-
Публикаций
537 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
50
SHaEN стал победителем дня 9 июня
SHaEN имел наиболее популярный контент!
Репутация
12 610 Легендарная личностьИнформация о SHaEN

-
Звание
Уровень: 10
- День рождения 13 марта
Информация
-
Пол
Женщина
-
Интересы
Жить интересно)
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect
-
Сокровищница Так Клэр и сказала, что Марк не похож на носферату. Однако её предположение его всё равно задело. Какой ранимый. И вполне себе видимый, когда говорит. Впрочем, выяснять, к какому виду вампиров относится Марк, времени не было. Вопрос же, есть ли кто-нибудь в коридоре, решился сам собой. ...щёлкнул механизм, медленно опустился рычаг и стена задрожала. - Вот... черт! - мрачно выдохнул Марк, обнаружив, что его невидимость рассеялась, как туман под ветром. И - словно нечто свыше ждало именно этого - стена задрожала, открываясь. – Твою же... – согласилась с ним Клэр, понимая, что вскоре их здесь застукают. Записную книжку и ножи она запихнула в рюкзак Роудса за считанные секунды, одновременно оглядываясь на предмет наличия подходящего укрытия. Большой шкаф у стены слева выглядел достаточно вместительным. – Надеюсь, у Принца нет привычки забивать шкафы вещами, – шепнула она Роудсу, прежде чем потянуть в сторону намеченного укрытия. Им повезло – места внутри шкафа оказалось достаточно. Клэр заняла угол, прижав к себе лиру, чтобы предоставить здоровяку Роудсу максимально возможное пространство. Какое счастье, что вампирам не нужно дышать.
-
— Отличные ножи! — похвалил он её после импровизированного доклада. — Лира у тебя восторга не вызвала, — усмехнулась Клэр. — Сбалансированы идеально. Я метнула один в мишень, чтобы оценить, насколько стоящая находка, — призналась она Роудсу, явно заинтересовавшемуся оружием. Жаль, что у них нет времени и ещё одной мишени поблизости. Однако Клэр была совсем не против передать ножи Роудсу для более близкого ознакомления с одним из экспонатов коллекции Принца. Интересно, войдёт ли лира в его рюкзак вместе с остальным награбленным? — А записную книжку Принца я бы прихватила с собой. Может быть, там найдётся что-то особенно для нас полезное. - Не пугайтесь, если я исчезну. Только это, отвернитесь. Поинтересоваться мнением Марка относительно записной книжки Клэр не успела. Мужчина продемонстрировал чудеса маскировки, исчезнув прямо посреди кабинета. — Он что, носферату? — удивилась Клэр. — Не похож же совершенно. И в подвале Мэри уже был тот, другой...
-
Сокровищница Второй ярус сокровищницы Принца Клэр осматривала осторожнее, примечая малейшие неровности, а также отличающиеся по цвету участки в покрытии пола или облицовке стен. Боль жестокий, но хороший учитель, её уроки обычно весьма доходчивы. Здесь тоже были комнаты, заполненные вещами, ценность которых Клэр не могла определить даже приблизительно. За исключением, пожалуй, посуды из драгоценных металлов и украшений с самоцветами, которые она сразу отнесла в категорию "баснословно дорого". Особого внимания Клэр удостоилась экспозиция средневекового оружия: метательное, рубящее, колющее, режущее, сделанное исключительно практичным, без декора и инкрустированное золотом, эмалью, камнями, сохранившееся идеально и видавшее виды. На небольшом деревянном столике она обнаружила набор из трёх хорошо сохранившихся старинных метательных ножей в изготовленных уже современным мастером кожаных ножнах на поясе, конструкция которого предполагала возможность незаметного ношения под одеждой. Не под облегающим вечерним платьем, конечно же. У стены напротив стоял потрескавшийся деревянный щит, тоже не старинный, весь в отметинах, красноречиво говоривших, что служит он в качестве мишени для тренировок или развлечения. Рассмотрев находку, взвесив в руке, Клэр