Old Backs 792 18 декабря, 2007 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 25 июля, 2018 А мы два аддона в Ясеневом лесу воевали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 950 25 июля, 2018 Так это один их тех типов форсирования сюжета "просто потому что". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 727 26 июля, 2018 19 часов назад, Джахейра сказал: А мы два аддона в Ясеневом лесу воевали... У Альянса там полно отрёкшихся в стелсе бегает, а у Орды один эльф вырезает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 26 июля, 2018 со стороны альянса этот плакатик не понятен. Жителей Астранаара всех отравили (включая мирных жителей), а не вырезали. Тупой и бессмысленный геноцид. У этого эльфа видимо стальные нервы, если после такого "подвига" у него не "все тошнит, и голова кружится. И мальчики кровавые в глазах" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 26 июля, 2018 (изменено) @LoginamNet Проблема любой растянутой уже на 10-15 лет истории. Персонаж игрока становится все могущественнее и сильнее и нарративно и геймплейно, что логично исходя из стандартного стержня ММО - становиться все круче в циферках и яичках. Следовательно нужны более глобальные проблемы и соответствующая движуха вокруг на заднем плане. Вместе с игроков глобальнее и эпичнее и курьезнее становится и окружение. Это значит притягивание за уши, вынутый из жопы лор, ретконы и старые персонажи на 180, потому плодить новые ассоциативные цепочки и сюжетные линейки все равно, что делать потолок выше, сидя в затопленной комнате. По сути пузырь, потому что это так или иначе придется завершать, когда он лопнет. Отсюда и активная вырезка старичков или их антагонизм. И когда игра или другой повествовательный продукт начинает лезть в параллельные вселенные (Дренор), то можно считать, что игра себя исчерпала в своем текущем виде, ибо ищет спасение в грубой переделке того, что было сделано лет 20 назад. Мне кажется нельзя держать ММО больше 5 лет (я сейчас про бабки не говорю). СВТОР например тоже уже достиг точки невозврата с последними аддонами, сделав нашего ГГ настолько важным и настолько могущественным, что никто не знает че с ним делать, а соответственно - что делать с миром и вселенной. Изменено 26 июля, 2018 пользователем Revelate 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 950 26 июля, 2018 (изменено) 6 часов назад, Revelate сказал: Это значит притягивание за уши, вынутый из жопы лор, ретконы и старые персонажи на 180, потому плодить новые ассоциативные цепочки и сюжетные линейки все равно, что делать потолок выше, сидя в затопленной комнате. По сути пузырь, потому что это так или иначе придется завершать, когда он лопнет. Отсюда и активная вырезка старичков или их антагонизм. И когда игра или другой повествовательный продукт начинает лезть в параллельные вселенные (Дренор), то можно считать, что игра себя исчерпала в своем текущем виде, ибо ищет спасение в грубой переделке того, что было сделано лет 20 назад. Не, Дренор - очевидный филлер, второй подряд, ибо решили потянуть кота в отношении Легиона и Саргераса. По глобальный отток игроков аки жареный петух их таки клюнул и они оперативно за один аддон вывалили все, что касается Падшего Титана и Ко. Есть еще один козырь в виде Древних богов(которых, по мне так, по-хорошему надо было выпилить до Легиона) и, собственно, все. Победа над Саргерасом - это пик и апогей всех действий и мощи игрока. Дальше только высасывать из пальца какие-то еще более древние и могущественные силы, которые до этого были в тени. Но то такое. Изменено 26 июля, 2018 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 27 июля, 2018 6 часов назад, Tiranyss сказал: Не, Дренор - очевидный филлер, второй подряд, ибо решили потянуть кота в отношении Легиона и Саргераса. С точки зрения выхода фильма ход был оправдан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 27 июля, 2018 (изменено) не знаю, что там будет дальше, но пока будущее дополнение выглядит, как самая неудачная задумка - они взбаламутили болото и породили стадо, которым не смогут управлять Два дня подряд честно пыталась убить Сильвану, для чего подписывалась на всякие сообщества, намеревающиеся "задушить змею в ее логове" Собирается такой основательный классический рейд и изведя весь воинственный дух на кричалки про "орду-соседа", сдувается и летит на Темные Берега. Внизу бедные зелёнки кричат "хелп, хелп - нам не дают дейлики делать", но нет : мы весим в воздухе важные, как стая галок, гадящих всем на головы, в ожидании того единственного орка, который подарит нам ачивку. Не знаю, может детишкам таких эмоций и хватит на дальнейшую игру, но меня как то достало. Близы, через неделю заканчивается моя подписка и ну, вас в лес - предзаказ вам в подарок. Изменено 27 