Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2011 в Сообщения

  1. 16 баллов
    Сделал еще несколько креативов. В прошлый раз мы узнали, что смотрят в кинотеатрах Тедаса. Сегодня мы узнаем во что играют жители Тедаса)) Deus Ex Mafia II Devil May Cry 4
  2. 12 баллов
    Зарисовочка девятая Знаете такое эпическое стихотворение Самуила Яковлевича "Дом, который построил Джек"? Ну так вот: Внимание! Ключевые сюжетные спойлеры DA2! P.S. Когда уже несмешно будет, остановите меня, а?
  3. 8 баллов
    Я Коммандер Шепард и это мой любимый X в Y. Юмористическое стихотворение. (третье стихотворение во всей моей никчемной жизни, не судите строго)
  4. 5 баллов
    В сегодняшнем выпуске: великое разоблачение — коалиция раскрывает все карты конфликта на Гарвуге; неожиданная находка — на планете Энаэль обнаружено захоронение старого оружия; корпорация против беженцев — «Эльдфель-Эшланд Энерджи» вступила в конфликт с Мигрирующим флотом кварианцев из-за богатых месторождений. Об этом и многом другом читайте под катом. Перевод подготовили TiRTo & IMK team. 16 ноября 2185 года Сегодня «Сонакс Индастриз» опубликовала список убитых и захваченных вражеских командиров: 90 из 112 офицеров выведены из строя. В этом списке находится и имя известного лидера повстанцев Хаилота Ранда, который, по всей видимости, пережил попытку отравления прежде, чем сбежать на аэрокаре, впоследствии подбитом боевыми кораблями «Гуангуй Солюшнс». Вскрытие показывает, что после того, как тяжело бронированный аэрокар Ранда врезался в гору, а бронебойные зажигательные патроны вызвали взрыв топлива, раненный и загнанный в угол кроган, наконец, скончался, задохнувшись в дыму. Коалиция корпораций опубликует запись вскрытия и погони сегодня в полночь. ______________________________________________ 17 ноября 2185 года «Сонакс Индастриз», «Гуангуй Солюшнс» и «Байнери Хеликс» сегодня держали совместную пресс-конференцию в ответ на волнения акционеров по поводу новой атаки на Гарвуг. Представители корпораций поведали о кампании тщательного медиа-контроля, начавшейся несколько месяцев назад. «Байнери Хеликс» объяснили, что их выход из коалиции был уловкой. «Гуангуй» выдали детали о специальных подразделениях, оставленных на Гарвуге под видом гражданских, чьей задачей было пометить мятежных лидеров, когда те выберутся из укрытий. Представители «Сонакс» долго говорили о реальных результатах голосования совета директоров (8-3) за продолжение войны – такой результат стал возможен, когда членов совета просветили о так называемом «гамбите деревянного коня». Финансовый директор Абаёми Особа сказал: «На нас лежала обязанность удержать компанию на плаву. Нам жаль, что у нас не было иного выхода, кроме как попросить прощения уже после того, как всё свершилось». На вопрос, последуют ли в адрес совета обвинения в мошенничестве по отношению к акционерам, он ответил: «Наш юридический отдел может разъяснить законы Иллиума, касающиеся подобных ситуаций. Уверен, вы найдёте их довольно гибкими». _______________________________________________ 18 ноября 2185 года Многократно награждённый ветеран актёрского ремесла, дрелл Фелл Фаннус, сегодня получил награду за многочисленные заслуги от Фонда Искусства и Культуры. Мероприятие прошло в театре, носящем имя актёра, - Центре Фаннуса. За плечами Фаннуса множество работ и более чем 40-летняя карьера, которая включает театральные постановки, блокбастеры, сценарные и режиссёрские работы. Актёр – один из немногих своих коллег, которые без труда способны преодолеть межвидовые барьеры. Фаннус поблагодарил собравшихся знаменитостей и пошутил: «Мне повезло сделать карьеру, будучи другими людьми, так как себя я нахожу крайне неинтересным». Очередная режиссёрская работа Фаннуса, «Лицо обмана», стартует на этой неделе. _______________________________________________ 19 ноября 2185 года Группа корпоративного контроля «БАЛАНС», возглавляемая доктором Трентом Лидсом, оспорила контракт между «Дженекс Кемикал» и колонистами планеты Уотсон, которые угодили под перекрёстный огонь спора насчёт спонсирования колоний этой корпорацией. «Дженекс» в прошлом году подверглась осуждению за предложение оказать группе колонистов финансовую поддержку при условии, что те согласятся испытывать на себе продукты, выращенные в новых синтетических