Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VladNow

Посетители
  • Публикаций

    2 237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

VladNow стал победителем дня 17 октября 2012

VladNow имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 572 Овеянный славой

Информация о VladNow

  • Звание
    ...
  • День рождения 13.08.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    в котором только грязь и суета...
  • Интересы
    Люблю нести бред. Разве не заметно?
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age - Начало, 2, Mass Effect 1, 2, 3
    Jade Empire, SW: Knights of the Old Republic

Посетители профиля

37 992 просмотра профиля
  1. И в следующем году они, видимо, начнут активно делиться информацией непосредственно по самой игре.
  2. Ну, две истории они планируют опубликовать, которые, думаю, будут сопровождаться двумя новыми артами. Как минимум.
  3. Похоже, Сэндала не будет и в четвертой части. По крайней мере, к озвучке Юрия Ловенталя не приглашали.
  4. Идеально: 

    26B-ZqV7yls.jpg

    1. Sqrat

      Sqrat

      Нет уж, максимум третий.

  5. Пока, Frostbite: новая МЕ, похоже, будет на Unreal Engine.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Mustard Seed

      Mustard Seed

      Грабб вон косвенно слил дату начала вообще какой-либо разработки ME5

      лет через 7, дай бог, увидим... если оно кому-то надо будет через 7 лет

    3. Andrey_S_2020

      Andrey_S_2020

      @dftm1 это был скорее стеб с моей стороны. 

      А так чет я уже мало веры и инсайдерам, и ЕА, и самим Био. Пусть те то что скажут что-то там по факту, а вообще по делу. Ролик по МЕ4/5 вроде бы был намалеван на Фростбайте. Инсайдер там балоболит про то, что к дате выхода этот движок станет старым. Что очень под вопросом, потому что на нем живут и здравствуют Фифа и Батла, плюс Биовар вроде что-то там пиликает подыгрывая Фифе. ХЗ по мне так версия со старым Фростбайтом мутная какая-то. Скорее Био бьется об стену с Массычем именно с Фростбайтом и просят ЕА дать им возможность поработать на другом движке. Но тогда опять же ДА4 как тогда. Или ДА4 можно уже списывать, и они ни фига не добились от Фротсбайта что-то путнего для РПГ? Вообще понял только одно - проект продолжает искать идеи, которые сейчас просто перебирают. Может быть что-то уже решили но могут и передумать еще много раз. 

    4. Eres

      Eres

      Ну, по ходу обе студии сидят в жопе перерабатывая концепты и пытаясь понять что делать. Только одна не знает с чего начать, а вторая - как переобуться.
      ДА4 скорей выйдет по примеру Fallen Order. Рельсовый полу-файтинг.
      Хотя ладно, может если никто МЕ5 не делает, хотя бы половину штата бросили делать ДА4 и всё будет не так плохо. А реакция на UE4 именно из-за того как раззработчики с фростбайтом пытаются работать

  6. VladNow

    S.T.A.L.K.E.R. [серия]

    О, тут я прям надеюсь, что они все-таки от этих наработок отказались. Не знаю кому как, но на мой взгляд эти древомонстры как-то не очень вписываются в мир игры. Оригинальные мутанты кажутся... не знаю, реальными, что ли. Релизованы были удачно, и в их существование верится, когда Бревно и Леший - словно со страниц безвкусного фентези. Вообще, со всех концептов "оригинальной" второй части, лишь свинья с живущим в ней паразитом смотрелась органично под лор игры, тогда как по остальным они явно повернули куда-то не туда.
  7. VladNow

    S.T.A.L.K.E.R. [серия]

    И еще один интересный момент: В первом трейлере разве что слепые псы были да эмбрион в колбе, так что не совсем ясно, что за новых монстров там завезли.
  8. VladNow

    S.T.A.L.K.E.R. [серия]

    Интересно, можно ли это считать подтверждением вступления в группировки в сиквеле? Так понимаю, что выбрав "Долг", Зону мы взорвем к ядреной фени, за "Свободу" - расширим (ибо Зона - это дар человечеству, поэтому подарим ее всем человекам), а оставшись верным идеологии вольных - оставим всё без изменений???
  9. VladNow

