поздравлении! так держать!). Спасибо, что держите всех в курсе. Обычных пользователей за поддержку, советы, просто...позитивное натсроение, что ли? Как верно заметил cpt. Anderson, это самый дружный коллектив который я видела. Поэтому спасибо ВСЕМ за то, что вы делаете BioWare.ru таким приятным и радушным домом для всех русскоговорящих поклонников игр BioWare! Ура!
  33. 1 балл
    Кхм. ну не умею я быть кратким в речах, по жизни да, но когда речь заходит о поздравлениях. Я в коллективе форумчан BRC сравнительно не так давно, пришёл в этом году, и я рад, что этот год принёс мне самый офигенный подарок - Новых, отличных друзей и знакомых. Столько положительных людей и эмоций я не встречал ни на одном ресурсе. Всякое бывает. Холивары из-за ерунды, бывает мнения разойдутся, но все всегда могут, а главное хотят найти общий язык с собеседником. Биовар.ру - без преувеличения самый лучший и дружественный коллектив из всех что я встречал (а я давно уже по форумам шастаю). Нашему сайту и форуму я хочу пожелать процветания, сил и желания Site Team'ов его развивать так же, как они развивают его сейчас) Site Team'ы, вам желаю терпения, удачи и всего самого лучшего! Чтобы сбылись все ваши мечты) Вы радуете нас чёткой и грамотной поддержкой ресурса, аргументированными постами, инфой и понимающим отношением к участникам) Ребят вы бест оф зе бест! Такими и оставайтесь! Счастья и здоровья вам) ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! С НОВЫМ 2010 ГОДОМ ВАС! Я РАД, ЧТО ЯВЛЯЮСЬ ЧАСТЬЮ ТАКОГО КОЛЛЕКТИВА! ЕСЛИ КОГО КОГДА ОБИДЕЛ - ПРОСТИТЕ. ПРОСТО ЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ ВСЕ (АДМИН, МОДЕР, ПРОСТОЙ УЧАСТНИК - НЕ ВАЖНО) САМЫЕ ЛУЧШИЕ. СЧАСТЬЯ ВСЕМ, ЗДОРОВЬЯ УДАЧИ И УСПЕХОВ. Я ЛЮБЛЮ ВАС РЕБЯТА! :drinks: :drinks: :drinks:
  34. 1 балл
    Всех с Новым Годом, друзья! (Хоть мне еще час ждать)) :drinks: Хороший год мы провели (мой второй год на БРС)! Сколько всего произошло и грустно и веселого. Спасибо ребята за то что вы есть) Кампай!
  35. 1 балл
    Честно признаться, меня несколько улыбает попытка рассматривать некоторые аспекты деятельности Логейна на посту регента через призму системы ценностей обывателя XX-XXI века (читай - игрока). Этот подход является в корне неправильным. Так, к примеру, с позиции наших современников все злодеяния войск СС (тех, которые Schutzstaffel, а не Серые Стражи) покажутся невинной игрой в песочнице по сравнению с манерой вести боевые действия римскими легионерами или солдатами Македонского. Тем не менее, никто не торопится записать, к примеру, Октавиана в военные преступники и запретить всяческие упоминания о нем. Все понимают, что тогда - это тогда, а сейчас - это сейчас. Тоже самое в полной мере справедливо и в отношении Логейна. Более того, СС (на этот раз именно Серые Стражи) также весьма активно используют принцип "цель оправдывает средства" - жгут деревни и т.д. (о чем нам рассказывает Сер Гилмор). Тут уж ничего не попишешь, перефразируя В. Познера - такие у них тогда времена. P.S. В свою очередь также присоединяюсь к поздравлениям. С Новым 2010 годом!