почвах, а также, что данное условие будет оставаться тайной для какой-либо третьей стороны. Официальные обвинения будут выдвинуты на предварительном слушании под надзором Совета Цитадели по Планетарному Заселению (СЦПЗ) в этом месяце. _______________________________________________ 20 ноября 2185 года «Black Horse Foods», создавшие противоречивый диетический модуль «Скейл», официально отзывают свой продукт с прилавков, так как их акции за последнюю неделю упали более чем на 66%. Подобный спад наблюдается из-за свыше 34 смертей (в основном, из числа молодёжи), связанных непосредственно с устройством. Главные медицинские учреждения на планетах пространства Цитадели призывают владельцев торговых точек прекратить продажу модулей, хотя «Скейл» по-прежнему одобрен для отпускания по рецепту в случае тяжёлой аллергии или строгих пищевых ограничений. Ни отдел по связям с общественностью, ни юристы «Black Horse Foods» не потрудились прокомментировать ситуацию или хотя бы сообщить, ожидаются ли судебные иски от семей погибших. _______________________________________________ 21 ноября 2185 года Вне зависимости от того, что творится в галактике, нам нравится говорить об этом – сегодня мы сообщаем о самых «горячих» компаниях сезона. Разработчики и производители серверных экстранет-буёв, браузеров и инструметронов в этом квартале являются самыми быстро растущими, а также наиболее популярными для инвестирования. В прошлом месяце «Скайуайр» купили «Квик Спейс» - предприимчивую группу исследователей и разработчиков – за 34,9 миллиарда кредитов. Судя по слухам, «Квик Спейс» нашли способ значительно уменьшить стоимость создания оборудования для связи, основанной на взаимодействии квантов, и эта новость заставила многих из держателей акций компании глотать слюнки в ожидании. _______________________________________________ 22 ноября 2185 года Склад старого вооружения недавно был найден колонистами, разрабатывавшими залежи палладия на планете Энаэль. Совершивший это открытие шахтёр, Лоуренс Даскин, немедленно связался с властями, которые начали срочную эвакуацию местных колонистов на безопасное расстояние. Склад, содержащий более 100 000 боевых снарядов, а также наземных мин и единиц взрывчатки, по предположениям, является наследием стычки между батарианцами и силами Цитадели более чем 70-летней давности. Ликвидация запасника, как ожидается, продлится до конца следующей недели, после чего колонисты смогут вернуться в свои дома. Один из экспертов сказал: «Хотя для местных ситуация и является значительным неудобством, это не та работа, которую стоит делать поспешно». _______________________________________________ 23 ноября 2185 года В первой части нашего эксклюзивного 90-минутного (по стандарту Цитадели) интервью главнокомандующая силами «Сонакс Индастриз» Лира Спейт беседует с корреспонденткой «Future Content Corporation» Эмили Вонг и отвечает на вопросы о войне на Гарвуге. «Мы – в смысле, армия, а не совет – стояли перед практически невыполнимой задачей, когда мятежники стали реальной угрозой, - говорит она, - и успех был бы финансово невозможен без поддержки “Умсунг Холдингз”. Я продемонстрировала замысел начальству, позволив просочиться нескольким негативным сюжетам через коммуникационные буи, чтобы завоевать доверие СМИ, но это превратилось в нечто большее. Президент “Умсунг” является давним другом председателя правления “Сонакс”; когда было сделано то самое предложение, идея стала ясна: совет осознал всю силу победы с помощью проигрыша. С того момента мы разыгрывали раненую пташку и показывали змеям исключительно то, что они хотели увидеть». ________________________________________________ 24 ноября 2185 года Во второй части интервью, которое Эмили Вонг взяла у главнокомандующей силами «Сонакс» Лиры Спейт, адмирал поочерёдно спорит, признаётся и рассуждает о моральной противоречивости её действий. «Я не жалею об этом обмане, - сказала она, - и не собираюсь извиняться ни перед акционерами, ни перед кем другим. Если что и не даёт мне уснуть по ночам, то это [смерть бригадного генерала] Ноа [Вардоса]. Он был посвящён в реальную стратегию, но под его командованием погибло множество хороших людей; жители Гарвуга гибли просто так – это не давало ему покоя». Что до потерь среди гражданских, то она дала следующий комментарий: «Наш тестовый сюжет – запись казни кроганов – был поддельным, но чертовски ничтожное количество людей поставили его под вопрос. Когда мы увидели, что люди достигли точки кипения, что больше их ничем нельзя было шокировать, и они просто хотели, чтобы с войной было покончено, мы дали им то, что они хотели, так быстро, как могли». ________________________________________________ 25 ноября 2185 года Патруль морпехов Альянса недавно обнаружили шахтёра, прожившего два года на астероиде, в заброшенной станции. «Таких случаев один на миллиард, - говорит капитан Мэтью Браун. – Я выглянул в иллюминатор, когда мы пролетали над поверхностью, и заметил огни в одном из зданий». Счастливчик по имени Паштоль Нима был оператором бура. Он отключил свой отслеживающий маячок, чтобы наверстать упущенные рабочие часы, не зная, что остальные рабочие в это время начали сворачивать операцию. «Мы все думали, что Нима просто вылетел пораньше – он говорил, что собирался так сделать, - говорит бывший бригадир спасённого Джим Ратэм. – Ему повезло, что системы жизнеобеспечения было дешевле оставить на месте, чем тащить их обратно в космос». Хотя физическое и психологическое здоровье Нимы оставляет желать лучшего, ожидается, что он полностью поправится. ________________________________________________ 26 ноября 2185 года Действительно ли родители-земляне слишком часто перекладывают заботу о своих чадах на плечи синтетиков? Последние исследования показывают, что более половины семей, проживающих в городах, пользуются услугами нянь-роботов или ВИ минимум раз в неделю, а четверть из них прибегают к ним более трёх раз в неделю. Педиатры утверждают, что проводить столько времени с заменой – это чересчур. «Роботы-сиделки предназначены дополнять живых родителей, а не заменять их, - говорит доктор Альгер Копптон. – Детство – это то время, когда мы формируем наши глубочайшие семейные узы. Проводить это время с синтетическим суррогатом не является ни здравым, ни честным по отношению к ребёнку». Отец-одиночка Райли Бреннан заявляет, что иногда просто нет иного выхода. «Я работаю в две смены четыре дня в неделю. Реальной няни я не могу себе позволить. Я бы хотел бывать дома чаще, но так я по крайней мере знаю, что за моим сыном кто-то присматривает, пока я на работе». ________________________________________________ 27 ноября 2185 года «Эльфель-Эшланд Энерджи» отказывается встретиться с представителями кварианского Конклава: две фракции повздорили из-за прав на разработку богатых месторождений палладия, обнаруженных на нескольких астероидах на окраинах Нубийского простора. «Единственным вкладом “Эльдфель-Эшланд” в проект было появление боевого фрегата после того, как мы закончили разведку, а затем требование покинуть ничейную территорию, - говорит капитан Алис’Ласпар вас Налотир. – Мы продолжим добычу до тех пор, пока “Эльдфель-Эшланд” не представит Конклаву доказательства владения месторождениями или не поговорит с нами, не прячась за дулами орудий. Мы бы предпочли, чтобы они сделали и то, и другое». ________________________________________________ 28 ноября 2185 года «Эльдфель-Эшланд Энерджи» обвинила Мигрирующий Флот в уничтожении крейсера, трёх фрегатов и шести рудодобывающих кораблей на территории Нубийского Простора из-за спора о правах на месторождения. Кварианцы отклонили все обвинения, утверждая, что в последний раз видели корабли компании тогда, когда они ушли из зоны действия радаров, вероятно, чтобы дозаправиться на крейсере-носителе, ждущем на другом конце ретранслятора системы. Представитель «Эльдфель-Эшланд» Ив Невил ответил на это так: «Вчера мы потеряли связь с нашими кораблями, находившимися в Просторе. Немного времени спустя мы получили сигнал бедствия от корабля “Станислав”, сообщающий о “нападении инопланетян”. Мы практически наверняка знаем, что именно там случилось». «Эльдфель-Эшланд» собирается подать прошение Совету, чтобы Мигрирующему Флоту запретили перемещения по Пространству Цитадели. ________________________________________________ 29 ноября 2185 года Место Мигрирующего Флота в Пространстве Цитадели – самый обсуждаемый сегодня вопрос. В это же самое время Президиум готовится начать независимое расследование по поводу уничтожения добывающего флота «Эльдфель-Эшланд Энерджи». «Пугает уже то, что этот вопрос