не удержалась от того, чтобы метнуть один из ножей в щит. Превосходный баланс — нож был продолжением её руки, мысли и вошёл в дерево ровно там, куда наметил взгляд. Харон говорил об оружии из сокровищницы. По мнению Клэр, она нашла идеальный сувенир. Оставалось надеяться, что Барон Боулдера его тоже оценит. Забрав с собой ножи, новоявленная воровка продолжила осмотр сокровищницы. Ничего похожего на специальные стеллажи для вина ей не попадалось. Может быть, Марку повезло больше. В одной из комнат Клэр ненадолго остановилась перед батальной картиной почти во всю стену. На ней рыцарь вёл за собой армию. На реющих над головами воинов стягах были изображены два льва, а сопровождали вооружённых людей барды со струнными инструментами в руках. Клэр не знала точно, как называется такой инструмент, но, вроде бы, похоже на лиру. Хотя, возможно, у него имелось какое-нибудь замысловатое старинное название, которое сейчас известно лишь специалистам. Побродив ещё немного, Клэр нашла такую лиру на одном из постаментов. Значит, очередной экспонат. Она взяла лиру в руки — выглядит простенько, вместо клейма мастера изображён христианский крест. А ведь Кьяра упоминала подобную отметку. Это и решило дело — в кабинет Принца Клэр вернулась с набором ножей и лирой. — Как успехи? — сходу спросила она Роудса с Марком. — У меня только сувениры для Харона, — Клэр продемонстрировала свои находки. — Судя по известным мне приметам, это то, что нужно, — усмехнулась она.
-
Удивительно, насколько большое пространство было скрыто за потайной дверью музейного хранилища. На официальных планах здания музея определённо имелись нестыковки, указывающие на наличие не обозначенных на них помещений. Вероятно так Мэри и обнаружила путь к сокровищнице Принца. Клэр спустилась в зал, огляделась. Следы копоти на потолке свидетельствовали, что электрическое освещение здесь появилось не сразу. Помещение было двухуровневым – на огороженную потемневшими от времени перилами антресоль вела лестница справа от входа. Однако Клэр пока решила осмотреться внизу. Стены украшали барельефы, на которых батальные сцены сменялись флористическим орнаментом с преобладанием листьев и цветов роз. Вдоль стен стояли всего три вазы на цилиндрических подставках, пара статуэток и бюст мужчины, чьё лицо Клэр было незнакомо. Коллекция Принца размещалась в комнатах, куда из зала вели стандартной высоты двери. Современные, но стилизованные под старину стеллажи, постаменты, витрины, подиумы, консоли служили для демонстрации вещей, на взгляд Клэр, относившихся к средневековью. Здесь было оружие, посуда, предметы быта, украшения для дома, кружева, причудливая обувь, шкатулки, мебель. Запасов вина Клэр не обнаружила. Как и ничего из того, что подходило бы под описание желаемых Хароном "безделушек". Наверное, для особенных вещей существует отдельная комната. Клэр продолжила поиски и так увлеклась, что, зайдя в очередное помещение, не заметила подозрительно выпирающую пластину в полу. Когда она на неё наступила, раздался щелчок. Короткого взгляда хватило, чтобы уловить движение у дальней стены, где стоял полный латный доспех с арбалетом в "руках". Однако арбалетный болт оказался быстрее недавнообращённой вампирши. Жгучая боль пронзила левое предплечье – Клэр коротко вскрикнула, когда острый железный наконечник вспорол куртку, водолазку и мёртвую плоть. Арбалетный болт, выбив искру, звякнул о камень противоположной стены. – Да что б тебя!.. – сквозь зубы рыкнула Клэр, зажимая рану ладонью правой руки. Похоже, Принцу не нравится, когда его гости осматривают коллекцию самостоятельно. Убедившись в безопасности и прочности старинного дивана с высокой спинкой, Клэр села, стянула с себя куртку, перевязала рану оторванным от водолазки рукавом, чтобы не терять кровь. Время шло, а ничего полезного обнаружить ей пока не удалось. Зато она нашла неприятности. Надо быть осторожнее. И ускориться. А ещё, стоило осмотреть второй ярус этой части сокровищницы. Клэр покинула очередную комнату и направилась вверх по лестнице. ______________ Здоровье - 1 Голод + 1
