Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Inadzuma

Посетители
  • Публикаций

    9 783
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Inadzuma стал победителем дня 8 марта 2012

Inadzuma имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 363 Легендарная личность

2 Подписчика

Информация о Inadzuma

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 20.01.1984

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Киев
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Mass Effect 1, 2, 3, SW: KOTOR

Посетители профиля

226 573 просмотра профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Inadzuma

  1. Тэк. Кадару почти прошла. В чём секрет популярности Видаля так и не поняла. Эх, а ведь у меня были робкие девочкины надежды. Но это просто очередной ловкач-обаяшка.

    Будет теперь у Сары суровое бабское сотрудничество со Слоан. 

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Motorrunner

      Motorrunner

      А ради чего идёт Шепард к цели? Он и сам не знает, выходит. А у игрока мотивация одна - решить проблему Жнецов.

      Если хочешь пример разной мотивации - Fallout New vegas отлично описывает разные варианты. Торжество демократии, наказание за блуд и пороки, личное главенство над регионом, да хоть полное его уничтожение. У Шепарда, у Стража, у Хоука что мотивация, что цель - остаётся одной при любом прохождении.

    3. Солус

      Солус

      Цитата

      Если хочешь пример разной мотивации - Fallout New vegas отлично описывает разные варианты. Торжество демократии, наказание за блуд и пороки, личное главенство над регионом, да хоть полное его уничтожение.

      А разве данный подход не является прерогативой "песочницы", чем серии DA и MA никогда не являлись и даже не пытались ими быть.

    4. Motorrunner

      Motorrunner

      В некотором роде - является. Просто сравнивать мотивацию героев БВ и Геральта это все равно что сравнить зелёное яблоко с красным. Цвета разные, а суть почти одна. Нет, я не спорю, что в играх Био намного больше отыгрыша, но сравнение было не совсем удачным.

×
×
  • Создать...