начали обсуждать, - говорит дипломат-азари Церка Т’Онас. – Времени на исследование обломков флота не было, как не были выдвинуты и формальные обвинения. Это – откровенно преждевременное обвинение кварианского народа». Тем не менее, общественное мнение по этому вопросу отличается большей неопределённостью. «Флотилия – это летучая свалка металлолома, - гласит одно из сообщений популярного блоггера Фейро Дерлана. – У кварианцев на руках куча неисправных кораблей, и что они собираются с этим делать? Брать кредит? То, что они стали пиратствовать, было лишь вопросом времени». ________________________________________________ 30 ноября 2185 года Сегодня Мигрирующий Флот спас рабочего «Эльдфель-Эшланд Энерджи», дрейфующего по Нубийскому Простору в спасательной капсуле. Навигатор Камилла Гутиррез, единственная выжившая из экипажа «Станислава», утверждает, что кварианцы не имеют никакого отношения к злосчастной атаке: «Силуэт корабля был колоссален. У кварианцев во флоте просто не может быть такой громадины. Я прежде ничего подобного не видела». Когда её спросили непосредственно о нападении, Гутиррез ответила: «Они уничтожили наши двигатели прежде, чем мы поняли, что происходит. Повсюду был дым. Я слышала, как капитан прокричал что-то насчёт абордажа, прежде чем приказал нам бежать к спасательным капсулам». «Эльдфель-Эшланд» сообщает, что, хотя спасение Гутиррез явялется радостной вестью, расследование Цитадели должно продолжаться «до тех пор, пока все вовлечённые стороны не будут удовлетворены результатом».
  5. 5 баллов
    Известная нам своими комиксами компания Dark Horse опубликовала в своём магазине очень интересный товар. А именно 6-дюймовую копию «Нормандии». «Игрушка» поступит в продажу 26 октября и будет стоит 35 долларов ($28 по предзаказу). Однако, куда интереснее её внешний вид – SR2 окрашен в цвета Альянса. Может быть именно таким будет наш корабль в Mass Effect 3? Ждём подробностей. Однако, это ещё не всё. В описании товара очень интригует следующая фраза: «Мы присоединяемся к легиону геймеров и любителей комиксов, которые ждут октябрьский релиз новой игры серии Mass Effect». Октябрь? Слив даты или опечатка? Stay Tuned =)
  6. 5 баллов
    Фенрис и Хоук Маги в DA:O и DAII (автор mirrandel)
  7. 4 балла
    Если выйдет в синих цветах, перекрашу свой)
  8. 4 балла
    Выход МЕ3 - самый главный "holiday" в 2011. Когда выйдет - тогда и праздник P.S. Но блин, Sandy Bridge-E к октябру вряд ли поспеют...
  9. 3 балла
    В связи с недавним выходом четвертой и завершающей главы комикса «Mass Effect – Эволюция» мы обновили файловый архив сайта, который теперь включает русские версии всех вышедших на данный момент комиксов по вселенной Mass Effect, в том числе и заключительную главу истории, рассказывающей о судьбе Призрака. Выпуски подготовлены командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-). Архивы можно найти в разделе Комиксы на нашем сайте.
  10. 3 балла
    Я сейчас расплачусь от жалости к бедняжке Морриган. Как можно троллить такого невинного и застенчивого ангелочка? Похоже, за счет голосовалки Изя VS Морри в их темах будут появляться посты. Это даже хорошо, а то темы Зеврана, Фенриса и Андерса уже пугают количеством страниц.
  11. 3 балла
    Хм, в DAO , имхо,самая симпатичная девушка - Шианни, плюс деловитая и отважная, как-то люблю ее еще с сити-ельфской предыстории И-З-А-Б-Е-Л-А !!! 60 к 65 Я рада, что Изя не сдает свои позиции, а то мне надоело, что все так носятся с этой ведьмой Разве не про себя? Она вроде говорит, что "я скорее изрежу себе лицо ножом, чем позволю тебе до меня дотронуться, эльф" Но я могу путать. Морри - девушка ранимая, ага
  12. 3 балла
    согласен, но теперь нормандия в цветах brc! ps не пора ли менять тему оформления сайта - а то как-то хоука "поддерживать" уже не требуется и он уже подзадолбал
  13. 2 балла
    Для удобства как пользователей, так и новостников в данную тему можно закидывать новости по Mass Effect 3, которые еще не были опубликованы на сайте Эта тема не для обсуждений. Комментировать новости можно и нужно здесь. Во избежание войны копирайтов и кросс-ссылок просьба сюда скидывать только оргинальные новости с доверяемых сайтов и с обязательной ссылкой на источник. Отныне новости по следующей части Mass Effect выкладываются в ЭТОЙ теме.