-
Сокровищница Из до сих пор открытого прохода в коридор показалась любопытная мордочка мышки. – Ого как тут. Ну. Побегу я. Заждались мои, – тихонько пискнув, сообщил зверёныш. – Бывай, не-мыша! Мышь Клэр услышала раньше, чем, оглянувшись на вход, увидела. Любопытная, но осторожная – хорошее сочетание качеств не только для маленьких зверьков. Клэр улыбнулась и проскрипела ей вслед на мышином: – Ещё раз спасибо, мыша! Береги себя. С тихим шорохом стена сомкнулась. Отлично. - Пойду проверю, что там, за второй дверью. - негромко сообщил он своим спутникам, прежде чем потянуть за ручку высокой деревянной двери, осторожно заглядывая внутрь. – Если будет что-то опасное, зовите , - сказал он остальным. Марк тоже проявил осторожность и, при помощи рычага внутри, вернул фальшивую стену на место. Клэр кивнула ему, усмехнулась и наклонила голову в ответ на слова Роудса, всегда готового встретить опасность первым. – Поищу то, за чем мы пришли в этой части, – озвучила она очевидное, прежде чем покинуть границу кабинета и сокровищницы. ______________ Поиск вина и сувенира для Харона - 1 успех
-
Ведомая мышью, Клэр чувствовала себя немножечко героиней детской сказки. Внутренний ребёнок ликовал, и радостные нотки в настроении совсем не соответствовали серьёзности ситуации. Впрочем, внешне эти восторги никак не проявлялись, Клэр шла осторожно, прислушиваясь, присматриваясь, чтобы без промедления реагировать на опасные изменения обстановки. — Тута, — сообщила мышка, кружась возле трёх произведений искусства. — Где-то тута. — Спасибо, твоя помощь очень ценна, — на мышином поблагодарила Клэр, подчеркнув значимость вклада маленькой помощницы в их предприятие. Действительно, без неё найти, кто из двух рядов каменных стражей является предателем Эдварда, было бы сложнее. Впрочем, Клэр и с подсказкой сходу не смогла вычислить нужный бюст. Но для начала она осмотрелась, пройдя немного дальше по коридору и осторожно заглянув за угол. О том, что там находится короткое ответвление, заканчивающееся запертой на магнитный замок прозрачной дверью, и есть камера, Клэр вполголоса сообщила своим спутникам. Мужчины в это время пытались понять, кому же, согласно пометкам Мэри, нужно "свернуть голову". Клэр лишь пожала плечами в ответ на риторический вопрос Роудса о предательстве неизвестного и подошла ближе к Марку, который, кажется нашёл нужный бюст, обнаружив на камне свидетельства того, что его действительно периодически поворачивают. "Ричард Невилл" — надо запомнить. Кто знает, вдруг ещё пригодится. Клэр постаралась запечатлеть в памяти также внешний облик "предателя", прежде чем Марк активировал механизм открытия потайной двери. Мышь незамедлительно покинула потенциально опасную зону. Клэр глянула ей вслед, убеждаясь, что с их маленькой провожатой всё в порядке. Перед троицей воров предстал казавшийся вполне обычным и выглядевший даже в чём-то сдержанно-строим рабочий кабинет, из которого вели две высокие двери, судя по всему, незапертые. Загадка, как прятать личные сокровища в музейном подвале, разрешилась. Действительно, не в официальном же хранилище, где все ценности учтены, посчитаны и сведены в каталог, Принц хранил свои реликвии. — Вампиры, как масоны, мастера тайн и любители скрытых от непосвящённых мест, — усмехнулась Клэр и вошла в открывшуюся комнату. Неслышно ступая, она подошла к высокой двери, взялась за ручку, но, прежде чем осторожно приоткрыть, прислушалась и принюхалась, обратившись к звериному чутью.