июля, 2018 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 27 июля, 2018 9 часов назад, Tiranyss сказал: Не, Дренор - очевидный филлер, второй подряд, ибо решили потянуть кота в отношении Легиона и Саргераса. По глобальный отток игроков аки жареный петух их таки клюнул и они оперативно за один аддон вывалили все, что касается Падшего Титана и Ко. Есть еще один козырь в виде Древних богов(которых, по мне так, по-хорошему надо было выпилить до Легиона) и, собственно, все. Победа над Саргерасом - это пик и апогей всех действий и мощи игрока. Дальше только высасывать из пальца какие-то еще более древние и могущественные силы, которые до этого были в тени. Но то такое. Так отток был не из-за "филлерности", а потому что в Дренор контента не завезли от слова совсем. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шивана 113 27 июля, 2018 8 часов назад, ИнаЯ сказал: не знаю, что там будет дальше, но пока будущее дополнение выглядит, как самая неудачная задумка - они взбаламутили болото и породили стадо, которым не смогут управлять Учитывая, что в этом дополнении рейд-боссом будет Азшара, то скорее всего в 8.2 вылезут слуги древних богов и вторая часть дополнения будет посвящена им. Все дополнение друг другу морды бить не будут - скучно, а вот кому-то третьему - всегда пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 727 27 июля, 2018 10 часов назад, ИнаЯ сказал: не знаю, что там будет дальше, но пока будущее дополнение выглядит, как самая неудачная задумка - они взбаламутили болото и породили стадо, которым не смогут управлять Ну я на это тоже надеюсь, что Сильване и Орде либо азерит в голову напёк, либо ДБ нашептали. Иначе, придётся действовать методом Ирель и проводить чистку, предлагая перейти в Альянс, а кто не согласен - расстрелять, испепелить, изничтожить. Не ну а чё? В планету засунули огромный меч, еле еле очистили его от порчи, повсюду начала проклёвываться какая то руда, Магни утверждает, что это кровь Азерот, но единственное, что заботит фракции это нахапать эту руду и победить в техногонке, особенно этим Орда грешит. Ну прям как орки сосуны из Запределья, сосавшие кровь Магеридона. Странно, самый первый, чьё внимание привлёк меч, были гоблины. Сколько времени прошло? Их там как говна набежало. ШРУ вполне оперативно сработало, эльфы отправили в Силитус свой флот, но пока основная часть армии была на подходе в Силитус, Сильана решила захватить Тельдрассил и убить Малфуриона, который всегда был пацифистом и почти всегда срал с дерева на вражду фракций, оставляя это Тиранде. На офф форуме говорят, что тактика Сильваны заключалась не уничтожении Тельдрассила, а в его захвате, дерево она хотела захватить, а смертью Малфуриона хотела подорвать дух у НЭ, после чего взять НЭ в заложники и потребовать у Альянса убраться подальше. Вот только то, что она говорит в Подгороде, при начале цепочки и с каким вероломством действует при атаке на Подгород, мне кажется что это просто попытка оправдать эту идиотию с её стороны. 7 часов назад, Pavel2213 сказал: Так отток был не из-за "филлерности", а потому что в Дренор контента не завезли от слова совсем. Ну как бы они дали всё и сразу, после 6.1 Дренор перестали поддерживать и развивать, из за чего год фармили ЦАП и бегали в Танаане. Гарнизоны мне лично понравились, ибо с ними был пассивный приход голды и больше времени на рейды и БГ. В Легионе много локалок, а цена на жетон повысилась чуть ли не в 6 раза. Локации считаю одними из лучших в ВоВ, а тематика ордынской музыки так же одна из лучших в своём роде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 27 июля, 2018 Посмотрел ролик, а он ведь чудо как хорош! Даже захотелось на недельку вернутся, благо что вроде на почту как-то приходила бесплатная, но ведь ясное дел что игра нынче не та что раньше, и вряд ли в одну реку войдёшь дважды, эмоции не те. Но как бы хотелось увидеть одиночную рпг по вселенной, или хотя бы варкрафт 4. По сути последнее только и сможет придать сюжету стройности. Игре ведь уже много лет, и сколько событий прошло? Тут сложно в фарс не скатится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 927 27 июля, 2018 Пардон за, может быть, глупый вопрос, но почему так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 28 июля, 2018 6 часов назад, malign сказал: Пардон за, может быть, глупый вопрос, но почему так? Показать контент Предположу что в ачивах с одного персонажа, а там со всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 28 июля, 2018 xD Hide 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 927 28 июля, 2018 6 часов назад, Pavel2213 сказал: Предположу что в ачивах с одного персонажа, а там со всех. Странно. Лучше бы наоборот было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 28 июля, 2018 Цитата но единственное, что