  36. 1 балл
    Должен признаться, в высшей степени интересная и познавательная тема, читать которую - сплошное удовольствие (исключая отдельные посты некоторых довольно-таки категорично настроенных господ, судя по всему взирающих на вещи через призму юношеского максимализма). В настоящий момент я прочитал примерно семьдесят страниц, поэтому не могу сказать точно, не обсуждалось ли то, о чем я собираюсь написать, на последующих пятидесяти. Тем не менее, ввиду огромного объема содержимого топика, позволю себе высказаться до окончания полного знакомства с ним. Собственно, речь пойдет о хронологии событий в битве при Остагаре. Итак, имеем следующую последовательность: 1. Военный совет непосредственно перед битвой. 2. Краткий брифинг с участием протагониста, Алистера и Дункана. 3. ГГ и Алистер выбегают на мост, после чего запускается ролик, где орда порождений тьмы вступает в битву с отрядами, находящимися под командованием Кайлана. 4. Мы переходим через мост к башне Ишала, где и узнаем, что она полностью захвачена врагом. 5. Далее следует процесс тщательной зачистки прилегающих территорий и самой башни. Поскольку в команде у нас отнюдь не Джон Маклейн и Кейси Райбек, едва ли получается добраться до заветного факела менее чем за отведенный на выполнение данной задачи час. 6. После победы над огром, предположения об опоздании, высказанные в предыдущем пункте, косвенно подтверждает Алистер своей background-фразой. 7. Нам показывают Логейна, который, увидев огонь на вершине башни Ишала, командует своим войскам отходить. Следом мы сразу же становимся свидетелями битвы, разворачивающейся у подножия крепости, где дела уже идут плохо - порождения тьмы убивают солдат направо и налево, Кайлан и Дункан принимают во всеобщей свалке непосредственное участие (королевская стража, очевидно, уже полегла) и т.д. Буквально через несколько секунд король погибает, ну а что случается позже - всем известно. Из всего этого, на мой взгляд, напрашивается довольно простой вывод - сражение, в первую очередь, пошло не по плану из-за порождений тьмы, проникших в башню через подземные ходы, и задержки с зажжением сигнального огня. В этом свете приказ Логейна отступить вовсе не выглядит предательством - это непростое, но в целом грамотное решение опытного полководца. Само по себе развитие ситуации просто не оставило ему иного выбора.
  37. 1 балл
    Крейсер турианцев показывают неоднократно и его можно как раз рассмотреть во всех деталях. Дредноутов людей в игре нет. Всего у людей 7 дредноутов серии "Килиманджаро": "Эльбрус", "Эверест", "Фудзи", "Тянь Шань", "Шаста", "Аконкагуа" (строится на 2163). Теоретически один из них должен был участвовать битве за Цитадель (ибо Хеккет держит флаг на дредноуте - флагмане Пятого Флота, об этом где-то говорилось), но нам его не показали. :)
  38. 1 балл
    Это точно. Помню, в первый раз проходила, полетела прежде всего на Новерию. Потом вся команда говорила: "Боже мой, что мы скажем доктору Ти-Сони, когда найдем ее? Мы же убили ее маму!!!" Я ждала, что Лиара сотрет моего Шепа в порошок, а она сказала: "Да мне пофигу, она сама напросилась!" А потом еще Шепа начала домогаться - я была в шоке! Эх, из лавстори с Лиарой можно было выжать столько всякой всячины, накалить страсти так, чтоб аж искры сыпались. И страстная сцена в конце: "Ах, Шепард, ты, скотина, убил мою маму, я тебя ненавижу... Но люблю! Бла-бла-бла..." Хотя я много чего от персонажей ждала. Например, что Кайден ближе к середине игры сойдет с ума из-за железок, что у него в голове, и начнет кидаться на членов экипажа (почти как Аномен в BG2 :)), но его можно будет спасти, выполнив хитрый квест; ждала, что Эшли застрелит Гарруса по каким-то своим соображениям, а Лиара поддастся внушению Властелина и ударит Шепарда в спину. Только от Тали я не ждала подвоха, да еще от Рекса. :)
×
×
  • Создать...