  14. 2 балла
    Весьма правдоподобная картина, описывающая "постоянство" желаний дражайшего сообщества...
  15. 2 балла
    Еще один убивающий арт. С Тали
  16. 2 балла
    Жестоко, это правда. Но справедливости ради - поведение Морри давало повод. Нечего считать всех окружающих дерьмом, да еще и явно демонстрировать это отношение. Это ж классическая ситуация "Если ты плюнешь в лицо обществу - оно утрётся. Общество плюнет в тебя — ты утонешь". )) Вне зависимости от того, насколько бесчеловечна эта формула - она таки работает, и игнорировать ее, мягко говоря, неразумно. ) Особенно для человека, который так гордится своим интеллектом и всячески демонстрирует свое умственное превосходство над тем же Алистером. Ну и Талия все верно сказала про моррино позерство.
  17. 2 балла
    Про общение с магами у кунари давно известно. Про Триумвират Аришок тоже не рассказывает Грустно оказаться с Тирто и Олдриком по разные стороны баррикад. Но что делать... У вас странные аргументы. Например, Тирто критикует "завышенные ожидания" и говорит, что Биовары не обещали шедевр. Вот это интересно. Во-первых, не завышенные, а очень высокие. Во-вторых, какие еще ожидания могут быть к продолжению культовой игры от мастеров жанра? Очень высокие, и это естественно. От дорогого ресторана, в котором вас всегда вкусно кормили, вы ожидаете вкусной еды. От чемпиона мира - первого места. Еда как в столовой и уровень мастера спорта вас не устроит. Почему в игровой индустрии должно быть иначе? Да, мы (многие) ожидали шедевр, а они (биовары) не очень-то скромничали в продвижении игры. Еще интересный момент. Вы говорите о недостатках ДАО. Да никто не спорит, что там есть недостатки. Просто достоинств там было несравненно больше. И тут же вы говорите, что игра хорошая. То есть она не шедевр (см. абзацем выше), но хорошая. Но и с этим мало кто спорит. ДА-2 - хорошая игра, я даже ее прошла (плохие не прохожу). Хорошая игра второго эшелона. Тут ее даже с Two Worlds сравнили . Ну, в ДА-2 уровень повыше, конечно, но обе эти игры - не класса "А" . И конечно, мы все не истина в последней инстанции. И большинство не всегда право, и меньшинство тоже. Но все-таки игры делаются для людей, а люди голосуют деньгами и отзывами. С деньгами и отзывами дела обстоят так, что всем понятно: ДА-2 - эпичнейший провал.
  18. 2 балла
    А от чего же, позвольте спросить, зависят популярность и кандидатство в шедевры? Игры создаются для Великой Братии Геймеров , и именно их голосами игра возводится до уровня шедевра, или же ниспровергается до уровня УГ (уж простите за грубую аббревиатуру). Мнение отдельных личностей (даже весьма авторитетных в части игровой критики), ресурсов, журналов для меня не есть показатель уровня игры, так как тут всегда возможны такие факторы, как субъективность, предвзятость, да и просто банальный подкуп. Например, на ag.ru разница между DAO и DA 2 составляет всего 2 процента (это оценка редакции), что, на мой взгляд, сущий маразм. На сайте metacritics количество положительных отзывов игроков по DAO перевешивает негативные и смешанные вместе взятые. А вот если посмотреть результаты по DA 2, то там все с точностью до наоборот. Вот это показатель. Недаром Bioware даже слегка занервничали по этому поводу Впрочем, неудача с DA 2 практически не появлияет на мое отношение к Bioware. Мы не знаем наверняка, что заставило их выпустить такой сырой продукт. Возможно, давление со стороны издателя. Возможно, что-то другое. Не зная всего досконально, неправильно было бы обвинять разработчиков во всех смертных грехах. Мораль же такова, что глас народа является гласом божьим, и если большинство геймеров игрой недовольно, то значит, с ней действительно что-то не так. И с пеной у рта отрицать это не имеет никакого смысла. Намного полезнее извлечь из этого урок, дабы не совершать подобных ошибок в будущем. P.S. Все вышесказанное - мое ИМХО, оспаривать которое бессмысленно, - все равно не оспорите
