-
Публикаций
4 598 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
13
Элесар стал победителем дня 30 октября 2024
Элесар имел наиболее популярный контент!
Репутация
12 995 Легендарная личностьИнформация о Элесар
-
Звание
Вне уровней
- День рождения 14.03.1991
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Брянск
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect 2, Dragon Age: Origins
-
Элесар изменил фотографию своего профиля
-
_
-
январь 1991. Денвер (Орора) Психиатрическая больница “Сэнд-Крик” – крайне уважаемое заведение, построенное на востоке Денвера ещё в первой трети двадцатого века. Персонал славится чутким отношением к своим пациентам, лечебный комплекс занимает живописную территорию на берегу одноимённой реки, а судя по отличному состоянию старых зданий, на недостаток финансирования руководство не жалуется. Возможно, когда-нибудь составители туристических брошюр осмелеют настолько, что добавят упоминание больницы в перечень главных достопримечательностей с предложением для любого желающего поправить здесь своё психическое здоровье. И всё же, далеко не каждому приходится по душе местное гостеприимство и, так уж вышло, в числе таких бедолаг вошло и шестеро не совсем обычных пациентов. Не важно, искали вы помощи сами или оказались в стенах больницы против своей воли, происшествие, свидетелем которого вы стали и убедившее в существовании мира за пределами привычного человеческого общества, привлекло пристальное внимание врачей. Можно даже сказать нездоровое внимание, ведь уже скоро под совершенно надуманным предлогом вас перевели в закрытое крыло, где условия не столь комфортны, персонал не слишком чуток, а лечебные процедуры – неприятны и болезненны. Порой было сложно понять, заставляют вас забыть о встрече с паранормальным или напротив, хотят выведать все известные подробности, но, любом случае, уверенность в собственной правоте лишь росла с усилением принуждения, а попытки обмануть врачей и санитаров каждый раз терпели неудачу. И вот, одной февральской ночью, прежде чем рассуждения о “более радикальных методах лечения” претворили в жизнь, произошла одна знаменательная встреча. Неизвестно, как эта женщина оказалась в палате. Всего пару минут назад здесь никого не было, а после возвращения с вечерней прогулки санитары закрыли дверь на замок. – Ни слова, – сказала она . Несмотря на то, что фигуру в белой одежде окутывали густые тени, а взгляд не получалось сосредоточить на её лице, сознание подчинилось и незаданный вопрос застрял в горле. – Не станем включать в наш разговор сценарий с вмешательством посторонних. Говорить буду я. И женщина заговорила. О существовании ночного сообщества вампиров, которому неудачливый пациент, сам того не желая, перешёл дорогу. О принце Денвера, чьи необычные представления о благе для смертного стада привели к открытию специального отделения в больнице “Сэнд-Крик”. О том, что большинство людей выходят из этих гостеприимных стен без осложнений, но порой встречаются и аномалии. Едва ли таких, особенных пациентов, ждёт счастливое будущее, тем более, что в последнее время их стало чересчур много. Суть сказанного и манера незнакомки вести беседу наводили на мысль о том, что ей и самой не помешает пройти курс реабилитации в психиатрии, и всё же что-то внутри откликнулось на её слова. Может быть от того, что впервые за долгое время происходящее вокруг не казалось беспросветным безумием. – Тебе нужна свобода. Мне – попасть в сокровищницу принца Эдварда, – наконец, сказала женщина. – Так что нас ждёт самый обычный обмен услугами, всё до банальности просто. Кроме того факта, что наше время на исходе, и ответ мне нужен сейчас. Поэтому, прошу. Ответь, только да или нет. И незнакомка – не важно, сразу или после непродолжительных раздумий – получила согласие. – Прекрасно, – сказала она. Тени расступились, и теперь можно было разглядеть бледное лицо, седые волосы, собранные на затылке в строгий пучок и белый лабораторный халат, на котором висел бейдж с именем “Мэри”. – Если эксперимент пройдёт удачно, нас ждёт совсем другая жизнь. Если же нет… что ж. Лучше не думать о том, что сюжет нашей история может принять трагический оборот, – сухая улыбка скользнула по губам “Мэри” и она посмотрела прямо в глаза. – Когда придёт время, мой голос тебя разбудит. А сейчас – усни! _
-
Баланс у случайных встреч при быстром переходе в первой части просто невероятный. Когда проходишь первые квесты, одет как бомж и шарахаешься каждого куста тебя перехватывает отряд из 3-4 половцев. Зато когда при полном параде скачешь на лошади, а встречные уважительно величают паном, разбойничья засада состоит из одного человека с трухлявым луком. Ещё и кричит самодовольно (человек, не лук), что сейчас покажет Индро, где раки зимуют. Кому ты чего покажешь, болезный, иди проспись... нет, тут явно кроме Вальденсов ещё сектанты действуют, вот и заставляют самоубиваться самыми идиотскими способами
-
Kingdom Come (пока только первая часть) - это когда Индро ночью крадётся за крестьянином, собирается его ограбить и вернуть деньги шлюхе, которой тот не заплатил, но на перекрёстке тебя перехватывает какой-то панич. Его матушка наслушалась легенд о рыцарях и теперь он ищет, кого бы вызвать на дуэль, и вот ты уже машешь шашкой, грустно наблюдая за тем, как твоя цель уходит всё дальше, а после первого же пропущенного удара вспоминаешь, что Индро дерётся в одних портках, ведь все тяжёлые доспехи поснимал, чтобы не шуметь... Сама игра, как игра, оставляет у меня смешанные впечатления, но как генератор ситуаций, ето конечно 10 из 10
-
Поддался общей волне, решил ещё раз попробовать первую часть запустить. В прошлую попытку помнится у меня окончательно сгорело сидалище, когда при попытке взлома замка мне игра выдала целую схему из учебника механики с портянкой текста ) На сей раз сразу пошёл в ютуб, так получилось быстрее разобраться с тем, чего от меня хотят разработчики. Пока ничего так, интересно, напоминает Готику. Душат только кулачные бои, потому что плохо видно как Индро машет своими корявками и сложно поймать нужный ритм. С мечом управляться проще. P.S. Тереза со своим "hey, goatfuckers" прелесть :3
-
Кайф. Скоро опубликуют ответ мадам Буше всем недображелателям: Я-то надеялся что вся эта "творческая" тусовка отправится в забвение, а они глядишь ещё расползутся по индустрии, как проказа ) С другой стороны, хороший маркер, какие проекты лучше обходить стороной.
-
-
Когда речь о романах Фейлгарда это скорее "код угрозы коричневый". И не было бы без них ни лучше, ни хуже, камон. Вместо романтического контента получили бы несколько диалогов про любовь к кофе, цИнИзМ и дитачек скелетов/квадроберов. Ну ещё катсценку, где нужно выбрать, разрешить Тааш взять в поход две гантели или только одну.
-
Да-да, провал ДАВочки лежит исключительно на ЕА. В сеть даже утекли эксклюзивные фото с разработки Всего лишь сотрудник Bioware, моей вины здесь нет (ц)
-
Обитатель прогрессивного крыла твиттера определяет пригодность разработчика к выполнению работы, фото в цвете
-
Тем временем SteamSpy настойчиво утверждает, что из заявленных полутора миллионов копий больше двух продано в одном только Стиме Как говорится, помоги Даше найти эффективный алгоритм подсчёта
-
Насчёт СМТ не скажу, а вот в сравнении с Персонами поддержу полностью. Мне боёвка очень зашла - единственная пока игра у Атлусов, которую захотелось перепройти на сложном уровне. Архетипы у всех персов, способности синтеза, ряды, возможность с помощью менеджмента кристаллов сделать несколько ходов одним персом или несколько раз поменять второстепенных бойцов так чтобы они ещё и походили полноценно. Надеюсь в следующую Персону достаточно фишек из Метафоры перенесут, очень уж не хочется опять задрачивать врагов бесконечными ол-аут атаками... Насчёт социалки - мне понравилось, что больше не надо жмакать "правильные" ответы, чтобы повышать линки. При этом всё ещё можно получать приятный бонус к магле, её, если не сильно упарываться в фарм и экспериментировать, много не бывает )
-
-
Любой диалог о гениальности Фейлгарда наглядно: Пока не услышал со стороны Био даже невероятно крамольной мысли о том, что возможно (только может быть, это не точно) нарратив и спутники в ДАВочке всё-таки получились не лучшими в серии. Значит и попытки осмыслить происходящее в этом вертепе нет, надеюсь за Буше последуют и другие так называемые геймдизайнеры и сценаристы.
-
Только ремейков от этих говноделов нам и не хватает. Отжимающийся за сексистские высказывания Стен, куколдский стульчик для Стража, который ради романа с Морриган будет пробиваться сквозь лес любовников и конечно же квест про антиванских воронов, которые ищут Зеврана, чтобы его жестоко и решительно простить.