-
Сокровищница Сухие, отрывистые щелчки, поскрипывание, звуки, более высокие, которые человеческое ухо воспринимало, как писк — перевод с человеческого на мышиный выходил как-то сам собой, без усилий или пауз на обдумывание. Мозг и речевой аппарат Клэр невероятно быстро подстроились под необходимость вести разговор на понятном маленькому грызуну языке. Это было удивительно и приятно. Нет — просто волшебно. Уникальный опыт. И желание изучить его границы, пожалуй, могло стать достаточно сильным стимулом бороться за свою новую не жизнь. Значит, всё-таки люди в масках. Или не совсем люди. Вероятно, те самые гули, о которых упоминал Харон. Но для чего им маски? Впрочем, это не самый важный вопрос сейчас. То, как мышь охарактеризовала её запах, Клэр польстило. Очень страшным зверем быть не хотелось. По крайней мере, для такого милого грызуна, как нынешняя собеседница. С краткими паузами на раздумья Клэр переводила ответы с мышиного на человеческий, рассказав про пугающий шум и одновременную готовность мышки указать, откуда он идёт. Рассказ про женщин, которых Принц или кто-то из его близкого окружения водил в сокровищницу, Клэр насторожил. — Надеюсь, единственными гостями в сокровищнице сегодня будем мы, — сказала она своим спутникам, после того, как перевела ответ мышки о гостьях. — Ну, или сюда явятся, когда мы будем далеко. - Идем смотреть, где шумят страшные камни? — Да, надо поспешить, — кивнула Клэр Марку и снова обратилась к мышке: — Покажи, пожалуйста, где шумят. Мы пойдём за тобой и постараемся сильно не топать.
-
Сокровищница – Редко. Двуногие. С двумя лицами, – ответил серый зверёныш. – Пахнущий зверем приходит. Иногда. Приводит гостю. Камни ворочает. Если упадёт, то и придавить может. Всё-таки понимание опасности у её маленькой собеседницы немного отличалось от человеческого – или вампирского. – Она говорит, что когда наверху очередное мероприятие, сюда приходят редко, и это "двуногие с двумя лицами", – перевела Клэр для своих спутников с мышиного на человеческий. – Носферату что ли? Они же носят маски, – предположила она, по очереди посмотрев на Марка и Роудса. – А ещё какой-то "пахнущий зверем" иногда приводит сюда гостью и ворочает камни, – Клэр пожала плечами. – Понятия не имею, что это значит. У вас есть вопросы к мышке? Я переведу, – по-прежнему шёпотом предложила она Марку с Роудсом поучаствовать в разговоре. х
-
Сокровищница Мышь с заметной опаской посмотрела на присевшего неподалёку Марка и, чувствуя близость хищного зверя, вжалась серым боком в колонну. – Большие слова. Сама большая. Не мыша, – заключила собеседница Клэр, принюхиваясь, но сбегать в щель за старой колонной всё же не торопилась. – Когда сверху громко, здесь тише. И сейчас тихо. Только вы топаете. - Вау. - понизив голос до полушепота, выдохнул он, - А если я тоже буду пищать, и ко мне придет мышка? – Если ты не понимаешь, что она говорит, то вряд ли, – ответила Клэр Марку. – Пожалуйста, осторожнее, не напугайте мышку, – полушёпотом попросила она уже обоих мужчин. – По её словам, здесь никого нет, кроме нас. По крайней мере, пока. После успешного установления контакта с мышью мысли о странности происходящего улетучились из головы Клэр. Осталось любопытство, компанию которому составил не вполне уместный в текущей ситуации пьянящий восторг. Перед Клэр была живая, говорящая мышка – это же сказка буквально, воплощённая детская мечта. – Не бойся, мы не обидим, – по-мышиному заверила маленькую собеседницу Клэр, прежде чем задать следующий вопрос. – А сюда вообще часто приходят, когда сверху громко? Нам нужно кого-нибудь опасаться?