  19. 2 балла
    Доказательство?? На скрины посмотри, и увидешь, что технически игра не далеко ушла, улчшели тени и освещение, плюс текстуры сделали большего разрешения, два три месяца на это у них ушло я дуумаю, если не меньше, технология таже самая, движок и вся техничесая составляющая игра претерпела минимальные изменения, пол работы сделано, оставшуюся часть времени тратят на реализацию всяческих геймлейных моментов, и устранения ошибок, так что два года выше крыши. МЭ и ДА, кроме того что вышли из под крыла одной и той же студии ничего больше не объединяет. Команды разные, люди разные, франчайз разный, какие тут сравнения могут быть, ДА2 с нуля делали, можно сказать, как отдельную игру, а не сингл. МЭ прямое продолжение истории, сюжет был заготовлен заранее, в ходе работы он изменялся по немного, добовлялись какие-то детали, но сама история была придумана и готова Да у них уже больше чем пол игры готово, достали уже со своим ДА2, как буд-то каждой бочке затычка
  20. 2 балла
    да причем тут ДА2? Оставьте ее уже в покое, игрой занимались разные люди, к тому же ДА2 с нуля делали , а в масс эффект большая часть игры уже готова
  21. 2 балла
    Хочу, чтобы все мои Акузники при виде молотильщика забивались в угол и начинали стучать затылком о стену
  22. 2 балла
    В сети появилась пачка подробностей о Mass Effect 3. Предупреждаем, есть небольшие спойлеры. Смотрим их под катом. Часть из них нам уже давно известна. Тяжелые удары Появился особый заряжающийся удар Шепарда с использованием уни-инструмента, который наносит дополнительные огненные повреждения. Нового класа «Тяжелый боец ближнего боя» не будет. Просто «атака ближнего боя» будет значительно улучшена. Состав классов остался неизменным. Сюжет В одной из кат-сцен большой инопланетный флот и «Нормандия» проходят сквозь ретранслятор массы. Концовка игры вовсе не в стиле «победили плохих парней и смотрим хэппи энд». Все связи, выстроенные на протяжении саги, сыграют свою роль. Прочие подробности Кейси Хадсон заверил, что в игре будут и эпичные моменты, и мелкие «личные». У Шепарда будет развиваться личная жизнь и ему придется увидеть последствия принесенных им жертв. Турели, созданные Инженерами, отвлекают внимание на себя, но без существенного урона для противника. Решения, принятые с рахни, будут иметь серьезные последствия в Mass Effect 3. Кастомизация Шепарда будет максимально разнообразна. Сражения, вместо линейных – как в Mass Effect 2, – будут больше походить на Uncharted. В игре будут боссы, некоторые из них поистине гигантские. Вам, например, нужно будет заманить Жнеца в лапы молотильщика. Большинство сюжетных локаций будут строиться вокруг самых драматичных моментов в галактике. На данный момент продано 7 миллионов копий серии Mass Effect. «Нормальный» уровень сложности в Мass Еffect 3 будет равен «ветерану» из Мass Еffect 2. Кай Ленг (известный по книжной серии Mass Effect) работает на «Цербер», его цель убить Шепарда. Джеймс Сандерс – настоящий мускулистый качок.
  23. 2 балла
    Ну дык а то)) Все фразы из игры. Слова автора коллажа – все дамы говорят что-то very hot, а у Тали вышло нечто вроде «ну вот, теперь я не умру после секса с тобой». Очередное пополнение от Сильвии)) Это легендарно XDD Вторая страничка... Аххах))) Sovereign, you're doing it wrong!)))))))))
  24. 2 балла
    Зевран, такой Зевран)
  25. 2 балла
    Я наверно, единственная не нахожу подмену моделек смешной(( UPD: Ого, судя по плюсикам, нас уже шестеро)
  26. 1 балл
    Updates & Bugs В этой теме сообщаем обо всех проблемах при работе с сайтом. Желательно детальное описание проблемы, включающее последовательность действий, вызвавшую ошибку, ссылка на страницу с ошибкой, при необходимости - скриншот окна браузера. Я не экстрасенс, на фразы типа "а у миня сайт сломался" адекватно отреагировать вряд ли смогу) Так же в этой теме я пишу о всех нововведениях в работе сайта.
