Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Merc

Модераторы
  • Публикаций

    1 733
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 017 Овеянный славой

3 Подписчика

Информация о Merc

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 30.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара/Калининград
  • Интересы
    RPG, Hellsing(манга), стратегии, научная фантастика, криминалистика, Splinter Cell, кино, Silent Hill, стрельба
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Baldur's Gate 2, Shattered Steel

Посетители профиля

44 547 просмотров профиля
  1. Merc

    The Elder Scrolls [серия]

    Morrowind и Оblivion - лучшие игры Bethesda. Для меня они тащат своей атмосферой, ламповой теплой картинкой и геймдизайном. Но обладая ворохом достоинств, они и не лишены недостатков. Morrowind (с аддонами) + Tamriel Rebuilt - что я сейчас прохожу, это просто какая-то бесконечная история. Отличные (в большинстве своем) квесты, никаких маркеров (читай описание и иди ищи). Журнал можно забить записями на 2000 страниц (!), недавно вышла обнова с эпилогом к основному сюжету и фортом Огненного Мотылька (переосмыслением багованного официального плагина Беседки) и ещё выйдет обнова с городом Нарсис (ещё +200 квестов!) Боевая система устарела конечно очень сильно. В Oblivion лучшие квесты гильдий (ТБ вне конкуренции) и самое лучшее дополнение в истории студии - Shivering Isles. Модификациями выпилить главное зло - полный автолевелинг мира и вообще прекрасно. Есть отличные сюжетные моды. Скайрим - лучшие линейки квестов - Гильдия Воров и Темное Братство и..... всё. Остальное я и уже не вспомню. А нет Legacy of Dragonborn - музей артефактов (и не только) с сюжеткой и красивыми выставочными залами - это снова мод, который дает повод играть в Скайрим.
  2. Надо отдать должное редактор действительно хорош. Хаким Меркар (я оценил иронию и решил оставить фамилию как есть)
  3. Не успеваю за активными пользователями. Что-то из этого я уже знал, но общий тон.... не вдохновляет. Даже с учетом известной возможности поиграть.
  4. Вполне вероятно. Дионис чаще попадается если идти через платформы. Надеюсь он один остался, кого ещё не ввели из оригинала. По сообщениям разрабов я так понял будет еще один крупный апдейт в начале 2025(доделают Олимп окончательно). И потом они уже будут делать концовку (а там наверняка будет много работы ведь наверняка вернут всех из дома Аида которые в стазисе у Кроноса сидят), полировку и оставшийся контент. К осени 2025 может уже получим законченную игру.
  5. Да. Там даже с ней есть максимально наводящий диалог, после того как отпинаем босса на Олимпе. Собака в основном тусуется на полях Скорби - я так понял одна из гончих Гекаты. Она пока у меня не приручалась. Птичка мне встретилась один раз в начале подземного забега. Остальные пять только на Олимпе - с шестого раза она взяла лакомство и появилась в кругу фамильяров.
  6. Опробовал обновление. Приручил одного нового фамильяра. В целом хороший апдейт. Вернули Афину и Диониса в....оригинальном стиле конечно. Новое оружие этакий микс перчаток и высокотехнологичного костюма, все атаки чрезвычайно хороши - его наверняка будут балансить. Музыка, как всегда великолепна. Новый босс - жесткий, но в основном из-за очень быстрых атак. Иногда просто нет возможности среагировать. Узнается он сразу. Ну и очевидный спойлер - кто такая Дора, теперь не догадается только ленивый. Хотелось чтобы в следующем обновлении - уже окончательно закончили маршруты что надземный, что подземный. Ну и уровень сюжетной крутости Мелинои, по сравнению с Загреем растет в геометрической прогрессии.
  7. Стало ли лучше после просмотра первого анонсирующего трейлера? Немного но да. Морриган узнал только по голосу, а редизайн сделал ее....менее узнаваемой. Зачем? Хотя если хорошо так приглядеться, узнать всё-таки можно, но очень сложно.И да как типа сильный ход, чтобы подогреть интерес к игре не сработает. Хардинг судя по всему частично унаследовала силу Титана, и теперь она начинает проявляться.(Хотя превращать врагов в камень умел и Сэндал, так что с Титаном совершенно не обязательно, может кастовать магию теперь смогут и гномы ) Варрик с нами попрощается и станет героем в самом начальном сегменте игры - 100%. Два эльфийских бога могут превращаться в драконов с синим и красным свечением. Стильно, оригинально! (нет) В динамике некоторые спутники смотрятся нормально и это хороший знак. С чем я никогда не смогу примириться новый дизайн порождений тьмы - лютое говно. В целом игра у меня по-прежнему вызывает осторожный скепсис, а вот желания поиграть сразу нет. Подожду отзывов.
  8. Merc

