Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

World of Warcraft

Рекомендуемые сообщения

The Warcraft movie characters look amazing in real life | SDCC 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарказм?

 

Нет. Трейлер самый любимый из всех вововских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иногда заходишь почитать классовые форумы не своего класса или не классо своего твинка, и как блин на другую планету попал :D

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните эпичный вброс про Азшару перед предыдущим близзконом?
На ММОбуме перевели еще один. Грибная мощность "этого слуха" превосходит границы реальности и попирает логические законы нирваны


На MMO-Champion накануне появилась информация о том, каким бы мог быть сюжет нового дополнения WoW. Тема вскоре была удалена, но позже появилась на Reddit. В комментариях к ней один из модераторов MMO-Champion сообщил, что это было сделано по ошибке, а позже уточнил, что из-за бана автора темы. По его словам, Blizzard не имеет к удалению публикации никакого отношения, но некоторые игроки посчитали это утечкой. Подтвержденной информации по этому поводу нет.

Мы публикуем перевод оригинального сообщения.
Новое дополнение — Армия Света

«После событий в цитадели Адского Пламени Кадгар узнает, что Гул'дан планирует вторгнуться в альтернативный Азерот и немедленно начинает подготовку погони. Строится новый Темный Портал, который ведет в альтернативный Азерот и все вместе: Ирeль, Дуротан и Громмаш, Альянс и Орда проходят через портал. Герои выходят из портала в Черные Топи и узнают, что Гул'дан уже захватил Азерот.

В Азероте мы станем свидетелями формирования Армии Света. Армия Света это новая фракция, предводителями которой являются Андуин Ринн, Велен, Леди Лиадрин, Ирель и... Туралион. Армия Света должна приготовить нас к финальному сражению с Пылающим Легионом и обучить Свету все расы Азерота.

Армия Света будет нейтральной, но не игровой фракцией. Армия Света будет побуждать игроков работать с дружественной фракцией орков Дуротана. Это партнерство и тот факт, что мы вышли из того же портала, что и существа разрушившие их родину, заставит людей нам не доверять.

В дополнении много внимания уделят командной работе и отбрасыванию наших прежних споров, пониманию что все — хорошие. Наши усилия направлены на свержение гул'данской Орды, и доказывание своей ценности людям Азерота, чтобы позже рассказать о том, что во всем виноват Медив. Это будет очень трудно, потому что Медив, Лотар и Ллейн друзья с детства, а нам доверять люди не спешат.

Максимальный уровень поднимут до 110. Первой локацией, куда ступит наша нога, будут Черные Топи. Черные Топи — это большая локация, которая в нашем мире разделена на Болото Печали и Выжженные земли. Локация захвачена гул'данской Ордой. Альянс и Орда зачистят локацию и построят там свои базы. В локации будет подземелье: Крепость Страха — пристанище гул'данской Орды, орков и Легиона.

Перевал Мертвого Ветра будет маленькой локацией с Каражаном. Позже Каражан станет рейдовой локацией. В локации будет подземелье: Гробницы Каражана, в котором нужно сражаться с оккультистами Совета Теней. Это то место, где Медив предложил Гул'дану убежище, когда тот попал в Азерот.

Элвиннский Лес — это огромная локация, которая поделена на две: Северный Элвинн и Южный Элвинн. Южная часть в нашем мире стала Темнолесьем. В локации тоже будет подземелье: Гробница Теней, в которой Совет Теней ищет мощный артефакт.

Западнее Элвинна находятся Земли Ферм. Эта локация забита фермами и очень сильно отличается от Западного Края, которой она стала в нашем мире. Там игроки смогут купить себе свою ферму, которая послужит домом для персонажа. Геймплей в ферме будет комбинацией гарнизонов и фермы из Пандарии. У игроков будет свой небольшой дом и несколько полей рядом, на которых можно выращивать травы и еду.

К востоку от Элвинна находится Красногорье. Эту локацию атакуют орки Черной Горы, которые живут в Пылающих Степях. Игрокам нужно будет вытеснить их обратно домой, а после чего перейти в наступление на Пылающие Степи.

Пылающие Степи — это высокоуровневая локация. События там вращаются вокруг оттеснения орков в Черную Гору и дальнейшее нападение на них. Там будет рейд.

Проход в Тернистую Долину пока заблокирован.

Первый рейд дополнения — защита Штормграда. Нашим героям необходимо доказать людям Штормграда что они не в союзе с орками захватившими Азерот. Главными злодеями дополнения будут Медив и Гул'дан, которые покажут худшее, что есть в их расах. Наши расы объединятся перед общим врагом.

Многое в дополнении будет связано с фильмом Warcraft, который выходит летом 2016. Важные персонажи из истории фильма (фильм тоже будет о вторжении орков в Азерот, но о другом — в наш Азерот, в прошлом — прим. пер.) появятся и в дополнении. Вы сможете их узнать.

