-
Публикаций
1 739 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 021 Овеянный славойИнформация о Merc

- Сейчас Просмотр темы: Vampire The Masquerade [серия]
-
Звание
Уровень: 4
- День рождения 30.11.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара/Калининград
-
Интересы
RPG, Hellsing(манга), стратегии, научная фантастика, криминалистика, Splinter Cell, кино, Silent Hill, стрельба
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect, Baldur's Gate 2, Shattered Steel
-
Вторая победа, подряд. Буквально Мало здоровья 12 уровень пакта о наказании, посох Комбинация даров Посейдона, Аполлона, Ареса, Деметры и Гермеса плюс синергия двойного дара Аполлона и Посейдона (обеспечила сплошные эпические и редкие дары) и улучшенное заклинание Селены - Лунная Вода с отхилом и неузвимостью - дало дичайший урон, в 1000-1500, средний атаками не ниже 600-700, дичайший откат маны и щит Деметры, замедление проджектйлов от Гермеса. Это буквально стеклянная гаубица. Босс сопротивлялся, но пал не было потрачено ни одного отпора смерти. И урона удалось избежать! Эпичная вышла попытка.
-
Барьер был взят с третьего раза. Темная броня, дары Ареса на основные атаки и сигил. Усиленный Аполлоном с его Сверхновой. Усиления Ареса на возможность чем меньше здоровья, можно влить 200% урона и 455 единиц здоровья, 100 накинул Дионис. Потеряны два отпора смерти, два раза сработал дар Ареса и босс получил 500 урона. Очень выручила полностью улучшенная Темная сторона с неузвиямостью, было проигноривано очень много урона. Классно. По самому обновлению, новый фамильяр - горностай или ласка, понравился прикольный. Осталось приручить его и гончую. Арты на карты Аркан очень красивые (напоминание о первой части). Артемида с песней очень класcная! Ждем ещё одно обновление в мае и полный релиз возможно в конце года.
-
Ну что дошёл до босса. Это помесь Лернейской гидры из первой части и Харибды из второй. У него нет индикатора здоровья, а отожранность превышает Кроноса с Прометеем. Степень повреждений отражается на нём. Мне просто не хватило здоровья, а отсрочек смерти в текущем билде не было, но я ему снёс процентов 70 HP. И официально теперь сюжетно Мелинойя, уделывает Загрея по всем параметрам. Будем проходить дальше.
-
Да есть такой момент. А его AOE-атаки настоящая боль в заднице.
-
Я до конца недели буду проходить. Посмотрим что там за босс. Пока круче Прометея никого нет.
-
Подвезли Ареса! Теперь все боги в полном сборе. Пора изучить обновление!
-
Morrowind и Оblivion - лучшие игры Bethesda. Для меня они тащат своей атмосферой, ламповой теплой картинкой и геймдизайном. Но обладая ворохом достоинств, они и не лишены недостатков. Morrowind (с аддонами) + Tamriel Rebuilt - что я сейчас прохожу, это просто какая-то бесконечная история. Отличные (в большинстве своем) квесты, никаких маркеров (читай описание и иди ищи). Журнал можно забить записями на 2000 страниц (!), недавно вышла обнова с эпилогом к основному сюжету и фортом Огненного Мотылька (переосмыслением багованного официального плагина Беседки) и ещё выйдет обнова с городом Нарсис (ещё +200 квестов!) Боевая система устарела конечно очень сильно. В Oblivion лучшие квесты гильдий (ТБ вне конкуренции) и самое лучшее дополнение в истории студии - Shivering Isles. Модификациями выпилить главное зло - полный автолевелинг мира и вообще прекрасно. Есть отличные сюжетные моды. Скайрим - лучшие линейки квестов - Гильдия Воров и Темное Братство и..... всё. Остальное я и уже не вспомню. А нет Legacy of Dragonborn - музей артефактов (и не только) с сюжеткой и красивыми выставочными залами - это снова мод, который дает повод играть в Скайрим.