-
Сокровищница Наверное, каждый хоть единожды, в шутку или серьёз обращался к кому-нибудь с мысленным призывом. Но вряд ли это были музейные мыши. Клэр толком не знала, что является спусковым механизмом для подобной телепатии, но раз получив ответ, надеялась повторить успех. Логика тут не работала, требовалось обратиться к инстинктам, тому сверхъестественному, что поселилось в её крови, ощущалось странным, порой пугающим, но без сомнения реальным. В какой-то момент инстинкт заставил Клэр издать серию звуков разной продолжительности, похожих на тихое скрипение по стеклу, разбавленное стрекотанием. Она снова ступала очень мягко, бесшумно, немного согнув в коленях ноги, наклонив корпус вперёд и, казалось, принюхивалась. Когда уже показалось, что идея слишком безумная, для того чтобы увенчаться успехом, из-за колонны показалась одна ушастая рожица. Нос, обрамлённый усиками, внимательно принюхался, и зверёныш посмотрел на Клэр. - Ты что ль мыша? Какая вымахала! – Ух ты! – шёпотом на выдохе выразила своё восхищение Клэр. Мало того, что она мышь слышала, так ещё и понимала, что та говорит. Конечно, месяц интенсивного лечения в психиатрической клинике не мог пройти совсем без последствий, но сейчас она была снова уверена, что это не галлюцинация. Не обращая внимания на реакцию своих спутников, Клэр опустилась на колени, чтобы быть ближе к уровню глаз своей необычной собеседницы. Новая череда скрипящих, щёлкающих и пищащих звуков была увереннее: – Я не мышь, но друг мышей. И мне сейчас очень нужна твоя помощь. Пожалуйста. Там, – Клэр осторожно показала направление, куда вела их карта Мэри, – комната, полная самых разных старых вещей. Можешь сказать, сейчас поблизости от неё или внутри есть кто-нибудь?
-
Сокровищница Тьму и грязь старых подземных переходов сменил коридор, средневековая отделка которого, картины и декоративные светильники в виде факелов на стенах сразу же погружали в музейную атмосферу. Здесь было тихо, как в настоящем музее, вот только вместо яркого света полумрак и ни следа охранной сигнализации или тихого монотонного гудения скрытого за декором стены распределительного щита. Странно, конечно. Даже если картины по ходу движения— лишь недорогие копии, то впереди находится настоящая сокровищница Принца. С другой стороны, элементы охранной сигнализации устанавливаются на входных дверях, окнах или решётках вентиляции, но никак не там, где никакого прохода не предполагается. От размышлений на ходу Клэр отвлёк Роудс, решивший устроить для неё небольшую экскурсию. Определённо, они бы с Надин поладили. Интересно, Роудса тоже в детстве водил по музеям кто-то из родственников или он сам в какой-то момент увлёкся мировой историей? В любом случае, он точно лучше Клэр запоминал даты давно минувших событий, имена вошедших в историю людей и названия мест, где много столетий назад происходило нечто знаменательное. Достойно уважения и пробуждает любопытство, но, к сожалению, сейчас совсем не время проявлять последнее. Поэтому Клэр лишь одобрительно кивнула в ответ на пояснения Роудса к одной из картин, улыбнулась и приложила палец к губам, призывая к тишине и осторожности при дальнейшем продвижении к сокровищнице. Сама она обратилась к сверхъестественной части себя, направляя осторожный мысленный запрос музейным мышам: "Мышки, отзовитесь. Расскажите, есть ли здесь кто-нибудь, кроме нас". Возможно, глупо. Вполне вероятно, что у неё не получится. Но почему бы не попытаться получить доступ к глазам, ушам и носам тех, кто здесь дома, может перемещаться незаметно, проникать туда, куда существам человеческого размера хода нет.
