Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вруша. Прямо говорится что Финк наворовал технологии из других миров.

Не все. В совокупности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не все. В совокупности.

Нет всё. Лютессы только подняли город в воздух и открыли сами знаете что.<br>То что ты сказал в игре никак не подтверждается.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это изобретение Финка. На основе материалов Лютессов о квантовой физике и разрывах в реальности. Изменение организма на атомном уровне.

Их из Рапчура украли, кажется.

Изменено пользователем Zertylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их из Рапчура украли, кажется.

это так же не подтверждается. Но намекается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, пожалуйста напишите в спойлере, прямая связь с первой частью есть или только отсылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь, пожалуйста напишите в спойлере, прямая связь с первой частью есть или только отсылка.

Только отсылки и общая концепция. прямой связи - нет

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только отсылки и общая концепция. прямой связи - нет

0523faee9ae47c7d8e0facb8b53392ef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0523faee9ae47c7d8e0facb8b53392ef.jpg

Играл во все игры серии, но чёт не понял прикола. Объясните пожалуйста. И да - английский я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная концовка. Самая странная из всех что я видела за последние пару лет.

Но мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силовой поток испытывал или Мустанг? По геймплею идентичны с телекинезом.

Ну как бы телекинез позволял еще во врагов всякими предметами кидаться. А на показе 2010-го года и вовсе - пристрелить врага, поднять его пушку в воздух и пристрелить еще парочку.

Этот силовой поток схож лишь тем, что поднимает врагов в воздух - это максимум.

Странная концовка. Самая странная из всех что я видела за последние пару лет.

Но мне понравилось.

*Шутка про Mass Effect 3*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Шутка про Mass Effect 3*

Хо-хо, с МЕ3 было все понятно.

А после биошока минуту тупила смотря на титры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хо-хо, с МЕ3 было все понятно.

А после биошока минуту тупила смотря на титры.

Надеюсь- достаточно долго, чтобы досмотреть до конца :)

Ну как бы телекинез позволял еще во врагов всякими предметами кидаться. А на показе 2010-го года и вовсе - пристрелить врага, поднять его пушку в воздух и пристрелить еще парочку.

Этот силовой поток схож лишь тем, что поднимает врагов в воздух - это максимум.

Полная аналогия с умением Миранды из Mass Effect 3- Slam. Поднимает врага, а потом с размаху опускает обратно. Больно! :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь- достаточно долго, чтобы досмотреть до конца :)

Да. Милота получилась. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати насчет спецэффектов. Даже спецэффекты и так называемый "эпик" можно применять по разному.

Например, спецэффекты и "эпик" в Call Of Duty я не воспринимаю вообще. От спецэффектов, взрывов и всех этих "внезапных" падений в начале Dead Space 3 хотелось блевать, потому что все они были выполнены некачественно и с одной целью - холодным расчетом, на то, что эта красочная картинка привлечет не особо избирательных покупателей.

Поэтому к вот этой коллофдьютивской постановке я отношусь с большим скепсисом и неприязнью.

Тем не менее, BioShock: Infinite прекрасно продемонстрировал, что дело не в спецэффектах, а в том, как их применяют. В BioShock: Infinite не возникает ощущение вот этой примитивности, банальности. Они действительно вызвают эффект "Вау". Потому, что сделано все качественно и с умом.

Как раз то, о чем я говорил. В этом вся разница

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, 2010 год - ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО КРУТОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (не понимаю зачем это убрали). А теперь Элизабет понизили до подносчика патронов и открывателя других реальностей...

Кстати, данного момента в игре так же нет, как и телекинеза.

Это скорее кино от первого лица, а не игра. Скриптов ну слишком уж много.

Я ведь почему с кооперативом сравнил - большинство запоминающихся ситуаций рождается случайно. И не всегда в бою, к тому же.

Ну вот например: начал покупать апгрейды в каком то из киосков, на нужный апгрейд для револьвера не хватало совсем чуть-чуть. Уже было смирился с обломом, как тут... Catch! Элизабет выручила.

Или вот еще: один из самых первых боев вместе с Элизабет, уровень сложности - высокий. Еле разобравшись с пачкой мобов, со всего ходу налетаю на Handyman'а (здоровенная образина с "хрупким" сердцем). Я от неожиданности выпускаю в него всю обойму, в следствии чего остаюсь с носом - дробовик почти на пуст. Последние два патрона почти наверняка также уйдут в молоко. Уже морально приготовился к встрече с экраном загрузки, как тут... Элизабет вовремя подкинула патронов. Уже через мгновенье после этого, на волне воодушевления, всадил этой горилле пол обоймы прямо в сердце.

И таких ситуаций - тысячи. Да, все взаимодействие с ней сводится элементарностям - подать патронов/аптечку/маны да открыть разрыв где-нибудь. Но именно это и делает его (взаимодействие) таким естественным и классным. И это ни разу не воспринимается чьей-то постановкой.

Кстати да - играйте на харде! Так много круче. Букер без Элизабет просто не выживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на нормальной сложности без неё погибал бы гораздо чаще.

А есть что-то после титров? Я под впечатлением не досмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там концовка.

Не тяни душу. Скажи, вкратце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите кто то. У меня с телефона спойлеры не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не тяни душу. Скажи, вкратце.

Букер очухивается за письменным столом, обложенный научно-фантастическими и драматическими книжульками и бухлом. Вся игра - пьяный сон.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А есть что-то после титров? Я под впечатлением не досмотрел

Только мне одному кажется, что кроватка то пустая?

Изменено пользователем UnDeaD_MoroZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мой любимый момент

%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-BioShock-infinite-%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D1%8F%D1%88%D0%B0-624439.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только мне одному кажется, что кроватка то пустая?

ВОЛЧОК НЕ УПАЛ

Госпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только мне одному кажется, что кроватка то пустая?

Да :)

Кроватка глубокая, а ребеночек маленький.

Вот кроватка, в которой ребенок есть точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет всё. Лютессы только подняли город в воздух и открыли сами знаете что.

То что ты сказал в игре никак не подтверждается.

Мне не принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...