-
Надо отдать должное редактор действительно хорош. Хаким Меркар (я оценил иронию и решил оставить фамилию как есть)
-
Не успеваю за активными пользователями. Что-то из этого я уже знал, но общий тон.... не вдохновляет. Даже с учетом известной возможности поиграть.
-
Вполне вероятно. Дионис чаще попадается если идти через платформы. Надеюсь он один остался, кого ещё не ввели из оригинала. По сообщениям разрабов я так понял будет еще один крупный апдейт в начале 2025(доделают Олимп окончательно). И потом они уже будут делать концовку (а там наверняка будет много работы ведь наверняка вернут всех из дома Аида которые в стазисе у Кроноса сидят), полировку и оставшийся контент. К осени 2025 может уже получим законченную игру.
-
Да. Там даже с ней есть максимально наводящий диалог, после того как отпинаем босса на Олимпе. Собака в основном тусуется на полях Скорби - я так понял одна из гончих Гекаты. Она пока у меня не приручалась. Птичка мне встретилась один раз в начале подземного забега. Остальные пять только на Олимпе - с шестого раза она взяла лакомство и появилась в кругу фамильяров.
-
Опробовал обновление. Приручил одного нового фамильяра. В целом хороший апдейт. Вернули Афину и Диониса в....оригинальном стиле конечно. Новое оружие этакий микс перчаток и высокотехнологичного костюма, все атаки чрезвычайно хороши - его наверняка будут балансить. Музыка, как всегда великолепна. Новый босс - жесткий, но в основном из-за очень быстрых атак. Иногда просто нет возможности среагировать. Узнается он сразу. Ну и очевидный спойлер - кто такая Дора, теперь не догадается только ленивый. Хотелось чтобы в следующем обновлении - уже окончательно закончили маршруты что надземный, что подземный. Ну и уровень сюжетной крутости Мелинои, по сравнению с Загреем растет в геометрической прогрессии.
-
Стало ли лучше после просмотра первого анонсирующего трейлера? Немного но да. Морриган узнал только по голосу, а редизайн сделал ее....менее узнаваемой. Зачем? Хотя если хорошо так приглядеться, узнать всё-таки можно, но очень сложно.И да как типа сильный ход, чтобы подогреть интерес к игре не сработает. Хардинг судя по всему частично унаследовала силу Титана, и теперь она начинает проявляться.(Хотя превращать врагов в камень умел и Сэндал, так что с Титаном совершенно не обязательно, может кастовать магию теперь смогут и гномы ) Варрик с нами попрощается и станет героем в самом начальном сегменте игры - 100%. Два эльфийских бога могут превращаться в драконов с синим и красным свечением. Стильно, оригинально! (нет) В динамике некоторые спутники смотрятся нормально и это хороший знак. С чем я никогда не смогу примириться новый дизайн порождений тьмы - лютое говно. В целом игра у меня по-прежнему вызывает осторожный скепсис, а вот желания поиграть сразу нет. Подожду отзывов.
-
Возможно. Я очень давно играл. Выглядело так что он его типа выковал. Ну может улучшил, да и Война ''Искупление' с покерфейсом забирает. Но во второй части создатели брат и сестра в кузне тоже дают ''Милосердие'' и Смерть его мгновенно опознаёт и спрашивает откуда он у них. Недоработали момент в первой части, я считаю.
-
Ну наконец-то! Хотелось бы продолжение первой части, где всё четыре всадника будут вместе восстанавливать равновесие. (Мне очень хочется узнать продолжение истории, хоть на арабском, хоть на клочке туалетной бумаги!). Но скорее всего нет - хоть и Раздор был представлен в Генезис, его сольного путешествия ещё не было, да и зачем нам его тизерили в конце третьей части? Надо показать его историю и как он лишился двух пистолетов, с которыми позднее ходили Война и Смерть.