  27. 1 балл
    "Хотя это лишь тень его былой славы, Империя по-прежнему очень мощная страна со значительной военной мощью. Она могла бы обернуться против южных стран, если бы не постоянная война с кунари. Империя привлекает разнообразных солдат с разных уголков своей территории, создавая впечатляющую армию. Наиболее заметным является использование слонов, которые были импортированы в Тевинтер века назад из прибрежных колоний вблизи северо-западных джунглей, а также три гигантских боевых голема, приобретенных у гномов и известных как Джагернауты. У Империи сохранились хорошие отношения с гномами, со времен Архона Дариниуса." Кодекс
  28. 1 балл
    И все-таки от судьбы не уйдешь, и я создала новую магичку. Девятое прохождение, о ужас! Даже не так - УЖАС-УЖАС! А вот и она: - Лелиана? Нет, не знаю, может, еще познакомимся. Хоук? Что-то слышала, но было скучно
  29. 1 балл
    Ой, Ала кто угодно затроллит... Умел бы Мабари говорить, он бы его тоже троллил. Нападки Морриган - это детские шалости, а не троллинг. В отряде настоящий тролль это Зевран. Нужно еще учитывать, что Морриган всю жизнь прожила одна, поэтому она эгоцентричная индивидуалистка. Ей никто не нужен - она надеется только на себя, отсюда такое пренебрежительное отношение к другим сопартийцам.
  30. 1 балл
    "С умственно больными надо во всем соглашаться". Принцип психиатров. Сегодня я его нарушил. Аналогично. Чтобы спорить с Oldrik, надо как следует наесться гороха. У меня же сей деликатес в меню не числится. P.S. Прошу прощения у пользователей, которым тяжко было читать весь этот флуд. Ну не смог я удержаться! :angry:
  31. 1 балл
    Правильно где-то в начале темы заметили, Нормандия теперь в гаррусовской раскраске. Докалибровался. Симпатичная моделька, может, если будет возможность, попробую ощутить себя Шепом, заставляющим кораблями каюту, в реале))
  32. 1 балл
    Скорее очепятка. А если не она, то всё грозится повториться как DA2. Может, давайте, лучше форсируем выпуск ME3 немножко, месяце так в июле, чтобы Биоварики спокойно в отпуск пошли? А моделька хороша, в свою бы коллекцию :/ Чуть более 15 см. Конечно, покрутить бы лучше в руках сначало, прежде чем покупать..
  33. 1 балл
    Господи, Oldric. Ты сам себе противоречишь. Вот ты на 7 странице доказывал парню что его мнение фигня, что если он не считает эту игрушку шедевром, то это ничего не значит. Неужели ты высокомерный хомячок? Ибо по твоим словам получается, что все, кому не понравился DA2 просто ничего не понимают и права голоса не имеют. А ТЫ и ТВОЕ мнение это уже кондидатство на шедевр. Ведь если уж не большинство, то половина точно недовольны игрой. К тому же бесит ставить слово критика в кавычки. Это действительно критика. А одинаковая она у всех потому что может быть люди В ОДНУ И ТУ ЖЕ ИГРУ ИГРАЛИ, а не в разные?
  34. 1 балл
    Всем привет! Игрой Dragon Age 2 разочарован. Разочарован именно тем, что она по многим показателям сдала позиции по сравнению с Dragon Age Начало. Теперь по пунктам: - Не сделали русскую озвучку; - Компаньонов нельзя переодевать в другую броню; - предысторий теперь не 6, а одна (да и то почти никакая); - за гномов и эльфов теперь играть нельзя, оставили только людей; - боевая система стала аркадной, напоминает скорее Mortal Combat или какие-то танцы и прыжки с саблями; - в бою враги падают тебе на голову откуда-то сверху (позор!); - большая часть игры теперь состоит из отдельных разрозненных заданий (типа пойди - принеси), нет ощущения эпической битвы и единой истории борьбы с великим злом; - с членами отряда теперь нормально поговорить "по душам" не получится - все урезано донельзя; - уровни - одинаковые как однояйцовые близнецы (5-6 одинаковых локаций на всю игру, просто названия у уровней разные). Все время приходится бегать по одним и тем же коридорам - тоска зеленая!; - под DirectX-9 игра смотрится (с точки зрения графики) просто убого по сравнению с первой частью. Чтобы более-менее улучшить вид игры обязательно ставить Windows 7 и DirectX 11; - Короче, во второй части повсюду провалы, провалы, провалы. На форумах этой игре радуются только игроки, которые предпочитают "веселые бои", предпочитая их серьезным ролевым играм. Считаю DA 2 самым большим провалом за многолетнюю историю уважаемой BioWare. А первая часть - несомненный шедевр и, наверное, самая лучшая игра этого разработчика. В первую часть вложено столько труда, таланта и любви, что это видно невооруженным глазом. Короче, первая часть - как хорошая приключенческая литература, вторая часть - комиксы для детского журнала. Непонятно только, почему во второй части установлено ограничение по возрасту игроков (старше 18 лет). Я бы наоборот не рекомендовал покупать DA 2 тем, кому больше 16 лет, чтобы от расстройства не заболели.