Появятся новые комбинации рас и классов. Все расы смогут играть паладинами и жрецами. Это связано с Армией Света и важно для сюжета. Возможны дополнительные комбинации.
thumb_ykZFth2.png
Разработчики обсуждают возможность появления пандаренов-рыцарей смерти, монахов-гоблинов и воргенов, но сейчас весь фокус направлен на паладинов и жрецов. В будущем, скорее всего, придумают ещё комбинаций. Идея заключается в том, чтобы делать тематические дополнения по конкретным классам, и тогда же открывать эти классы всем расам вместо добавления в игру новых классов.

Большинство классов никак не перечат идеологиям всех рас. Сложнее всего объяснить шаманов и друидов. Эти классы откроются всем с выходом тематического дополнения. Команда хотела так поступить с чернокнижниками в Warlords of Draenor, но в начале дополнения это не вписывалось: враги-демоны были только в Таладоре, а такого фокуса на Легионе в сюжете игры еще не было.

Обсуждаются также и субрасы, но команда разработчиков не нашла достаточного оправдания в истории игры для наделения игроков возможностью играть орками Скверны, или коричневыми орками.

Игроки из Альянса и Орды смогут ходить в подземелья и рейды друг с другом. Это будет геймплейной фишкой дополнения. Вначале такая возможность будет только через ЛФГ и ЛФР, но со временем разработчики планируют расширять возможности, если игрокам понравится.

Вне этого игроки Альянса и Орды пока никак не смогут общаться между собой. Команда обсуждала возможность открытия всех рас для обеих фракций, но возникли проблемы со стартовыми локациями: непонятно где должны быть стартовые локации рас, так как будет очень странно появляться человеком в Долине Испытаний. Идею на данный момент отложили. Если разработчики найдут правильный способ для реализации, то в будущем это все ещё может стать возможным.

В дополнении не будет новой PvP-локации. Идея с открытой PvP-локацией не сработала так как хотелось. Ашран был экспериментом, который не приняли хорошо. Пока что новых полей боя добавлять не планируется, так как по сюжету Альянс и Орда работают вместе, поэтому не будет смысла выставлять их друг против друга на поле боя.

В дополнении не будет новых рас и классов. У обеих фракций уже настолько много рас, что очень трудно рассказывать историю для всех, и сейчас нет такой ниши, которую необходимо было бы заполнить новым классом».

 

Везде такая армия света, а тут мой ДК идет по улице, дофига хозяин жизни

HATERSGONNAHATE.jpg


А сверху добавлю еще сухих фактов (с того же ММОбума)
Игроки World of Warcraft смогут временно менять фракцию в PvP


 В грядущем патче разработчики позволят игрокам стать наемниками противоположной фракции в PvP. Это сделано для того, чтобы сократить очереди на Ашран и нерейтинговые поля боя.

Будучи наемником игрок по-прежнему будет получать награды для своей фракции (за исключением достижений, привязанных конкретно к Орде или Альянсу).

Комьюнити-менеджер Lore отметил на форуме, что опция наемничества будет доступна только для игроков той фракции, которые будут вынуждены стоять в очередях, и только тогда, когда эти очереди разрастутся до определенных объемов (для каких – еще предстоит решить).

«С учетом ситуации, мы предполагаем, что намениками как правило будут становиться игроки Альянса», — написал Lore.

Использование нового режима будет полностью добровольным. Также он не предназначен для баланса расовых способностей.

«Мы не считаем, что идеальный баланс расовых способностей мгновенно решит проблему с очередями. Мы считаем, что игроки не должны чувствовать себя так, будто их принуждают к смене фракции (что может отдалить их от друзей и согильдийцев) ради сокращения очередей», — рассказал Lore.

Раса игрока на БГ или Ашране будет меняться автоматически. Как сообщают разработчики, в ближайшее время тестирование новой функции начнется на PTR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно полодины, но дворф-друид pogchamp_by_twitchkreygasm-d81hs8a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что-то на уровне Эмеральд Дрима или даже чуть-чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Па-ладины они запа-ланили пла-нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это настолько хрень, что даже верится, что близзы могут в такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Два раза в альтернативную реальность они вряд ли сыграют. Тем более чтобы эти ленивые жопы расщедрились на еще один полноценный Азерот...

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, вроде бы не первое апреля на календаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, еще между тем - Method убила эпохального Архимонда, первая в мире. Он продержался 3 кд с чем его и поздравляем.

Пять гильдий с прогрессом 12/13 сражаются за второе место. Пока ведут Paragon, а им на пятки наступают наши соотечественники из Экзоруса.

Престиж Гейминг (Гордунни) и Открытость (Ревущий Фьорд) на 9 и 10 месте общемирового рейтинга. Такие дела.

