Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Allard

Посетители
  • Публикаций

    5 131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Allard стал победителем дня 21 октября 2009

Allard имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 015 Овеянный славой

Информация о Allard

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 26.01.1993

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/allardchannel
  • Skype
    TheRealRT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Есть.
  • Любимые игры BioWare
    SWKotOR, Mass Effect 1-3
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/Count-D/

Посетители профиля

84 313 просмотра профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Allard

  1. Я придерживаюсь (и это прозвучит офигически глупо, как, впрочем, и большая часть того, что я говорю, пишу или думаю) мнения, что нужно время от времени играть и даже проходить заведомо заурядные, крайне-средние или иногда даже плохие игры. Это помогает восприятию не замылиться и лучше ценить хорошие игры. Попробуйте как-нибудь.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Dovakin

      Dovakin

      Согласен, так как даже с фильмами подобный опыт хорошо идёт

       

    3. LightLance

      LightLance

      Времени и так катастрофически не хватает, чтобы целенаправленно тратить его на заведомые посредственности или, тем более, плохие игры.

    4. Allard

      Allard

      @Darth Imperius Какой-нибудь Knights of the Temple, ну или как раз типичные пациенты "Разбора полётов" (так же известного как шоу, которое оправдывает существование СтопГейма на земле нашей грешной.

      Что же до отличий, то я думаю что всё-таки когда более-менее вменяемые люди пытаются сделать толковую игру и у них не получается и когда косорылый олигофрен собирает то, что даже игрой-то назвать нельзя из купленных в юнити-сторе asset'ов, разница весьма ощутима. Первое имеет право на жизнь, второе заставляет с теплом вспоминать инквизиторские костры.

      @Каус Аустралис, @Jenya Две причины.

      Причина первая проста как колумбово яйцо: человеческое восприятие есть вещь глубоко субъективная по своей сути. Даже среди тех игр (фильмов, книг, et cetera), которые большинством были признаны неудачными можно найти ту, что вызовет у тебя отклик, который она не вызвала у других. В качестве примера, могу назвать Sonic Unleashed, которая лично мне очень понравилась - проблемы у неё есть, но в целом игра удачная. 54 на метакритике с этим не согласны (PS3-версия). Не стоит бояться экспериментировать, кто знает какой неогранённый алмаз можно отыскать. Ну, или даже если игра будет неудачной, всегда будет с чего посмеяться. 

      Причина вторая состоит в том, что человеческое восприятие, помимо этого, склонно к усреднению. Если играть в одни только шедевры, они становятся нормой. Их перестаёшь ценить, а когда перестаёшь их ценить, то игры рангом пониже и вовсе лишаются каких-либо шансов - и тогда, когда обычно они бы считались просто рядовыми, крепкими "рабочими лошадками", они внезапно превращаются в провалы, разочарования и тому подобное, чего они не заслуживают. Привыкая к шедеврам ты всё воспринимаешь либо как шедевр, который воспринимается как должное, либо как провал, заслуженно или нет. И это весьма печально, потому что игры класса "Б", просто-хорошие-игры, шестёрки и семёрки из десяти, тоже заслуживают право на жизнь. Через катарсис посредственности учишься ценить те игры, что не совершают таких же ошибок. Deus Ex: Mankind Divided и Dishonored 2, например, вовсе не были провалами. Это крепкие, хорошо построенные игры, которые просто не стали шедеврами.

×
×
  • Создать...