    S.T.A.L.K.E.R. [серия]

    Ну на это они и трейлеры (я сегодня пересмотрел трейлеры за прошлые части - такая же постанова, на которую насколько мог быть способен "жук"). Нужно ждать демонстрацию геймплея, только с их подходом сомневаюсь, что мы таковую в этом году увидим.
  10. VladNow

    S.T.A.L.K.E.R. [серия]

    Разрабы ответили про ИИ болванчиков:
  11. Маразм крепчал: «Любопытные пользователи сети нашли фото Натали Вискузо 13-летней давности, на которых она специально окрасила кожу в темный цвет, чтобы пройти обряд в одном их коренных племен Намибии. Эти снимки приняли за проявления расизма». 

    И так, как она личность непопулярная, уволить требуют Кавилла... Ох уж эти защитнички расовой дискриминации.

    IMG_20210619_190423.jpg

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Mustard Seed

      Mustard Seed

      Никто не сказал, а я скажу. Они просто чудесно смотрятся друг с другом. Красивая пара.

      А по теме: думаю, все уже начали замечать, что весь этот маразм понемногу выдыхается, и это, наверняка, уже судороги. Верно, система возвращается в равновесное состояние. Как верно и то, что после любой болезни в организме на всю жизнь остаются её следы.

    3. cergyn

      cergyn

      Маразм крепчал. Откопали какой то никому ненужный твит, и понеслась "SJW опять всех отменить хотят". Ну да, ну да.

    4. Ширра

      Ширра

      Народ, это пресса раздувает срачег. Вопрос - кому он нужен. Там вопили на сегодняшнее утро 55 чел. То есть никих массовых требований убрать Кавила нет. Есть несколко десятков идиотов... Но несколько десятков идиотов можно найти и с желанем есть молоко вилкой. Кто-то действительно кретин и хочет вилкой, а кто-то поддержит другана так или за пиво. И все. Вопрос - сфига пресса это раздувает.

  12. VladNow

    S.T.A.L.K.E.R. [серия]

    В общем, снова описали то, что мы и сами видим. ГСЦ умеют в воду, как никто другой. Немного не по теме, но сколько это в прошлом году при лесных пожарах в ЧЗО радиации то поднялось. А ведь некоторые дауны в этом году хотели горелый лес валить. Видимо, нашёлся кто-то поумнее и зарубил эту идею на корню.
  13. VladNow

    S.T.A.L.K.E.R. [серия]

    Беда в том, что в Зове и ЧН аномалии находились лишь в аномальных полях, и попасть ты в нее мог лишь при целенаправленной попытке ходки за артефактами, тогда как в ТЧ при первом прохождении можно было вляпаться в карусель или трамплин где угодно. Конкретных критериев "ареала" прописано не было. Вот как раз бы идеальным был вариант симбиоза этих двух систем в сиквеле, чтобы сделать Зону менее предсказуемой. Плюс, оставит систему смены положения после выброса, и тогда явно уже не будешь бежать сломя голову сдавать квест, а уже станешь вглядываться в горизонт и прощупывать пути болтами.
  14. VladNow

    S.T.A.L.K.E.R. [серия]

    Полных локализации заявлено три: русс., укр. и англ.
  15. VladNow

    S.T.A.L.K.E.R. [серия]

    Вроде и достаточно пустые в плане контента локации, но по ним все равно интересно бродить. В любой части. Ни одной игре такого не получилось (и даже у "духовного наследника" в виде "Метро"). Видимо, сказывается детство 90-х и все эти лазания по советским заброшкам. Вот получилось в оригинальной серии передать этот авантюризм, и это компенсировало весь недостаток наполненности. Если новая часть справится с этой задачей, то сиквел уже, ИМХО, свое существование оправдает. Работают. Истерика прошла, вроде. Даже скрины новые закидывали. В смысле, скука? А как же эта великая тайна падения вертолетов, а???
×
×
  • Создать...