P.s.

Ладно полодины, но дворф-друид pogchamp_by_twitchkreygasm-d81hs8a.png

P.s. а БЭ друиды типо норм? Или таурены маги? Или дренеи роги? :D Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.s. а БЭ друиды типо норм? Или таурены маги? Или дренеи роги? :D

БЭ-друид тусуется в одном из БКшных подземелий. Так то им, как родственникам НЭ, это вполне допустимо.

 

Остальные в принципе, конечно, странновато смотрятся, но при дворфе-друиде у меня сразу в голове проецируется маленький такой мишка и я начинаю неуютно ерзать в кресле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маленький такой мишка и я начинаю неуютно ерзать в кресле.

Хорошо еще не гном-друид. Это был бы хомячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальные в принципе, конечно, странновато смотрятся, но при дворфе-друиде у меня сразу в голове проецируется маленький такой мишка и я начинаю неуютно ерзать в кресле.

БОРОДАТЫЙ МЕДВЕД :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же ахинея с этой армией света.

110404_facepalm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ладно полодины, но дворф-друид pogchamp_by_twitchkreygasm-d81hs8a.png

А что не так? Лорно уже есть дварфы и внезапно БЭ друиды. Меня убивают паладины для всех рас и таурены маги. А гном хантер это вообще страшное зрелище о котором я думал еще со времен БК. Также ВНЕЗАПНО человек шаман, хотя по логике обязан быть друидом, а вот появление дренеев рог радует ^^ - эх, мечты мечты. И не быть никогда пандаренам рыцарями смерти, они не застали артаса. Если конечно валькиры вдруг не побегут в Альянс, а Сильвана не начнет силой мысли всех ДКашить.

БОРОДАТЫЙ МЕДВЕД :D

Б - брутальность XD

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так? Лорно уже есть дварфы и внезапно БЭ друиды. Меня убивают паладины для всех рас и таурены маги. А гном хантер это вообще страшное зрелище о котором я думал еще со времен БК. Также ВНЕЗАПНО человек шаман, хотя по логике обязан быть друидом, а вот появление дренеев рог радует ^^ - эх, мечты мечты. И не быть никогда пандаренам рыцарями смерти, они не застали артаса. Если конечно валькиры вдруг не побегут в Альянс, а Сильвана не начнет силой мысли всех ДКашить.

Как не застали? Тот же Чэнь по Калимдору шлялся ещё до того, как Артас слился с нер'Зулом, почему другие пандарены с черепахи не могли забрести к нежити на огонёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как не застали? Тот же Чэнь по Калимдору шлялся ещё до того, как Артас слился с нер'Зулом, почему другие пандарены с черепахи не могли забрести к нежити на огонёк?

Потому что Чень был единственным самоубийцей, а Артас должен был порубить остальных медведей в капусту, потому, что ксенотвари неканоничные. Да и как это будет? приплыла панда из своего пандаворлда, прокачалась до героического уровня, попалась плети, та ее заДКашила, потом армия панд служит плети, а после выбирает куда пойдем, в орду или альянс? Мозг взрывается.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что Чень был единственным самоубийцей, а Артас должен был порубить остальных медведей в капусту, потому, что ксенотвари неканоничные. Да и как это будет? приплыла панда из своего пандаворлда, прокачалась до героического уровня, попалась плети, та ее заДКашила, потом армия панд служит плети, а после выбирает куда пойдем, в орду или альянс? Мозг взрывается.

Ты не шаришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще там есть дреней рога.

Я тебе даже больше скажу их там целая организация, а та же Мишка еще в Панде была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе даже больше скажу их там целая организация, а та же Мишка еще в Панде была.

А еще был рога с пушкой. ГДЕ ДЕТОНАТОР У РОГ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такого? Вон дварф-друид в dnd же есть, а варкрафт начиная с тройки все сильнее на него походил. Но вот отрекшийся-паладин. Эта та еще ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такого? Вон дварф-друид в dnd же есть, а варкрафт начиная с тройки все сильнее на него походил. Но вот отрекшийся-паладин. Эта та еще ересь.

Не сравнивай DnD и варкрафт. Варкрафт вообще взял каркас вархаммера и напомнил его адаптацией DnD. Меня больше печалит, что Близзы забивают на игровой лор, а потом вводят под видом лора совершенно анлорные вещи. Дали бы игрокам возможность выбирать одного из трех видов дварфов, а не один клан и сделали бы адаптацию каждого класса под расы, чтобы не происходила неимоверная чухня, когда у всех профессии клоны друг друга и наплевать на этносы, хотя с точки зрения лора там все сильно отличается друг от друга. И нет ничего странного в нежити паладинах. Алый орден даже будучи нежитью был и паладинами и жрецами.  Дали бы лучше мультиклассы *_* XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...