заботит фракции это нахапать эту руду и победить в техногонке, особенно этим Орда грешит. НЭ он нафик не нужен, они страдают от того, что азерит их священному лесу боль приносит. И добывают, чтобы "убрать подальше от орды" (капитан Далерин) А вот откуда он взялся на Темных Берегах? Подозреваю, что он типа "живой" и гоблины его засевают, как семена. Саморастущая золотая жила - мечта любого гоблина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 28 июля, 2018 1 час назад, ИнаЯ сказал: НЭ он нафик не нужен, они страдают от того, что азерит их священному лесу боль приносит. И добывают, чтобы "убрать подальше от орды" (капитан Далерин) А вот откуда он взялся на Темных Берегах? Подозреваю, что он типа "живой" и гоблины его засевают, как семена. Саморастущая золотая жила - мечта любого гоблина После удара по всей планете лезет, не только непосредственно в месте удара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 262 28 июля, 2018 ЧСХ, вся эта грызня между Альянсом и Ордой продлится максиму до первого патча, а потом Азшара с Н'зотом вылезут. В смысле госпаде Иисусе, там чуть ли не вся сюжетка Зандалара на ДБ завязана. Все помирятся и побегут вешать люлей супостатам, только и всего. И я буду рад, если супостатом этим будет Азшара а не Сильвана, потому что рЭволюции мне еще в Пандах хватило. Дали бы Штомрград спалить вместо Оргриммара для разнообразия что ли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 29 июля, 2018 (изменено) 12 часов назад, Doctor Harbinger сказал: ЧСХ, вся эта грызня между Альянсом и Ордой продлится максиму до первого патча, а потом Азшара с Н'зотом вылезут. В смысле госпаде Иисусе, там чуть ли не вся сюжетка Зандалара на ДБ завязана. Все помирятся и побегут вешать люлей супостатам, только и всего. И я буду рад, если супостатом этим будет Азшара а не Сильвана, потому что рЭволюции мне еще в Пандах хватило. Дали бы Штомрград спалить вместо Оргриммара для разнообразия что ли. Им тогда придется сделать Андуина чуть менее святым, а для них это невыполнимая задача все равно, что для разнообразия завезти Орде вменяемый сюжет. Изменено 29 июля, 2018 пользователем warlok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 29 июля, 2018 Понимание Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 927 30 июля, 2018 Понимает творческую импотенцию близзов, даа. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 30 июля, 2018 Скорее начала понимать, какое же комьюнити близзов в большинстве своем стадо нытиков, которым вообще не угодишь :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 31 июля, 2018 (изменено) 2 часа назад, Shep1013 сказал: Скорее начала понимать, какое же комьюнити близзов в большинстве своем стадо нытиков, которым вообще не угодишь :D неа, просто для удержания в игре двух разноплановых групп игроков нужны либо сверх усилия, либо постоянное "объединение против мирового зла". За альянс играют индивидуалисты, а за орду коллективисты. Не знаю, случайно ли так сложилось изначально, но то, что близзы эту разницу искусственно подогревают - это очевидно. Разные квесты : у альянса в основном исследовательские, у орды - иди убей 15 аленей. Ну, и главное психологическая обработка вторых. Я мало поиграла за орду - всего лишь качнула ДХ с 100 до 110 уровня плюс одна попытка пройти с нуля брошенным на 26 уровне магом, но , играя, почувствовала, как все эти назойливые лозунги буквально записываются на подкорку и еще немного и я проникнусь этим грозным : "За Орду!" Вы зомби, господа ордынцы)) Изменено 31 июля, 2018 пользователем ИнаЯ орфография Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 31 июля, 2018 (изменено) 10 часов назад, Shep1013 сказал: Скорее начала понимать, какое же комьюнити близзов в большинстве своем стадо нытиков, которым вообще не угодишь :D Это да. 8 часов назад, ИнаЯ сказал: неа, просто для удержания в игре двух разноплановых групп игроков нужны либо сверх усилия, либо постоянное "объединение против мирового зла". За альянс играют индивидуалисты, а за орду коллективисты. Не знаю, случайно ли так сложилось изначально, но то, что близзы эту разницу искусственно подогревают - это очевидно. Разные квесты : у альянса в основном исследовательские, у орды - иди убей 15 аленей. Ну, и главное психологическая обработка вторых. Я мало поиграла за орду - всего лишь качнула ДХ с 100 до 110 уровня плюс одна попытка пройти с нуля брошенным на 26 уровне магом, но , играя, почувствовала, как все эти назойливые лозунги буквально записываются на подкорку и еще немного и я проникнусь этим грозным : "За Орду!" Вы зомби, господа ордынцы)) С детства за Орду, никакого коллективизма не наблюдаю. Как и индивидуализма за Альянс. Изменено 31 июля, 2018 пользователем Pavel2213 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты