Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Nasgul

Посетители
  • Публикаций

    14 401
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Nasgul стал победителем дня 21 ноября 2009

Nasgul имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 596 Всемирно известный

1 Подписчик

Информация о Nasgul

  • Звание
    Percival Fredrickstein von Musel Klossowski de Rolo III
  • День рождения 05.05.1992

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Wormwood
  • Интересы
    your life is sludge
  • Любимые игры BioWare
    Knights of the Old Republic
  • Steam
    nazgnurglych

Посетители профиля

52 288 просмотров профиля
  1. Nasgul

    Манга-чат

    Про это я даже читал где-то, и думал, что интересная завязка, попробую наверное, но реверс-гаремники (как и гаремники) вообще редко интересуют.
  2. Nasgul

    Манга-чат

    На седзятину чет потянуло. Есть что-нибудь интересное из свежего но завершенного?
  3. Nasgul

    Muzz Chat

    третий день пересматриваю этот клип Ух, когда новый Игоррр выйдет, заслушаю его до дыр
  4. Khost - деконструктивный индастриал из Бирмингема, протеже Джастина Бродрика, есть совместная ипиха с Годфлеш, хотя по звуку скорее напоминают первый альбом JK Flesh и другие более нойзовые творения Джастина
  5. Загружайтесь на здоровье, я про невозможность загрузки и переигровки ничего не говорю, а только про то, что сейчас такие рпг, где зафейлить проверку скилла в диалоге или скриптовой сценке либо невозможно, либо можно только специально, потому что когда тебе пишут сразу, какой скилл используется, сложность, и сколько у тебя, никто не будет нажимать на скилл, которого недостаточно, разве что ради лулзов. И изначально речь шла про то, как разнообразить игру, чтобы не оптимизированными персонажами тоже было интересно играть, а не в принципе какими должны быть ролевые игры. как я и сказал изначально, мало кто любит рандом - и сразу столько людей набежало в подтверждение моих слов. еще раз - не удивлюсь, что скиллчеки будут без роллов, а либо тебе хватает скилла, либо не хватает, и никакой волшебный ролл 20 тебя не спасет. Плюс Ларианы уже говорили, что хотят убрать промахи в боевке. Не знаю, как это реализовать вообще - может, минимальный урон сделать при ролле меньше АС врага, или удары вскользь ввести, как в пилларсах, но явно роль броска кубика будут минимизировать
  6. Мы сейчас про адаптацию настолки говорим, скилл и мастерство там не играют большой роли за пределами боя. Ты либо роллишь хорошо, либо плохо. Если это не нравится - есть масса игр, в которых нет рандома, и тебя ведут за ручку, показывая кинцо с возможностью выбора диалогов, который ни на что не влияет.
  7. да я больше не играл, некогда и отдыхаю от БГ
  8. это не особо отличается от 5е, где кидаешь 4d6 и оставляешь три наивысших. ну да, больше шансов нароллить имбу с первого левела, но не особо. а низкие характеристики нужно интересно обыгрывать, чтобы игрокам было интересно играть. про смешные диалоги с низким интеллектом говорить даже не буду - это должно было стать нормой еще 20 лет назад. а вот убрать названия и требования для скиллчеков из диалогов или скриптовых взаимодействий не мешало бы. хотя бы оставить такую опцию, как например в пилларс оф етернити. тогда приходилось прикидывать, стоит ли пытаться охмурить непися, если у тебя маловато дипломатии, или получится ли напугать группу бандитом магом-дрищом. а когда ты сразу видишь, что ты зафейлишь, а что нет - нафиг оно такое надо. и я знаю, что мало кто любит рандом, поэтому боюсь, что Ларианы уберут совсем роллы при скиллчеках. рандом - это весело, рандом - это прекрасно, ролевая игра должна иметь какой-то рандом, и не только в боях, чтобы игроки фейлились, принимали неверные решения, заваливали квесты, получали плохие финалы, вот это все для меня и есть хорошие рпг.
  9. Гоговская лицензия да я очень сомневаюсь, что пойду ее проходить, только если захочу прокачаться или мне вообще будет нечем заняться. я не из людей, которым надо пройти все на 100%, я не проходил аддон к БГ1, я не прошел до конца подземелье под Каэд Нуа в Пилларсах, и вообще такого плана контент всегда бесил. Вот вроде бы он есть, и вроде бы часть игры, но на самом деле это бесполезный вбоквел, в который идут ради челленджа, экспы или шмота
  10. @cure не собираешься еще раз на Годфлеш?
  11. Прошел базовую кампанию (без Трона), хочу поделиться впечатлениями. по сравнению с БГ1 - небо и земля. Аткатла отличная, густая, заполненная квестами, в каждом втором доме можно найти что-то интересное. Жаль только, что они не распределили контент более равномерно, потому что все остальное - достаточно пустое и прямолинейное (но Андердарк мне тоже понравился, он странный, не похожий на остальную игру, и на удивление богат "выбором (tm)" для игры биовейр). Основной сюжет неплохо заинтриговал, Айреникус был отличным злодеем, ну и Бодхи как второстепенная злюка была бы хороша, если бы оба раза не сложилась за один раунд битвы. А так как левелы уже достаточно высокие у персонажей, геймплей тоже стал разнообразным и интересным - по крайней мере когда в партии много кастеров. Единственный аспект игры, который я практически пропустил (и у фанатов БГ2 сейчас наверное случится приступ) - это сопартийцы и их квесты. В партии у меня были Келдорн и Эдвин, остальные слоты были забиты кастомными персонажами, поэтому всех этих взаимодействий, романов, и прочей биоварщины я почти не видел. из минусов - сюжет после Андердарка. Айреникус был отличным злодеем - пока не была раскрыта его предыстория и мотивация. Аткатла была отличным, интересным городом - поэтому было вдвойне обидно, что финал игры весь проходит в эльфийских землях и заполнен эльфийским лором, который до этого в сюжете никак не присутствовал. Такие резкие смены перспективы всегда меня раздражали. Финальные бои с Айреникусом были очень легкие - особенно вспоминая, как я страдал на Саревоке, но к этому я уже был готов, учитывая, что черный дракон в финальной главе потерял мораль после первого же раунда и начал бегать по всей карте, пока я его не добил. Баланс такой баланс. Ну и главный минус - баги. Не знаю, с чем это связано - может быть потому что в партии было 4 кастомных персонажа, или Бимдоги просто криворучки, но кроме наследства оригинала - сломанных квестов и вылетов при перемещении между локациями - появились новые и странные баги. Пропажа вещей при передаче их другому персонажу, пропажа вещей из инвентаря после загрузки, дублирование шмота одно персонажа на другого (Эдвин в фуллплейте и с Карсомиром в руках - это мощно, конечно), неубиваемые враги, сломанные скрипты, исчезающие после левел-апа абилки и спеллы, сбросы левел-апов и исчезающая в никуда экспа, и многие другие, очень веселые вещи. Не то чтобы они сильно испортили мне впечатления от игры, тем более сохранялся я часто, но были моменты, когда желание играть просто пропадало на неделю. Трон Баала я начал, и уже чувствую, что это будет очень линейная кампания. Жаль - сайд квесты Биовейр мне всегда нравились больше, чем основной сюжет, а тут с самого начала какие-то прохладные истории.
  12. Убил Кагнакса раза с 10. Один раз он заглючил на первой фазе и не умирал, хотя Келдорн втаскивал ему по 20-40 урона за удар. Но в принципе первую фазу легко проходить. Все стояли сзади, Келдорн открывал саркофаг и убегал, а все говно, что Кагнакс под остановкой времени кастует, танковал элементаль. Потом просто все наваливались чем могли, Эдвин снимал защиту, и умирал он быстро А вот во второй фазе импризонменты меня задолбали, пока опытным путем не выяснилось, что он не кастует его на тех, на кого скастовал свиток защиты от нежити. Эдвин с иммунитетом танковал, а Келдорн со свитком бил. И мой друид из пращи с бесконечными снарядами бил. Заковыряли кое как, добил кольцом барана. От всей кучи спеллов от андедов, которые в арсенале приста, нет никакого толку, когда бьешься с личами. Ну да, нет спасбросков от него, только личам пофиг на спасброски, у них тупо иммунитет ко всему. Бесит немного этот аспект магии в БГ
  13. А, эти парни. Их нашел, да.
  14. что за секретные враги? я никого не находил вроде
×
×
  • Создать...