-
Катакомбы - Из одного технического помещения в другое, - прокомментировал Роудс. Правда, выход из него преграждала дверь с простеньким, но надежным замком. - Попытаемся его вскрыть? - спросил бруха. – Движемся в правильном направлении, – передёрнула плечами Клэр в ответ на замечание Роудса и подошла к двери, чтобы осмотреть замок. Пыль и грязь её по-прежнему не смущали – знала, куда шла. Было бы хуже, окажись эти подземные переходы ухоженными, ведь облагораживали бы их явно не для грабителей. – Вроде, замок простой, – вынесла свой вердикт Клэр. – Попробую вскрыть подручными средствами. Её навыки взломщика были весьма скромными. И всё же Клэр тоже приходилось вскрывать замки при помощи невидимки для волос. Таковая как раз имелась, поэтому довольно скоро была превращена в отмычку. Клэр вставила подготовленную невидимку в замочную скважину, и довольно скоро сухой щелчок оповестил о том, что механизм замка ответил на приложенные усилия. – Надо же, получилось, – пробормотала Клэр, открывая дверь. Прежде чем пройти, она осторожно заглянула в коридор за дверью, прислушалась.
-
Катакомбы В момент обвала Клэр вся подобралась, отпрыгнула, приземлившись на четыре конечности, но не так, словно не держалась на ногах, а с какой-то звериной грацией. Камни, обломки кирпича, гнилые доски при этом лишь вскользь коснулись её тела, не причинив хоть сколько-нибудь ощутимого вреда. Она поднялась на ноги, оглядела своих спутников, отряхнула с одежды пыль. Реакция Марка на произошедшее вызвала у Клэр усмешку. В своём эмоциональном возмущении он походил на большого рыжего кота, которого, вопреки желанию, окунули в воду. – Зато теперь тут есть проход, – заметила Клэр, кивнув на заметную брешь над горой пыльных каменных обломков. – И мы потратили минимум времени, чтобы он появился. Её не волновала ни грязь, ни пострадавшая одежда. Сейчас цель их подземного путешествия стала немного ближе, значит, оно того стоило.
-
Катакомбы Свет фонариков выхватил из темноты резкий поворот и, пройдя мимо влажного пятна грязи на полу, через пару десятков ярдов вампиры обнаружили сваленные в кучу кирпич и серые камни, перегородившие дорогу почти до самого потолка. Препятствие не походило на творение человеческих (или не очень) рук, рваные края кладки у стены рядом больше наводили на мысли о вполне естественной для такой старой постройки аварии. – Действительно, глупо было рассчитывать на то, что старый тоннель сам себя поддерживает в подходящем для прогулок по нему состоянии, – сказала Клэр, оглядев преградивший им путь завал из камней и кирпича. – Но есть и хорошая новость – ближайшие двадцать-тридцать лет здесь точно никто не ходил, – сказала она, тронув носком ботинка один из слежавшихся пыльных камней. – А у нас без вариантов, придётся разбирать завал, чтобы пройти дальше, и надеяться, что он тут единственный. Без долгих приготовлений Клэр подошла ближе, примериваясь, с какого камня начать. Кирпич, касавшийся стены лишь одним углом, показался подходящим вариантом. Она чуть сдвинула его, замерла, прислушиваясь. Новый обвал от этого действия случиться не грозил, и Клэр вытащила кирпич из завала, отнесла в сторону.
-
- Они либо уже исполнились, либо неисполнимы по ряду обстоятельств. А с парашютом прыгни, если так хочется. - вновь на миг обернувшись, он весело подмигнул Клэр, - Тебе теперь даже разбиться не грозит. Клэр смешливо поморщилась в ответ на оптимистичное замечание Марка, тихо фыркнула, качнула головой. – Надеюсь, что ты просто очень скрытный, Марк. Ну, или твои желания из разряда слишком личных. Потому что без мечты жить нельзя, – шутливо менторским тоном сказала она. – Но если всё получится со вторым компонентом сыворотки, и каратели Принца до нас не доберутся, у тебя будет много времени, чтобы придумать и воплотить самые разные желания.