    Darksiders [серия]

    Возможно. Я очень давно играл. Выглядело так что он его типа выковал. Ну может улучшил, да и Война ''Искупление' с покерфейсом забирает. Но во второй части создатели брат и сестра в кузне тоже дают ''Милосердие'' и Смерть его мгновенно опознаёт и спрашивает откуда он у них. Недоработали момент в первой части, я считаю.
  9. Merc

    Darksiders [серия]

    Ну наконец-то! Хотелось бы продолжение первой части, где всё четыре всадника будут вместе восстанавливать равновесие. (Мне очень хочется узнать продолжение истории, хоть на арабском, хоть на клочке туалетной бумаги!). Но скорее всего нет - хоть и Раздор был представлен в Генезис, его сольного путешествия ещё не было, да и зачем нам его тизерили в конце третьей части? Надо показать его историю и как он лишился двух пистолетов, с которыми позднее ходили Война и Смерть.
  10. Полное подтверждение сливов 2-3х месячной давности. Женские версии Сайракса и Сектора?! Смело, но учитывая новую часть неудивительно. Хавик вживляющий камидогу в себя - чего то Taнос вспомнился.
  11. Геймплейная демонстрация уже лучше, но для меня всё равно негативные моменты остались. Ещё я посмотрел скриншоты. Из положительного - локации хороши на скринах, но в геймплее не понравилось всё же не все из-за одного визуального косяка. Спутники не выглядят ужасно как в тизере, в геймплее вполне нормально но опять же не все даже на скриншотах. Боёвка не вызывает нареканий и выглядит стандартно и это наверно нормально (cмесь из второй и третьей ). Не понравилось категорически из демонстрации даже на примере одного врага дизайн порождений тьмы - это лютое вырвиглазное говно - светящееся парящее недоразумение Демон гордыни?! Серьезно? Огр (это же он да!!) на скрине с интерфейсом боевой системы тоже кстати дерьмо. Спутники на скринах. Некромант выглядит неестественно. Он имеет какой-то мультяшный дизайн, ему злодея в Диснеевских мультиках играть. В демонстрации по локации всё укутано каким вырвиглазным фиолетовым фильтром. Глаза начинают уставать, смотря на это. В целом негативное восприятие сглажено но не до конца. Проект жду, но с очень огромной долей скептицизма в хороший конечный продукт.
  12. И это ещё не показали кого-нибудь из старых персонажей, которые наверняка появятся. Мне уже страшно представить их дизайн.
  13. "Протирает глаза" А это точно DA? Яркий, мультяшный репрезентативный (кроме Варика и Хардинг) и (что это за недоразумение в роли Стража) и очень напрягающий трейлер. Я пока пожалуй пройду мимо этого.
  14. Merc

    DOOM [серия]

    Вот и костюм роботизированного стража для борьбы с титаном дадут опробовать. И щит как замена бензопиле и не только - интересно.
  15. Купил 5 дней назад. Осваиваюсь наиграно 25 часов. 21 ночь - их них 20 спуск в Тартар и 1 на поверхности. Очень много контента - игра раскрывается и не надоедает. Кронос был побежден 4 раза - два раза посохом, один раз кинжалом и серпом и 1 раз топором - с бафами на урон по полощади, сигил и пробежку и рывками. Но он жесткий конечно.(Аид таким душным не был) На поверхности вышел сегодня и завалил без проблем двух первых боссов там, а вот Эрида не далась. Ну будем дальше пробовать. А так мнение - сиквел с эволюционными изменениями - боевая система стала более вариативной и глубокой ресурсы гриндить не сложно пока. Новые боги хороши, но старых не хватает, надеюсь добавят Афину и Диониса (я скучаю по билдам на яд и отравление противника) и Марса с обновлениями. Мое мнение игра полностью готова где-то процентов на 65%. Не удивлюсь если, она в конце года будет уже полностью закончена. Сюжетная часть тоже интересная и раскрывается - путь наоборот (в противоположность оригинальной части) и путешествие на поверхность к Олимпу сюжетно обоснованное (пусть и несколько натянутое). Музыкальный босс - это находка и не надоедает. Забавно как список заклинаний в котле и список пророчеств - тизерят дальнейший сюжет. Много открыл бафов для хаба, всё оружие и инструменты. В общём и целом круто - деньги потрачены не зря, игра доставляет удовольствие. Музыка тоже чистый кайф. Продолжаю играть и ждать обновлений.
×
×
  • Создать...