  35. 1 балл
    Все бойцы, которых лично мне доводилось видеть в жизни (как воевавшие солдаты, так и единоборцы), были не слишком большого телосложения. Видимо, дело в том, что, пока качки тратят драгоценное время в качалке, настоящие солдаты совершенствуют свое боевое искусство. А современная война требует не столько физической силы, сколько умения. Силы, безусловно, тоже требуются, но не гипертрофированные. Что уж говорить про солдат будущего. Да, однообразные упражнения, увеличивающие силу, к сожалению, отрицательно влияют на умственные процессы. В мире МЕ проще вшить импланты, продолжая совершенствовать именно свои боевые навыки, а силовые и кардио характеристики будут совершенствоваться в процессе сих занятий. Поэтому неповоротливому медлительному куску мяса на поле боя делать просто нечего - это чистая мишень и бесполезная биомасса. Даже смешно, что Биовары делают на это упор. Это же не средневековье, а мир технологий и биотики.
  36. 1 балл
    Так, вдох, выдох, вдох, выдох, не психуй. Да-да, вторая часть нудное убожество, и везде "запарола". Про эти "минусы" (и про локации, и про персонажей, и про сюжет, и так далее) орут при каждой игре, орали при первой части, орут при второй, будут орать при третьей. И будет всё одно и тоже, одно и тоже, хоть бы что-нибудь оригинальное написали. "Критику" из одного места копируете, просто циферку после названия меняя?
  37. 1 балл
    мне показалось что это смешно)) хД
  38. 1 балл
    Есть сведения о 2-х километрах (как "Властелин"). Авангард? Что же он Коллекционерам не помог в борьбе с Шепардом? Или не защищал ретранслятор Альфа? Единственное, что это может быть, кроме корабля Коллекционеров (который никто почти не видел, к слову, и посмотрите трейлер ME2 - он огромный!), так это Левиафан Дита у батарианцев. Но он вроде как не работает. Upd. Самые крупные корабли кварианского флота - фермы. И они явно не могут напасть, у них просто нет вооружения. Дредноуты рас Цитадели достигают километра в длину. Примерно такие же размеры, похоже, у корабля Коллекционеров.
  39. 1 балл
    Интересно. Особенно про рахни.
  40. 1 балл
    Не любишь ты богатырей чинных и статных!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Ну, я бы сказала, что это судьба или рок... ЗЫ Что, шкаф сам делал?
  43. 1 балл
    Интересная тема по многим постам выходит: убивать в неограниченном количестве (не только чудищ и врагов) до макушки перемазываясь кровью, красть, делать западло, решать судьбы сопартийцев, городов и народов - это можно и с удовольствием. Но как только на горизонте появляется намёк на М+М (не обязаловка, а только возможность), в бой вступают борцы за нравственность. Это игра, ребята. Здесь можно всё. А "клубничка"... ну что ж, у некоторых и огурец вызывает нездоровые ассоциации. PS: выбора в ДА хоть отбавляй. Не нравится - не ешь
  44. 1 балл
    Не знаю было или нет Марк Мир (голос Шепарда) - отжигает в магазине комиксов
  45. 1 балл
    Семья Авелин Варрик Андерс Фенрис Изабелла Мерриль моя стандартная партия - Варрик, Фенрис, Андерс - в финальной партии магом я брала вместо Андерса Авелин
  46. 1 балл
    За английскую озвучку. Вообще англ. озвучка - это хороший способ совместить приятное с полезным, то есть получать удовольствие от игры и непринужденно учить язык.
  47. 1 балл
    Главное что делает абонплата, ето отсеивает людей которые непонимают что такое игры и особо не хотят понимать, если вы спросите у друзей то я уверен 80% из них ответят что платить за игру, ето нужно быть либо чокнутым либо реально любить ее, и уж не каждый точно будет платить если не желает адекватной игры. Оплатив подписку, вы получаете гарантию что с вашим персонажем ничего не произойдет, и сервера внезапно не отключат. Я надеюсь что директора не изменят свою точку зрения, и игра останется на системе подписки игрока.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Я считаю, что у магов должен быть правсоюз))
×
×
  • Создать...